WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки назвали нынешнюю систему экипировки в Dragonflight лучшей за все времена  (Прочитано 11404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
вЫниПаниМаетеААэТАДРУГАЕ.
"Хочу чтобы было так как хочу я, а так как я не хочу чтобы не было. Потому что когда мне нравилось - игра была ОБЪЕКТИВНО лучше, а сейчас она мне не нравится, значит она плохая." (с) казуал каргат
Так если ты такой казуал, который приходит три кнопки потыкать, ну так и играй на таком же уровне. Для тебя придумали и сделали всякие лфры, и целование белочек. Зачем тебе хай енд контент? И когда ты сравниваешь варкрафт с корейскими гриндилками, то  ты только показываешь свою убогость и тупость. варкрафтскому гринду до гринду корейских ммо, как нам до андромеды.
Вообще это удивительно,  что такие как  ты в принцципе существуют, это какая то извращенная логика. И ладно ты бы пукал чисто в своей  голове. Ты решил что игра должна быть именно такой, чтобы чисто под тебя подстроилась. Потому что ты, ирл задрот, не можешь себе позволить играть в игру. Так может не играть тогда  в игру? Вообще ты похож на вовиздеда, прям один в  один одна и та же  шиза, с его соломмо.

В этом существует вполне конвертная логика. Если бы Каргат хотел играть в корейские гриндилки, то он, внезапно, играл бы в корейские гриндилки. В ВоВ он играет и в том числе, что логика хай-енд контента в нем другая.

И я повторюсь, до Леоигна игра существовала именно в той парадигме про которую он говорит и как то никто не умер. И да, опережая рассказы про то, как М+ прогрессивны - чет не сильно М+ в итоге ВоВу помог, если брать долгосрочную перспективу.

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
представь, в ирл тоже если больше работаешь, больше получаешь.  Но давай введем исскуственное ограничение, чтобы каргат не в ирл сидел, а имел больше времени играть в вов и не ныть, что у задротов время = преимущество.
Еще один недоигрок, путающий реальную жизнь и игру. В реальной жизни стимулы и мотивация другие, а в игру я прихожу расслабиться и потыкать 3 кнопки, а не гореть от конченых ротаций или от гринда, которого до Легиона и до геймдиректора Хаззика не было в помине. Если бы в WoW этого не было, сразу была бы убогая корейская гриндилка типа линяги, вопросов нет. Но ведь нормальная игра была, и то что ее сломал один урод - это факт.
Реально было лучше?
Не ну т.е. вов до легиона тебе нравился и в него было интересно играть?)
Вспомним дренор условно, там уже не было репутационного дроча, но и все еще не было мифик+
Я играл одним персом потому что "ну не стояло на другие классы" на тот вот момент.
И что?
Рейд закрывался за одно 4 часовое РТ. "Где мой осадный танк"..
Отлично, а дальше мне нечего делать в игре (которая как бы идет по подписке).
вот в тот момент по факту часов в игре набиралось за одно кд - 4.
И 6 дней ты играешь в другие игры, чтоб прийти в пятницу после работки на 4 часа в рейд и снова в закат на неделю.

Зато никто не "задротит" и не "ущемляет" работяг..

Если вам комфортно играть 4 часа в неделю - ок
Но Вы забываете, что многие приходят в ММО с желанием ИГРАТЬ, вот прям каждый вечер заходить и делать что-то полезное.

Тот факт, что у Вас нет времени чтоб гнаться за людьми которые живут в игре не должен никак Вас ущемлять)
Это норма и так и должно быть.
Время = ресурс
Трата ресура = сделка

Если я трачу его не на игру, а кто-то на неё, то он и должен быть быстрее/выше/сильнее.
ПвП балансное при этом, всё ок.

А битье мобов.
ну кто больше их убил, тот и сильнее. На что тут обижаться?

И так уже дали около бис крафт, миф рейд шмот в викли за 18 кеи которые фармят даже самые "обделенные" временем люди.

Честно, выглядит как нытье на уровне "я не умею и не могу, хочу чтоб у других тоже не получалось".
Если Вам близы просто вот по почте выдадут бис гир весь с мифик рейда потому-что вы "работяга года".
То что ?
Я надеюсь у Вас нет в голове идет что это позволит с двух ног влететь в 100 логи мифик рейда и запушить 28 ключи с рандомной пачкой таких же "работяг года".

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Отлично, а дальше мне нечего делать в игре (которая как бы идет по подписке).
вот в тот момент по факту часов в игре набиралось за одно кд - 4.
И 6 дней ты играешь в другие игры, чтоб прийти в пятницу после работки на 4 часа в рейд и снова в закат на неделю.

Вы говорите это так, как будто это что-то плохое. Вы занимались активность, которая вам нравилась, так? В чем претензия, в том, что Близзард не создали для вас другой активности, которая вам бы нравилась? Ну так это вопрос к близам. Проблема Каргата и ище с ним в том, что Близы сделали другой контент, который им, как core-аудитории не заешел. Но при этом сделали этот контент важным для их основной деятельности.

Это как в пандах была попытка подзатащить ПвЕ игроков в ПвП, от которого плевались если не все, то большинство.

Но Вы забываете, что многие приходят в ММО с желанием ИГРАТЬ, вот прям каждый вечер заходить и делать что-то полезное.

Но вы забываете, что ВоВ фактически всегда был про "зашел на РТ и все". Не было в нем гринда, кроме голды и любого другого, который игрок себе сам придумывал. Это фактически была визтная карточка проекта, которая сильно его отличала от азиатских гриндилок. Логично, что те, кто хотели гриндить как не в себя играли в другие проекты (передаем привет Линейке), они просто не были ЦА ВоВ.

Тот факт, что у Вас нет времени чтоб гнаться за людьми которые живут в игре не должен никак Вас ущемлять)
Это норма и так и должно быть.

Нет, это не норма и так не должно быть в рамках той парадигмы, которой ВоВ придерживался на протяжении большей части жизни проекта. ВоВ был про скил, если у тебя был скили  у твоего рейда был скил - ты добивался нужного тебе результата быстрее, чем другие, вот была основная сделки игры.

Еще раз, то что вы озвучили - это логика азиатских гриндилок и мобильных дрочилен. Это не логика ВоВ и нет причин в ВоВ эту логику тащить.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2024, 16:26:09 by Rivud »

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
вЫниПаниМаетеААэТАДРУГАЕ.
"Хочу чтобы было так как хочу я, а так как я не хочу чтобы не было. Потому что когда мне нравилось - игра была ОБЪЕКТИВНО лучше, а сейчас она мне не нравится, значит она плохая." (с) казуал каргат
Так если ты такой казуал, который приходит три кнопки потыкать, ну так и играй на таком же уровне. Для тебя придумали и сделали всякие лфры, и целование белочек. Зачем тебе хай енд контент? И когда ты сравниваешь варкрафт с корейскими гриндилками, то  ты только показываешь свою убогость и тупость. варкрафтскому гринду до гринду корейских ммо, как нам до андромеды.
Вообще это удивительно,  что такие как  ты в принцципе существуют, это какая то извращенная логика. И ладно ты бы пукал чисто в своей  голове. Ты решил что игра должна быть именно такой, чтобы чисто под тебя подстроилась. Потому что ты, ирл задрот, не можешь себе позволить играть в игру. Так может не играть тогда  в игру? Вообще ты похож на вовиздеда, прям один в  один одна и та же  шиза, с его соломмо.

В этом существует вполне конвертная логика. Если бы Каргат хотел играть в корейские гриндилки, то он, внезапно, играл бы в корейские гриндилки. В ВоВ он играет и в том числе, что логика хай-енд контента в нем другая.

И я повторюсь, до Леоигна игра существовала именно в той парадигме про которую он говорит и как то никто не умер. И да, опережая рассказы про то, как М+ прогрессивны - чет не сильно М+ в итоге ВоВу помог, если брать долгосрочную перспективу.
Вов до легиона был игрой для дедов.
зайти, почесать пузо пару часов, поболтать с друзьями и выйти.

И это факт, он жил за счет в первую очередь вселенной и проработанностью (по тем временам даже близко ничего не было на рынке). Было погружение в мир которое подкреплялись любовь к вселенной).
И он бы и жил дальше среди фанатов даже еслиб все еще классика была только.
Да даже еслиб она закрылась лет 10 назад, а вчера Mail.ru выкатил бы "КЛАССИКА, новый сервер легендарной WoW"
Налетело бы...
Это не аргумент в защиту старых систем.

Это лишь фокус на то, что у вселенной большая фан-база.
Знаешь, в азии Мапла вот есть, там тоже онлайна миллионы.
И что, я зашел, удивился что в это вообще играю и вышел.

Некий "исторический" продукт, когда то взорвавший рынок всегда будет иметь свою фан базу ностальгирующих дедов.

только это никак не связано с актуализацией под рынок)
и да, Мифик+ лучшее что случилось с WoW.
И если Рейды получат формат "регайся через ЛФГ на конкретного босса мифик режима", собрались 20 тел > лидер тыкнул "Старт" и босс файт пошел, это будет вторым лучшем решением.

А ваши эти " я не могу бить фиракка 10 раз в неделю", не можешь - не бей.
найди гильдию таких же ребят и играйте в свое удовольствие и своем темпе.
Каждый почему то смотрит на работающих в игре задротов и ноет что "он то так не успевает"
ну а ты при этом успеваешь отвезти всю семью в отпуск 2 раза в год, к примеру.
или машину купить новую.

А человек выбрал лутать +-50к деревянных в месяц и гемморой. Ради игры, это его выбор.
он имеет право быть при этом сильнее тебя.
Это честно.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
вЫниПаниМаетеААэТАДРУГАЕ.
"Хочу чтобы было так как хочу я, а так как я не хочу чтобы не было. Потому что когда мне нравилось - игра была ОБЪЕКТИВНО лучше, а сейчас она мне не нравится, значит она плохая." (с) казуал каргат
Так если ты такой казуал, который приходит три кнопки потыкать, ну так и играй на таком же уровне. Для тебя придумали и сделали всякие лфры, и целование белочек. Зачем тебе хай енд контент? И когда ты сравниваешь варкрафт с корейскими гриндилками, то  ты только показываешь свою убогость и тупость. варкрафтскому гринду до гринду корейских ммо, как нам до андромеды.
Вообще это удивительно,  что такие как  ты в принцципе существуют, это какая то извращенная логика. И ладно ты бы пукал чисто в своей  голове. Ты решил что игра должна быть именно такой, чтобы чисто под тебя подстроилась. Потому что ты, ирл задрот, не можешь себе позволить играть в игру. Так может не играть тогда  в игру? Вообще ты похож на вовиздеда, прям один в  один одна и та же  шиза, с его соломмо.

В этом существует вполне конвертная логика. Если бы Каргат хотел играть в корейские гриндилки, то он, внезапно, играл бы в корейские гриндилки. В ВоВ он играет и в том числе, что логика хай-енд контента в нем другая.

И я повторюсь, до Леоигна игра существовала именно в той парадигме про которую он говорит и как то никто не умер. И да, опережая рассказы про то, как М+ прогрессивны - чет не сильно М+ в итоге ВоВу помог, если брать долгосрочную перспективу.
еще раз, варкрафт в текущем виде ОЧЕНЬ ДАЛЕК от корейских ммо в плане гринда. не нужно вообще даже упоминать или как то сравнивать их. во вторых, сам  жанр мморпг вырождается, тут тяжело понять что именно влияет на упадок онлайна в игре. то, что на ру регионе  очень мало людей вообще не с качеством игры связано, а с санкциями ру региона, поэтому сравнивать по личному ощущению вообще такое себе. в третьих, существует некий пиратский сервер, где гринд возведен в абсолют и буквально варкрафт патча лич кинг стал корейской дрочильней. и при этом в нашем регионе  этот сервер очень популярен. мб всё таки гринд игрокам нравится? в четвертых, с чего ты взял, что люди бы с удовольствием играли бы в тот же дренор в 2024 году? ну то есть ты прямым текстом пишешь, что если люди раньше вообще без интернета жили, никто же не умер. значит нужно удалить интернет. а то, что  игра может развиваться в различных аспектах мы забываем. ведь старое = лучше? и как я раньше писал, чем каргат отличается от старого пердящего деда, у которого трава раньше зеленее была?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вов до легиона был игрой для дедов.
зайти, почесать пузо пару часов, поболтать с друзьями и выйти.

ВоВ и сейчас игра для дедов, если чо. И живет по большому счету по инерции, приток свежей крови в проект давно минимален.

и да, Мифик+ лучшее что случилось с WoW.

Концептуально - да. Исполнение - нет. Режиму нужна своя собственная итемизация, разнесенная с рейдовой, максимум должна быть кеч-ап механика для желающих дротить два режима. Вот только близы этого не делают и я вполне понимаю почему - потому что тогда из режима отвалится немалая часть народу, которая его сейчас потребляет исключительно с целью получения усиления в своей основной активности.

И если Рейды получат формат "регайся через ЛФГ на конкретного босса мифик режима", собрались 20 тел > лидер тыкнул "Старт" и босс файт пошел, это будет вторым лучшем решением.

Слава богу, разработчики так не думают.

А человек выбрал лутать +-50к деревянных в месяц и гемморой. Ради игры, это его выбор.
он имеет право быть при этом сильнее тебя.
Это честно.

Я повторюсь - это логика азиатских гриндилок и мобильных дрочилен и ВоВ всегда был не про это. И даже до сих пор он не про это.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Концептуально - да. Исполнение - нет. Режиму нужна своя собственная итемизация, разнесенная с рейдовой, максимум должна быть кеч-ап механика для желающих дротить два режима. Вот только близы этого не делают и я вполне понимаю почему - потому что тогда из режима отвалится немалая часть народу, которая его сейчас потребляет исключительно с целью получения усиления в своей основной активности.
это рассказывает человек про чето там отвалится откуда, который даже не играет в дф. а ты харош. еще один брат вовиздеда?

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Отлично, а дальше мне нечего делать в игре (которая как бы идет по подписке).
вот в тот момент по факту часов в игре набиралось за одно кд - 4.
И 6 дней ты играешь в другие игры, чтоб прийти в пятницу после работки на 4 часа в рейд и снова в закат на неделю.

Вы говорите это так, как будто это что-то плохое. Вы занимались активность, которая вам нравилась, так? В чем претензия, в том, что Близзард не создали для вас другой активности, которая вам бы нравилась? Ну так это вопрос к близам. Проблема Каргата и ище с ним в том, что Близы сделали другой контент, который им, как core-аудитории не заешел. Но при этом сделали этот контент важным для их основной деятельности.
Я говорю это с претензией к ущемлению людей которые не хотят выкачивать 20+ персов если хотят поиграть.
Ну правда, даже на момент этого злополучного дренора у меня было много знакомых которые желая играть условно только на маге просто имели к концу патча десяток одетых магов на аккаунте.
потому что вот он зашел в выходной и хочет кнопочку потыкать, а нет, иди отдыхай. Это же глупо)
При этом все еще были сплиты, были баеры, была грязь на уровне "у тебя нет этой трини спустя 4 кд, кыш"

Я же вижу более честным вариант, когда игрок может своими силами и временем собрать то что он хочет собрать.
А не гореть от КД к КД или идти на "ВеселоПлати" за рейдом из 20ти трейдеров.
Кстати, этих самых трейдеров данный формат тоже нормально так ущемит.
Ну потому что реально все еще многие платят просто за рейды с трейдом ибо у тебя 1 попытка на Ролл в неделю.

К уровню "игры", "скиллу" и т.д. это кд не имеет никакого отношения

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
еще раз, варкрафт в текущем виде ОЧЕНЬ ДАЛЕК от корейских ммо в плане гринда. не нужно вообще даже упоминать или как то сравнивать их.

Ну так и не надо подтягивать вов к логике корейских гриндилок, мысль была про это. ВоВ - это ВоВ, корейские гриндилки - это корейские гриндилки.

Вам напомнить, что все механики, завязанные на жопочасы ВНЕЗАПНО появились в игре как раз тогда, когда менеджмент Близов стал надрачивать на ежедневно проведенное в игре время?

в третьих, существует некий пиратский сервер, где гринд возведен в абсолют и буквально варкрафт патча лич кинг стал корейской дрочильней. и при этом в нашем регионе  этот сервер очень популярен. мб всё таки гринд игрокам нравится?

А я где-то писал, что гринд не нравится всем игрокам? Корейские гриндилки на это смеются вам в лицо, как и коммунити той же Линейки, которое в свое время в РФ было огромным. Речь про то, что ВоВ это не про гринд и его core-аудитория - это не про гринд.

в четвертых, с чего ты взял, что люди бы с удовольствием играли бы в тот же дренор в 2024 году?

А при чем тут весь дренор? Ты определенно не выкупаешь тему. Я не за то, чтобы в игре было нечего делать. Я за то, чтобы рейдерам в игре не было необходимости делать еще что-то кроме рейдов. Любая система, где сила персонажа в рейде может апаться вне рейдов и прямо завязана на жопочасы - это плохая система, это манипулятивная система.

Но при этом в игре может быть вагон развлечений. Хотите ПвП - их есть у нас. Хотите белочек целовать - их есть у нас.  И если нормально развести итемизацию рейдов и ключей- то и зашибись, контент дял малых групп их есть у нас.

это рассказывает человек про чето там отвалится откуда, который даже не играет в дф. а ты харош. еще один брат вовиздеда?

Контрольные вопросы:

1) Выбитый из ключей гир можно апать до мифик уровня?
2) В ключах есть гир, который при повышении до уровня мифик становится БиС или предбис для рейдов?
3) Недельный лутбокс со слотами, которые зависят от количества пройденных ключей остался?

Если хотя бы на один их этих вопросов ответ положителен - то ничего по своей сути не поменялось.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2024, 16:47:53 by Rivud »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я говорю это с претензией к ущемлению людей которые не хотят выкачивать 20+ персов если хотят поиграть.

Раз вы не догоняете - я повторюсь. Такова была логика игры начиная с ее релиза. Если человек хотел играть в ВоВ, как в корейскую гриндилку, то человеку стоило задуматься, в ту ли игру он играет.

При этом все еще были сплиты, были баеры, была грязь на уровне "у тебя нет этой трини спустя 4 кд, кыш"

Это уже развлечения для эстетов однако.

Я же вижу более честным вариант, когда игрок может своими силами и временем собрать то что он хочет собрать.

А я вижу, что вы хотите корейскую гриндилку, но в виде ВоВ. Но я уже писал, что ВоВ - это не корейская гриндилка и не должен следовать геймплейной логике корейских гриндилок.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2024, 16:53:42 by Rivud »

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А при чем тут весь дренор? Ты определенно не выкупаешь тему. Я не за то, чтобы в игре было нечего делать. Я за то, чтобы рейдерам в игре не было необходимости делать еще что-то кроме рейдов. Любая система, где сила персонажа в рейде может апаться вне рейдов и прямо завязана на жопочасы - это плохая система, это манипулятивная система.

Но при этом в игре может быть вагон развлечений. Хотите ПвП - их есть у нас. Хотите белочек целовать - их есть у нас.  И если нормально развести итемизацию рейдов и ключей- то и зашибись, контент дял малых групп их есть у нас.
Мы почему то  разделяем пве контент, как будто разница между мифик+ и рейдами  как между пвп и пве. Ну ладно. Условный работяга же ходит делает квесты виклики аля цветочный бум, портали и прочие активности. Но при этом зайти условный  18 ключ закрыть ему впадлу. Мне например не нравится делать виклики, аля 5 таймволков пройти, ивенты пройти и прочее. но игра ведь навязывает их прохождение, за виклик в изумрудном сне пол искры вообще дают, просто маст  хев на первых кд сезона. но почему я должен на это жаловаться? Суть игры в том, чтобы ты хотел в нее играть. Пока в игре есть что делаеть -  ты хочешь в нее играть.  Дядям в пиджаках явно выгоднее когда игрок  проводит в игре больше времени, просто потому что если игрок заходит на 1 рт в неделю, он может потерять интерес к игре. Но мы будем сидеть грезить про древний египет, ведь РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ.

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
еще раз, варкрафт в текущем виде ОЧЕНЬ ДАЛЕК от корейских ммо в плане гринда. не нужно вообще даже упоминать или как то сравнивать их.


Контрольные вопросы:

1) Выбитый из ключей гир можно апать до мифик уровня?
2) В ключах есть гир, который при повышении до уровня мифик становится БиС или предбис для рейдов?
3) Недельный лутбокс со слотами, которые зависят от количества пройденных ключей остался?

Если хотя бы на один их этих вопросов ответ положителен - то ничего по своей сути не поменялось.
1) - нет (ключи это ИЛВ ХМ рейда)
2) - Весь гир, потому что если попытаться одеться в рейде (героик) без бустеров трейдеров, вам не хватит патча на то чтоб закрыть все слоты с вероятностью 50/50 (я уже молчу про подгон статов и т.д.)
3)- 8 ключей = 3 сундука
8 ключей = 4 часа в неделю.
Вас жестко насадили на 4 часа активности в неделю в ММОРПГ. = Гриндилка ?)

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я говорю это с претензией к ущемлению людей которые не хотят выкачивать 20+ персов если хотят поиграть.

Раз вы не догоняете - я повторюсь. Такова была логика игры начиная с ее релиза. Если человек хотел играть в ВоВ, как в корейскую гриндилку, то человеку стоило задуматься, в ту ли игру он играет.

При этом все еще были сплиты, были баеры, была грязь на уровне "у тебя нет этой трини спустя 4 кд, кыш"

Это уже развлечения для эстетов однако.

Я же вижу более честным вариант, когда игрок может своими силами и временем собрать то что он хочет собрать.

А я вижу, что вы хотите корейскую гриндилку, но в виде ВоВ. Но я уже писал, что ВоВ - это не корейская гриндилка и не должен следовать геймплейной логике корейских гриндилок.
ты заебал, иди поиграй в корейские гриндилки и может дойдет уже. ТЫ НЕ ИГРАЕШЬ В ВАРКРАФТ. зачем ты рассказываешь про гринд в варкрафте? Если ты рассказываешь про гринд корейских ммо, говоря что варкрафт становится таким же, то ты не играл в корейские ммо. Я хз, это уже абсурд какойто.
При этом все еще были сплиты, были баеры, была грязь на уровне "у тебя нет этой трини спустя 4 кд, кыш"
Это уже развлечения для эстетов однако.
Мифик рейды для естетов. Героик можешь закрыть без гринда ключей в первое кд, прикинь? Я уже в шоке, с тобой всё хорошо?

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
еще раз, варкрафт в текущем виде ОЧЕНЬ ДАЛЕК от корейских ммо в плане гринда. не нужно вообще даже упоминать или как то сравнивать их.


Контрольные вопросы:

1) Выбитый из ключей гир можно апать до мифик уровня?
2) В ключах есть гир, который при повышении до уровня мифик становится БиС или предбис для рейдов?
3) Недельный лутбокс со слотами, которые зависят от количества пройденных ключей остался?

Если хотя бы на один их этих вопросов ответ положителен - то ничего по своей сути не поменялось.
1) - нет (ключи это ИЛВ ХМ рейда)
2) - Весь гир, потому что если попытаться одеться в рейде (героик) без бустеров трейдеров, вам не хватит патча на то чтоб закрыть все слоты с вероятностью 50/50 (я уже молчу про подгон статов и т.д.)
3)- 8 ключей = 3 сундука
8 ключей = 4 часа в неделю.
Вас жестко насадили на 4 часа активности в неделю в ММОРПГ. = Гриндилка ?)
там чел понятия не имеет что такое корейский гринд и сидит рассказывает истории. у меня уже мозг плавится.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Мы почему то  разделяем пве контент, как будто разница между мифик+ и рейдами  как между пвп и пве. Ну ладно. Условный работяга же ходит делает квесты виклики аля цветочный бум, портали и прочие активности. Но при этом зайти условный  18 ключ закрыть ему впадлу. Мне например не нравится делать виклики, аля 5 таймволков пройти, ивенты пройти и прочее. но игра ведь навязывает их прохождение, за виклик в изумрудном сне пол искры вообще дают, просто маст  хев на первых кд сезона. но почему я должен на это жаловаться? Суть игры в том, чтобы ты хотел в нее играть. Пока в игре есть что делаеть -  ты хочешь в нее играть.  Дядям в пиджаках явно выгоднее когда игрок  проводит в игре больше времени, просто потому что если игрок заходит на 1 рт в неделю, он может потерять интерес к игре. Но мы будем сидеть грезить про древний египет, ведь РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ.

Суть игры - в том, чтобы ты делал то, что тебе интересно. Ну, если это нормальная игра, а не манипулятивная, да.

Я много раз говорил это, повторю и сейчас - игрок должен иметь возможность заниматься тем хай-енд контентом, который ему интересен избегая контент, который ему не интересен. Хочет человек только рейдить - игра должна дать ему возможность только рейдить и не чувствовать себя ущербно. Хочет человек гонять ПвП - игра должна ему дать возможность гонять только ПвП и не чувствовать себя ущербно. Хочет человек гонять только ключи - все то же самое. К этому нужно стремиться.

А у близов все просто - вовлекайся. Ты же не хочешь потерять часть выгоды? Вот тебе виклик, вот тебе сундучок, вот тебе еще какая-то хрень. Вот только все это - манипулятивные механики вовлечения, которые подталкивают тебя заниматься тем, что тебе не интересно под угрозой штрафа, недополученного усиления.

Меня, на самом деле, это просто умиляют. Вам навалили манипулятивного контента, а вы еще и топите за то, чтобы такого было больше. Ну успехов, чо.

 

закрыть