Вчерашним срочным исправлением
разработчики сгладили рост уровня сложности для героических и эпохальных рейдов "Remix: Mists of Pandaria", вместе с тем привязав его к уровню экипировки игроков. Деятельные участники сообщества
быстро обнаружили, что удаление украшений – колец, аксессуаров и ожерелья – снижает общий уровень экипировки и ослабляет боссов, при этом не оказывая значительного влияния на силу самого игрока.

В отличие от обычных полноценных предметов экипировки, которые можно улучшить вплоть до 556 уровня, украшения –
Печать путешественника во времени,
Кольцо путешественника во времени,
Амулет путешественника во времени,
Маяк путешественника во времени и
Идол путешественника во времени – не имеют своих характеристик и ограничены 342 уровнем. Их сила заключается в самоцветах, которые, однако, можно разместить в других предметах, и потому сама по себе предоставляемая ими мощь весьма скромна.
Мощь босса до и после удаления украшенийЕсли удалить эти предметы, то уровень экипировки игрока понизится и, соответственно, сила боссов тоже ослабнет. Например, удаление украшений у персонажа с максимально развитой экипировкой понизит средний уровень его предметов до 369, что ниже минимального порога, и снизит запас здоровья боссов на 30% относительно изначального варианта. Чем деятельные игроки и стали вовсю пользоваться.

Героический режим:
- На 371 или более низком уровне (предметы 388 уровня в каждую ячейку) запас здоровья боссов снижается на 20%, а урон снижается на 30%
- На 388 уровне (предметы 415,2 уровня в каждую ячейку) запас здоровья и урон боссов остается прежним как до исправления
- На 406 или более высоком уровне (предметы 444 уровня в каждую ячейку) запас здоровья боссов увеличивается на 20%, а урон увеличивается на 20%
Эпохальный режим:
- На 388 или более низком уровне (предметы 415,2 уровня в каждую ячейку) запас здоровья боссов снижается на 20%, а урон снижается на 30%
- На 406 или более высоком уровне (предметы 444 уровня в каждую ячейку) запас здоровья боссов остается прежним как до исправления
Для удобства и наглядности показаны крайние значения, на которых достигаются минимумы и максимумы, а все показатели между ними масштабируются равномерно.
Ситуация сильно напоминает историю с
масштабированием силы противников в открытом мире времен Battle for Azeroth. Хотя за такой механикой стоит благородная цель – разработчики хотят, чтобы противники не превращались в манекены и доставляли игрокам хоть какую-то сложность, не упрощая контент слишком сильно – манипулировать ей очень просто, в нашем случая просто удаляя украшения. А с учетом того, что украшения можно запросто и задешево
возвращать у торговца, никаких проблем такие манипуляции не доставляют.