WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший дизайнер WoW заявил о вреде соревновательного контента для сообщества и игры  (Прочитано 14440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

petrell1g

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Токсикдэдди
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Сомнительная история про невозможность наладить баланс, когда вест патч 10.1 играли только 5 классов М+ и это никак не поправилось до 10.2. Неужели логика такая, что в 10.1 это было сделать невозможно, а в 10.2 внезапно стало возможно? Также напомню, какой вышел патч с обновленными ретриками, когда они буквально в зелёнках и синьках апали Гладиаторов и проходили высокие ключи в 5 паладинов без хила. Лично я больше поверю в то, что над балансом сильно никто не работает, а если работают, то эта команда далека от полной картины и зачастую баффают непопулярные спеки, а нерфят популярные.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
Слушайте, я вот считаю, что контент типа ГР и М+ интересен, и, конечно, здесь есть своя градация по силе персонажей. Но эту градацию можно пытаться балансировать. Офк, сложно угодить всем, но можно давать с какой-то периодичностью быть сильным каждому, а не так, как бывает с некоторыми классами во всех играх Близов, которые из помойки годами не вылезают.

Что касается ВОВ, то на примере сезонов видно, как с начала легиона мета встряхивается и выравнивается неравномерно. Либо убивают кого-то в кал, либо возвышают на нереальные величины. Как мне кажется, должна быть гибкость в этом вопросе, адекватность и актуальность.

p.s. Последний сезон д3 показал, что можно сделать так, чтобы 150 закрывал любой комплект.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2024, 16:15:55 by ipxtoss »

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1538
Фиг знает.
Все требуют баланса от 35+ разных спеков.
Это невозможно, если хоть чуть-чуть понимать в математику.
Или сделать все классы одинаковыми, но потом все заноют другую шарманку.
Один сезон одни классы рулят, другой - другие, в чем проблема поиграть на разных классах?
Ну или на своём любимом классе, но не быть в топ 100 по миру.
А те, кто в топ 100 , не заморачиваются, просто садятся на нужный класс и всё. Они просто от процесса получают удовольствие

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Раньше близзы говорили о невозможности баланса из-за пве+пвп. Потом эффективность абилок в них полностью разделили. Что теперь мешает этому плохому танцору ? 99% "эффективных менеджеров" и 1% специалистов ?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1600
А сплитов и рейдовой меты не было никогда до Легиона, так и запишем.
Ну а кто сплиты-то делал? топ-10 или топ-30? Так они и гонялись между собой. Это ж Парагоны их и придумали. Но они не были бесконечны и не зависели ни от каких таймеров.
А мета че? Она всегда была и будет, чем меньше группа (40 -> 25 -> 10), тем больше шанс того, что туда будут пихать самых нужных и полезных. Но я, например, узнал о мете, только сыграв на высоком уровне. И что так даже в БК было, потому я поиграл только на классик БК, но даже там, я этого не замечал.

p.s. Последний сезон д3 показал, что можно сделать так, чтобы 150 закрывал любой комплект.
Ну там просто докрутили циферки, что 150 портап превратился в 100ый условно по балансу силы персонажа/ХП мобов. Ну и соответственно не надо обмазываться пачкой первозданок/калдесанов чтобы добить нужные цифры.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1495
Хорошо, что в мифик рейдах и классическом вове такой проблемы нет  ;D
Без таймеров конечно было бы поспокойнее, но минмакс без него всё равно бы никто не забросил, даже с текущими 'ограничениями' скейлинга лута от уровня, который закрывается любыми спеками

SkyBars1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макс
М+лучшее что случалось с Вовом. И единственное что меня держит в игре

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
А может просто игрокам постараться не бегать за минмаксом всего? Кто-нибудь рассматривал такую идею? Ну типа знаете, просто играть

Ты же понимаешь, что это невозможно? Даже среди соулсеров есть немалый контингент идиотов, которые думают, что цифры превратят их в папок-нагибаторов (кто в теме думаю понимает насколько бесполезное занятие минмаксерство в соулсах). А уж вов и мморпг в целом это же просто клондайк для писькомерства. Где игры, там желание в них не играть, а тупо выеживаться. Но есть разрабы, которые это не поощряют, а есть - наоборот. А еще бараны, которые строят на этом свою игру, а потом удивляются токсичному сообществу.

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Фиг знает.
Все требуют баланса от 35+ разных спеков.
Это невозможно, если хоть чуть-чуть понимать в математику.
Или сделать все классы одинаковыми, но потом все заноют другую шарманку.
Один сезон одни классы рулят, другой - другие, в чем проблема поиграть на разных классах?
Ну или на своём любимом классе, но не быть в топ 100 по миру.
А те, кто в топ 100 , не заморачиваются, просто садятся на нужный класс и всё. Они просто от процесса получают удовольствие
А если я не хочу играть на другом классе? Я хочу играть на своем. Что если класс настолько дно, что его тупо не берут никуда? Ась?

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Фиг знает.
Все требуют баланса от 35+ разных спеков.
Это невозможно, если хоть чуть-чуть понимать в математику.
Или сделать все классы одинаковыми, но потом все заноют другую шарманку.
Один сезон одни классы рулят, другой - другие, в чем проблема поиграть на разных классах?
Ну или на своём любимом классе, но не быть в топ 100 по миру.
А те, кто в топ 100 , не заморачиваются, просто садятся на нужный класс и всё. Они просто от процесса получают удовольствие

А если я не хочу играть на другом классе? Я хочу играть на своем. Что если класс настолько дно, что его тупо не берут никуда? Ась?

Алюминь

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Пусть уже начнут работать с балансировкой, добавлением/удалением способностей и перемещением талантов в течение аддона. Ясен хер никакого баланса и близко не сделать если крутить только проценты.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Фиг знает.
Все требуют баланса от 35+ разных спеков.
Это невозможно, если хоть чуть-чуть понимать в математику.
Или сделать все классы одинаковыми, но потом все заноют другую шарманку.
Один сезон одни классы рулят, другой - другие, в чем проблема поиграть на разных классах?
Ну или на своём любимом классе, но не быть в топ 100 по миру.
А те, кто в топ 100 , не заморачиваются, просто садятся на нужный класс и всё. Они просто от процесса получают удовольствие
А если я не хочу играть на другом классе? Я хочу играть на своем. Что если класс настолько дно, что его тупо не берут никуда? Ась?
Собираешь свою пачку и играешь.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Фиг знает.
Все требуют баланса от 35+ разных спеков.
Это невозможно, если хоть чуть-чуть понимать в математику.
Или сделать все классы одинаковыми, но потом все заноют другую шарманку.
Один сезон одни классы рулят, другой - другие, в чем проблема поиграть на разных классах?
Ну или на своём любимом классе, но не быть в топ 100 по миру.
А те, кто в топ 100 , не заморачиваются, просто садятся на нужный класс и всё. Они просто от процесса получают удовольствие

А если я не хочу играть на другом классе? Я хочу играть на своем. Что если класс настолько дно, что его тупо не берут никуда? Ась?

Не играй, тебя не кто не заставляет.
Если даже посмотреть эту
(показать/скрыть)
кривую статистику. То афлик самое дно. Но всё равно 25+ закрывает.

Sneew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежненькой
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Так почитаешь что это пишут люди под постом... Какие же ноющие уроды, если ты не умеешь играть иди в очко и не ной на соревновательный контент. "2500 Рио и меня не берут в ключи" это потому что такое рио только у дауна, даже обезьяна больше наберет

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Проблема не таймере как таковом, и даже не в балансе, а в том что игроки, которым м+ интересен как соревновательный контент (со всеми вытекающими в виде минмакса, меты, оптимизации путей прохождения, траи ключей повыше, где ошибка=слом) прямо соседствуют с теми, кому м+ нужен только как инструмент набора шмота и отбивания недельного хранилища.
И выходит так, что атмосфера, которую создает первая группа, прямо влияет на игровой опыт второй.
Хуже всего при этом третьей группе, которой нравится м+ как концепт контента для малых групп, но они вынуждены выбирать - или проходишь скучную нобрейн 20ку, или превозмогаешь в лвлах ключей, которые тебе не вперлись.
Отчасти проблему могло бы решить разделение обычного м+ от рейтингового. Но тут такое дело, к вышеописанной практике все привыкли, поэтому все равно даже не в рейтинговом м+ все уперлось бы в мету и рио. Так что тут изменения должны быть охренеть глобальные, но менять уже никто ничего не будет.
Ладно м+. Логи тоже являются соревнованием между игроками, приводящему к минмаксу, или это другое?
Другое. Рейды не имеют бесконечного повышения сложности, нерфятся шмотом и некоторыми другими игровыми механиками, и после убийства мифик ласта контент по сути пройден, из за чего некоторый минимум, необходимый для прохождения отдельно взятого босса, куда выше, чем минимум, необходимый для прохождения какого-нибудь убер высокого ключа.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2024, 17:23:25 by jenechek »

 

закрыть