WORLD OF WARCRAFT

Голосование

Чего вам больше хочется от героических талантов из The War Within

Проголосовало пользователей: 234

Тема: Игроки желают от героических талантов из The War Within больше визуальных изменений, чем геймплейных  (Прочитано 5538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
Визуал, конечно, хорошо, но геймплейная составляющая должна преобладать. У многих спеков уже годами ничего не меняется. И это плохо! Очень плохо!
Наоборот, начиная с окончания Легиона, многие спеки сильно изменились в худшую сторону. И я уверен, что "героические таланты" продолжат эту же тенденцию.

Алерик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арикелин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Луше бы они классовые таланты проапдейтили, чтобы добавить разнообразия в билды, а не как сейчас аое и ст(у кого то правда это практически одно и тоже). Эти новые таланты, которые просто добавляют проки/цифры давно уже заебали, у большинства классов по пачке кнопок, которые делают одно и тоже, но либо просто цифры побольше дают, либо с кд/ресурсом.
Моё любимое. Читать скилы Холи приста. Хилка восстанавливает 20к НР, хотка регенит 12к НР за 12 секунд, скилл восстанавливает 54к НР с кд скила в 15 секунд. Я дико извиняюсь, но тут у ДД по 800к НР и танки с 1,5кк НР. На кой фиг мне нужен скилл, который хилит на 12к и кастуется 1,1 секунды.
(все цифры взяты из головы для наглядности.)

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Логично, единственная мысль после того как видишь что они добавляют какие то новые абилки/системы это "можна не надо".

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Луше бы они классовые таланты проапдейтили, чтобы добавить разнообразия в билды, а не как сейчас аое и ст(у кого то правда это практически одно и тоже). Эти новые таланты, которые просто добавляют проки/цифры давно уже заебали, у большинства классов по пачке кнопок, которые делают одно и тоже, но либо просто цифры побольше дают, либо с кд/ресурсом.
Моё любимое. Читать скилы Холи приста. Хилка восстанавливает 20к НР, хотка регенит 12к НР за 12 секунд, скилл восстанавливает 54к НР с кд скила в 15 секунд. Я дико извиняюсь, но тут у ДД по 800к НР и танки с 1,5кк НР. На кой фиг мне нужен скилл, который хилит на 12к и кастуется 1,1 секунды.
(все цифры взяты из головы для наглядности.)
Про рост цифр от характеристик ты не слышал? Или по твоему "Последний вердикт" паладина, например, 68к дамага даёт? Нафига тогда он нужен был, основной скил, 68к всего то. Но в купе с твоими характеристиками урон как и хил значительно больше. В примере паладина там стабильные 190-200к в среднем.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2806
Должен быть и другой вариант: перестать заниматься фигнёй с талантами, и направить людей и ресурсы на какую-нибудь более интересную игровую часть.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Ну это логично, разве нет?
Вы придумываете названия этим недоспекам , иногда прям кричащие, тип Санлейн или Темного рейнджера, но визуально никак не подтверждаете эти названия.
Могли бы хоть в парикмахерскую засунуть какие-то специальные внешки.
Всё нормально,близы в середине аддона начнут работу над изменениями талантов ,под соответствующую тематику.Прям как они внесли визуальные изменения ковенантских абилок.Только так они и работают,в режиме early access.Всё полезное выходит в промежуточных патчах,тем самым создавая видимость усердной работы.У них даже драктиры вышли в раннем доступе,без одного спека.Что уж говорить про Овервотч 2 с его пве контентом.

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
Лично я от героических талантов жду таланты героические

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
Сомнительно, что игроки не желают изменения геймплея, учитывая, что классы не меняются уже много лет.
Мне, например, уже невыносимо жать одни и те же кнопки и следовать одним и тем же приоритетам. Я чувствую себя идиотом, играя в эту игру, хотя причина не только в этом.
Раньше, когда каждый аддон переделывался весь класс, было лучше, тем более мета прыгала во всё стороны, это было совершенно непредсказуемо.
А не одно, да потому. Маги, варлоки, роги.

 

закрыть