WORLD OF WARCRAFT

Тема: Аггро должно иметь значение  (Прочитано 22883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Варан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варанчег
    • Класс: шаман
    • Сервер: Драконмор
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #15 : 17 Декабря, 2010, 08:03:57 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
...дк танки (очевидно в бладе) на данный момент оверпаверд их прочти не пробивают и большинство босов они могут прожить без директ хила, отхиливаясь своими ударами(или чем там) в отличие от остальных танков

Ну я не соглашусь. Палотанки также могут жить на боссах без хила.

... только танки какими были 6 лет назад, такими и остались - просто пушечное мясо... Почти никакого развития...

Лично мне нравится танчить. И по сравнению с БК и Волком - стало ещё интереснее танчить. Играю палотанком и радуюсь, насколько он крутой.

Поддерживаю, многие инсты проще пробежать в протопал+4дд

Трое в танке, не считая друида? :DDD

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #16 : 17 Декабря, 2010, 08:06:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мая хатейт посмотреть на фрост танк

Я думаю, мы наблюдаем форумного воена ;D

badtrip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #17 : 17 Декабря, 2010, 08:09:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...дк танки (очевидно в бладе) на данный момент оверпаверд их прочти не пробивают и большинство босов они могут прожить без директ хила, отхиливаясь своими ударами(или чем там) в отличие от остальных танков

Ну я не соглашусь. Палотанки также могут жить на боссах без хила.

... только танки какими были 6 лет назад, такими и остались - просто пушечное мясо... Почти никакого развития...

Лично мне нравится танчить. И по сравнению с БК и Волком - стало ещё интереснее танчить. Играю палотанком и радуюсь, насколько он крутой.

Поддерживаю, многие инсты проще пробежать в протопал+4дд
лучше 4дд и фури-вар - "восьмисекундный" танк  ;D

vzbzdnut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фиджо
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #18 : 17 Декабря, 2010, 09:14:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статейка просто так. Захотелось автору написать сочинение на свободную тему.

...BlinD...

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • ...abnegation...

  • Варкрафт: +
    • Класс: S/Disc priesT
    • Сервер: LK
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #19 : 17 Декабря, 2010, 09:47:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в полне могет быть что это притязания в сторону палов, и варов, у которых вроде в тпсом проблем вообще нету, как и сконтролем, тарелка и шоквэйв, и тех же дк, и махнопопых, которых,  что то не видно, а если и видно то плачевно, последних соотвественно.

а поповоду интерестности игры танком, так это выбор каждого, есть же такое понятие как суппорт, да и на бг проты не перевелись, или все забыли что такое дэйз нонстоп от пала под салом? или когда у прота вара сняли стан с ревенджа, только потому что  "проты некому ненужны" это бред, просто если танку дать большую, ещё большую выживаемость, то будет как в бк, бьёшься головой об стенку, и только сам шишки набиваешь а ей хоть бы хны, и грань эту уловить достаточно сложно, ибо надо зделать как минимум три вида механизмов, для дк пала и вародруля, и приэтом сделать их уникальными, а не просто поразному назвать и поставить разные иконки, в этом и проблема, как ен перегнуть от очень легко   до не возможно, статейка может и так себе, но по мне так она именно эти побуждения и подразумевает. и скажу что сейчас да действительно когда рвётся агра танка пробивают в нуль, играть действительно интересней и васе кто не могут что то сотворить с собой, или просто не хватает нервов идут в дд.
сокращу до минимума, дать танкам как до этого сильно генерящие абилки (героик, руник итд) значит сделать танкование леёгким, ибо жмёшь две кнопки, сделать танкам большую дамагу, проблематично для всех.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2010, 10:08:20 by ...BlinD... »
...this is not me, this is me...
...Self vs Self...
...когда многие поймут, что в вов нельзя ни выйграть, ни проиграть....

spbnight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #20 : 17 Декабря, 2010, 10:10:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мдя... С дизайном танков у Близзардов конечно очень большие проблемы... Другие спеки медленно, но уверенно развиваются вместе с развитием самой игры: получают новые интересные способности, новые механики, упрощают себе жизнь при помощи все более совершенных аддонов, получают больше кайфа от игры с итемизацией и билдами и т.д., но...эмм...только танки какими были 6 лет назад, такими и остались - просто пушечное мясо... Почти никакого развития... Получается, что удовольствие, получаемое от игры каким-либо спеком, прямо пропорционально потребности в этом спеке? Для рейда нужно не много танков? Так пусть за них играют только потому, что кому-то надо играть... Почему, усложняя игру в Катаклизме, Близзарды больше всего ее усложняют для тех, кому и так играть сложнее? Будем откровенны... Многое в текущем дизайне танков, как и хилов, является явным фэйлом...

Простой пример... Я например качаюсь в танкоспеке, а хожу в инсты как дд... Как вы думаете, почему? Потому что я играю за ДК))) Сделать блад танкоспеком - полнейший фэйл... Качаться удобнее в бладе, зато как танк он кофно полнейшее - я фростом в дд спеке и то лучше потанчу... При этом буду вжигать недетский дамаг циклом: крит с спецабилки->прок ВВ->крит с ВВ->прок 100% крита для спецабилки - и так по кругу))) А также буду ваншотить паки слабых мобов одним ВВ... И мне даже маги с локами завидовать будут, не говоря уже о рогах...
не знаю давно вы были за блад дк в инстах, он 1 может играть роль всей группы, дпс 5-6к, хпс 2-3к, агро отличное (думаю щас у танков нету проблем с этим), очень большой выбор сейв абил. Подводя итого выше сказанному, блад танки даже чересчур "мощны", ну не должен танк хилить себя по 20к-30к, за спелл который за время перерождения можно заюзать 6-8 раз, да и отхил с ДС от 10 (в обычной ситуации) до 25 (в критической)... Еще и гуль на 40-50 хилить ~_~ Ах да еще и червяк тысяч на 10 может отхить
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2010, 10:19:09 by spbnight »

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #21 : 17 Декабря, 2010, 10:14:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статья так себе..простые истины того что все итак знают...ну кроме совсем новичков.
Насчет танков дк - не знаю что вам так блад не нравится. Лично по мне так разница в вотковском фрост танке и катовской блад танке в том, что что фрост был тупо на броню. Самоотхила и т.д. там практически небыло. и лично мне танковка напрочь не нравилась во фросте. Как только переделали таланты - танковка стала куда более гибкая,интересная и главное живучая. хилиться вполне можно. И ударом, и червяком, и связкой вамп.крови и руны, и гуля поднял-съел,и несколько защитных абилок скидывающих входящий урон. что плохого в таком танке? просто нужно рассчитывать по кд что первей юзать а что на десерт.

и насчет агро. Вчера решил переделать локу спек в афли..ну так сказать попробовать. дпс почемуто ниже чем в демо и значительно ниже чем в дестро. НО! оно дико сносит агро! хз почему.особенно порча. к примеру даже в демолоке морфанусь в Илиданова брата,подожгусь, и начну на бегу сдавать огонь и вертушку пета-вбегу в толпу мобов-ниодин даже не обратит внимание на меня. проверяли по омену. танк вар был. и тот же танк, то же пати. 5 мобов. развешиваю доты (нестабилка,порча и бич агонии)на 3х из них после 2х топотов вара.-бац! и все 3 моба мои.  эксперимент без порчи: мобы на танке. локи у вас как с афли?

antbel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абседиант
    • Сервер: ЧШ
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #22 : 17 Декабря, 2010, 10:15:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На вторую часть: говорю как хил, да ты нубас однако, дк танки (очевидно в бладе) на данный момент оверпаверд их прочти не пробивают и большинство босов они могут прожить без директ хила, отхиливаясь своими ударами(или чем там) в отличие от остальных танков
Боже...парнишь, ты читал вообще патчноуты? Ты читал там про дк? Если раньше ты отхиливал УС около 20к....то щам максимум 10к и это еще вдобавок к тому, что хп у танков не 60к а 160к... а с гулей что они сделали? Она восстанавливает тебе....20к хп... Захват рун? 7-10к... это не вотлк, где блад, когда мы сдохли, включая хила, в тогда еще новых цлка инстах соло затащил 1 босса 1 инста=/
Про махнатых...да, обидно за них...сейчас оч много стало фералов...фералов-кошек=(

spbnight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #23 : 17 Декабря, 2010, 10:23:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На вторую часть: говорю как хил, да ты нубас однако, дк танки (очевидно в бладе) на данный момент оверпаверд их прочти не пробивают и большинство босов они могут прожить без директ хила, отхиливаясь своими ударами(или чем там) в отличие от остальных танков
Боже...парнишь, ты читал вообще патчноуты? Ты читал там про дк? Если раньше ты отхиливал УС около 20к....то щам максимум 10к и это еще вдобавок к тому, что хп у танков не 60к а 160к... а с гулей что они сделали? Она восстанавливает тебе....20к хп... Захват рун? 7-10к... это не вотлк, где блад, когда мы сдохли, включая хила, в тогда еще новых цлка инстах соло затащил 1 босса 1 инста=/
Про махнатых...да, обидно за них...сейчас оч много стало фералов...фералов-кошек=(
Отхил ДСа зависит от отмщения, сильнее бьют, сильнее хилишься, гуль далеко не 20к востанавливает, про захват сказать нечего но в связке кровь + захват + гуль - 100% фулл хп, так же связочка перерождение+дк - 100% фулл хп, так еще и на все время действия перерождения (только рп 120-130 накопить сначала).
PS немного огорчает что блад в принципе дизизлесс билд....

untosh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #24 : 17 Декабря, 2010, 10:24:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На вторую часть: говорю как хил, да ты нубас однако, дк танки (очевидно в бладе) на данный момент оверпаверд их прочти не пробивают и большинство босов они могут прожить без директ хила, отхиливаясь своими ударами(или чем там) в отличие от остальных танков
Боже...парнишь, ты читал вообще патчноуты? Ты читал там про дк? Если раньше ты отхиливал УС около 20к....то щам максимум 10к и это еще вдобавок к тому, что хп у танков не 60к а 160к... а с гулей что они сделали? Она восстанавливает тебе....20к хп... Захват рун? 7-10к... это не вотлк, где блад, когда мы сдохли, включая хила, в тогда еще новых цлка инстах соло затащил 1 босса 1 инста=/
Про махнатых...да, обидно за них...сейчас оч много стало фералов...фералов-кошек=(

Я играю хилом. И мне не надо читать патчноуты, когда я своими глазами вижу, как ДК-танк в соло (потому что мы все остальные крабы тактику почитать не успели и сдохли) складывает ластбосса в инсте с 90% до 0, и при этом сохраняя полный столб хп.
ДК-танки сейчас реально ОП, у кого не получается, тот просто ещё не приноровился. И да, я про инсты Катаклизма.

Notgoodboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #25 : 17 Декабря, 2010, 10:25:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"AGGRO" и "THREAT" какбы далеко не совсем одно и тоже... :facepalm:
Ведь "Получить Агро" - заставить моба бить Вас. В то время как "Получить Угрозу" (Threat) - лишь сделать действие, которое уровень этой самой угрозы повышает ...

Угроза это какоето значение которое в бою есть у каждого игрока и в каждый момент оно меняется. А Агро, это просто показатель, типа "вот на нем агро" -- это значит, что у этого игрока в данный момент максимальный уровень Угрозы. Агро не модет быть более чем на одном игроке, потому что всегда котото в списке Угрозы выше, а так же потому что цель у врага одновременно может быть только одна -- та, на которой Агро.

Дружище, как в формулировке, так и в сути понятий есть ошибки. Подучи матчасть
"Агро на том, у кого максимальное количество трита" - это фейл. При некоторых раскладах танк может быть на последнем месте в  по уровню создаваемой угрозы и все равно сохранять агро.

Папа Джо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйвидблейн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #26 : 17 Декабря, 2010, 10:29:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот я и забил на своего махнолапого, после цирка жопито с новыми трепкой и прочими свистелко-перделками (складывается впечатление что ты не танчишь а играешь Шуберта на пианине...)
Сейчас играю палом - да отлично танчится, я бы сказал просто заепись. К слову у меня все четыре танка вкачены и удобнее всего и кашернее щас танчится паладином. Про палотанк+4дд это конечно все сказочки и даже в топ шмоте контента думаю нереально (как в ВотлкЕ были конкурсы пройти в 3 рыла героик), но 30 секунд без хила вполне могу постоять, да еще и поднять кому нибудь в пати хп торжеством, да спасти кого-нибудь блесом, или ладошкой вытащить с того света.

Что до статьи то вне сомнения кОпетанъ гостил в офисе и лично приветстовал Грега...  И мне кажется наш вечно унылый и говнистый   AUPaul Все таки прав с тем что за последние 6 лет танки претерпели мало изменений - как были мы куклой для "эй босс пни меня" так и остались (ну собственно не знаю как можно тут изменить ситуацию)

Танку проще одеться в разы ... я собрал фулл ретри спек параллельно с танком.  Но мне кажется нада делать шаг на упрощение танкинга - типовые задроты боятся /не любят / не умеют  -  танчить. Близзы должны сделать шаг навстречу дд, колличество танков нужно увеличивать - стояние в очереди на инст для дд по 30 минут - это не нормально. Прямит руки бесполезно, это либо есть либо нет - для меня уже аксиома - хочешь пройти инст нада танчить ТОЛЬКО(!) самому.

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #27 : 17 Декабря, 2010, 10:37:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танку проще одеться в разы ... я собрал фулл ретри спек параллельно с танком.  Но мне кажется нада делать шаг на упрощение танкинга - типовые задроты боятся /не любят / не умеют  -  танчить. Близзы должны сделать шаг навстречу дд, колличество танков нужно увеличивать - стояние в очереди на инст для дд по 30 минут - это не нормально. Прямит руки бесполезно, это либо есть либо нет - для меня уже аксиома - хочешь пройти инст нада танчить ТОЛЬКО(!) самому.
танков не хватает для 5 и 10 групп, а в 25ке им самим место не пробить.
я забросил своего дк танка именно поэтому, а не потому что сложно танковать.
хочешь пройти инст - надо хилить только самому ))

Папа Джо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйвидблейн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #28 : 17 Декабря, 2010, 10:46:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танку проще одеться в разы ... я собрал фулл ретри спек параллельно с танком.  Но мне кажется нада делать шаг на упрощение танкинга - типовые задроты боятся /не любят / не умеют  -  танчить. Близзы должны сделать шаг навстречу дд, колличество танков нужно увеличивать - стояние в очереди на инст для дд по 30 минут - это не нормально. Прямит руки бесполезно, это либо есть либо нет - для меня уже аксиома - хочешь пройти инст нада танчить ТОЛЬКО(!) самому.
танков не хватает для 5 и 10 групп, а в 25ке им самим место не пробить.
я забросил своего дк танка именно поэтому, а не потому что сложно танковать.
хочешь пройти инст - надо хилить только самому ))

Согласен в 25ке танки не впились никому на данный момент. Тут я бы со стороны близзов сделал ход конем, вернулся бы к старой системе - в 40 ппл было до 5 танков - сделайте в 25 ппл 4 или даже  5 танков и проблема решится.  ПОсудите сами - кол-во дд растет в пропорции  - если в 10 ппл  6 дд, то в 25 - их уже 18.  Хилов тоже в 10ппл - 2, в 25ппл - 4-6 шт.  Танков же как было 2 в 10 ппл, так их 2 и в 25 ппл ....

spbnight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #29 : 17 Декабря, 2010, 10:50:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот я и забил на своего махнолапого, после цирка жопито с новыми трепкой и прочими свистелко-перделками (складывается впечатление что ты не танчишь а играешь Шуберта на пианине...)
Сейчас играю палом - да отлично танчится, я бы сказал просто заепись. К слову у меня все четыре танка вкачены и удобнее всего и кашернее щас танчится паладином. Про палотанк+4дд это конечно все сказочки и даже в топ шмоте контента думаю нереально (как в ВотлкЕ были конкурсы пройти в 3 рыла героик), но 30 секунд без хила вполне могу постоять, да еще и поднять кому нибудь в пати хп торжеством, да спасти кого-нибудь блесом, или ладошкой вытащить с того света.

Что до статьи то вне сомнения кОпетанъ гостил в офисе и лично приветстовал Грега...  И мне кажется наш вечно унылый и говнистый   AUPaul Все таки прав с тем что за последние 6 лет танки претерпели мало изменений - как были мы куклой для "эй босс пни меня" так и остались (ну собственно не знаю как можно тут изменить ситуацию)

Танку проще одеться в разы ... я собрал фулл ретри спек параллельно с танком.  Но мне кажется нада делать шаг на упрощение танкинга - типовые задроты боятся /не любят / не умеют  -  танчить. Близзы должны сделать шаг навстречу дд, колличество танков нужно увеличивать - стояние в очереди на инст для дд по 30 минут - это не нормально. Прямит руки бесполезно, это либо есть либо нет - для меня уже аксиома - хочешь пройти инст нада танчить ТОЛЬКО(!) самому.
Я в конце лича как раз поэтому и взял танкоспек (слава богу было немого шмота, для уверенного старта). Сейчас не представляю своего персонажа без танксопека, мало того что в очереди будь то 4 часа ночи или 12 утра ты стоишь 2 секунды - минуту, да и играть им как то поинтереснее , наверное из-за фактора сейв-абилок. Все вышесказанное естественно только мое мнение.
PS да и зачем быть дд если у танков и так сейчас дпс 5-6к (и этого в моем убогом 335)

 

закрыть