в полне могет быть что это притязания в сторону палов, и варов, у которых вроде в тпсом проблем вообще нету, как и сконтролем, тарелка и шоквэйв, и тех же дк, и махнопопых, которых, что то не видно, а если и видно то плачевно, последних соотвественно.
а поповоду интерестности игры танком, так это выбор каждого, есть же такое понятие как суппорт, да и на бг проты не перевелись, или все забыли что такое дэйз нонстоп от пала под салом? или когда у прота вара сняли стан с ревенджа, только потому что "проты некому ненужны" это бред, просто если танку дать большую, ещё большую выживаемость, то будет как в бк, бьёшься головой об стенку, и только сам шишки набиваешь а ей хоть бы хны, и грань эту уловить достаточно сложно, ибо надо зделать как минимум три вида механизмов, для дк пала и вародруля, и приэтом сделать их уникальными, а не просто поразному назвать и поставить разные иконки, в этом и проблема, как ен перегнуть от очень легко до не возможно, статейка может и так себе, но по мне так она именно эти побуждения и подразумевает. и скажу что сейчас да действительно когда рвётся агра танка пробивают в нуль, играть действительно интересней и васе кто не могут что то сотворить с собой, или просто не хватает нервов идут в дд.
сокращу до минимума, дать танкам как до этого сильно генерящие абилки (героик, руник итд) значит сделать танкование леёгким, ибо жмёшь две кнопки, сделать танкам большую дамагу, проблематично для всех.