WORLD OF WARCRAFT

Тема: Зрелищное сражение Liquid и Echo на «Mid-Season Clash» турнира Arena World Championship 2024  (Прочитано 4936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 714
По моему ты сам себе противоречишь. Типа, демпинг это плохо, так как команды трутся пузиками по 10 минут, но без демпинга тёрлись бы ещё дольше.. ну да, без демпинга на это веселее было бы смотреть

Демпинг это заплатка на фигово сделанные механики. Идея очевидно в том, что не должно быть как демпинга, так и общая динамика пвп должна быть совершенно иной.
Как это выглядит сейчас - незначительные ошибки практически никогда не ведут к смерти сопартийца, незначительные ошибки ведут к тому, что ты/хил сливаешь/ет сейв. При этом сейвов просто куча. По сути сейчас арена это не одна игра, это огромное количество минираундов, в течении которого одна тима на незначительных ошибках переигрывает другую. В итоге по результатам этих 10-20-ти минираундов у одной из тим заканчиваются возможности законтрить въезд противника и эта тима проигрывает. Демпинг же тут выступает в той роли, что бы этот цирк не длился вечно.
И смотреть и играть в это становится совершенно невыносимо.
Хотелось бы, что бы пвп было более динамичным и все решалось в течении 1-2 минут за счет того, кто переиграл противника в рамках 1-2 раундов сейвов/контоля, что бы цена незначительной ошибки была выше чем "ну придется слить 1 из 10-ти сейвов". Это и играть интереснее и смотреть интереснее. И демпинг не нужен. Потому что игра естественным образом будет кончаться достаточно быстро.
Отличное решение - просто убрать столбы и препятствия на арене, тогда никто не будет убегать и все решится за 1-2 мин за счёт индивидуального скила. Не представляю, чтобы в Колизее стояли препятствия, вокруг которых бегали гладиаторы друг за другом.
Ну будут бегать по стенке. Хил будет все равно держаться вне зоны действия абилок вражеского дд, чтобы не словить контроль.
А еще в колизее не было магии. К слову, препятствия там были похлеще, вроде животных или всадников/колесниц.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Я чисто случайно включил стрим как раз на этом моменте вчера)))))

А вообще, имхо (именно ИМХО) вся проблема нынешней арены в хилах, происходит именно долбёжка на аренах, почему не запустить для теста отдельный режим, тот же шафл но в 3дд ?

Тема о 3дд на аренах - трижды переваренный кал уже долгие годы. Бабуины жмут фулы, долбят пве ротацию 20 сек, а потом встают афк, когда кд заканчиваются.

Sindw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
По сути сейчас арена это не одна игра, это огромное количество минираундов, в течении которого одна тима на незначительных ошибках переигрывает другую. В итоге по результатам этих 10-20-ти минираундов у одной из тим заканчиваются возможности законтрить въезд противника и эта тима проигрывает.
Мне арена всегда в этом плане футбол напоминала. Там тоже чтобы забить гол надо совершить цепочку последовательных удачных мини действий которые можно прервать одним удачным действием защиты. Но почему то футбол смотреть интересно, а арену нет. Хотя играть арену в целом интересно.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Такое-же уродство, а не киберспорт. Тут в принципе, вов не смотрерибелен как киберспортивная дисциплина. Нет, конечно на каждого найдется свой купец, но увы массам это не нужно.

Кска 2м, доту 5м, лол 90м зрителей. Вов - ключи 20к, рейд 40к, пвп турики 8к. Слишком перегружен, не динамичный, не понятный, не востребован как киберспорт.

Ну вот кска динамичная, но что-то тоже с лолом ни в какое сравнение. Дота и лол - игры одного жанра и такой перевес. А ещё можно статистику шахмат, например, привести. Может дело не в перегруженности или динамичности, а в более рациональных факторах?

Лол изначально форсился на азиатский регион, плюс его монетизационная модель максимально органична для азиатов, т.к. именно азиатскими гриндилками и вдохновлялся, плюс тенсент главный инвестор и фактический владелец игры. А это лютейшие траты на маркетинг.
Также не стоит забывать, что мобы и кс это сессионки. Тебе не надо сначала апать, потом одевать героя, и только потом "начинать играть в игру". Также не стоит забывать, что все вышеперечисленные игры это фритуплей, а вов требует плату подписку. Также не стоит забывать, какой порог вхождения. В мобе это 3х кнопочный геймплей за героя. В вов это 20+ кнопочный геймплей. Разница всё же есть и значительная.

Ну а то что касается смотрибельности зачастую прямо вытекает из твоей осведомленности игрой. Мне например матчи по доте или лолу кажутся максимально душными и не понятными и даже не хочется в этом разбираться. Вов пвп смотреть интереснее.

При этом я полностью согласен, что демпинг это костыль, которого не должно быть. Ровно также, как и матчей по 5-10 минут. Но чтобы избавиться от костыля в текущей мете, придётся менять слишком много всего.

 

закрыть