WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какое дополнение нравится вам больше всего в плане тематики?  (Прочитано 7557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
В плане тематики и атмосферы - без вариантов БК на голову лучше последующих. Единственное, чего в нём не хватало, так это QoL-изменений, сделаных в личкинге.

Эм.... Ну такое себе на самом деле. 2 локации из 7 это прям практический голый камень, что довольно таки уныло, еще одна тоже голый камнь, но там хотя бы не так мрачно. Единый сюжет не прослеживается - Полуостров про Магтериона, Террокар и Пустоверсть - про темпст кип. Зангартопь - про наг и Вайши, Долина - про Иллидана. А закончилось все вообще Санвелл Плато, хотя к этому по большому счету вообще ничего не вело.

В классике тоже локации рассказывали множество локальных историй, но... Но там это работало за счет большего количества локаций и гораздо большего времени на прокачку, было время проникнуться.

На втором месте Катаклизм, но это прежде всего из-за изменений старых зон и квестовых цепочек в нём. В плане сюжета и рейдов это дополнение - полный пиздец.

Ката сделала Азерот удобнее для квестинга. Но не лучше.

ЛК - мрачнота, если задуматься - наверное самый "кровавый" аддон из всего ВоВ в плане того что приходится видеть самому игроку - тут и полностью вымершие поселения и даже локации (тот же Зул Драк по сюжетке превратился из процветающей империи троллев в громадный некрополь) и последствия столкновения порчи древних богов с неподготовленными приключенцами, ну и андеды повсюду, тысячи их.

А заодно еще и первый аддон, в котором практически все локации связаны единой тематикой. Даже низина Шолозар краешком касается вопрос с андедами. Выбивается только Грозовая гряда, но она компенсирует это хорошей историей, плюс к общей историей все же чуточку подтянута через Мурадина Бронзоборода.

Ванилла - нет общей тематики, классическая версия была просто винигретом, куда скинули всего по-немногу, даже не ожидая что это выстрелит. Но оно не выстрелило, оно РАЗОРВАЛО нахрен.

Ванила с ее скоростью прокачки как раз очень хорошо заходила тем, что рассказывала множество разных историй, которые иногда еще и перекликались. С таким количеством локаций делать единую историю и подвязывать к ней каждую локацию - даже по мне перебор.

Если же говорить предмете... То наверное самым понравившемся по тематике был Дренор, но это только если не брать в расчет резкий крен в демонятину в конце (Дренор в начале был весьма "приземленным" в плане глав рейдов, что на самом деле вполне хорошо зашло). Если же брать цельный аддон как решение то Легион/ЛК/Панды примерно на одном уровне.
Ката ощущается слишком рваной из-за переделки Азерота и невнятно представленного главгада.
В БфА были хорошие идеи, но их сильно портило разделение контента по фракционному признаку (отсутствие полноценного квестинга и хорошими историями на островах оппонента).
БК - фрагментарен, крен в фантастику.
Дренор - резкий крен в демонятину в финале, по ощущениям "потерянный" рейд со своей историей и... опять же некоторой фрагментарность, когда сами по себе локации в плане квестинга сделаны были хорошо (некоторые даже отлично), но не все нормально связаны с общей историей.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2024, 12:33:07 by Rivud »

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Панды и Дренор.
Первые пропитаны восточной философией, втрое атмосферный дикий мир.
Самое плохое это ДФ, я не пойму зачем и кто придумал это дополнение, а так же ШЛ так заруинить мир смерти надо суметь и дело не в контенте,  а в локациях. Фёечки, ангелочки, совушки. Малдраксус и Ревендрет хоть как то в сеттинг попадают.
Бфа где то по середине. Крутые джунгли у орды и ведьмы у альянса. Но лоа не раскрыли, на друстов с ведьмами и в ШЛ забили и на сколько могла быть атмосферно крутой Ниалота, но это оказался всего лишь рейд...
чел ты. ты же в курсе, что загробный мир это не только огненная жопа? помимо ада есть еще небеса. а учитывая что посмертий бесконечное количество, такие миры могут быть абсолютно любые.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
БК и лич, я старо:)б.

Многие пишут про панд, и не могу их не поддержать. В плане концепции это ужасный ужас. Раздувать целый континент из одной пасхалки - ошибка. Как выше отметили, после убийства ЛК воевать с зайцами - кринж. Да и в целом антураж очень выбивается из всего, что до этого было. Но при этом всём общее качество реализации на высоте: мир яркий, насыщенный, интересный. Перед погружением в него нужно отказаться от любых ожиданий и смириться вот с этими зайцами, воспринимать "как есть", без контекста предыдущих дополнений, тогда будет норм.
Как уже все заметили, постоянно, из аддона в аддон, наращивать эпичность и идти по иерархии злодеев только вверх - это тупик. В конце концов бесконечно крутого и бесконечно сильного злодея побеждают и история целого аддона обесценивается. Гораздо интереснее решать локальные задачи и бороться с локальными злодеями, становясь сильнее, чтобы в конце концов встретиться с антагонистом, который угрожает чему то очень важному, но все же не всей вселенной. В общем, всем надоел накал эпичности.
так то что ты описал, рано или поздно приведет к глав гаду вселенной. идея же в том, что ты становишься сильнее, и те же локальные противники не могут доставлять такие же проблемы, которые доставляли раньше. ты же сам пишешь, что локально ты становишься сильнее, чтобы встретиться с антагонистом. и если так несколько дополнений, ты этих локальных злодеев уже должен перерости. либо этих локальных злодеев нужно делать масштабнее, чтобы с твоим гигачадом соревноваться

Traylen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлепа
    • Класс: Клоун
    • Сервер: Земля
Мне больше всего понравились Лич и легион
И там и там классные завораживающие кинематики и повороты событий.
В актуале в личе не играл к сожалению (пойти сейчас на пиратку или классику совсем не то),  в легионе был от начала и до конца.
Крестовые цепочки лича конечно уступают легиону, и по количеству и по проработанности, но глобальная история и ее завершение и там и там офигительны
P.s. сугубо мое мнение

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
1. Катаклизм.
2. Дренор.
3. БК.

Панды и ЛК - просто блевать хочу когда вижу эти аддоны.
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 856
Мне нравится всё, от Классики до Катаклизма включительно. Пандария поменьше. А вот дальше уже не пошло. И не только сюжетно, ощущения от самих дополнений аналогичны. Т. ч. можно так или иначе сказать что лично для меня ВоВ остановился на Пандах.

ASik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Know no fear

  • Варкрафт: +
    • Имя: Breakstuff
    • Класс: Druid
    • Сервер: Пламегор, Firemaw
БК ин май харт (Однако с?*ная контора 3-2-расов не захотели делать эпоху бк хотя-бы 1 серверОК.
Катаклизм как не странно на втором месте. То что сделали с азерот реально ощущалось катаклизмом.
Лич Кинг я бы поставил на третье место. Но только за любовь к ТФТ.
Легион хорош тоже но ближе к концу дополнения.
Остальные на одном уровне кто-то чуть похуже, кто-то чуть получше.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3139
При нормальной реализации это могли быть дренор, бфа и шл, но не сложилось.
А так, это может быть хоть бк, хоть лич, хоть ката.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2534

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Легион и БК вне конкуренции. Далее ВотЛК, Дренор и Ката.

teksovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфлот
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
1) Классик
2) Катаклизм
3) БФА

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 925
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Начало дренора до литейки включительно.
Я не фанат магии в любом ее проявлении. В истории, в окружении, в дизайне. И аддон с бОльшим упором на технологии вспоминаю с теплотой в сердце. И локации атмосферные были, несмотря на проявления различной магии и тд. Данж депо обожаю до сих пор. Все это было интересно и свежо, на фоне остального фентезийного наполнения вов.
Да и в целом, железная орда чуть бы не единственный глобальный злодей, который был силен не древней запретной магией. Не ордами восставших по велению магии мертвецов. Не магией зеленой жижи. А технологическим обеспечением, в лице крошшеров, танков, поездов, здоровенного литейного завода.

Прекрасно понимаю почему, грубо говоря, всегда виновата магия. Ее просто можно не объяснять. Ну вот сильная она и враги ее познали. Как именно — прочитай потом в книге, и вообще это игромех. Другое дело когда ты на визуально оцениваешь босса на танке условном. Как он стреляет, как перемещается, что за снаряды что пробивают доспехи из шкур алмазных драконов и магические барьеры.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Катаклизм конечно больше всех нравится, лич в моем личном топе худший)
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Frostivos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: МёртвыйФрост
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
1. Shadowlands
2. Лич
3. Легион

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
БК и Лич, пожалуй, но в общем мне всё понравилось - в каждом дополнении чувствовалось что-то особое, цепляющее и относящееся именно к этому дополнению.
БК выделил, т.к. там весь мир пропитан этим самым особым. Музыка так и до сих пор цепляет, спустя столько лет.
Лич это про самую каноничную историю, рассказанную в Варкрафте.
Исключением является ДФ, в него я не играл и не хочу, внешне не цепляет совершенно и к тому же игра на данный момент уже слишком сильно изменилась. По тем же причинам и ШЛ показался скорее слабым.

jopho22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горгингер
    • Класс: воин
    • Сервер: сд
БфА, конкретно тематика зандаларов

 

закрыть