WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: Героические таланты – не совсем то, чего ждут игроки?  (Прочитано 7747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Героические таланты, которые можно использовать в двух спеках...
Ничего не напоминает?
Гибридные билды в классике и бк.

Ну ведь почти тоже самое!

Но старые таланты казались более значимы, поскольку их было меньше.

Мне вот кажется, что нужно внедрять какую-то совершенно новую механику в таланты.

В одной очень-очень старой браузерной игре, типа комбатс.ру была такая механика, как молитва раз в день какому-то богу.
И тебе рандомно бафались абилки.

Вот подобная система могла бы стимулировать каждого делать не шаблонный билд.
Вот получил ты магом баф на скорч - сегодня катаешь вскорч-билде.
Получил локом баф на демона определенного - катаешь с ним.
Постоянно что-то новенькое. И не нужно внедрять дофига талантов, чтобы это новизну привнести
Получил баф на херню - ок сегодня не играю

Aqua13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ничего героического в новых талантах нет, даже таланты артефакта в Легионе были куда интереснее,а это полнейшая халтура

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Героические таланты – не совсем то, чего ждут игроки?
Мне кажется не нужно быть Шерлоком, чтобы это определить)

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ничего героического в новых талантах нет, даже таланты артефакта в Легионе были куда интереснее,а это полнейшая халтура
Ох уж эти "интересные" таланты артефактов, на +% к урону, + к шансу крита от абилки, +3 секунда к длительности бурста итп, я прям помню как они вносили разнообразие в мой геймплей (нет).
Единственное чем выделялись артефакты, тем что у них был лор, некое место в игровом мире и куча обликов. Таланты же артефакта можно было урезать на 70-80%, оставив только активку, 3-4 золотых таланта, 1-2 обычных, и классовый геймплей не изменился бы ни на йоту...и в целом это мало отличается от того, что предлагают в героик талантах.
Вообще забавно, как аддон, итемизация и ендгейм прогрессия в котором является худшей его частью, спустя 8 лет ставят в пример.

На фишку аддона, героик таланты, разумеется не катят (хотя можно много развести демагогии о том, что считать фишкой аддона, что нет, и нужны ли они вообще, кстати неплохая тема для обсуждения), но они и близко не заслуживают того хейта, что идет в их сторону.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2024, 09:51:47 by jenechek »

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Они словно бояться координально что-то менять. Можно понять, ведь если перелопатить все, то может не получиться, не зайти игрокам и тд. Но, имхо, лучше пробовать и ошибаться, чем вообще ничего нового не привносить в игру

Что значит "словно"? Они без дураков боятся, потому что резкие изменения могут ускорить отток людей из игры, но приток новых все равно не ускорят.

И да, с точки зрения доения стагнирующей франшизы пробовать и ошибаться - это не лучше. Потому что как я уже выше писал это ускорит дегенеративные процессы и снизит финансовый выхлоп, да еще и затраты увеличит. Вектор движения ВоВ давно понятен - это в лучшем случае будет нишевая ММОРПГ для фанатов (это если в определенный момент смогут найти уровень равновесия), а в худшем - в морг.

А раз перспективы понятны, то зачем в проект вбрасывать ресурсы выше базово необходимого уровня?

Она уже нишевая для фанатов, как и все старые ммо. Приток школьник и студентов минимальный, игра не соответствует стандартам нового времени из-за своего жанра. Хоть ее и ускорили и сделали сессионной дрочильней, все равно нужно качать, лутаться, играть с живыми людьми без авто подбора и т.д. Так еще и оплачивать подписку.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Она уже нишевая для фанатов, как и все старые ммо. Приток школьник и студентов минимальный, игра не соответствует стандартам нового времени из-за своего жанра. Хоть ее и ускорили и сделали сессионной дрочильней, все равно нужно качать, лутаться, играть с живыми людьми без авто подбора и т.д. Так еще и оплачивать подписку.

Ну с учетом общей популяции всех версий пару-тройку миллионов подписчиков ВоВ скорее всего еще имеет, а это все же не нишевый продукт. Вот когда будет тыщ 300-500 со всех версий - тогда уже можно говорить о нишевости. Собственно поэтому Близы пока и не рискуют заниматься в ВоВ чем-то рискованным - потому что еще есть что терять.

Rainame

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
все равно нужно качать, лутаться, играть с живыми людьми без авто подбора и т.д.
Ничего себе, в игру нужно играть, эка невидаль.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2578

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это халтура,что б показать ,что хоть что то сделали. на главную фишку дополнения есно это не тянет.

а кто тебе сказал что таланты главные фишки дополнения, лекарок или другой бездарь?
Ну расскажи же, какая же главная фишка должна продать мне аддон?

ты бы игру купил только из-за крутых талантов ахаххаха, может потому что это 11.0
Нет конечно же! Радин НОР!!! Вот это фича, ради которой стоит играть!

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2985
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это халтура,что б показать ,что хоть что то сделали. на главную фишку дополнения есно это не тянет.

а кто тебе сказал что таланты главные фишки дополнения, лекарок или другой бездарь?
Ну расскажи же, какая же главная фишка должна продать мне аддон?

ты бы игру купил только из-за крутых талантов ахаххаха, может потому что это 11.0
Нет конечно же! Радин НОР!!! Вот это фича, ради которой стоит играть!
Всех хотят залезть в «норы» Азерот.

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Людям нужны не таланты с пассивными проками и всякими "прокает с шансом 6%, при стаке 20 проков, прокает бдыщ", который ты не можешь никак вообще контролировать, людям нужен целиком новый скиллсет. Каждый аддон. Тогда играть будет интересно. Всякие легионские механики, обросшие буквально одним-двумя скиллами/бафами - это старьё, сыгранное вдоль и поперёк. Спеки и стили меняются только благодаря дисбалансу, а не потому что интересно играть в билде/спеком. Но сделать новые скиллсеты - это нужно лорно объяснять, делать квесты, делать цепочки заданий для классов, мобам/боссам делать новые скиллы, распределять, балансить, короче, куча работы, типичной для ММО-создателей, но нетипичной для биомусора в активижн.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что они могли сделать? 2 разных билда с разными абилками и ротацией? У некоторых классов такое давно и без героик талантов. Визуал, конечно, можно доработать, но для этого не нужны героик таланты. Очевидно было сразу, что чудес не будет. Просто дополнительные усиления, максимум 1 абилка и 1 бурст.

Ну самое очевидное, что просят игроки сто тыщ лет, это смена визуала и смена ролей. Самый банальны пример, даже 3:
1. Дц+шп в героик таланты, или холи+шп, таланты позволяют реализовать подкласс приста дамажащего светом, в спеке хила, с урезом хила (да, шп но холи шп)
2. Ферал шервала, добавляют полугуманоидные облики медведя и кота, делая их рдд (ну да для мишки это было бы прост по приколу, но для ферала возможность раскрыться с другой стороны и занять слот совы в рейде)
3. Воин гладиатор, то чего вары просят миллиард лет, стойка для дамага в прот эквипе.

Но этого не будет, т.к. они еле балансят то что сейчас есть. Но это то чем могли бы быть героик таланты.
Спасибо, в вара гладиатора поиграли ровно 3 месяца и потом все стали просить обратно фьюрика играбельным сделать, а то че-то глад не зашел

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что они могли сделать? 2 разных билда с разными абилками и ротацией? У некоторых классов такое давно и без героик талантов. Визуал, конечно, можно доработать, но для этого не нужны героик таланты. Очевидно было сразу, что чудес не будет. Просто дополнительные усиления, максимум 1 абилка и 1 бурст.

Ну самое очевидное, что просят игроки сто тыщ лет, это смена визуала и смена ролей. Самый банальны пример, даже 3:
1. Дц+шп в героик таланты, или холи+шп, таланты позволяют реализовать подкласс приста дамажащего светом, в спеке хила, с урезом хила (да, шп но холи шп)
2. Ферал шервала, добавляют полугуманоидные облики медведя и кота, делая их рдд (ну да для мишки это было бы прост по приколу, но для ферала возможность раскрыться с другой стороны и занять слот совы в рейде)
3. Воин гладиатор, то чего вары просят миллиард лет, стойка для дамага в прот эквипе.

Но этого не будет, т.к. они еле балансят то что сейчас есть. Но это то чем могли бы быть героик таланты.
Спасибо, в вара гладиатора поиграли ровно 3 месяца и потом все стали просить обратно фьюрика играбельным сделать, а то че-то глад не зашел
мне зашел. классный геймплей. танк-дд со щитом. сейчас ничего такого нет и это уныло.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что они могли сделать? 2 разных билда с разными абилками и ротацией? У некоторых классов такое давно и без героик талантов. Визуал, конечно, можно доработать, но для этого не нужны героик таланты. Очевидно было сразу, что чудес не будет. Просто дополнительные усиления, максимум 1 абилка и 1 бурст.

Ну самое очевидное, что просят игроки сто тыщ лет, это смена визуала и смена ролей. Самый банальны пример, даже 3:
1. Дц+шп в героик таланты, или холи+шп, таланты позволяют реализовать подкласс приста дамажащего светом, в спеке хила, с урезом хила (да, шп но холи шп)
2. Ферал шервала, добавляют полугуманоидные облики медведя и кота, делая их рдд (ну да для мишки это было бы прост по приколу, но для ферала возможность раскрыться с другой стороны и занять слот совы в рейде)
3. Воин гладиатор, то чего вары просят миллиард лет, стойка для дамага в прот эквипе.

Но этого не будет, т.к. они еле балансят то что сейчас есть. Но это то чем могли бы быть героик таланты.
Спасибо, в вара гладиатора поиграли ровно 3 месяца и потом все стали просить обратно фьюрика играбельным сделать, а то че-то глад не зашел
мне зашел. классный геймплей. танк-дд со щитом. сейчас ничего такого нет и это уныло.
Тогда обстояла другая проблема, что у них дпс было чуть больше танка в то время, в итоге у нас никто не продолжил за него играть

vladeg94

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флэймшок
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну самое очевидное, что просят игроки сто тыщ лет, это смена визуала и смена ролей. Самый банальны пример, даже 3:
1. Дц+шп в героик таланты, или холи+шп, таланты позволяют реализовать подкласс приста дамажащего светом, в спеке хила, с урезом хила (да, шп но холи шп)
2. Ферал шервала, добавляют полугуманоидные облики медведя и кота, делая их рдд (ну да для мишки это было бы прост по приколу, но для ферала возможность раскрыться с другой стороны и занять слот совы в рейде)
3. Воин гладиатор, то чего вары просят миллиард лет, стойка для дамага в прот эквипе.
Это слишком сложно и не факт, что нужно. Ведь таким образом нужно будет сделать с каждым классом. И сделать так, чтобы это было играбельно в мифик рейдах и высоких ключах, а не только в открытом мире по фану.
Я специально создал несколько учёток на нубклабе и накрутил каждому рейтинг до маршала

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну самое очевидное, что просят игроки сто тыщ лет, это смена визуала и смена ролей. Самый банальны пример, даже 3:
1. Дц+шп в героик таланты, или холи+шп, таланты позволяют реализовать подкласс приста дамажащего светом, в спеке хила, с урезом хила (да, шп но холи шп)
2. Ферал шервала, добавляют полугуманоидные облики медведя и кота, делая их рдд (ну да для мишки это было бы прост по приколу, но для ферала возможность раскрыться с другой стороны и занять слот совы в рейде)
3. Воин гладиатор, то чего вары просят миллиард лет, стойка для дамага в прот эквипе.
Это слишком сложно и не факт, что нужно. Ведь таким образом нужно будет сделать с каждым классом. И сделать так, чтобы это было играбельно в мифик рейдах и высоких ключах, а не только в открытом мире по фану.

То есть мы возвращаемся к тому, о чем я говорю уже лет 5: сложность уровня киберспорта, за которую еще и щедро сыпят лут, это бич этой игры. Это убило весь фан в этой игре.

 

закрыть