WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки выяснили, как получить секретный Камень возвращения Просветленных из Зерет Мортис  (Прочитано 20594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 485
Добавлю пару ремарок:
Так как секрет был открыт только 10-12 часов назад, сегодня и завтра думаю в зерет мортисе будет дофига народу, и забрать камень можно будет и в соло, просто прилетев и тыкнув шар.
А вот с шариком могут возникнуть проблемы, пушта тыкнув на него, надо ждать перезарядки в 5 секунд, и тыкание на него общее, то есть кто то тыкнул, забрал игрушку, и ждете 5 секунд чтоб следующий игрок смог его забрать. А трабла то в том, что шарик висит 5 минут. Потом нужно будет опять 5 игроков чтобы призвать шарик.
Ну и конечно же не обходится без гриферов-мудаков, кто ставят мамонта, яка, двухместных маунтов, увеличивают себя, мешая тыкнуть, и ставят гиберсжатый океан...
Портал чуть в воздухе висит, не должны мешать маунты, максимум если только брутозавр может, сейчас прилетел за пару минут получил игрушку.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6282
Добавлю пару ремарок:
Так как секрет был открыт только 10-12 часов назад, сегодня и завтра думаю в зерет мортисе будет дофига народу, и забрать камень можно будет и в соло, просто прилетев и тыкнув шар.
А вот с шариком могут возникнуть проблемы, пушта тыкнув на него, надо ждать перезарядки в 5 секунд, и тыкание на него общее, то есть кто то тыкнул, забрал игрушку, и ждете 5 секунд чтоб следующий игрок смог его забрать. А трабла то в том, что шарик висит 5 минут. Потом нужно будет опять 5 игроков чтобы призвать шарик.
Ну и конечно же не обходится без гриферов-мудаков, кто ставят мамонта, яка, двухместных маунтов, увеличивают себя, мешая тыкнуть, и ставят гиберсжатый океан...
Портал чуть в воздухе висит, не должны мешать маунты, максимум если только брутозавр может, сейчас прилетел за пару минут получил игрушку.

Маунты мешают, вместо тыка по порталу тыкается на пассажирское сиденье недодраконов ;)

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1085

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
ШЛ стронг!

Самое недооценённое и захейченное дополнение к ВоВ, после Дренора.
Ну, правда есть за что хейтить.
Но блин, атмосфера Утробы и музыка Кортии навсегда в моём сердце.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3261
ШЛ стронг!

Самое недооценённое и захейченное дополнение к ВоВ, после Дренора.
Ну, правда есть за что хейтить.
Но блин, атмосфера Утробы и музыка Кортии навсегда в моём сердце.
Отправьте его обратно в утробу в 4 сезоне делать дейлики и фармить стигию.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1497

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Без поиска групп прилетел в Мортис, смотрю стоит человек 5 и сфера активная висит, подлетел, полутал, на всё ушло минуты 3 вместе с дорогой туда-обратно.  :D
У чебурашки даже друзья крокодилы.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6568
  • Нет подписки
Чтож ждать от дополнения, где на прохождение контента уходит примерно столько же времени, т.е. годы. Я до сих пор не могу понять, как они пришли к такой классной идее. Тут есть несколько вариантов. Они настолько уверовали в классику, что решили, что незавершаемый за время дополнения контент это классно. Они понабрали радужных по квоте, а дальше стало важно только то, что будет с педарбитром, сильванкой и тирандочкой. Ну или действительно так плохо повлиял ковид, что им было вообще пофиг на качество контента, лишь бы только что то выпустить и срубить бабла на сидящих на самоизоляции геймерах.

Шл это просто бинго в плане комбинации всех самых худших дизайнов, каких только можно. Тут тебе и намеренно переапанные мобы, когда даже 3ппл квесты требуют танка и хила. Тут тебе и награда 15 анимы за квест, когда тебе нужны сотни тысяч. Тут тебе и дейлики на подношения, где надо надо пол часа искать по локации 30 цветков, хотя достаточно было бы и штук 6. Тут тебе и кривой рандом в стиле 5 дней подряд за локалки и дейлики не дают ни**я. Тут тебе и триньки, которые либо прокают на вф/тф с локалок раз месяц с шансом 6%, либо падают каждый день с неубиваемой соло рарки с тем же шансом 6%, что суммарно дает шанс около 0,36%, т.е. в среднем на получение одной триньки понадобится дней 300. Тут тебе и гринд сундуков по принципу чем больше игроков, тем банально хуже игра, ибо конкуренция просто не имеет смысла, если ты не можешь ничего предпринять, чтобы быть лучше других. Но это ладно бы, если бы сам контент был бы приятным. Но вас еще зат**хают до смерти д**баны г**нопторы.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Чтож ждать от дополнения, где на прохождение контента уходит примерно столько же времени, т.е. годы. Я до сих пор не могу понять, как они пришли к такой классной идее. Тут есть несколько вариантов. Они настолько уверовали в классику, что решили, что незавершаемый за время дополнения контент это классно. Они понабрали радужных по квоте, а дальше стало важно только то, что будет с педарбитром, сильванкой и тирандочкой. Ну или действительно так плохо повлиял ковид, что им было вообще пофиг на качество контента, лишь бы только что то выпустить и срубить бабла на сидящих на самоизоляции геймерах.

Шл это просто бинго в плане комбинации всех самых худших дизайнов, каких только можно. Тут тебе и намеренно переапанные мобы, когда даже 3ппл квесты требуют танка и хила. Тут тебе и награда 15 анимы за квест, когда тебе нужны сотни тысяч. Тут тебе и дейлики на подношения, где надо надо пол часа искать по локации 30 цветков, хотя достаточно было бы и штук 6. Тут тебе и кривой рандом в стиле 5 дней подряд за локалки и дейлики не дают ни**я. Тут тебе и триньки, которые либо прокают на вф/тф с локалок раз месяц с шансом 6%, либо падают каждый день с неубиваемой соло рарки с тем же шансом 6%, что суммарно дает шанс около 0,36%, т.е. в среднем на получение одной триньки понадобится дней 300. Тут тебе и гринд сундуков по принципу чем больше игроков, тем банально хуже игра, ибо конкуренция просто не имеет смысла, если ты не можешь ничего предпринять, чтобы быть лучше других. Но это ладно бы, если бы сам контент был бы приятным. Но вас еще зат**хают до смерти д**баны г**нопторы.

Когда ты перестанешь нести херню к реальности отношения не имеющую?  :facepalm:

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 898

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Нейросеть под названием вовиздед испортилась. Вишко пни там сисадмина пусть перезагрузит. Она на слово Shadowlands отреагировала.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6568
  • Нет подписки
Когда ты перестанешь нести херню к реальности отношения не имеющую?  :facepalm:
А что я не так сказал? Пойдите и сами попробуйте выбить хоть одну эпик триню с зм. Это не считая тех, что дают за ачиву песок он повсюду. Сколько уйдет времени? Смысл был делать такой низкий шанс дропа для таких дерьмотринек? Я бы еще понял, если бы они были легендарными. Но 242е г**но? Какой вывод? Контент затянут намеренно. А намеренное затягивание контента всегда было, есть и будет признаком парашного контента.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1136
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Сообщений по чату локации не было, возможно это только непосредственно рядом с порталом

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 996
Да, в ЛФГ есть пати на эту игрушку
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Чтож ждать от дополнения, где на прохождение контента уходит примерно столько же времени, т.е. годы. Я до сих пор не могу понять, как они пришли к такой классной идее. Тут есть несколько вариантов. Они настолько уверовали в классику, что решили, что незавершаемый за время дополнения контент это классно. Они понабрали радужных по квоте, а дальше стало важно только то, что будет с педарбитром, сильванкой и тирандочкой. Ну или действительно так плохо повлиял ковид, что им было вообще пофиг на качество контента, лишь бы только что то выпустить и срубить бабла на сидящих на самоизоляции геймерах.

Шл это просто бинго в плане комбинации всех самых худших дизайнов, каких только можно. Тут тебе и намеренно переапанные мобы, когда даже 3ппл квесты требуют танка и хила. Тут тебе и награда 15 анимы за квест, когда тебе нужны сотни тысяч. Тут тебе и дейлики на подношения, где надо надо пол часа искать по локации 30 цветков, хотя достаточно было бы и штук 6. Тут тебе и кривой рандом в стиле 5 дней подряд за локалки и дейлики не дают ни**я. Тут тебе и триньки, которые либо прокают на вф/тф с локалок раз месяц с шансом 6%, либо падают каждый день с неубиваемой соло рарки с тем же шансом 6%, что суммарно дает шанс около 0,36%, т.е. в среднем на получение одной триньки понадобится дней 300. Тут тебе и гринд сундуков по принципу чем больше игроков, тем банально хуже игра, ибо конкуренция просто не имеет смысла, если ты не можешь ничего предпринять, чтобы быть лучше других. Но это ладно бы, если бы сам контент был бы приятным. Но вас еще зат**хают до смерти д**баны г**нопторы.
ебать, что это за чуш из альтернативной вселенной? ты в шл ваще играл?

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Когда ты перестанешь нести херню к реальности отношения не имеющую?  :facepalm:
А что я не так сказал? Пойдите и сами попробуйте выбить хоть одну эпик триню с зм. Это не считая тех, что дают за ачиву песок он повсюду. Сколько уйдет времени? Смысл был делать такой низкий шанс дропа для таких дерьмотринек? Я бы еще понял, если бы они были легендарными. Но 242е г**но? Какой вывод? Контент затянут намеренно. А намеренное затягивание контента всегда было, есть и будет признаком парашного контента.

Все выбито давным давно. Все твои полотна текста к реальности отношения не имеют. Как и ваше восприятие. И вам об этом говорили овердохера раз. Причем не только я. А каждый 2-й. Вам голову лечить надо, а не на форумах сидеть.  :facepalm:
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2024, 17:11:54 by LyCiFeaR »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6568
  • Нет подписки
Все выбито давным давно. Все твои полотна текста к реальности отношения не имеют. Как и ваше восприятие. И вам об этом говорили овердохера раз. Причем не только я. А каждый 2-й. Вам голову лечить надо, а не на форумах сидеть.  :facepalm:

У меня нет никакого типа восприятия. Есть только холодный математический расчет. Вот тут дропрейт вообще указан 2%. По опыту около 1/16-1/8 итемов прокают до 242. Так что дней 300 фармить придется. А есть ли смысл фармить столько времени, если к тому моменту уже выйдет новое дополнение? М?

И нет. Тот факт, что этот контент кому то не нужен, не делает его лучше. Мол я мификод**чер, я быстрее выбью в мифике, а потому этот контент меня не волнует. Если он существует, то должен работать нормально. Контент, существующий только для того, чтобы гнобить казуалов, это уб**дство.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Все выбито давным давно. Все твои полотна текста к реальности отношения не имеют. Как и ваше восприятие. И вам об этом говорили овердохера раз. Причем не только я. А каждый 2-й. Вам голову лечить надо, а не на форумах сидеть.  :facepalm:

У меня нет никакого типа восприятия. Есть только холодный математический расчет. Вот тут дропрейт вообще указан 2%. По опыту около 1/16-1/8 итемов прокают до 242. Так что дней 300 фармить придется. А есть ли смысл фармить столько времени, если к тому моменту уже выйдет новое дополнение? М?

И нет. Тот факт, что этот контент кому то не нужен, не делает его лучше. Мол я мификод**чер, я быстрее выбью в мифике, а потому этот контент меня не волнует. Если он существует, то должен работать нормально. Контент, существующий только для того, чтобы гнобить казуалов, это уб**дство.


Никого рассчета у тебя нет. Он есть у тех кто обладает статистикой. Самое близкое значение указано на вовхед. То что ты с чем то не согласен, это твои проблемы. Игра не для тебя делается. Ну как я и говорил, проблемы с восприятием. Тот факт, что не было ни 1 темы где бы с тобой кто-то согласился, тебя не смущает? Лечись дружок, пока не поздно.  :facepalm:
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2024, 17:34:56 by LyCiFeaR »

 

закрыть