В плане тематики и атмосферы - без вариантов БК на голову лучше последующих. Единственное, чего в нём не хватало, так это QoL-изменений, сделаных в личкинге.
Эм.... Ну такое себе на самом деле. 2 локации из 7 это прям практический голый камень, что довольно таки уныло, еще одна тоже голый камнь, но там хотя бы не так мрачно. Единый сюжет не прослеживается - Полуостров про Магтериона, Террокар и Пустоверсть - про темпст кип. Зангартопь - про наг и Вайши, Долина - про Иллидана. А закончилось все вообще Санвелл Плато, хотя к этому по большому счету вообще ничего не вело.
В классике тоже локации рассказывали множество локальных историй, но... Но там это работало за счет большего количества локаций и гораздо большего времени на прокачку, было время проникнуться.
На втором месте Катаклизм, но это прежде всего из-за изменений старых зон и квестовых цепочек в нём. В плане сюжета и рейдов это дополнение - полный пиздец.
Ката сделала Азерот удобнее для квестинга. Но не лучше.
ЛК - мрачнота, если задуматься - наверное самый "кровавый" аддон из всего ВоВ в плане того что приходится видеть самому игроку - тут и полностью вымершие поселения и даже локации (тот же Зул Драк по сюжетке превратился из процветающей империи троллев в громадный некрополь) и последствия столкновения порчи древних богов с неподготовленными приключенцами, ну и андеды повсюду, тысячи их.
А заодно еще и первый аддон, в котором практически все локации связаны единой тематикой. Даже низина Шолозар краешком касается вопрос с андедами. Выбивается только Грозовая гряда, но она компенсирует это хорошей историей, плюс к общей историей все же чуточку подтянута через Мурадина Бронзоборода.
Ванилла - нет общей тематики, классическая версия была просто винигретом, куда скинули всего по-немногу, даже не ожидая что это выстрелит. Но оно не выстрелило, оно РАЗОРВАЛО нахрен.
Ванила с ее скоростью прокачки как раз очень хорошо заходила тем, что рассказывала множество разных историй, которые иногда еще и перекликались. С таким количеством локаций делать единую историю и подвязывать к ней каждую локацию - даже по мне перебор.
Если же говорить предмете... То наверное самым понравившемся по тематике был Дренор, но это только если не брать в расчет резкий крен в демонятину в конце (Дренор в начале был весьма "приземленным" в плане глав рейдов, что на самом деле вполне хорошо зашло). Если же брать цельный аддон как решение то Легион/ЛК/Панды примерно на одном уровне.
Ката ощущается слишком рваной из-за переделки Азерота и невнятно представленного главгада.
В БфА были хорошие идеи, но их сильно портило разделение контента по фракционному признаку (отсутствие полноценного квестинга и хорошими историями на островах оппонента).
БК - фрагментарен, крен в фантастику.
Дренор - резкий крен в демонятину в финале, по ощущениям "потерянный" рейд со своей историей и... опять же некоторой фрагментарность, когда сами по себе локации в плане квестинга сделаны были хорошо (некоторые даже отлично), но не все нормально связаны с общей историей.