Психологически очень сложно выдерживать заданный темп. Близзард меряют температуру по палате с помощью RWF гильдий, в итоге получается дурацкая гонка между 0.1% и компанией, между кодерами с одной стороный и разработчиками с другой. В итоге гонка между первыми заканчивается, а мы - обычные игроки - остаемся один на один с абстрактным Фиракком. Разрыв между топами и уже даже не рядовым игроком, а ближайшими преследователями топов - колоссальный. Долбить боссов, которых балансили уже непонятно с учётом чего (в том числе, видимо, с учетом "вражеских" программистов), большинству игроков приходится на голом энтузиазме. Развитие аддонов ведет с увеличению сложности, а увеличение сложности к увеличению духоты.
Сколько может обычный человек играть в подобный контент до того, как придётся открыть форотчку? Сколько времени пройдет до того, как он выйдет в нее сам?
Во-первых, просто для справки, они потратили на Тиндрала тысячу пулов. Что не нормально даже для "гоняющих" гильдий. Лицо Макса из Ликвид когда он это увидел.
Они, судя по всему, брали количеством, и просто пулили до изнеможения, конечно, в таком темпе, который они сами же себе и задали, будет плохо по итогу.
Действительно перегибом была Гробница Предвечных, когда, к примеру, те же Ликвид просто забили. Разработчики после неё признали, что перегнули, и пообещали так больше не делать. То есть некий баланс даже был нащупан.
Далее - абстрактный Фирак так и останется увиденным только парой-тройкой гильдий. Если не одной. Потому что уже в процессе освоения следуют нерфы. Фиракку тому же срезали хп на 3 фазе, если не ошибаюсь. И чем дальше, тем больше нерфов. То есть мы не имеем какую-то железобетонную непробиваемую сложность в рейдах - она динамически понижается, пусть и вручную разрабами. Судя по всему, смотря на статистику. Видят, что много игроков во что-то упёрлось - и подопускают эту "стену", чтобы они смогли перелезть. К концу сезона стена уже в несколько раз ниже, чем изначально. Плюс к этому одевание, балансировка классов, и прочие софт нерфы.
Эта система, конечно, не идеальна, но способна всех удовлетворить. Делать ещё одну отдельную сложность, ещё и для пары сотен игроков - это безумие и пустая трата сил.