WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: Героические таланты – не совсем то, чего ждут игроки?  (Прочитано 7727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1056
  • Параноид



Когда осенью 2023 года на BlizzCon были объявлены героические таланты для дополнения The War Within, многие игроки WoW были как минимум заинтересованы в них. Воин при желании сможет стать горным таном прямо как в Warcraft III? Паладин сможет поиграть за храмовника? Ого! Это звучит просто отлично. К тому же, на выставке разработчики показали наглядный ролик, в котором играющий за горного тана воин атакует противников ударом грома и метает громовые молоты.:cut:

Но чем больше героических талантов становится известно и чем сильнее разработчики раскрывают детали своей философии касательно этой классовой особенности из грядущего дополнения, тем яснее становится, что эти деревья – не совсем то, чего ожидали и чего хотят видеть люди.

Скучные бонусы без крутого визуала

Каждое героические древо состоит из одиннадцати талантов и в большинстве случаев все они представляют из себя лишь небольшие пассивные эффекты. Разработчики с большой осторожностью отнеслись ко вводу активных эффектов и дополнительных способностей, лишь бы не перегрузить и без того заполненные панели игроков. Стоящая за этим идея вполне понятна, но способны ли такие пассивные бонусы заставить персонажей разных специализаций и классов по-настоящему казаться горным таном, храмовником и оракулом?

К тому же, эти пассивные эффекты и сами по себе довольно слабые: небольшое увеличение урона тут, продление периодического эффекта на пару секунд там, крохотное усиление способности здесь – и героическое древо готово. Кроме того, героическое древо почти целиком сосредоточено на уже существующем активном или пассивном навыке и попросту немного улучшает его функционал.

Взять, например, древо горного талана, которое по сути своей является древом "Удара грома", а если взглянуть на оракула жреца, то получится, что оно состоит из пары пассивных исцелений да усилений для "Придания сил". Это, конечно, соответствует горному тану из Warcraft III и провидческой сути оракула, но не делает по-настоящему ими нашего воина и жреца WoW.


Сомнения с первого дня

В первые недели после презентации новинки различные создатели контента по WoW вроде Taliesin & Evitel и Marcelian осознали эту проблему и изложили в своих роликах. По их словам, вместо кучи пассивных бонусов разработчикам стоило бы добавить побольше визуальных улучшений, причем не только для новых способностей, о чем уже заявили, но не поспешили показать авторы игры, но еще и для многих базовых умений классов. То есть, превратить всю суть этой идеи из геймплейной в по большей части визуальную. Это позволило бы расширить и развить классовое фэнтези, не опасаясь заполнения панелей способностей и появления очередной версии заемной силы. Сообщество уже давно выдвигает идею "обликов" классов или специализаций, показывая, что запрос на нее есть.

Конечно, мы находимся на раннем этапе формирования системы героических талантов классов и еще не видели большинства из них, да и до появления этих деревьев в новом дополнение они могут претерпеть немало изменений, уже сейчас можно составить общения впечатления насчет того, какими они станут, и понять, что игрокам хочется и ждется не совсем того, что им преподносят разработчики.


TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1533
  • Рейтинг:23 (+24 | -1)
это халтура,что б показать ,что хоть что то сделали. на главную фишку дополнения есно это не тянет.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2806
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Этими героическими талантами игрокам "втирают дичь". Это всего лишь небольшая переработка талантов, которая и так присутствовала почти в каждом дополнении. А здесь добавили надпись "героическое" и всё - теперь это фича дополнения. Платите 50 баксов за это.
Чтобы так в итоге с этими талантами не сделали, к ним быстро привыкнут, и никакого интереса к ним не будет уже в первом патче. А как они эту фичу планируют растянуть на всё дополнение?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"Вы не понимаете, мы лучше знаем!"

vladeg94

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флэймшок
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А что они могли сделать? 2 разных билда с разными абилками и ротацией? У некоторых классов такое давно и без героик талантов. Визуал, конечно, можно доработать, но для этого не нужны героик таланты. Очевидно было сразу, что чудес не будет. Просто дополнительные усиления, максимум 1 абилка и 1 бурст.
Я специально создал несколько учёток на нубклабе и накрутил каждому рейтинг до маршала

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
это халтура,что б показать ,что хоть что то сделали. на главную фишку дополнения есно это не тянет.
Полёты тоже не тянули.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260
  • Рейтинг:10 (+11 | -1)
это халтура,что б показать ,что хоть что то сделали. на главную фишку дополнения есно это не тянет.
Полёты тоже не тянули.
Ничего, скоро главной фишкой будут новые квесты.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6567
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Ситуация очень простая на самом деле. Это тупо проблема дизайна. Им некуда деваться. Они ввели деревья талантов. В игру добавляют 10 левелов. Надо сохранить ощущение прогресса в деревьях. А это еще 10 очков талантов. Надо добавлять новые таланты. Но при этом они не хотят балансить старые деревья с учетом новых очков талантов. Не хотят, чтобы игроки вкладывали новые очки в старые таланты. Надо сделать новые таланты круче старых, чтобы просто вынудить игроков их брать. А можно сделать еще проще. Сделать их отдельными талантами и просто заставить игроков их брать. И все это ради того, чтобы через пару дополнений заявить, что деревья слишком перегружены и их надо урезать. От этого просто никуда не деться, если они не пересмотрят всю эту систему.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1533
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
это халтура,что б показать ,что хоть что то сделали. на главную фишку дополнения есно это не тянет.
Полёты тоже не тянули.
ну полеты и не тянут так то. Гонки они даже прокачать не додумались,просто чекпоинты раскидали в других локациях и все. Драгонфлай продавали скорее переработанные таланты как раз.

cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
  • Рейтинг:-5 (+3 | -8)
это халтура,что б показать ,что хоть что то сделали. на главную фишку дополнения есно это не тянет.

а кто тебе сказал что таланты главные фишки дополнения, лекарок или другой бездарь?

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 898

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
это халтура,что б показать ,что хоть что то сделали. на главную фишку дополнения есно это не тянет.

а кто тебе сказал что таланты главные фишки дополнения, лекарок или другой бездарь?
Уже настолько привыкли к заемной силе, что без нее не могут. Лучше вот так чем заемная сила. Когда тебя апают в небеса, а потом в один момент говорят все поиграл и хватит. И ты садишься в инвалидку.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
А что они могли сделать? 2 разных билда с разными абилками и ротацией? У некоторых классов такое давно и без героик талантов. Визуал, конечно, можно доработать, но для этого не нужны героик таланты. Очевидно было сразу, что чудес не будет. Просто дополнительные усиления, максимум 1 абилка и 1 бурст.

Ну самое очевидное, что просят игроки сто тыщ лет, это смена визуала и смена ролей. Самый банальны пример, даже 3:
1. Дц+шп в героик таланты, или холи+шп, таланты позволяют реализовать подкласс приста дамажащего светом, в спеке хила, с урезом хила (да, шп но холи шп)
2. Ферал шервала, добавляют полугуманоидные облики медведя и кота, делая их рдд (ну да для мишки это было бы прост по приколу, но для ферала возможность раскрыться с другой стороны и занять слот совы в рейде)
3. Воин гладиатор, то чего вары просят миллиард лет, стойка для дамага в прот эквипе.

Но этого не будет, т.к. они еле балансят то что сейчас есть. Но это то чем могли бы быть героик таланты.

« Последнее редактирование: 04 Марта, 2024, 21:33:12 by gagevi »

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А что они могли сделать? 2 разных билда с разными абилками и ротацией? У некоторых классов такое давно и без героик талантов. Визуал, конечно, можно доработать, но для этого не нужны героик таланты. Очевидно было сразу, что чудес не будет. Просто дополнительные усиления, максимум 1 абилка и 1 бурст.

Ну самое очевидное, что просят гироки сто тыщ лет, это смена визуала и смена ролей. Самый банальны пример, даже 3:
1. Дц+шп в героик таланты, или холи+шп, таланты позволяют реализовать подкласс приста дамажащего светом, в спеке хила, с урезом хила (да, шп но холи шп)
2. Ферал шервала, добавляют полугуманоидные облики медведя и кота, делая их рдд (ну да для мишки это было бы прост по приколу, но для ферала возможность раскрыться с другой стороны и занять слот совы в рейде)
3. Воин гладиатор, то чего вары просят миллиард лет, стойка для дамага в прот эквипе.

Но этого не будет, т.к. они еле балансят то что сейчас есть. Но это то чем могли бы быть героик таланты.
Последнее вам давали. Получилась полнейшая хрень.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А что они могли сделать? 2 разных билда с разными абилками и ротацией? У некоторых классов такое давно и без героик талантов. Визуал, конечно, можно доработать, но для этого не нужны героик таланты. Очевидно было сразу, что чудес не будет. Просто дополнительные усиления, максимум 1 абилка и 1 бурст.

Ну самое очевидное, что просят гироки сто тыщ лет, это смена визуала и смена ролей. Самый банальны пример, даже 3:
1. Дц+шп в героик таланты, или холи+шп, таланты позволяют реализовать подкласс приста дамажащего светом, в спеке хила, с урезом хила (да, шп но холи шп)
2. Ферал шервала, добавляют полугуманоидные облики медведя и кота, делая их рдд (ну да для мишки это было бы прост по приколу, но для ферала возможность раскрыться с другой стороны и занять слот совы в рейде)
3. Воин гладиатор, то чего вары просят миллиард лет, стойка для дамага в прот эквипе.

Но этого не будет, т.к. они еле балансят то что сейчас есть. Но это то чем могли бы быть героик таланты.
Последнее вам давали. Получилась полнейшая хрень.
Было шикарно, гонял весь Дренор с мечем и щитом и в пве и в пвп.
Дренор кстати единственное дополнение, где мне нравилось играть котом, именно из за облика саблерона, он гораздо удобнее.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
это халтура,что б показать ,что хоть что то сделали. на главную фишку дополнения есно это не тянет.

а кто тебе сказал что таланты главные фишки дополнения, лекарок или другой бездарь?
Ну расскажи же, какая же главная фишка должна продать мне аддон?

 

закрыть