WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: Героические таланты – не совсем то, чего ждут игроки?  (Прочитано 7741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
это халтура,что б показать ,что хоть что то сделали. на главную фишку дополнения есно это не тянет.

а кто тебе сказал что таланты главные фишки дополнения, лекарок или другой бездарь?
Ну расскажи же, какая же главная фишка должна продать мне аддон?

ты бы игру купил только из-за крутых талантов ахаххаха, может потому что это 11.0

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2985
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Мне эти героические таланты напоминают таланты из д4. И я имею ввиду не визуал или механики, а... некий примитивный, осторожный, бездушный, скучный принцип их создания. Кто следил за д4 и ласт эпочем, и сравнивал систему талантов - поймут о чем я. С одной стороны есть "заказ" создать игру, с другой есть творцы, которые желают сделать круто.

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Близзы ничего не понимают в своей же игре. Всё что надо, это сломать нахрен игру. Всё. Возьмите и переделайте всем классам мастери. По мне суть в изучении нового. Я честно устал видеть одно и тоже с легиона. Геймплей на классе почти не менялся с легиона. Сломайте вы механники и классы. Но вместо этого мы получили гавно в виде пассивных талантов. А может я хочу быть рексаром с топорами играя за бма. Может я хочу быть рдд за дх. Может я хочу быть локом, превращаться в демона и ломать лица в мили. Где всё это. Может я хочу быть как маги из аватара плясать там ножками махать и огонек из ножек пускать
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2024, 22:33:03 by SatLiNg »

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Как по мне, то по настоящему "героические" таланты уже были - артефакты. Игрокам давались уникальные способности сразу же, временами интересные пассивки и еще пару активных умений. Но у нас уже есть обычное древо талантов, зачем его перегружать? Можно было бы расширить его, добавив альтернативный путь вкладывания очков талантов, можно было бы просто вернуть пандовскую систему с одним выбором из трех, сделав из талантов что-то действительное интересное и сильное. Они словно бояться координально что-то менять. Можно понять, ведь если перелопатить все, то может не получиться, не зайти игрокам и тд. Но, имхо, лучше пробовать и ошибаться, чем вообще ничего нового не привносить в игру
Все когда-нибудь кончается.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Ну че там? Наныли на отсутствие заемной силы? Игроки лучше всего знают что нужно игре, да?
Жрите теперь

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1047
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что они могли сделать? 2 разных билда с разными абилками и ротацией? У некоторых классов такое давно и без героик талантов. Визуал, конечно, можно доработать, но для этого не нужны героик таланты. Очевидно было сразу, что чудес не будет. Просто дополнительные усиления, максимум 1 абилка и 1 бурст.
Ну так да, визуал, но не "доработать", а именно менять под героик ветку. Чтобы один и тот же спек, выбравший две разных героик ветки получил в итоге помимо пассивок, абилки и буста ещё и другие цвета/партикли своих стандартных абилок. Хотя бы тех, что в основной ротации и в особенности тех, которые подверглись эффектам тех самых пассивок.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да хотелось бы  уникальности какой то, и всегда хочется, а как обычно будет бис и не бис таланты все стандартные.
А хотелось конечно что бы реальный выбор, реально уникальный, реально меняющий механику и визуал в зависимости от выбора. (Как были оружия в легионе, там раскрыли одну сторону из триады, это визуал, можно было пройти башню и заполучить вид крутой, и все видели что ты что то сделал, а другой эпохалку закрыл, а третий просто фартовый и выбил что то редкое)

PS Тут наверное хотелось что то типа, берешь героический талант и паладин начинает танчить с двуручкой к примеру и визуально и механикой меняется восприятие класса
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2024, 01:42:54 by Shazar »

Келенмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келенмиир
    • Класс: Пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Героические таланты, которые можно использовать в двух спеках...
Ничего не напоминает?
Гибридные билды в классике и бк.

Ну ведь почти тоже самое!

Но старые таланты казались более значимы, поскольку их было меньше.

Мне вот кажется, что нужно внедрять какую-то совершенно новую механику в таланты.

В одной очень-очень старой браузерной игре, типа комбатс.ру была такая механика, как молитва раз в день какому-то богу.
И тебе рандомно бафались абилки.

Вот подобная система могла бы стимулировать каждого делать не шаблонный билд.
Вот получил ты магом баф на скорч - сегодня катаешь вскорч-билде.
Получил локом баф на демона определенного - катаешь с ним.
Постоянно что-то новенькое. И не нужно внедрять дофига талантов, чтобы это новизну привнести
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2024, 04:31:55 by Келенмиир »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3292
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Героические таланты, которые можно использовать в двух санках...
Ничего не напоминает?
Гибридные билды в классике и бк.

Ну ведь почти тоже самое!

Но старые таланты казались более значимы, поскольку их было меньше.

Мне вот кажется, что нужно внедрять какую-то совершенно новую механику в таланты.

В одной очень-очень старой браузерной игре, типа комбатс.ру была такая механика, как молитва раз в день какому-то богу.
И тебе рандомно бафались абилки.

Вот подобная система могла бы стимулировать каждого делать не шаблонный билд.
Вот получил ты магом баф на скорч - сегодня катаешь вскорч-билде.
Получил локом баф на демона определенного - катаешь с ним.
Постоянно что-то новенькое. И не нужно внедрять дофига талантов, чтобы это новизну привнести
ты вообще представляешь, как будут гореть жопы, когда тебе в рт прокнул неправильный баф?

Келенмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келенмиир
    • Класс: Пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Героические таланты, которые можно использовать в двух санках...
Ничего не напоминает?
Гибридные билды в классике и бк.

Ну ведь почти тоже самое!

Но старые таланты казались более значимы, поскольку их было меньше.

Мне вот кажется, что нужно внедрять какую-то совершенно новую механику в таланты.

В одной очень-очень старой браузерной игре, типа комбатс.ру была такая механика, как молитва раз в день какому-то богу.
И тебе рандомно бафались абилки.

Вот подобная система могла бы стимулировать каждого делать не шаблонный билд.
Вот получил ты магом баф на скорч - сегодня катаешь вскорч-билде.
Получил локом баф на демона определенного - катаешь с ним.
Постоянно что-то новенькое. И не нужно внедрять дофига талантов, чтобы это новизну привнести
ты вообще представляешь, как будут гореть жопы, когда тебе в рт прокнул неправильный баф?

Сделать на выбор 2-3 бафа, например.
И снизить сложность, на мифик-рейд.
Чтобы было больше фана и креатива в игре. А не пара билдов на сезон, которые будут немного варьироваться от того, в зависимости от аое/синг энкаунтера

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таланты задрали.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1232
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне эти героические таланты напоминают таланты из д4. И я имею ввиду не визуал или механики, а... некий примитивный, осторожный, бездушный, скучный принцип их создания. Кто следил за д4 и ласт эпочем, и сравнивал систему талантов - поймут о чем я. С одной стороны есть "заказ" создать игру, с другой есть творцы, которые желают сделать круто.

А в результате и там и там все копируют билды с максрола, потому что это просто способ потыкать поинты, в каком окошке ты это делаешь, раскидывая руны, идя по дереву талантов, или натыкивая утилити скилу, или гемы в шмот - вообще плевать. Его интересно тыкать ровно один раз, когда ты первый раз запустил игру и сам читаешь таланты пока проходишь и думаешь чего бы взять. Всё. После прохождения, когда сталкиваешься с каким то препятствием, вперед, одинаковые билды. А первый же сезон уже конвейер идет, тиры, откалькулированные билды, и всем пофиг какие там полоски и как каждый скилл кастомизировать, все это делают одинаково и вполне очевидно

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Героические таланты, которые можно использовать в двух санках...
Ничего не напоминает?
Гибридные билды в классике и бк.

Ну ведь почти тоже самое!

Но старые таланты казались более значимы, поскольку их было меньше.

Мне вот кажется, что нужно внедрять какую-то совершенно новую механику в таланты.

В одной очень-очень старой браузерной игре, типа комбатс.ру была такая механика, как молитва раз в день какому-то богу.
И тебе рандомно бафались абилки.

Вот подобная система могла бы стимулировать каждого делать не шаблонный билд.
Вот получил ты магом баф на скорч - сегодня катаешь вскорч-билде.
Получил локом баф на демона определенного - катаешь с ним.
Постоянно что-то новенькое. И не нужно внедрять дофига талантов, чтобы это новизну привнести
ты вообще представляешь, как будут гореть жопы, когда тебе в рт прокнул неправильный баф?

Сделать на выбор 2-3 бафа, например.
И снизить сложность, на мифик-рейд.
Чтобы было больше фана и креатива в игре. А не пара билдов на сезон, которые будут немного варьироваться от того, в зависимости от аое/синг энкаунтера
Весь фан в билдах разбивается о "так, что там надо брать, что там написано на вовхеде?" И все. Было даже подземелье, где каждый заход тебе прокали разные бафы на этот заход и мог вообще по-разному забилдится. Но это под корень вырезали, потому что веселье, а то что осталось - народ плевался весь аддон. Да, я о Торгасте. Лично мне он нравился и в самом первом варианте.

Rainame

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроки сами не знают, чего ждут.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Они словно бояться координально что-то менять. Можно понять, ведь если перелопатить все, то может не получиться, не зайти игрокам и тд. Но, имхо, лучше пробовать и ошибаться, чем вообще ничего нового не привносить в игру

Что значит "словно"? Они без дураков боятся, потому что резкие изменения могут ускорить отток людей из игры, но приток новых все равно не ускорят.

И да, с точки зрения доения стагнирующей франшизы пробовать и ошибаться - это не лучше. Потому что как я уже выше писал это ускорит дегенеративные процессы и снизит финансовый выхлоп, да еще и затраты увеличит. Вектор движения ВоВ давно понятен - это в лучшем случае будет нишевая ММОРПГ для фанатов (это если в определенный момент смогут найти уровень равновесия), а в худшем - в морг.

А раз перспективы понятны, то зачем в проект вбрасывать ресурсы выше базово необходимого уровня?

 

закрыть