WORLD OF WARCRAFT

Тема: Зрелищное сражение Liquid и Echo на «Mid-Season Clash» турнира Arena World Championship 2024  (Прочитано 4925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54787



На этих выходных состоялись финальные матчи "Mid-Season Clash" турнира Arena World Championship 2024. Одно из сражений этого мероприятия, заключительную пятую битву команд Liquid и Echo, игроки назвали одним из самых зрелищных за последние годы в World of Warcraft, ведь во время него оставшимся в команде 2 игрокам удалось победить полную группу из 3.:cut:

Команда Liquid в этом бою в Стоках Даларана состояла из пробудителя Cdew, разбойника Trill и друида Samiyam, а отряд Echo – из шамана Lontar, чернокнижника Chanimal и охотника на демонов Raiku. После того как Echo удалось победить друида и оставить игроков Liquid вдвоем, те не только выжили, но собрались с силами и одного за другим одолели охотника на демонов и чернокнижника противников. В итоге Liquid вышли победителями из серии с 3 победами против 2 у Echo.

На записи финального дня "Mid-Season Clash" ниже это сражение начинается в 02:32:00, а серия матчей Liquid против Echo – в 01:43:25. Заключительную битву можно посмотреть и на Twitch.


Победителем турнира, однако, по общим результатам стала команда Echo:


 

Karvian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авендо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская Тундра
Бедное кресло :)

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
Что мы имеем.

Ршамана с 0 маны и 2 его дамагера без сейвов и тринькетов, которые дожимают сову, натурально, из последних сил.
В ответ, комбат рога подрубает адреналин и за кидней спокойно нарезает ДХ у которого 0 кдшек. Потом бежит за варлоком и так же, спокойно его мутузит. На все это смотрит ршаман, у которого маны как было 0, так она и не поднялась, пока рога развлекался.

Вывод:
Если вы когда либо почувствуете себя беспомощным, посмотрите на этого шамана. Чувак просто смотрел минуту как один рога убивает 2х его тиммейтов без каких либо кд, не в состоянии сделать ничего

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Очень зрелищно, 9 минут (9 Карл!) 6 фреймов терлись друг о друга ожидая когда наконец кончится тьма сейвов, настакается дамп и кончится мана, что бы еще минуту потереться друг о друга в ожидании у кого откатятся бурсты и кританет. Зрелищность просто зашкаливает. Поразительно почему это еще не транслируют вместо супербоула.

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
отрадно, что тима с дх отъехала.

Imperium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
Очень зрелищно, 9 минут (9 Карл!) 6 фреймов терлись друг о друга ожидая когда наконец кончится тьма сейвов, настакается дамп и кончится мана, что бы еще минуту потереться друг о друга в ожидании у кого откатятся бурсты и кританет. Зрелищность просто зашкаливает. Поразительно почему это еще не транслируют вместо супербоула.

Полностью согласен, пвп в вов это отвратительно и незрелищно. Кроме пару тысяч потничей, оно не нужно вообще никому!
Тут нужно делать более драйвовый геймплей, а не 20 лет рмп смотреть, иногда разбавленный переапонными классами.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Что мы имеем.

Ршамана с 0 маны и 2 его дамагера без сейвов и тринькетов, которые дожимают сову, натурально, из последних сил.
В ответ, комбат рога подрубает адреналин и за кидней спокойно нарезает ДХ у которого 0 кдшек. Потом бежит за варлоком и так же, спокойно его мутузит. На все это смотрит ршаман, у которого маны как было 0, так она и не поднялась, пока рога развлекался.

Вывод:
Если вы когда либо почувствуете себя беспомощным, посмотрите на этого шамана. Чувак просто смотрел минуту как один рога убивает 2х его тиммейтов без каких либо кд, не в состоянии сделать ничего
Демпинг хила - самая идиотская идея близов. Даже в лучшие времена арена была так себе зрелищем со стороны. Сейчас эту возню смотреть невозможно. Схематическое изображение передвижений - просто кринж.
Одна из команд в конце проигрывает только из за демпинга. Иначе возились бы до лета.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 714
Что мы имеем.

Ршамана с 0 маны и 2 его дамагера без сейвов и тринькетов, которые дожимают сову, натурально, из последних сил.
В ответ, комбат рога подрубает адреналин и за кидней спокойно нарезает ДХ у которого 0 кдшек. Потом бежит за варлоком и так же, спокойно его мутузит. На все это смотрит ршаман, у которого маны как было 0, так она и не поднялась, пока рога развлекался.

Вывод:
Если вы когда либо почувствуете себя беспомощным, посмотрите на этого шамана. Чувак просто смотрел минуту как один рога убивает 2х его тиммейтов без каких либо кд, не в состоянии сделать ничего
Демпинг хила - самая идиотская идея :facepalm: близов. Даже в лучшие времена арена была так себе зрелищем со стороны. Сейчас эту возню смотреть невозможно. Схематическое изображение передвижений - просто кринж.
Одна из команд в конце проигрывает только из за демпинга. Иначе возились бы до лета.
Ага, бои по 40 мин были куда лучше  :facepalm:
Откуда вы такие беретесь «гениальные»?

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
Сама арена в принципе не зрелищная.
Демпинг и прочее - дело уже десятое.

lori_rainwing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Что мы имеем.

Ршамана с 0 маны и 2 его дамагера без сейвов и тринькетов, которые дожимают сову, натурально, из последних сил.
В ответ, комбат рога подрубает адреналин и за кидней спокойно нарезает ДХ у которого 0 кдшек. Потом бежит за варлоком и так же, спокойно его мутузит. На все это смотрит ршаман, у которого маны как было 0, так она и не поднялась, пока рога развлекался.

Вывод:
Если вы когда либо почувствуете себя беспомощным, посмотрите на этого шамана. Чувак просто смотрел минуту как один рога убивает 2х его тиммейтов без каких либо кд, не в состоянии сделать ничего
Демпинг хила - самая идиотская идея близов. Даже в лучшие времена арена была так себе зрелищем со стороны. Сейчас эту возню смотреть невозможно. Схематическое изображение передвижений - просто кринж.
Одна из команд в конце проигрывает только из за демпинга. Иначе возились бы до лета.
По моему ты сам себе противоречишь. Типа, демпинг это плохо, так как команды трутся пузиками по 10 минут, но без демпинга тёрлись бы ещё дольше.. ну да, без демпинга на это веселее было бы смотреть

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 714
Очень зрелищно, 9 минут (9 Карл!) 6 фреймов терлись друг о друга ожидая когда наконец кончится тьма сейвов, настакается дамп и кончится мана, что бы еще минуту потереться друг о друга в ожидании у кого откатятся бурсты и кританет. Зрелищность просто зашкаливает. Поразительно почему это еще не транслируют вместо супербоула.

Полностью согласен, пвп в вов это отвратительно и незрелищно. Кроме пару тысяч потничей, оно не нужно вообще никому!
Тут нужно делать более драйвовый геймплей, а не 20 лет рмп смотреть, иногда разбавленный переапонными классами.
20 рыл труться часами об манекены в рейде. 5 тел труться часами об манекены в м+. В чем собственно заключается благородность этих занятий, делающих их «лучше, зрелищнее, правильнее»?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
По моему ты сам себе противоречишь. Типа, демпинг это плохо, так как команды трутся пузиками по 10 минут, но без демпинга тёрлись бы ещё дольше.. ну да, без демпинга на это веселее было бы смотреть

Демпинг это заплатка на фигово сделанные механики. Идея очевидно в том, что не должно быть как демпинга, так и общая динамика пвп должна быть совершенно иной.
Как это выглядит сейчас - незначительные ошибки практически никогда не ведут к смерти сопартийца, незначительные ошибки ведут к тому, что ты/хил сливаешь/ет сейв. При этом сейвов просто куча. По сути сейчас арена это не одна игра, это огромное количество минираундов, в течении которого одна тима на незначительных ошибках переигрывает другую. В итоге по результатам этих 10-20-ти минираундов у одной из тим заканчиваются возможности законтрить въезд противника и эта тима проигрывает. Демпинг же тут выступает в той роли, что бы этот цирк не длился вечно.
И смотреть и играть в это становится совершенно невыносимо.
Хотелось бы, что бы пвп было более динамичным и все решалось в течении 1-2 минут за счет того, кто переиграл противника в рамках 1-2 раундов сейвов/контоля, что бы цена незначительной ошибки была выше чем "ну придется слить 1 из 10-ти сейвов". Это и играть интереснее и смотреть интереснее. И демпинг не нужен. Потому что игра естественным образом будет кончаться достаточно быстро.

tryfell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lävaburst
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Sanguino
Я чисто случайно включил стрим как раз на этом моменте вчера)))))

А вообще, имхо (именно ИМХО) вся проблема нынешней арены в хилах, происходит именно долбёжка на аренах, почему не запустить для теста отдельный режим, тот же шафл но в 3дд ?

Что мы решаем данной фичой, бесконечные очереди, где за хила ты ищешь пати 1-2 минуты а за дд как повезет, можно 20 минут просидеть а можно час, а так же решаем долгие арены до демпинга.

Можно просто обратить внимание на любую мобу, где хил в целом есть, но это саппортящий хил который влияет в определенных ситуациях только.

С теплотой вспоминаю катаклизм бабуин клив дк-рога-ретрик

Но опять же, это лишь моя вкусовщина, но искать хила сложно и занудно, но мне самому например не нравится за хила в пвп играть, а играть без желания зачем тогда играть

Imperium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
Очень зрелищно, 9 минут (9 Карл!) 6 фреймов терлись друг о друга ожидая когда наконец кончится тьма сейвов, настакается дамп и кончится мана, что бы еще минуту потереться друг о друга в ожидании у кого откатятся бурсты и кританет. Зрелищность просто зашкаливает. Поразительно почему это еще не транслируют вместо супербоула.

Полностью согласен, пвп в вов это отвратительно и незрелищно. Кроме пару тысяч потничей, оно не нужно вообще никому!
Тут нужно делать более драйвовый геймплей, а не 20 лет рмп смотреть, иногда разбавленный переапонными классами.
20 рыл труться часами об манекены в рейде. 5 тел труться часами об манекены в м+. В чем собственно заключается благородность этих занятий, делающих их «лучше, зрелищнее, правильнее»?

Такое-же уродство, а не киберспорт. Тут в принципе, вов не смотрерибелен как киберспортивная дисциплина. Нет, конечно на каждого найдется свой купец, но увы массам это не нужно.

Кска 2м, доту 5м, лол 90м зрителей. Вов - ключи 20к, рейд 40к, пвп турики 8к. Слишком перегружен, не динамичный, не понятный, не востребован как киберспорт.

Frostellen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леснаямать
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
По моему ты сам себе противоречишь. Типа, демпинг это плохо, так как команды трутся пузиками по 10 минут, но без демпинга тёрлись бы ещё дольше.. ну да, без демпинга на это веселее было бы смотреть

Демпинг это заплатка на фигово сделанные механики. Идея очевидно в том, что не должно быть как демпинга, так и общая динамика пвп должна быть совершенно иной.
Как это выглядит сейчас - незначительные ошибки практически никогда не ведут к смерти сопартийца, незначительные ошибки ведут к тому, что ты/хил сливаешь/ет сейв. При этом сейвов просто куча. По сути сейчас арена это не одна игра, это огромное количество минираундов, в течении которого одна тима на незначительных ошибках переигрывает другую. В итоге по результатам этих 10-20-ти минираундов у одной из тим заканчиваются возможности законтрить въезд противника и эта тима проигрывает. Демпинг же тут выступает в той роли, что бы этот цирк не длился вечно.
И смотреть и играть в это становится совершенно невыносимо.
Хотелось бы, что бы пвп было более динамичным и все решалось в течении 1-2 минут за счет того, кто переиграл противника в рамках 1-2 раундов сейвов/контоля, что бы цена незначительной ошибки была выше чем "ну придется слить 1 из 10-ти сейвов". Это и играть интереснее и смотреть интереснее. И демпинг не нужен. Потому что игра естественным образом будет кончаться достаточно быстро.
Отличное решение - просто убрать столбы и препятствия на арене, тогда никто не будет убегать и все решится за 1-2 мин за счёт индивидуального скила. Не представляю, чтобы в Колизее стояли препятствия, вокруг которых бегали гладиаторы друг за другом.

 

закрыть