WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки удаляют украшения для упрощения рейдов в «Remix: Mists of Pandaria»  (Прочитано 6986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54768



Вчерашним срочным исправлением разработчики сгладили рост уровня сложности для героических и эпохальных рейдов "Remix: Mists of Pandaria", вместе с тем привязав его к уровню экипировки игроков. Деятельные участники сообщества быстро обнаружили, что удаление украшений – колец, аксессуаров и ожерелья – снижает общий уровень экипировки и ослабляет боссов, при этом не оказывая значительного влияния на силу самого игрока.:cut:

В отличие от обычных полноценных предметов экипировки, которые можно улучшить вплоть до 556 уровня, украшения – Печать путешественника во времени, Кольцо путешественника во времени, Амулет путешественника во времени, Маяк путешественника во времени и Идол путешественника во времени – не имеют своих характеристик и ограничены 342 уровнем. Их сила заключается в самоцветах, которые, однако, можно разместить в других предметах, и потому сама по себе предоставляемая ими мощь весьма скромна.


Мощь босса до и после удаления украшений

Если удалить эти предметы, то уровень экипировки игрока понизится и, соответственно, сила боссов тоже ослабнет. Например, удаление украшений у персонажа с максимально развитой экипировкой понизит средний уровень его предметов до 369, что ниже минимального порога, и снизит запас здоровья боссов на 30% относительно изначального варианта. Чем деятельные игроки и стали вовсю пользоваться.


Цитировать
Героический режим:
  • На 371 или более низком уровне (предметы 388 уровня в каждую ячейку) запас здоровья боссов снижается на 20%, а урон снижается на 30%
  • На 388 уровне (предметы 415,2 уровня в каждую ячейку) запас здоровья и урон боссов остается прежним как до исправления
  • На 406 или более высоком уровне (предметы 444 уровня в каждую ячейку) запас здоровья боссов увеличивается на 20%, а урон увеличивается на 20%
Эпохальный режим:
  • На 388 или более низком уровне (предметы 415,2 уровня в каждую ячейку) запас здоровья боссов снижается на 20%, а урон снижается на 30%
  • На 406 или более высоком уровне (предметы 444 уровня в каждую ячейку) запас здоровья боссов остается прежним как до исправления
Для удобства и наглядности показаны крайние значения, на которых достигаются минимумы и максимумы, а все показатели между ними масштабируются равномерно.

Ситуация сильно напоминает историю с масштабированием силы противников в открытом мире времен Battle for Azeroth. Хотя за такой механикой стоит благородная цель – разработчики хотят, чтобы противники не превращались в манекены и доставляли игрокам хоть какую-то сложность, не упрощая контент слишком сильно – манипулировать ей очень просто, в нашем случая просто удаляя украшения. А с учетом того, что украшения можно запросто и задешево возвращать у торговца, никаких проблем такие манипуляции не доставляют.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2024, 23:47:49 by Wishko »

maytrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
АХАХАХАХААХ

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
игроки 5623476 : 0 близзард с говном во рту

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 897

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Прикол со снятием шмота не с бфа идет. Они так же обделались первый раз в патче 7.2 когда первый раз скейл от илвла прикрутили. Тогда плащи снимали, и берег чистился на изи.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1823

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
ахаха доказывает насколько игроки умнее и приспособленнее, чтобы они не делали игроки все время находят что-то новое и переигрывают дебиков на близзах

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
ахаха доказывает насколько игроки умнее и приспособленнее, чтобы они не делали игроки все время находят что-то новое и переигрывают дебиков на близзах

Жизнь всегда найдёт выход (с)

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Прикол со снятием шмота не с бфа идет. Они так же обделались первый раз в патче 7.2 когда первый раз скейл от илвла прикрутили. Тогда плащи снимали, и берег чистился на изи.
Могу ошибаться, но даже раньше. В Дреноре, на арене испытаний на 30 волн выгодно было часть шмота снимать, т. к. там тоже скейл был в отличие от оригинальной арены в МоП.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3559
Эти наглухо отбитые решили всё таки догнать в паралимпиаде по обсёрам майков и сони? Иначе на столько ху... "вагинных" решений я за всю жизнь не видел нигде. Если раньше можно было объяснить в целом попыткой удержать (на...), то теперь это буквально роспись и идиотизм.

Жду что отменят возможность возвращать удаленные предметы. И всунут фикс что илвл слотов определенных в скейл не учитывает. Будет ВСЁ кроме отмены идиотских решений.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3559
Прикол со снятием шмота не с бфа идет. Они так же обделались первый раз в патче 7.2 когда первый раз скейл от илвла прикрутили. Тогда плащи снимали, и берег чистился на изи.

Тогда сразу же "было исправлено" и никакие плащи не помогали. Отсутствие полностью всех слотов (и апнутых лег) - другое дело. Но всё равно тогда кретинизм откровенный.

Бтв, скейл прикручен был со старта легиона из-за артефактов, просто илвл не так сильно рос. Просто на берегу другая зона, по этому всем накинули % из-за переработки артов тогда (вшитые 5% + 4 перка + прок).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

frogger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Блин, а как было бы круто, если бы они просто болт забили на этот ремикс, как на ретейл, ну ток амули с жабок убрали бы и на треше сс порезали бы нитки чуток, и все, фармили бы кто чо хочет ну или не фармили бы, фан контент, кому не пофиг? Чёт все нерфят, меняют, крутят вертят, ну и правда же смешно со стороны. Кто хотел энивей закрыли все за неделю, а кому то и 3 месяца будет мало. Просто отстаньте от ремикса, близзард
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2024, 05:52:20 by frogger »

Angelwingjke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаэрсия
    • Класс: Воин (Неистовство)
    • Сервер: Свежеватель душ
Прошло 2 недели ремикса. До сих пор бижа не привязана к илвлу остальных шмоток и не апается до 556...

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2055

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Когда кривые руки и жуткий бугурт от того что "кто то неправильно играет в мою игру!!!" встречаются получается ультимативный цирк. Такое ощущение, что наблюдаешь за поделием 15-летнего подростка, которое он выпустил в стим и мечется не понимая что с ним делать, а не за игрой от крупных разработчиков.

Narasi13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Но ведь для гер режима ведь уже были исправления, в статье информация явно не актуальная 😕

При экипировке 371 или ниже (388 в каждом слоте снаряжения) у боссов на 20% меньше здоровья и на 30% меньше урона.
При экипировке 406 или выше (444 в каждом слоте снаряжения) такие же, как и до исправления.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2024, 07:20:55 by Narasi13 »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2147
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Когда кривые руки и жуткий бугурт от того что "кто то неправильно играет в мою игру!!!" встречаются получается ультимативный цирк. Такое ощущение, что наблюдаешь за поделием 15-летнего подростка, которое он выпустил в стим и мечется не понимая что с ним делать, а не за игрой от крупных разработчиков.

Хаззик и есть подросток ментально. Достаточно посмотреть любое его интервью. Всё видно по мимике, жестам. "Я понимаю всё, вы (игроки) не понимаете ничего". Максимализм у некоторых так с годами и не проходит, а нам потом в это играть.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Ничего тупее автоскелинга с повышением илвл я еще не видел в играх. Нахуя мне вообще играть в ирру и развиваться, когда я просто догоняю
кто спорит, тот гей

 

закрыть