WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки назвали нынешнюю систему экипировки в Dragonflight лучшей за все времена  (Прочитано 11369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
еще раз, варкрафт в текущем виде ОЧЕНЬ ДАЛЕК от корейских ммо в плане гринда. не нужно вообще даже упоминать или как то сравнивать их.


Контрольные вопросы:

1) Выбитый из ключей гир можно апать до мифик уровня?
2) В ключах есть гир, который при повышении до уровня мифик становится БиС или предбис для рейдов?
3) Недельный лутбокс со слотами, которые зависят от количества пройденных ключей остался?

Если хотя бы на один их этих вопросов ответ положителен - то ничего по своей сути не поменялось.
1) Нет, максимум до уровня героика середины рейда.
2) Нет, на примере моего спека обе бисовые триньки выбиваются с рейда. Для ключей обе триньки с ключей.
3) Это вообще к чему? Суть вопроса в чем? Типо ты на всякий случай решил задать очевидный вопрос аля "А вода мокрая?", чтобы я точно ответил да? В недельном лутбоксе и с рейда шмотки падают

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Я говорю это с претензией к ущемлению людей которые не хотят выкачивать 20+ персов если хотят поиграть.

Раз вы не догоняете - я повторюсь. Такова была логика игры начиная с ее релиза. Если человек хотел играть в ВоВ, как в корейскую гриндилку, то человеку стоило задуматься, в ту ли игру он играет.
Стоп, что ты считаешь "началом" ?
классик ?

Ты его застал? (не новый, а тот самый).
Я нет, видел только БК в лайве.

Но будем судить опираясь на рассказы дедов.

Сколько часов нужно было тогда "гриндить" до капа? (явно не актуальные 3 часа друга попросить побить гноллов)
Сколько часов на капе ежедневно нужно было "гриндить" золото? (которое на тот момент имело ценность)

Возьмем патчи дальше классики и все еще до м+
Сколько часов нужно было выкачивать репутацию для предрейдовой синьки в ЛК ?

Я правда не понимаю.
По сути близы просто убрали унылый гринд и заменили его гриндом который как-то привязан к +- правильному нажатию кнопок.
Его же не было меньше, он просто был на других аспектах игры завязан.

Те-же твои негодованию за викли сундук..
4 часа в неделю, честная сделка если мне при этом не нужно качаться несколько недель и фармить репутацию.
А да, еще мне не нужно сидеть на "споте" и аутировать Снежной бурей пару часов чтоб успеть купить себе расходники к рейду.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
1) - нет (ключи это ИЛВ ХМ рейда)
2) - Весь гир, потому что если попытаться одеться в рейде (героик) без бустеров трейдеров, вам не хватит патча на то чтоб закрыть все слоты с вероятностью 50/50 (я уже молчу про подгон статов и т.д.)
3)- 8 ключей = 3 сундука
8 ключей = 4 часа в неделю.
Вас жестко насадили на 4 часа активности в неделю в ММОРПГ. = Гриндилка ?)

ну короче ничего не поменялось, да.

Это 4 часа на контент, который конкретному игроку может не нравится и которым бы он не занимался, если бы не потребность в усилении персонажа. Это 4 часа, которые конкретный игрок мог потратить на что-то другое, причем не обязательно в ВоВ (и я не вижу в этом проблемы).

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Мы почему то  разделяем пве контент, как будто разница между мифик+ и рейдами  как между пвп и пве. Ну ладно. Условный работяга же ходит делает квесты виклики аля цветочный бум, портали и прочие активности. Но при этом зайти условный  18 ключ закрыть ему впадлу. Мне например не нравится делать виклики, аля 5 таймволков пройти, ивенты пройти и прочее. но игра ведь навязывает их прохождение, за виклик в изумрудном сне пол искры вообще дают, просто маст  хев на первых кд сезона. но почему я должен на это жаловаться? Суть игры в том, чтобы ты хотел в нее играть. Пока в игре есть что делаеть -  ты хочешь в нее играть.  Дядям в пиджаках явно выгоднее когда игрок  проводит в игре больше времени, просто потому что если игрок заходит на 1 рт в неделю, он может потерять интерес к игре. Но мы будем сидеть грезить про древний египет, ведь РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ.

Суть игры - в том, чтобы ты делал то, что тебе интересно. Ну, если это нормальная игра, а не манипулятивная, да.

Я много раз говорил это, повторю и сейчас - игрок должен иметь возможность заниматься тем хай-енд контентом, который ему интересен избегая контент, который ему не интересен. Хочет человек только рейдить - игра должна дать ему возможность только рейдить и не чувствовать себя ущербно. Хочет человек гонять ПвП - игра должна ему дать возможность гонять только ПвП и не чувствовать себя ущербно. Хочет человек гонять только ключи - все то же самое. К этому нужно стремиться.

А у близов все просто - вовлекайся. Ты же не хочешь потерять часть выгоды? Вот тебе виклик, вот тебе сундучок, вот тебе еще какая-то хрень. Вот только все это - манипулятивные механики вовлечения, которые подталкивают тебя заниматься тем, что тебе не интересно под угрозой штрафа, недополученного усиления.

Меня, на самом деле, это просто умиляют. Вам навалили манипулятивного контента, а вы еще и топите за то, чтобы такого было больше. Ну успехов, чо.
Чего???
Я даже выделю часть твоей мысли..
Так и при этом ты был против моего посыла про "убрать кд"
вот я рейдер, я не люблю м+ и у меня есть 19 друзей.
Ты же сам был против возможности рейдить на уровне м+, потому что "так опять насадят на гринд"

Но ведь это будет гринд который человек выбрал сам для себя потому что ему это нравится?
Почему если я обожаю ПВП, то я могу 24/7 апать рейтинг и получать прогресс.
Но если я обожаю рейд, то мне разрешено его любить 1 раз в неделю?

Ключи бесят людей не потому что они "плохие" в реализации.
А потому что единственные правильные в реализации.


И всё.
Давай так, еслиб внезапно всем разрешили бесконечно фармить мифик шмот с рейда, с 25+ ключей и с побед на 2400+
Ты был бы рад?
ведь каждый делает что он хочет и столько - сколько он хочет.
Или опять плохо?

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мы почему то  разделяем пве контент, как будто разница между мифик+ и рейдами  как между пвп и пве. Ну ладно. Условный работяга же ходит делает квесты виклики аля цветочный бум, портали и прочие активности. Но при этом зайти условный  18 ключ закрыть ему впадлу. Мне например не нравится делать виклики, аля 5 таймволков пройти, ивенты пройти и прочее. но игра ведь навязывает их прохождение, за виклик в изумрудном сне пол искры вообще дают, просто маст  хев на первых кд сезона. но почему я должен на это жаловаться? Суть игры в том, чтобы ты хотел в нее играть. Пока в игре есть что делаеть -  ты хочешь в нее играть.  Дядям в пиджаках явно выгоднее когда игрок  проводит в игре больше времени, просто потому что если игрок заходит на 1 рт в неделю, он может потерять интерес к игре. Но мы будем сидеть грезить про древний египет, ведь РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ.

Суть игры - в том, чтобы ты делал то, что тебе интересно. Ну, если это нормальная игра, а не манипулятивная, да.

Я много раз говорил это, повторю и сейчас - игрок должен иметь возможность заниматься тем хай-енд контентом, который ему интересен избегая контент, который ему не интересен. Хочет человек только рейдить - игра должна дать ему возможность только рейдить и не чувствовать себя ущербно. Хочет человек гонять ПвП - игра должна ему дать возможность гонять только ПвП и не чувствовать себя ущербно. Хочет человек гонять только ключи - все то же самое. К этому нужно стремиться.

А у близов все просто - вовлекайся. Ты же не хочешь потерять часть выгоды? Вот тебе виклик, вот тебе сундучок, вот тебе еще какая-то хрень. Вот только все это - манипулятивные механики вовлечения, которые подталкивают тебя заниматься тем, что тебе не интересно под угрозой штрафа, недополученного усиления.

Меня, на самом деле, это просто умиляют. Вам навалили манипулятивного контента, а вы еще и топите за то, чтобы такого было больше. Ну успехов, чо.
какой же ты клоун)) тебе даже чел предложил решение, что можно было  бы убрать кд с рейдов и сделать итемизацию, но тебе же это не понравилось, это же гринд. А то, что чел писал, что  люди хотят играть в игру, а не заходить на одно рт в неделю, тоже проигнорировано.  Вот у тебя в голове что ты хотел бы такую систему, которая тебя бы устроила. Тогда ВОЗМОЖНО ты бы играл в варкрафт. Но пока ты в нее не играешь, потому что ты посмотрел на ютубе видос, который тебе донес мысль про манипулятивность ммо и провел параллели с варкрафт, в следствии закрепив выводы в  голове. но ты НЕ ИГРАЕШЬ в эту игру.
Вообще забавно, а с какого момента начинается "корейский" гринд? вот поясни пожалуйста за свои слова, раз ты в каждом предложении сравниваешь их. Если гринд это про  жопочасы в игре, то от какого количество часов в неделю начинается корейская гриндилка?
А  если гринд это манипуляции активностями, то это вообще бред. В корейских гриндилках ты просто  обязан КАЖДЫЙ ДЕНЬ заходить делать дейлики, бегать все инсты и т.п. В варкрафте ты ничего не потеряешь если не то что день, неделю не зайдешь в игру. В варкрафте вообще награды потенциальные, а в корее явные. В варкрафте ты можешь за рейд вообще  ничего не залутать и по сути ты так же само мог тупо не заходить в игру. Но время ты потратил. Так же само с ключами и с недельным сундуком. В корейских гриндилках ты ВСЕГДА получаешь одно и тоже, всегда фиксированная награда, которую ты гриндишь,  чтобы усилить персонажа. Я играл в корейские гриндилке и играю в варкрафт сейчас. я могу сравнивать эти системы и вижу что они разные. Да, манипуляция упущенной выгоды есть, но с какого хрена должно быть подругому? ты вот писал про онлайн, так может онлайн был бы еще меньше без этих манипуляций. Быть может вов уже бы умер без этих нововведений.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
И да, зефир по факту пишет, что раньше гринд унылый был. Но он был.

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
А да.
Манипуляцию ты кажется немного не выкупил)
При том что игроки платят раз в месяц, но могут играть 4 часика в неделю в те самые "классные" времена без манипуляций - это и есть просто вершина манипуляции.
Причина по которые каждый патч жил в те времена и онлайн был приемлем для компании (подписочки продляются, денюжки капают) в лютой манипуляции как раз.

Закончилась подписка? В игре то особо нечего делать 6 дней ? Но ведь пропущенный рейд (те самые 4 часа) это шанс на шмоточку.
Оплатил, пошел поиграть.
Забавно же, что таймгейт в виде недельного КД был всегда и байтил на продление всегда.
Но это мы прощаем, потому что это канон.

А вот возможность играть в том ритме который индивидуально удобен (кстати даже те саме гриндилки, при всей своей отвратности дают тебе гриндить в своем темпе).
2 недели завалы на работе ? - не играй
Можешь на выходных играть 24/7 - играй

И ключи дали именно такую свободу, и это прекрасно.
И если дать такую же свободу для рейдов, это тоже будет прекрасно

еще раз, я не обиженный ребенок и у меня нет синдрома нагибатора..
Мне плевать если кто-то пройдет что-то быстрее или оденеться раньше

Есть мой личный игровой процесс, смогу я только 1 день в неделю заходить потому что дела, дети, вторая работа.
Да и отлично, найду себе гильдию или сообщество таких же ребят и будем мы собираться обсуждать больные суставы да пинать там первого босса мифик рейда 5 раз в недельку под пиво.

Пусть в это время кто-то соберет фулл гир, я не против.
А вот кто против-  близы.
Ведь весь контент перемололи и проглотили а новый то не готов, потому что на 1 локацию + рейд и 8 данжиков нужно год чет делать.

так что выглядит так, как будто только тебя и получилось незаметно нае"""ть и манипулировать годами, подкидывая раз в неделю "кость" полугодовалой давности на 600р

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
какой же ты клоун)) тебе даже чел предложил решение, что можно было  бы убрать кд с рейдов

Мне лень все расписывать

И поздороваться с логикой корейской гриндилки, где лимитирован только временем, которое ты готов вкидывать в игру. Спасибо, я это уже понял.

Далее, гринд репы - как минимум с того же БК это стартовое "развлечение". которое, к слову никакого восторга не вызывало. Но с этим мирились, потому что это был вполне конечный и лимитированный гринд. Условно, требовалось 10 часов чтобы выкачать нужную репу до нужного уровня и все, вопрос закрывался на весь срок жизни аддона. Не говоря уже про то, что как минимум часть этого гринда закрывалась в процессе сбора пререйда, который тоже, внезапно собирался раз в аддон.

А гринд голды - это вообще прямая производная от скила. Чем меньше жопочасов тратится на освоение, чем быстрее проходится рейд - тем меньше на него затраты. И это, гринд голды не существует в актуале, я что-то пропустил в этой жизни?

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
какой же ты клоун)) тебе даже чел предложил решение, что можно было  бы убрать кд с рейдов

А гринд голды - это вообще прямая производная от скила. Чем меньше жопочасов тратится на освоение, чем быстрее проходится рейд - тем меньше на него затраты. И это, гринд голды не существует в актуале, я что-то пропустил в этой жизни?
Так ты его проходишь каждую неделю, даже если 1 раз вы его освоили.

А про актуал, кажется уж очень давно ты подписку отменил по своим этическим соображениям =)
Голд на расходники фласки поты и прочую "подготовку" выносится сам собой просто ну вот просто.
Где-то чихнул, голд упал.
Напали мобы пока ты собирал травку - голд упал.
Сделал локалку полетов - голд упал.
Вот и всё, он просто как-то сам копится.

второй вопрос это голд как выводимый в рубли ресурс.
Рейды за золото никто не отменял, ключи за золото..
да любая услуга с ФанПей может купиться за золото.
Конечно, в таком случае тебе нужно гриндить)

А да, кстати.

Поулчается вов - гриндилка лютая.
можно 24/7 фармить спот, насобираться десятки лямов голды и купить себе фулл мифик рейд.
За золото это даже не против правил.

Оу, так ведь так было и до ключей..
Вот же хитрожопые гуки, продали нам корейскую гриндилку в красивой обертке получается  :o

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А да.
Манипуляцию ты кажется немного не выкупил)
При том что игроки платят раз в месяц, но могут играть 4 часика в неделю в те самые "классные" времена без манипуляций - это и есть просто вершина манипуляции.
Причина по которые каждый патч жил в те времена и онлайн был приемлем для компании (подписочки продляются, денюжки капают) в лютой манипуляции как раз.

О боже...

Это насколько извращенный взгляд на вещи нужно иметь, чтобы в манипуляцию запихнуть то, что было для того времени без иронии базой. На момент выхода ВоВ все игры такого плана сидели на месячной подписке, это была норма индустрии. И контента в них всех было таки по-разному.

Второй момент, тебе кто-то запрещал в игре заниматься еще чем-то? Например ПвП? Т.е. играть 4 часа в неделю был лично выбором конкретного игрока, сам же игра этим не ограничивалась. Т.е. было то, о чем я писал - если ты хочешь заниматься ПвП ты идешь и занимаешься. Если не хочешь - не идешь. Но возможность в игре была, пользоваться ей или нет - личный выбор, который не влиял на твой прогресс.

А современная игра именно что подталкивает тебя делать что-то еще, кроме твоей основной активности, под угрозой отставания. Вот это - манипулятивная механика вовлечения.

А вот возможность играть в том ритме который индивидуально удобен (кстати даже те саме гриндилки, при всей своей отвратности дают тебе гриндить в своем темпе).
2 недели завалы на работе ? - не играй
Можешь на выходных играть 24/7 - играй

И ключи дали именно такую свободу, и это прекрасно.
И если дать такую же свободу для рейдов, это тоже будет прекрасно

Вот я и говорю, ваш посыл в том, что вы хотите логику корейской гриндилки в ВоВ. Но проблема в том, что коммунити вов в том числе играет в вов, потому что им нравится текущая игровая логика, которая не является логикой корейской гриндилки. Не все считают, что неограниченный гринд - это хорошо.

А вот кто против-  близы.
Ведь весь контент перемололи и проглотили а новый то не готов, потому что на 1 локацию + рейд и 8 данжиков нужно год чет делать.

ВНЕЗАПНО это так и работает. Даже при текущей системе дозированности рейдового контента за период жизни крупного контент патча игроки успевают им наестся досыта. Выдача часть коммунити дозволения потреблять контент нонстопом приведет к еще более быстрому насыщению, тогда как генерировать контент с той скоростью, с которой его будут потреблять любители 24/7 - невозможно в принципе.

А про актуал, кажется уж очень давно ты подписку отменил по своим этическим соображениям =)

Так я поэтому и спрашиваю насчет гринда голды в актуале, потому что я в него не играю.

Рейды за золото никто не отменял, ключи за золото..
да любая услуга с ФанПей может купиться за золото.
Конечно, в таком случае тебе нужно гриндить)

А да, кстати.

Поулчается вов - гриндилка лютая.
можно 24/7 фармить спот, насобираться десятки лямов голды и купить себе фулл мифик рейд.
За золото это даже не против правил.

Оу, так ведь так было и до ключей..
Вот же хитрожопые гуки, продали нам корейскую гриндилку в красивой обертке получается  :o

"Свинья везде грязи найдет"
« Последнее редактирование: 12 Января, 2024, 18:02:47 by Rivud »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
1) Нет, максимум до уровня героика середины рейда.
2) Нет, на примере моего спека обе бисовые триньки выбиваются с рейда. Для ключей обе триньки с ключей.
3) Это вообще к чему? Суть вопроса в чем? Типо ты на всякий случай решил задать очевидный вопрос аля "А вода мокрая?", чтобы я точно ответил да? В недельном лутбоксе и с рейда шмотки падают
1) ЛОЛ. Апается шмот с ключей до 483, у меня так все чертилы гриндящие в ги одевались. И 483 илвл это старт мифика (1-4 боссы) есличо. 489 максимальный илвл в игре обычного шмота (не шмота с ласта). Нафига врать-то?
2) Только твой спек доступен в игре или есть еще 35?

Короче, Rivud на все 3 вопроса ответы "Да", просто такие гриндосы в этом никогда не признаются. Для них все ок.

Возьмем патчи дальше классики и все еще до м+
Сколько часов нужно было выкачивать репутацию для предрейдовой синьки в ЛК ?

Я правда не понимаю.
По сути близы просто убрали унылый гринд и заменили его гриндом который как-то привязан к +- правильному нажатию кнопок.
Его же не было меньше, он просто был на других аспектах игры завязан.
Ты серьезно не врубаешься или прикидываешься? Или путаешь бесконечный гринд с ограниченным фармом? Синьки можно было набить в героиках ЛК, которые даже тогда были ватные. А после появления ЛФГ системы в 3.3 это вообще стало легчайше. Я понимаю качать репу Ходиров ради чанта на башку гриндово было. Но сколько тебе давал чант в процентах и БИС-тринка (а так же другой шмот), которую ты выбьешь за 50-60-70 забегов. Разница как бы несопоставима. Без чанта можно было обойтись.

Давай я тебе обьясню на примере, в чем нынешний WoW - помойка, и это не моя супер-личная хотелка. Вот у нас статик в Дреноре, мы отрейдили в четверг/пятницу, ушли до понедельника на отдых. Я прихожу в понедельник, и мы начинаем с того же самого, никто не апнулся, все осталось таким же, как и было в четверг. Я даже сейчас не буду затрагивать конкурентов по прогрессу, хотя это очень важная вещь для функционирования гильдии. Актуал - мы отрейдили в четверг/пятницу, я прихожу на РТ в понедельник, а мой статик выше меня на 6-7 илвлов. А чо, а как? А просто в выхи пошли дрочить гребни в ключах и шмот, спокойно апнули все что можно до 483, доапали мифик шмотки до 489 и радуются. Еще и навыбивали бис-тринки и подогнали статы. И теперь я ЗНАЧИТЕЛЬНО ОТСТАЮ. И в чем прикол? Они не совершили ничего скиллового, а тупо проэксплуатировали время. Нахуа мне такая игра?
« Последнее редактирование: 12 Января, 2024, 18:24:46 by Kargath »

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
Я говорю это с претензией к ущемлению людей которые не хотят выкачивать 20+ персов если хотят поиграть.

Раз вы не догоняете - я повторюсь. Такова была логика игры начиная с ее релиза. Если человек хотел играть в ВоВ, как в корейскую гриндилку, то человеку стоило задуматься, в ту ли игру он играет.

Сколько часов нужно было выкачивать репутацию для предрейдовой синьки в ЛК ?


Да нисколько ведь! Ты тупо бегал по инстам и гер-инстам и репа сама фармилась табардами, автоматически! Фармить надо было только Сынов Ходира из-за чанта на плечи, да и то там фармилось всё 3-мя дейликами, ничем не отличается от того что сейчас есть на ритейле. Правда там 1 была фракция, а здесь 5.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да нисколько ведь! Ты тупо бегал по инстам и гер-инстам и репа сама фармилась табардами, автоматически! Фармить надо было только Сынов Ходира из-за чанта на плечи, да и то там фармилось всё 3-мя дейликами, ничем не отличается от того что сейчас есть на ритейле. Правда там 1 была фракция, а здесь 5.

Ну и там были пререйдовые эпиксы за репу, а не пререйдовая синька... Плюс далеко не во все слоты, плюс выбитые из героиков аналоги были не сильно хуже. А на Ходиров было вроде как 5 дейликов (ближе к концу фарма) и еще можно было репу поднимать за реликвии. Плюс бюджетная версия чантов была доступна уже на дружелюбии, на которое нужно гриндить было уже не нужно.

А репу саму что в ЛК что в Кате гриндили через табарбы в процессе фарма пререйдового эквипа в герах. Про Панд уже не помню, но вроде как там был адок с дейликами.

Короче, Rivud на все 3 вопроса ответы "Да", просто такие гриндосы в этом никогда не признаются. Для них все ок.

На самом деле забей, это просто тупой беспредметный спор ради спора, даже троллингом назвать язык не поворачивается. Этим двум было нечего делать, мне было нечего делать, вот и упражнялись в словесной эквилибристике.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2024, 18:39:36 by Rivud »

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
Да нисколько ведь! Ты тупо бегал по инстам и гер-инстам и репа сама фармилась табардами, автоматически! Фармить надо было только Сынов Ходира из-за чанта на плечи, да и то там фармилось всё 3-мя дейликами, ничем не отличается от того что сейчас есть на ритейле. Правда там 1 была фракция, а здесь 5.

Ну и там были пререйдовые эпиксы за репу, а не пререйдовая синька... Плюс далеко не во все слоты, плюс выбитые из героиков аналоги были не сильно хуже. А на Ходиров было вроде как 5 дейликов (ближе к концу фарма) и еще можно было репу поднимать за реликвии. Плюс бюджетная версия чантов была доступна уже на дружелюбии, на которое нужно гриндить было уже не нужно.

В итоге гринд репы в ЛК/Кате шел в массе своей через табарды в процессе одевания. ПРо панды уже ен помню, но вроде как там было дрочево с дейликами, да.
Да, я забыла про реликвии! Они кстати в нормалах фармились и по всей локе в свободном режиме с дворфов и гномов. Так что ваще хз где тут прям гринд был...
Не, там тоже ток 1 или 2 фракции были с дейликами гриндодрочильные. Остальные качались до экзальта в процессе прохождения квестов локи. Гриндить надо было рыболовов и фермеров. Но прям обязательно - только фермеров из-за жрачки и фермы. Но всем нравилось тогда, я хз. Слышала только поэмы любви и признания этой системе...

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор

вЫниПаниМаетеААэТАДРУГАЕ.

и да, Мифик+ лучшее что случилось с WoW.


Мифик+ Это вообще худшее что случалось с вов, Мало того что концепт говнище, так и реализован на отьебись, но это еще полбеды. Главная проблема то что в эту блевотню насильно загоняют народ и делают это с каждым аддоном все сильнее, сначало  шмотом/потом маунтами/ потом порталы/и теперь уже и мифик шмотки в нем можно бесконечно фармить.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2024, 19:34:35 by mimbaila »

 

закрыть