Если кому не очевидно, что тут происходит, то расскажу вам как человек работающий в IT-компании:
- Основная команда работает над TWW
- Для WoW Remix была собрана команда из джунов, либо кто мало работал в разработке над ретейлом игры
- Данные выводы сделаны на основании глупых дыр в плане влияния гринда на экосистему режима:
- Никогда не было гринда для получения заёмной силы на ритейле? Легион с БФА передают привет
- На ритейле сила ограничивается таймгейтами. Если делаешь режим, где их нет, то первый вопрос который должен был стоять на повестке дня - как будет расти сила персонажей(плаща) в отсутствии ограничений? Нас(команду близзард) это устраивает?
- Исходя из того, что их это не устраивает(понимаем из-за фиксов спотов и откатов плащей), то данные вопросы не были рассмотрены. Что сразу говорит о некомпетентности Product owner'a(ответственного за продукт WoW Remix).
- Множественные изменения на проде в баланс режима, где его не может существовать по заявленной идеологии с бесконечными статами
- Сами изменения в буквальном смысле костыли и швабры, которые чинят одно, но ломают другое. Это тоже указывает на малоопытность команды в дизайне игры с ритейла
Если подытожить, то все текущие проблемы уже годами встречались и прорабатывались на ритейл версии вова, но текущая команда о них не знает, вот и тыкаются как слепые котятки
Ты полностью прав. Но, к сожалению, недостаточно прав.
Это не джуны малоопытные - которые типа только на Ремикс брошены. Это ВСЯ ГД-команда у близов сейчас такая - примерно со времен начала ШЛ.
Уже в ШЛ десятками стали появляться совершенно тупые баги, которые правились такими же тупыми костылями, без устранения причин багов.
А в ДФ эти баги пошли уже тысячами (!). И примерно на половину их забили вообще. Т.е. даже костыли не подкладывали, так и играем.
А, судя по метаниям с фиксами в Ремиксе - и управленческая команда у близов сейчас убогая. Не имеющая опыта и навыков такических решений. О решениях стратегических даже и не заикаюсь.