WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики убрали 20% прибавку к здоровью боссов в героических рейдах «Remix: Mists of Pandaria»  (Прочитано 5567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54768



Насмотревшись на все ухищрения и выслушав жалобы игроков, разработчики решили немного облегчить их участь и убрали дополнительное повышение запаса здоровья и урона боссов героического режима рейдов "Remix: Mists of Pandaria" в зависимости от уровня экипировки персонажа, что было введено день назад.:cut:

Теперь с повышением уровня экипировки персонажа вплоть до 406 мощь боссов постепенно возрастает до того уровня, на котором была до ввода срочного исправления и не увеличивается сверх того. В результате теперь это дает дополнительно по 0,57% здоровья и 0,86% урона за каждый уровень экипировки игрока, так что мощь персонажа растет быстрее мощи босса.

Вместе с тем, однако, хитрость с удалением украшений продолжает работать и благодаря ей запас здоровья боссов может быть уменьшен на 20%, а урон – на 30%.

Цитировать
Героический режим:
  • На 371 или более низком уровне (предметы 388 уровня в каждую ячейку) боссы имеют на 20% меньше здоровья и на 30% меньше урона
  • На 406 или более высоком уровне (предметы 444 уровня в каждую ячейку) запас здоровья и урон боссов остается прежним как до ввода срочного исправления
Для удобства и наглядности показаны крайние значения, на которых достигаются минимумы и максимумы, а все показатели между ними масштабируются равномерно.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2024, 07:52:35 by Wishko »

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Просто жесть какие подробности всплывают. Какой же воспалённый мозг это всё придумывал и ещё считал, что это будет интересно. Мне в лфр то идти опостылело уже в эти затёртые в актуале до дыр рейды/подземелья/сценарии, а тут ещё и поднимают хп и урон, чтобы били по тактике... Это просто не описать словами...
Хотели бы сделать фан - добавили бы полёты на вневременном и грома, ленивые 3,14дарасы!
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1823

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
я так понял что с экспериментами будет покончено, оба достаточно сильно провалились и вытаскивают только на наградах, кроме негатива ничего не принесли

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Не покидает ощущение, что надо мной ставят какой-то эксперимент. Не знаю, что там будет в ВВ, но упорно проверяют игроков на прочность.

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Просто жесть какие подробности всплывают. Какой же воспалённый мозг это всё придумывал и ещё считал, что это будет интересно. Мне в лфр то идти опостылело уже в эти затёртые в актуале до дыр рейды/подземелья/сценарии, а тут ещё и поднимают хп и урон, чтобы били по тактике... Это просто не описать словами...
Хотели бы сделать фан - добавили бы полёты на вневременном и грома, ленивые 3,14дарасы!
это работать надо, а у них штат из действительно работающих программистов в 2,3шт корпят над следующими дополнениями

Cosmoheal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meow
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Tarren Mill
Игра на Пандарии больше походит на дешевую пиратку с рисовками, половина игроков там только ради трансмута+маунтов и игрушек. Люди занимаются м0б0др0чем 24\7 ради стат плаща, чтобы ты давал 200к, а он 5 млн. Очень интересно)

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584
8
Не покидает ощущение, что надо мной ставят какой-то эксперимент. Не знаю, что там будет в ВВ, но упорно проверяют игроков на прочность.
Да ну. Брось.
Годами из компании вымывалась и выдавливалась любая живая, творческая составляющая.
На смену ей приходили бизнес-процессы, фордовский конвеер, бюрократическая модель коллективной безответственности, когда руководство не отвечает за качество, а исполнители не отвечают за решения.
Естественная модель жизненного цикла компаний. Потом контрольным сверху еще заполировали повесткой.
То, что происходит сейчас - это обычная некромантия. Ничего планового в этом нет. Просто душа игры давно ушла в Арденвельд, а тело под действием нечестивой магии продолжает дрыгаться.
Артаса или Сильваны на горизонте не предвидится. Поэтому локальная нечисть уровня младшего и среднего менеджмента просто шарахается из стороны в сторону и кусает всех, кто попадется под руку.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2024, 09:00:54 by Тейри »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2985
я так понял что с экспериментами будет покончено, оба достаточно сильно провалились и вытаскивают только на наградах, кроме негатива ничего не принесли
А с чего ты взял, что провалились? Мы же не знаем целей эксперимента. Может это было про тестирование разных механик, а не режима в целом.

Psionic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Maxskill

  • Варкрафт: +
    • Имя: Махскилл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Если кому не очевидно, что тут происходит, то расскажу вам как человек работающий в IT-компании:
- Основная команда работает над TWW
- Для WoW Remix была собрана команда из джунов, либо кто мало работал в разработке над ретейлом игры
- Данные выводы сделаны на основании глупых дыр в плане влияния гринда на экосистему режима:
   - Никогда не было гринда для получения заёмной силы на ритейле? Легион с БФА передают привет
   - На ритейле сила ограничивается таймгейтами. Если делаешь режим, где их нет, то первый вопрос который должен был стоять на повестке дня - как будет расти сила персонажей(плаща) в отсутствии ограничений? Нас(команду близзард) это устраивает?
   - Исходя из того, что их это не устраивает(понимаем из-за фиксов спотов и откатов плащей), то данные вопросы не были рассмотрены. Что сразу говорит о некомпетентности Product owner'a(ответственного за продукт WoW Remix).
- Множественные изменения на проде в баланс режима, где его не может существовать по заявленной идеологии с бесконечными статами
- Сами изменения в буквальном смысле костыли и швабры, которые чинят одно, но ломают другое. Это тоже указывает на малоопытность команды в дизайне игры с ритейла

Если подытожить, то все текущие проблемы уже годами встречались и прорабатывались на ритейл версии вова, но текущая команда о них не знает, вот и тыкаются как слепые котятки
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2024, 10:17:50 by Psionic »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
Если кому не очевидно, что тут происходит, то расскажу вам как человек работающий в IT-компании:
- Основная команда работает над TTW
- Для WoW Remix была собрана команда из джунов, либо кто мало работал в разработке на ретейлом игры
- Данные выводы сделаны на основании глупых дыр в плане влияния гринда на экосистему режима:
   - Никогда не было гринда для получения заёмной силы на ритейле? Легион с БФА передают привет
   - На ритейле сила ограничивается таймгейтами. Если делаешь режим, где их нет, то первый вопрос который должен был стоять на повестке - как будет расти сила персонажей(плаща) в отсутствии ограничений? Нас(команду близзард) это устраивает?
   - Исходя из того, что их это не устраивает(понимаем из-за фиксов спотов и откатов к игрокам), то данные вопросы не были рассмотрены. Что сразу говорит о некомпетентности Product owner'a(ответственного за продукт WoW Remix).
- Множественные изменения на проде в баланс режима, где его не может существовать по заявленной идеологии с бесконечными статами
- Сами изменения в буквальном смысле костыли и швабры, которые чинят одно, но ломают другое. Это тоже указывает на малоопытность команды в дизайне игры с ритейла

Если подытожить, то все текущие проблемы уже годами встречались и прорабатывались на ритейл версии вова, но текущая команда о них не знает, вот и тыкаются как слепые котятки

Из того, что вижу я со своей колокольни - в разработке этих панд нет ни одного человека, работавшего (или хотя бы игравшего) во время актуальной пандарии. Про лягушек знал каждый, кто играл в то время.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
(показать/скрыть)

Из того, что вижу я со своей колокольни - в разработке этих панд нет ни одного человека, работавшего (или хотя бы игравшего) во время актуальной пандарии. Про лягушек знал каждый, кто играл в то время.

Открою страшную тайну, но все, абсолютно все, мобы в пандах гриндятся. Находишь уголок, и пока ждёшь что-нибудь, наяриваешь что шевелится и агрится. Это имеет смысл не только из-за плаща, но и трансмога, потому как добычу с открытого мира никто не отменял.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2055

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
я так понял что с экспериментами будет покончено, оба достаточно сильно провалились и вытаскивают только на наградах, кроме негатива ничего не принесли

В смысле провалились, лол.
Суть эксперимента - узнать, можно ли, используя ВоВ как лаунчер выпускать в нем кривые поделки и будут ли эти кривые поделки пользоваться спросом, если в них пихать кучу косметики для ВоВ.
И, естественно, эксперименты окончились оглушительным успехом - то, что в стиме бы набрало на релизе 100 игроков при 20% положительных рецензий тут набирает десятки, а то и сотни тысяч игроков. Близы долбаный Клондайк открыли.

ТьмаГрядёт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кривойприцел
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Активижен: теперь, чем ты круче одет, тем сильнее боссы бьют тебя в лицо.
Игроки: ВоВ - ММОРПГ. А РПГ - это "чем ты круче одет, тем ты сильнее, а не слабее".
Активижен: (гуглят, что такое РПГ)... Думают... Уходят в перезагрузку из-за перегрева во время мыслительной активности...
Понимают, что по-жидкому обделались. Откатывают урон и нр боссов до адекватных значений...
===
Цирк маразма лгбт-клоунов продолжается. До конца миксопандоблокуня 80 дней...
===
Почти уверен, что TWW порадует нас новым горизонтом "дерьмового качества" и "шлакоконтента с фуфлосюжетом"...
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2024, 11:39:55 by ТьмаГрядёт »

MakimaSupremacy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Тут прикрутили, там открутили - не пойму, какая разница? Неужели кому-то эти 20% помешали убить боссов? Или заруинили экспириенс? Я вчера пробежал world tour по героикам - разницы особо не почувствовал.
Потестили - не понравилось - откатили. А дескать, что на лайве тестят - так где же еще лайв правки проверять?
Радоваться надо, что комьюнити слушают :)

Вард, кстати, на хай гсе полностью заменила комба лайфшторм + опалающий, ждем нерфа.

MakimaSupremacy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Из того, что вижу я со своей колокольни - в разработке этих панд нет ни одного человека, работавшего (или хотя бы игравшего) во время актуальной пандарии. Про лягушек знал каждый, кто играл в то время.
Я играл в то время, но про лягушек не знал. Гаррош на кромку зафармлен, но ни одной лягухи от моей руки не пострадало :)

 

закрыть