В рамках прямой трансляции Summer Game Fest 2024 "ветераны Blizzard" из своей собственной студии Uncapped Games
анонсировали свой дебютный проект: Free-to-Play стратегию в реальном времени "армия на армию", Battle Aces. Команда хочет "вернуть интерес в жанр RTS примерно так же, как World of Warcraft сделала для MMO, или что Hearthstone сделала для ККИ". Авторы показали анонсирующий ролик, геймплей, и открыли запись на закрытое бета-тестирование.

Игру представил бывший дизайнер игровых систем в World of Warcraft Дэвид Ким (до этого он трудился над Starcraft II и Heroes of the Storm), который
покинул Blizzard ещё в 2021 году и спустя полтора месяца стал
одним из основателей Uncapped Games; ему же принадлежит вышеупомянутая цитата.
Анонсирующий трейлер (без геймплея)
Со слов Кима, Battle Aces станет одинаково дружелюбной как для новичков в жанре RTS, так и для прожжённых ветеранов жанра. Вместо фракций в игре будет использоваться система "колоды", в которую игрок сможет добавлять ограниченное количество юнитов любого типа (до 8
), что позволяет игроку самому для себя составить тот стиль игры, который ему нравится. Разработчики описывают свою игру как: "насыщенная экшеном игра в формате битвы 'армия на армию' с большим упором на стратегию". Среди заявленных режимов известно о рейтинговых PvP-форматах 1х1 и 2х2, а также 2хИИ.
По сути своей, игра уходит в сторону от Warcraft и Starcraft с точки зрения высокой ценности каждого юнита, позволяя игрокам без зазрения совести уничтожать свою стенку юнитов о стенку чужих юнитов. Команда подготовила ворох различных механических юнитов, включая разные варианты мехов на гусеницах/ногах/реактивных двигателях/крыльях/колёсах, и даже бомбу на ножках – крайне не живучего юнита, который способен уничтожать крупнейших противников, если ему удастся подойти близко.
Геймлейный трейлер
Одним из правил, которым руководствуется Uncapped Games для своей игры, является избавление от "лишних изматывающих кликов", характерных для большинства RTS-игр – чтобы игрок получал удовольствие от своего выбора, самой игры и происходящего на экране, а не сотен кликов в минуту.
Поскольку игра будет бесплатной, разработчики будут монетизировать её за счёт внутриигровой премиальной валюты, которая приобретается за реальные деньги. Эту валюту можно использовать, чтобы "быстрее разблокировать новых юнитов и косметические предметы" – в игре не будет полностью заблокированных юнитов за донатом, но их разблокировка может потребовать какое-то количество времени. На данный момент в игре есть 50 типов юнитов, 45 из которых будут доступны для тестирования на закрытой бете.
Здесь вы можете подробно ознакомиться с каждым юнитом, который уже имеется
в игре: его внешним видом, характеристиками, описанием, геймплеем и прочим. У игры уже имеется
страница в Steam (в том числе доступны
системные требования), а также уже можно
записаться за доступ к закрытому бета-тестированию, которое состоится "в конце июня 2024". В тестировании будет доступна локализация на различные языки, но среди 9 языков русского нет.
Ниже представлен пример 10-минутного PvP-матча с профессиональными комментаторами: