WORLD OF WARCRAFT

Голосование

Чего вам больше хочется от героических талантов из The War Within

Проголосовало пользователей: 234

Тема: Игроки желают от героических талантов из The War Within больше визуальных изменений, чем геймплейных  (Прочитано 5549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1056
  • Параноид



Недавно разработчики World of Warcraft представили еще восемь новых деревьев героических талантов из дополнения The War Within и игроки получили хорошее представление насчет того, куда авторы игры движутся с развитием этой системы.:cut:

В первую очередь они все же представляют из себя пассивные эффекты или бонусы, которые меняют существующие способности или открывают им новые возможности. Однако с другой стороны некоторые из этих деревьев также включают и определенные визуальные изменения.

С самой презентации героических талантов на BlizzCon 2023 в сообществе существует раскол между теми, кто считает эти деревья лишь небольшими геймплейными бонусами и теми, кто видит в них полноценные "облики" классов. Он хорошо заметен на результатах опроса рейдера гильдии Echo – Flêks, проведенного недавно в X/Twitter.

Из более чем 2 тысяч опрошенных примерно 44% считают, что эти деревья должны влиять на силу персонажа и вносить изменения в геймплей, а примерно 56% уверено, что они должны быть исключительно визуальными и совершенствовать фэнтези класса. То есть в целом, мнения игроков разделились поровну, но визуальную составляющую приветствует немного больше людей.


К счастью для тех, кому важно классовое фэнтези, визуальные элементы в новые деревья все же включены. Если посмотреть видеоролик с обзором новинок The War Within, то можно увидеть воина, который прорывается через группу противников в облике "Аватары", и выглядит она немного иначе, чем нынешняя. Вероятно, здесь этот навык показан с визуальными эффектами таланта "Аватара бури" дерева "Горный тан".

Также во время выставки при рассказе о новой системе был показан и другой талант "Горного тана" – "Удары громовержца", что позволяет одноименному "Удару громовержца" воина поражать молотами сразу несколько целей. Данная способность также получила небольшое визуальное улучшение благодаря древу.

Можно взять и талант "Гора мышц и шрамов" воина "Колосса", который, согласно описанию, помимо увеличения наносимого и снижения получаемого урона также на 5% делает больше размер персонажа. Бонус не самый ощутимый, но все же заметный. Так что любители косметики в накладе не останутся.


Стоит помнить, что героические таланты находятся в активной разработке, а авторы игры публикуют обзоры еще до начала публичного тестирования The War Within, чтобы собрать как можно больше отзывов сообщества и внести коррективы – к этому моменту известно уже 16 таких деревьев. Поэтому разработчики могут успеть добавить в них побольше так желаемых сообществом визуальны изменений.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260
Цитировать
чтобы собрать как можно больше отзывов сообщества и выкинуть их в мусорку
Скорее так.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1970

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Ну это логично, разве нет?
Вы придумываете названия этим недоспекам , иногда прям кричащие, тип Санлейн или Темного рейнджера, но визуально никак не подтверждаете эти названия.
Могли бы хоть в парикмахерскую засунуть какие-то специальные внешки.

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
нужно просто убрать это дебильное название "героические" и перекинуть их в низ основных веток, их суть абсолютно никак не поменяется после этого

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3560
Ну это логично, разве нет?
Вы придумываете названия этим недоспекам , иногда прям кричащие, тип Санлейн или Темного рейнджера, но визуально никак не подтверждаете эти названия.
Могли бы хоть в парикмахерскую засунуть какие-то специальные внешки.

Это работать надо, а не просто вставлять азеритовые перки и тиры по 3-4 разу. То что половина изначальных талантов буквально мусор или являются базовыми - отдельный мем, не смешной.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6567
  • Нет подписки
Игроки ничего не хотят. Они не хотят очередного усложнения классовых механик, которое в лучшем случае протянет пару дополнений, а потом будет просто удалено из игры. Они хотят, чтобы их классы и спеки были просто классами и спеками.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
Зачем создавать лишний визуальный шум на экране, разве кто то вообще смотрит как дрыгается их персонаж и как чегото сверкает от его спелов. Всё внимание обычно направленно на таймеры, фреймы и позицыонку, лишнее мигание будет только отвлекать

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
нужно просто убрать это дебильное название "героические" и перекинуть их в низ основных веток, их суть абсолютно никак не поменяется после этого
В текущей реализации как раз поменяется - банально места в ветках не хватит. Концепт некоторых героик талантов конечно сомнителен, но различных пассивок, проков итд, там достаточно, и не все из них можно упразднить, так как на капе они дополняют друг друга. Если брать, что у каждого спека есть доступ к 2м веткам героик талантов, то в сумме получается довольно внушительное количество.
Проблемы по сути две
- сомнительный геймплейный дизайн некоторых (половины из тех что показывали) веток
- точно такой же сомнительный визуал. Он как бы есть, но его так мало, что все эти громкие названия подспеков звучат довольно смешно.
Т е недовольны в итоге обе стороны. Т е близзы опять натыкаются на те же грабли - идея неплохая, реализация так себе.
Как бы моооооооожет быть, эти ветки допилятся новыми перками и абилками за 2 и 3 аддон саги. Только продавать им нужно этот.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Анимации почти не менялись с 2016 . Новых талантов с тех пор и нет, игроки устали уже 8 год играть в легион. Понятно дело что каждый хочет и визуал и геймплей, вов очень старая игра на фоне с геншином тут эффектов визуальных просто нет.
Моя позиция гер таланты получатся скучными и без какого то вау визуала, а еще нереально несбалансированными.
А допиливать их не станут, надо быстрее хомякам продать "сагу" 2 контент патча и погнали дальше.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
так там и геймплейных изменений почти нету, одни пассивки, у того же варлока ни на что не повлияет, так же как и у совы 2 ветки где ты играеш ьс деревьями а другя ты играешь без деревьев

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Да можно дропать и забить на загнивающую игру, на ру и так уже в часы пик осталось три человека, новый акк Казахстана сделает 10-20% максимум чтобы играть в новое дополнение и чего
Да и новинки вызывают сомнения в интересности и качестве, лично я пока дропнул и решил поиграть во всякие синглы, на которые раньше времени не было

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1336
Луше бы они классовые таланты проапдейтили, чтобы добавить разнообразия в билды, а не как сейчас аое и ст(у кого то правда это практически одно и тоже). Эти новые таланты, которые просто добавляют проки/цифры давно уже заебали, у большинства классов по пачке кнопок, которые делают одно и тоже, но либо просто цифры побольше дают, либо с кд/ресурсом.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1480
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
А где вариант "Я уже никому не верю и ничего не жду"?
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1131
  • Очень удивлён.
Геймдевы в целом (за несколькими исключениями), и особенно Близзы, давно уже перестали обращать внимание на одну простую вещь - как игра воспринимается игроком на уровне ощущений?

Те же корейцы, к примеру, на этом очень заморочены, и подкупают именно тем, что когда ты в той же Лост Арк начинаешь играть, то сначала умиляешься прикольным несуществующим словам, которые кричат герои при касте абилок (типа "Л-л-ляск!" "Эрака-су!"), потом оргазмируешь когда условная сорка (скажу грубо но других слов не подобрать) х...рачит молнией на полэкрана, что хочется вслух крикнуть "Нна, с...ка!", потом смотришь во все глаза, когда прокачка скилла не только меняет цыферки но ещё меняет цвет, размер, и  иногда даже эффекты спеллов...

При этом, ты спокойно отключаешь базовые абилки остальных игроков, оставляя только лужи и шарики хилов, и радуешься жизни. (Потом ты или подсаживаешься на эту грёбаную дрочильню с рулетками и шансами проков в 3% и защитой от неудачи - ростом в 0.3% за неудачный тик. А так же сраным гриндом с шансом выпадения нужной шмотки 1 к 46000, либо ливаешь из этого говна на фиг, но это отдельная тема для разговоров).

Единственное что ещё никто не сделал в таких вот фентезийных ММО - чтобы как в том же Овере, персонажи общались и комментировали действия друг друга (а когда в это дело вступят нейро-сети, это вообще будет огонь).



Близзам (некогда законодателями моды и качества) стоило бы как-то перенять этот опыт, потому что пока что есть ощущение что они с одной стороны как-то пытаются прикрутить всякие свистоперделки, с другой - ограничены движком, с третьей - вообще не знают, что делать с визуальным шумом, и получается как в D IV - когда во время тех же сезонных событий с призывами боссов, на экране месево.

Но в целом - на восприятие игрового процесса им несколько побоку, они больше заморочены на баланс своих цыферок. Это бросилось в глаза ещё в Легионе, когда они там ввели эти бесконечные скиллы апающие абилки на доли процента за тик, и сопроводили это "мы хотим чтобы игрок чувствовал рост своей мощи". Но стоило отключить писькометры и отлетающие цифры, и игрок переставал чувствовать не то, что какой-то рост, а что он вообще прожимает кнопки и происходит какой-то эффект...
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2578

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Визуал, конечно, хорошо, но геймплейная составляющая должна преобладать. У многих спеков уже годами ничего не меняется. И это плохо! Очень плохо!

 

закрыть