WORLD OF WARCRAFT

Тема: Выходцы из Blizzard анонсировали новую RTS: Battle Aces – доступна регистрация на закрытую бету!  (Прочитано 6582 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В рамках прямой трансляции Summer Game Fest 2024 "ветераны Blizzard" из своей собственной студии Uncapped Games анонсировали свой дебютный проект: Free-to-Play стратегию в реальном времени "армия на армию", Battle Aces. Команда хочет "вернуть интерес в жанр RTS примерно так же, как World of Warcraft сделала для MMO, или что Hearthstone сделала для ККИ". Авторы показали анонсирующий ролик, геймплей, и открыли запись на закрытое бета-тестирование.:cut:

Игру представил бывший дизайнер игровых систем в World of Warcraft Дэвид Ким (до этого он трудился над Starcraft II и Heroes of the Storm), который покинул Blizzard ещё в 2021 году и спустя полтора месяца стал одним из основателей Uncapped Games; ему же принадлежит вышеупомянутая цитата.

Анонсирующий трейлер (без геймплея)

Со слов Кима, Battle Aces станет одинаково дружелюбной как для новичков в жанре RTS, так и для прожжённых ветеранов жанра. Вместо фракций в игре будет использоваться система "колоды", в которую игрок сможет добавлять ограниченное количество юнитов любого типа (до 8), что позволяет игроку самому для себя составить тот стиль игры, который ему нравится. Разработчики описывают свою игру как: "насыщенная экшеном игра в формате битвы 'армия на армию' с большим упором на стратегию". Среди заявленных режимов известно о рейтинговых PvP-форматах 1х1 и 2х2, а также 2хИИ.



По сути своей, игра уходит в сторону от Warcraft и Starcraft с точки зрения высокой ценности каждого юнита, позволяя игрокам без зазрения совести уничтожать свою стенку юнитов о стенку чужих юнитов. Команда подготовила ворох различных механических юнитов, включая разные варианты мехов на гусеницах/ногах/реактивных двигателях/крыльях/колёсах, и даже бомбу на ножках – крайне не живучего юнита, который способен уничтожать крупнейших противников, если ему удастся подойти близко.

Геймлейный трейлер

Одним из правил, которым руководствуется Uncapped Games для своей игры, является избавление от "лишних изматывающих кликов", характерных для большинства RTS-игр – чтобы игрок получал удовольствие от своего выбора, самой игры и происходящего на экране, а не сотен кликов в минуту.

Поскольку игра будет бесплатной, разработчики будут монетизировать её за счёт внутриигровой премиальной валюты, которая приобретается за реальные деньги. Эту валюту можно использовать, чтобы "быстрее разблокировать новых юнитов и косметические предметы" – в игре не будет полностью заблокированных юнитов за донатом, но их разблокировка может потребовать какое-то количество времени. На данный момент в игре есть 50 типов юнитов, 45 из которых будут доступны для тестирования на закрытой бете.

Здесь вы можете подробно ознакомиться с каждым юнитом, который уже имеется
в игре: его внешним видом, характеристиками, описанием, геймплеем и прочим.

У игры уже имеется страница в Steam (в том числе доступны системные требования), а также уже можно записаться за доступ к закрытому бета-тестированию, которое состоится "в конце июня 2024". В тестировании будет доступна локализация на различные языки, но среди 9 языков русского нет.



Ниже представлен пример 10-минутного PvP-матча с профессиональными комментаторами:

« Последнее редактирование: 08 Июня, 2024, 03:16:19 by Mylisp »

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 893
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Команда хочет "вернуть интерес в жанр RTS примерно так же, как World of Warcraft сделала для MMO, или что Hearthstone сделала для ККИ".
Ну, удачи. Мобильная РТС в 2024-ом, с пластмассовым дженерик дизайном юнитов и аниме синематиком. Крепкая заявка на бесконечный ранний доступ в стиме в разделе инди с полноценным релизом когда-нибудь никогда.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1279

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Команда хочет "вернуть интерес в жанр RTS примерно так же, как World of Warcraft сделала для MMO, или что Hearthstone сделала для ККИ".
Ну, удачи. Мобильная РТС в 2024-ом, с пластмассовым дженерик дизайном юнитов и аниме синематиком. Крепкая заявка на бесконечный ранний доступ в стиме в разделе инди с полноценным релизом когда-нибудь никогда.

Действительно, дизайн что тут, что в StormGate удручает. Тем не менее, судя по геймплейному ролику с комментаторами - игру без клавы и мышки не поиграть. Так что несмотря на дизайн как в мобилках - игра на PC ориентирована.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Странно как то всё. Выходцы в 2024 хотят повторить успех 2000 - сделать стратегию, а на затем ММО на её фоне. Мне кажется жанр RTS не такой востребованный сейчас - статистику можно глянуть на steamdb.
Да, их проще делать, но конь из WoW принёс больше прибыли, чем Starcraft 2, как утверждает разработчик.
Посмотрим как пойдет... Но мне кажется к каждой эпохи игр надо относиться с пониманием - взять sega/dendy да там 70-80% выпущенных игр это платформеры (вид сбоку) - это была та эпоха, потом технологии развивались и игры тоже. И те игры которые сейчас в топе - это результат эволюции развития геймдева.
У меня знакомый до сих пор играет в C&C 3 - глянул на стиме в день топ онлайна меньше 1000 человек, хотя РТС не плохая....

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Очередные выходцы из блезов сделали игру, которая даже чисто внешне уступает другой игре почти 14-летней давности.

И еще этот их выбор жанра космофантастики, когда они явно желают рисовать пластмассовые фигурки под солнышком на фоне зеленой травки и песочка, ничего общего не имеющие с атмосферой холодного и неприветливого космоса... Мда ::)

Sínne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gízzle
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Silvermoon
Опоздали лет так на 15 с этим жанром

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Странно как то всё. Выходцы в 2024 хотят повторить успех 2000 - сделать стратегию, а на затем ММО на её фоне. Мне кажется жанр RTS не такой востребованный сейчас - статистику можно глянуть на steamdb.
Да, их проще делать, но конь из WoW принёс больше прибыли, чем Starcraft 2, как утверждает разработчик.
Посмотрим как пойдет... Но мне кажется к каждой эпохи игр надо относиться с пониманием - взять sega/dendy да там 70-80% выпущенных игр это платформеры (вид сбоку) - это была та эпоха, потом технологии развивались и игры тоже. И те игры которые сейчас в топе - это результат эволюции развития геймдева.
У меня знакомый до сих пор играет в C&C 3 - глянул на стиме в день топ онлайна меньше 1000 человек, хотя РТС не плохая....
Ерунда, ты просто не знаешь о чем пишешь.
RTS не выстреливают в последнее время по единственной причине - не нашлось пока тех, кто смог бы продать данный жанр. Все зависит от комплексных мер по реализации.

СРПГ - тоже специфический жанр, тем не менее до сих пор у БГ3 онлайн свыше 70к лишь в одном стиме.
Если смотреть на жанр стратегий в целом, то TWW3 в среднем имеет ежедневный онлайн 35к, так это еще учитывая жадность и отбитость разработчика.
Есть еще игры от парадоксов, HoI4 зашибает под 50к ежедневно, добавим сюда всякие стелларисы, крузады, европы, каждая из которых имеет онлайн свыше 10к. Студия нашла способ продать симулятор контурных карт и excel-таблиц.

Есть над чем подумать нынешним RTS-разработчикам, возможно проблема в них. Если они выпускают прохладу как в данном случае, то это не вина жанра.

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Надо уточнять какие выходцы, там уже тонну говна поувольняли после.
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Я просто напомню, что РТС никогда в своей истории, может за исключением первого года после релиза СК2, не был супер популярным как жанр. Никогда. И даже если взять старкрафт в золотые годы, когда во всю горел корейский феномен, в остальном мире в ртс по сравнению с шутанами играло 2,5 калеки. Так было во всём мире, кроме Кореи. И это нормально. Норм пацаны катали в кс и квейк, позже добавился жанр моба. Шахматы тоже никогда не превзойдут футбол по популярности, точно так же как доля людей с высшим образованием не превзойдет тех у кого его нет. Играйте то во что любите и кладите болт на тех индивидов, кто считает что если у игры нет онлайна как у лол или кс, то это мертвая игра.

А всем тем, кто считает что жанр мертв, просто расскажу как сейчас дела в этом жанре. По мимо stormgate, в разработке есть ещё immortal: gates of pyre и zerospace, плюс вышеупомянутая battle aces. Это из тех что на самом хайпе. По мимо них есть ещё как минимум 14 других, где нет звездного состава из близов и/или моддерского коммьюнити игр близов и/или про игроков из близ ртс.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2024, 10:18:30 by kiddo »

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 981
"Недоступно на ваших языках" Даже текст не завезли. И это при наличии других девяти языков.
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 660

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Вот этот анонс мне понравился, смотрится бодро и свежо, хотя казалось бы ртс
Желаю удачи

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5309

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1146

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Очередные "Выходцы из Blizzard" снова пытаются изобрести стакрафт. "Выходцы из Blizzard" не умеют в другие жанры? Ладно, с жанрами тяжело, вк был ртс, ск был ртс - понятно, под что руки заточены, но хотя бы визуалку сделать такую, что бы это очередным старкрафтом или варкрафтом не выглядело, тоже сделать нельзя? Попахивает какой-то бездарностью, честно говоря.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Вот бы выпустили красивую фентезийную ртс мммммм

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 882
Очередные "Выходцы из Blizzard" снова пытаются изобрести стакрафт. "Выходцы из Blizzard" не умеют в другие жанры? Ладно, с жанрами тяжело, вк был ртс, ск был ртс - понятно, под что руки заточены, но хотя бы визуалку сделать такую, что бы это очередным старкрафтом или варкрафтом не выглядело, тоже сделать нельзя? Попахивает какой-то бездарностью, честно говоря.
ни штормгейт, ни этот баттл эцес не выглядят как ск, вообще ни разу. 0 сходств визуально. Эти 2 пластмассовые аниме поделки никогда не  выйдут, и никогда не будут играться. Разве что где-то в корейской аниме резервации. Смотреть на эту рисовку больно, глаза вытекают, как это можно со старкрафтом сравнивать я хз.

 

закрыть