WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки выяснили, как получить секретный Камень возвращения Просветленных из Зерет Мортис  (Прочитано 20583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
чел бьёт тренькет с вомбатой с рарника зм... с времён шл выбить не может
а ктото говорит что в вов делать нечего...
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2024, 17:59:35 by Тычи »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6568
  • Нет подписки
Никого рассчета у тебя нет. Он есть у тех кто обладает статистикой. Самое близкое значение указано на вовхед. То что ты с чем то не согласен, это твои проблемы. Игра не для тебя делается. Ну как я и говорил, проблемы с восприятием. Тот факт, что не было ни 1 темы где бы с тобой кто-то согласился, тебя не смущает? Лечись дружок, пока не поздно.  :facepalm:
То, что со мной не согласен никто из дюжены посетителей этого форума, является не более чем ошибкой выжившего.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Hoodies

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
ШЛ стронг!

Самое недооценённое и захейченное дополнение к ВоВ, после Дренора.
Ну, правда есть за что хейтить.
Но блин, атмосфера Утробы и музыка Кортии навсегда в моём сердце.
Отправьте его обратно в утробу в 4 сезоне делать дейлики и фармить стигию.

почему сразу в 4, лучше с 1 начать, когда над тобой глазик и даже маунт нельзя призывать

Хомуняша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

Портал чуть в воздухе висит, не должны мешать маунты, максимум если только брутозавр может, сейчас прилетел за пару минут получил игрушку.
Мешать не должны, но клоуны решили что должны. Поэтому приходят с мамонтами,яками брутозаврами, увеличиваются до размера небес и ставят маунта так, чтоб на месте сферы был продавец/трансмогер. И попробуй тыкни в сферу, в которую и так сидят и пытаются долбить еще 40+ игроков помимо тебя

Hoodies

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
по сабжу: я ее получил, стоя на возвышении. В воздухе и на воде не получалось. всем удачи с игрушкой

Хомуняша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
А вопрос вовиздеду - зачем он пытается выбить какую то зелень триньку из рарника Зерет Мортиса целый год?

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 898

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А вопрос вовиздеду - зачем он пытается выбить какую то зелень триньку из рарника Зерет Мортиса целый год?
Он не покупал дф. Вот и ищет развлечения. Хотя он и ныл что игру не оплачивает. Крч хрен его знает эту нейросеть что он делает. Раньше его патрульные мобы убивали, а отсутствие полетов душило и не давало играть.

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 996
Получил игрушку. Чето эффект от нее не особо эпический. Скорее всего, разрабы не ожидали такое позднее раскрытие
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3261
ШЛ стронг!

Самое недооценённое и захейченное дополнение к ВоВ, после Дренора.
Ну, правда есть за что хейтить.
Но блин, атмосфера Утробы и музыка Кортии навсегда в моём сердце.
Отправьте его обратно в утробу в 4 сезоне делать дейлики и фармить стигию.

почему сразу в 4, лучше с 1 начать, когда над тобой глазик и даже маунт нельзя призывать
В 4 сезоне дф.
Разумеется по правилам 1 сезона шл.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6568
  • Нет подписки
А вопрос вовиздеду - зачем он пытается выбить какую то зелень триньку из рарника Зерет Мортиса целый год?
Я ничего не пытаюсь. Просто некоторые еще не верят в парашность шл. Надо объяснить. Она не зеленая. Просто это шизотринька, которая является апогеем шизанутости разрабов из близзард. Зеленую ее дают за интро квест. С рарок и локалок она падает синяя. Но есть примерно 6% шанс получить эпическую версию за счет вф/тф, который близзард клятвенно обещали удалить из игры. Т.е. если просто представить, что игрок не хочет связываться с мификами и рейдами, то гриндить ее 300 дней это единственная для него опция. И в шл почти весь контент был такой. Например в 9.0 кроме как гриндить сотни тысяч анимы по 15 за квест, сотни подношений по 2 штуки и десятки душ по штуке в день, у игрока других опций не было. По сути это та же ошибка, которая уже была сделана в свое время в катаклизме. Кроме как ходить в рейды, делать там было нечего. А рейды еще и усложнили, так что туда никто не ходил. Результат? Минус 2,5 ляма игроков. Было бы больше, если бы не инертность игроков, которые ждали, что до близзард вот вот дойдет и они все пофиксят. Но когда ничего не пофиксили и в моп тоже, повалило еще больше народу.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2024, 10:56:37 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
А какой теперь самый быстрый способ туда попасть скипнувшим шл? Или тем персом который прошел сюжетку в 9.0 всю, на которого больше не заходил

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
А вопрос вовиздеду - зачем он пытается выбить какую то зелень триньку из рарника Зерет Мортиса целый год?
Я ничего не пытаюсь. Просто некоторые еще не верят в парашность шл. Надо объяснить. Она не зеленая. Просто это шизотринька, которая является апогеем шизанутости разрабов из близзард. Зеленую ее дают за интро квест. С рарок и локалок она падает синяя. Но есть примерно 6% шанс получить эпическую версию за счет вф/тф, который близзард клятвенно обещали удалить из игры. Т.е. если просто представить, что игрок не хочет связываться с мификами и рейдами, то гриндить ее 300 дней это единственная для него опция. И в шл почти весь контент был такой. Например в 9.0 кроме как гриндить сотни тысяч анимы по 15 за квест, сотни подношений по 2 штуки и десятки душ по штуке в день, у игрока других опций не было. По сути это та же ошибка, которая уже была сделана в свое время в катаклизме. Кроме как ходить в рейды, делать там было нечего. А рейды еще и усложнили, так что туда никто не ходил. Результат? Минус 2,5 ляма игроков. Было бы больше, если бы не инертность игроков, которые ждали, что до близзард вот вот дойдет и они все пофиксят. Но когда ничего не пофиксили и в моп тоже, повалило еще больше народу.
я не понял, ШЛ плох потому что ссаная тринька с вомбатой имеет слишком малый шанс на прок в эпик???
обвинять разрабов в шизе, но на деле вот это уже верх шизы какой-то. если игрок не хочет связываться с мификами и рейдами зачем ему именно эта тринька эпического качества? а если игрок не хочет фармить рарки то получается вообще без вариантов что ли?
по поводу анимы - во всех аддонах так было. сначала рейты на дроп всех валют низкий, потом для создания кетчапа их повышают. не будь кетчапа ты бы ныл, что весь ШЛ дают по 15 анимы.
про квестовых мобов на которых нужен хил и танк это рофл, не иначе. ровно 0 раз сталкивался с подобным.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6568
  • Нет подписки
А какой теперь самый быстрый способ туда попасть скипнувшим шл? Или тем персом который прошел сюжетку в 9.0 всю, на которого больше не заходил
Там всего есть условно 4 скипа. Подозреваю, что новому игроку придется проходить все 4, что очень муторно. Первый скип это интро шл, цлк, утроба. Второй скип это скип возвращения в утробу, венари, открытие резчика рун. Третий скип это скип цепочки на открытие кортии, после которого можно ездить в утробе. Четвертый скип это скип интро зм. Я уже даже не помню, о чем там речь, настолько давно в это играл.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6568
  • Нет подписки
я не понял, ШЛ плох потому что ссаная тринька с вомбатой имеет слишком малый шанс на прок в эпик???
обвинять разрабов в шизе, но на деле вот это уже верх шизы какой-то. если игрок не хочет связываться с мификами и рейдами зачем ему именно эта тринька эпического качества? а если игрок не хочет фармить рарки то получается вообще без вариантов что ли?
по поводу анимы - во всех аддонах так было. сначала рейты на дроп всех валют низкий, потом для создания кетчапа их повышают. не будь кетчапа ты бы ныл, что весь ШЛ дают по 15 анимы.
про квестовых мобов на которых нужен хил и танк это рофл, не иначе. ровно 0 раз сталкивался с подобным.
А зачем мы играем в рпг? Кто то бы играл в диабло, если бы оно было просто про гринд ради гринда и ему не надо было собирать какой то шмот? Открою секрет. Любая рпг игра на самом деле про заполнение шкал на 100%. Синяя или зеленая шмотка как бельмо на глазу. И я еще раз повторяю. Дело не в том, что ее надо фармить 300 дней. Дело в том, что это не имеет смысла, т.к. это говнотриня для казуальных игроков, которая даже не прокает до 252, так что 246 самоцвет лучше нее. Гейт г**нонаград за таким гриндом это просто издевательство над игроками. Аналогично например с реколорами ковенатских сетов, которые просто не стоят тех месяцев и лет гринда, которые за них просят. И чтобы такое придумать, надо быть или полным дебилом или конченным упорком.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
я не понял, ШЛ плох потому что ссаная тринька с вомбатой имеет слишком малый шанс на прок в эпик???
обвинять разрабов в шизе, но на деле вот это уже верх шизы какой-то. если игрок не хочет связываться с мификами и рейдами зачем ему именно эта тринька эпического качества? а если игрок не хочет фармить рарки то получается вообще без вариантов что ли?
по поводу анимы - во всех аддонах так было. сначала рейты на дроп всех валют низкий, потом для создания кетчапа их повышают. не будь кетчапа ты бы ныл, что весь ШЛ дают по 15 анимы.
про квестовых мобов на которых нужен хил и танк это рофл, не иначе. ровно 0 раз сталкивался с подобным.
А зачем мы играем в рпг? Кто то бы играл в диабло, если бы оно было просто про гринд ради гринда и ему не надо было собирать какой то шмот? Открою секрет. Любая рпг игра на самом деле про заполнение шкал на 100%. Синяя или зеленая шмотка как бельмо на глазу. И я еще раз повторяю. Дело не в том, что ее надо фармить 300 дней. Дело в том, что это не имеет смысла, т.к. это говнотриня для казуальных игроков, которая даже не прокает до 252, так что 246 самоцвет лучше нее. Гейт г**нонаград за таким гриндом это просто издевательство над игроками. Аналогично например с реколорами ковенатских сетов, которые просто не стоят тех месяцев и лет гринда, которые за них просят. И чтобы такое придумать, надо быть или полным дебилом или конченным упорком.
давай ещё раз разберемся, проблема не в разрабах, а в тебе. то что ты придумал себе игру, и эта придумка не совпадает с реальностью только твоя проблема. если бы хотел эту триню то на изи бы её выбил. эта говнотриня знакома каждому, кто одевал твинка в ключах, потому что дроплась с токенов за очки доблести с таким диким рейтом, что ты буквально выгружал пачку их вендору на продажу. но я не знаю ни одну шкалу, на которую эта триня бы повлияла

 

закрыть