WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики убрали 20% прибавку к здоровью боссов в героических рейдах «Remix: Mists of Pandaria»  (Прочитано 5568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pliezer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Заходил вчера в рейд проверять. Хп у боссов одинаковое что в фул гире ( 476 илвл) что с удаленной бижей ( 369) что должно попадать под минус 20% здоровья у боссов. Хз. Может что не так делаю.

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Заходил вчера в рейд проверять. Хп у боссов одинаковое что в фул гире ( 476 илвл) что с удаленной бижей ( 369) что должно попадать под минус 20% здоровья у боссов. Хз. Может что не так делаю.
вроде ребята писали, что там уже три раза перефиксили, сначала работало из сумок, потом удаленная, а дальше сделали привзку на когда либо существующую в итоге у тебя всегда есть "фантомный илвл". Все это мы уже проходили в легионе xD

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Какие-же разработчики компетентные, молодцы просто.
Да, держу в курсе.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Если кому не очевидно, что тут происходит, то расскажу вам как человек работающий в IT-компании:
- Основная команда работает над TWW
- Для WoW Remix была собрана команда из джунов, либо кто мало работал в разработке над ретейлом игры
- Данные выводы сделаны на основании глупых дыр в плане влияния гринда на экосистему режима:
   - Никогда не было гринда для получения заёмной силы на ритейле? Легион с БФА передают привет
   - На ритейле сила ограничивается таймгейтами. Если делаешь режим, где их нет, то первый вопрос который должен был стоять на повестке дня - как будет расти сила персонажей(плаща) в отсутствии ограничений? Нас(команду близзард) это устраивает?
   - Исходя из того, что их это не устраивает(понимаем из-за фиксов спотов и откатов плащей), то данные вопросы не были рассмотрены. Что сразу говорит о некомпетентности Product owner'a(ответственного за продукт WoW Remix).
- Множественные изменения на проде в баланс режима, где его не может существовать по заявленной идеологии с бесконечными статами
- Сами изменения в буквальном смысле костыли и швабры, которые чинят одно, но ломают другое. Это тоже указывает на малоопытность команды в дизайне игры с ритейла

Если подытожить, то все текущие проблемы уже годами встречались и прорабатывались на ритейл версии вова, но текущая команда о них не знает, вот и тыкаются как слепые котятки
Ты полностью прав. Но, к сожалению, недостаточно прав.
Это не джуны малоопытные - которые типа только на Ремикс брошены. Это ВСЯ ГД-команда у близов сейчас такая - примерно со времен начала ШЛ.
Уже в ШЛ десятками стали появляться совершенно тупые баги, которые правились такими же тупыми костылями, без устранения причин багов.
А в ДФ эти баги пошли уже тысячами (!). И примерно на половину их забили вообще. Т.е. даже костыли не подкладывали, так и играем.
А, судя по метаниям с фиксами в Ремиксе - и управленческая команда у близов сейчас убогая. Не имеющая опыта и навыков такических решений. О решениях стратегических даже и не заикаюсь.

Kelidan03

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Просто жесть какие подробности всплывают. Какой же воспалённый мозг это всё придумывал и ещё считал, что это будет интересно. Мне в лфр то идти опостылело уже в эти затёртые в актуале до дыр рейды/подземелья/сценарии, а тут ещё и поднимают хп и урон, чтобы били по тактике... Это просто не описать словами...
Хотели бы сделать фан - добавили бы полёты на вневременном и грома, ленивые 3,14дарасы!

Ленивый 314дирас - это как раз про тебя. Из-за таких как ть вся пандария пошла на дно - кроме наград от этого режима ничерта никакого смысла нету. Дофига болтаешь про фан, сам даже не знаешь что это. С этими нерфами постоянными - никакого фана и в помине не будет

 

закрыть