WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки назвали нынешнюю систему экипировки в Dragonflight лучшей за все времена  (Прочитано 11422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
Бездарные уроды просто, черти, которые кроме гринда гребней ни на что не способны. Халява всем нравится, бесспорно.

Imperium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
В миллиардный раз облизали ключников и послали рейдеров.
И правда "лучшая".

Что за чушь? Бесполезные рейды всегда перебафаны на лут. Почти весь топ гир там, а не в ключах. И это ничем не обосновано.
Я не хочу собираться в 20 человек, ждать опоздавших, терпеть их ошибки, подстраивать свою игру по их, работать в игре. И все это ради экипировки, ведь сам рейд не интересен по механики на столько, чтобы тратить такие ресурсы. Когда эпохалка будет на 10 человек и авторег через внутреннее окно с рейтингом, можно и сходить. А пока это душное и токсичное болото, а не проверка скила.

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
"Игроки назвали нынешнюю систему экипировки в Dragonflight лучшей за все времена..." (с)
И так оно и есть!  ;)

Можно долго расписывать какую революцию на самом деле сделали улучшаемые вещи как из рейда, так и из ключей с возможностью дособирать сет на катализаторе, дополненные системой крафта. Так и пвп-вещи тоже собираются легко и непринуждённо, пусть и не быстро и крафт и тут пригождается.
Итог - лучшая система как для пве так и для пвп и лучший крафт за многие многие годы существования игры.

Это не значит что её нельзя улучшить, но вспоминая то что было удивляешься как в это можно было играть.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Что за чушь? Бесполезные рейды всегда перебафаны на лут. Почти весь топ гир там, а не в ключах. И это ничем не обосновано.
Я не хочу собираться в 20 человек, ждать опоздавших, терпеть их ошибки, подстраивать свою игру по их, работать в игре. И все это ради экипировки, ведь сам рейд не интересен по механики на столько, чтобы тратить такие ресурсы. Когда эпохалка будет на 10 человек и авторег через внутреннее окно с рейтингом, можно и сходить. А пока это душное и токсичное болото, а не проверка скила.

Будто ключи это менее душное и менее токсичное болото.

Тащемта поэтому и нужно разделять гир на ключи и рейды. Чтобы каждый сидел в том токсичном болотце, где ему уютнее.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
В миллиардный раз облизали ключников и послали рейдеров.
И правда "лучшая".

Что за чушь? Бесполезные рейды всегда перебафаны на лут. Почти весь топ гир там, а не в ключах. И это ничем не обосновано.
Я не хочу собираться в 20 человек, ждать опоздавших, терпеть их ошибки, подстраивать свою игру по их, работать в игре. И все это ради экипировки, ведь сам рейд не интересен по механики на столько, чтобы тратить такие ресурсы. Когда эпохалка будет на 10 человек и авторег через внутреннее окно с рейтингом, можно и сходить. А пока это душное и токсичное болото, а не проверка скила.

Товарищи гусары, пока не началось обсуждение что лучше, ключи или рейды, хотелось бы отметить что для рейдов реально не хватает режима на 10 человек. Нормал и Гер проходятся фактически зерг-рашем и все механики проще, когда вас много, за бой могут хоть в начале отвалиться 3 человека, но все равно пройдется, что недопустимо в десять.
Также проблема что в мифик - вам надо иметь свой офис на 20 человек, что в принципе неудобно, как и по организации, так и в целом. У нас в своей пачке 7 максимум наберется, а тут еще 13 человек нужно. Потому в основном и выбор пал на ключи - вас пятеро, собрались и отправились. Трай контент тоже хочется, но чтобы вам не требовалось своего HR иметь)
Но рейды то тоже нравятся, но как раньше были, все таки сами по себе топчик, массовые сражения с более серьезными ребятами, чем локальный мини данжик

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
В миллиардный раз облизали ключников и послали рейдеров.
И правда "лучшая".

Что за чушь? Бесполезные рейды всегда перебафаны на лут. Почти весь топ гир там, а не в ключах. И это ничем не обосновано.
Я не хочу собираться в 20 человек, ждать опоздавших, терпеть их ошибки, подстраивать свою игру по их, работать в игре. И все это ради экипировки, ведь сам рейд не интересен по механики на столько, чтобы тратить такие ресурсы. Когда эпохалка будет на 10 человек и авторег через внутреннее окно с рейтингом, можно и сходить. А пока это душное и токсичное болото, а не проверка скила.

Товарищи гусары, пока не началось обсуждение что лучше, ключи или рейды, хотелось бы отметить что для рейдов реально не хватает режима на 10 человек. Нормал и Гер проходятся фактически зерг-рашем и все механики проще, когда вас много, за бой могут хоть в начале отвалиться 3 человека, но все равно пройдется, что недопустимо в десять.
Также проблема что в мифик - вам надо иметь свой офис на 20 человек, что в принципе неудобно, как и по организации, так и в целом. У нас в своей пачке 7 максимум наберется, а тут еще 13 человек нужно. Потому в основном и выбор пал на ключи - вас пятеро, собрались и отправились. Трай контент тоже хочется, но чтобы вам не требовалось своего HR иметь)
Но рейды то тоже нравятся, но как раньше были, все таки сами по себе топчик, массовые сражения с более серьезными ребятами, чем локальный мини данжик

Проблема офиса на 20 человек могла бы решиться уже давно.
Уберите это "кд" и серверное ограничение.
Ну серьезно, из-за "гонки" которую играет там от силы пара тысяч людей (если брать зал славы) все остальные просто бьются об какие-то грабли никак не связанные с уровнем игры.

Как минимум два +- живые сервера на весь наш регион, остальные - ну ждите там когда ребятки наиграются гонку, потом так уж и быть - дадим и вам поиграть..
Просто в один момент близы придумали Мифик+ и дали людям возможность играть тогда, когда игрок хочет поиграть.
Но довести рейды до ума не смогли.

Ладно еще с разными тюнами на 10/20 тел и т.д. - ну это время, балансировки, обязательно где-то что-то в итоге окажется кривым и не проходимым до глобальных фиксов..
Как видно из актуала, даже один формат мифик20ки и тот выходит кривым раз за разом до хот фиксов.

Но пункты выше, это просто попытки не вызвать случайно негатив киберкотлетов которые насадят его на всех своих хомячков подписчиков (при том что им то эти грабли тоже мешают)..

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)
Товарищи гусары, пока не началось обсуждение что лучше, ключи или рейды, хотелось бы отметить что для рейдов реально не хватает режима на 10 человек. Нормал и Гер проходятся фактически зерг-рашем и все механики проще, когда вас много, за бой могут хоть в начале отвалиться 3 человека, но все равно пройдется, что недопустимо в десять.
Также проблема что в мифик - вам надо иметь свой офис на 20 человек, что в принципе неудобно, как и по организации, так и в целом. У нас в своей пачке 7 максимум наберется, а тут еще 13 человек нужно. Потому в основном и выбор пал на ключи - вас пятеро, собрались и отправились. Трай контент тоже хочется, но чтобы вам не требовалось своего HR иметь)
Но рейды то тоже нравятся, но как раньше были, все таки сами по себе топчик, массовые сражения с более серьезными ребятами, чем локальный мини данжик

Проблема офиса на 20 человек могла бы решиться уже давно.
Уберите это "кд" и серверное ограничение.
Ну серьезно, из-за "гонки" которую играет там от силы пара тысяч людей (если брать зал славы) все остальные просто бьются об какие-то грабли никак не связанные с уровнем игры.

Как минимум два +- живые сервера на весь наш регион, остальные - ну ждите там когда ребятки наиграются гонку, потом так уж и быть - дадим и вам поиграть..
Просто в один момент близы придумали Мифик+ и дали людям возможность играть тогда, когда игрок хочет поиграть.
Но довести рейды до ума не смогли.

Ладно еще с разными тюнами на 10/20 тел и т.д. - ну это время, балансировки, обязательно где-то что-то в итоге окажется кривым и не проходимым до глобальных фиксов..
Как видно из актуала, даже один формат мифик20ки и тот выходит кривым раз за разом до хот фиксов.

Но пункты выше, это просто попытки не вызвать случайно негатив киберкотлетов которые насадят его на всех своих хомячков подписчиков (при том что им то эти грабли тоже мешают)..
[/quote]
Вот, кстати, тоже верно - у нас фактически что есть: в ключах на 5 человек 2 шмотки, да еще и под спек, в рейде на 20/25 человек - 5 шмоток, из которых могут быть повторки, как и те, которые никому не нужны = 1 шмотка на 4/5 человек, что значительно меньше
Гребней вроде как тоже - откуда рейдеры без ключей их набирают - у меня вопрос, потому как там вроде кот наплакал и в районе 15 штук, если не путаю (как за 1 ключ примерно) При том что боссы порой забирают времени как 0,5-1 ключ
Убрать кд - ну фармите вы кривокорня до посинения, или идите дальше - все равно с босса не абсолютно все слоты падают!
Также бы и не было такого момента - "не для тебя моя роза цвела" - когда у тебя кд и теперь с другим рейдом ты не пойдешь/не сможешь

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
Убрать кд - ну фармите вы кривокорня до посинения, или идите дальше - все равно с босса не абсолютно все слоты падают!
Чтобы ключная ссанина еще и в рейды проникла? Спасибо, не надо. Ключники в общей массе, просто тупые черти и бездари, вывозящие прогресс и одевание персонажа на жопочасах и выфармливании шмота, эти вот "по 50 забегов за нужной шмоткой". Интересно, самим-то не стремно?

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Убрать кд - ну фармите вы кривокорня до посинения, или идите дальше - все равно с босса не абсолютно все слоты падают!
Чтобы ключная ссанина еще и в рейды проникла? Спасибо, не надо. Ключники в общей массе, просто тупые черти и бездари, вывозящие прогресс и одевание персонажа на жопочасах и выфармливании шмота, эти вот "по 50 забегов за нужной шмоткой". Интересно, самим-то не стремно?
"блин, я такой жалкий у**ок, у меня так жопа горит, что в ММОРПГ  те, кто больше играют - получают больше. а мне так хочется ничего не делать, играть 1 час  в неделю и чтобы все остальные  тоже играли только час в неделю. ведь я жалкий у**ок, не могу себе позволить играть больше 1 часа в неделю" (с) Каргат

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
"блин, я такой жалкий у**ок, у меня так жопа горит, что в ММОРПГ  те, кто больше играют - получают больше. а мне так хочется ничего не делать, играть 1 час  в неделю и чтобы все остальные  тоже играли только час в неделю. ведь я жалкий у**ок, не могу себе позволить играть больше 1 часа в неделю" (с) Каргат

Правильно, нужно давать задрачиваться до посинения, чтобы те, кто не играет 12/7 были на обочине истории. Так победим! (это сарказм, есличо).

А если серьезно не нужно низводить вов до корейских гриндодрочилен, он всегда в этом от них выгодно отличатлся. Тому, кто хочет дрочить нонстопом - вам в коммерческие гильдии, который бустят по рейдам, вот там конвеер так конвеер.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Система эта хорошая хотя бы тем, что очень сильно оживляет героический рейд. В том плане, что теперь туда имеет смысл ходить хотя бы ради тринек или редких вещей. В случае латников - ещё и за легой, конечно.
Фул героик закрывает кап предпоследних гребней, что тоже весьма недурно.
В то же время героик не очень сложный. С гильдейской пачкой выносится вперед ногами максимум за полтора часа (это если половина на твинках), с пугами, наверное, подольше выйдет.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
"блин, я такой жалкий у**ок, у меня так жопа горит, что в ММОРПГ  те, кто больше играют - получают больше. а мне так хочется ничего не делать, играть 1 час  в неделю и чтобы все остальные  тоже играли только час в неделю. ведь я жалкий у**ок, не могу себе позволить играть больше 1 часа в неделю" (с) Каргат

Правильно, нужно давать задрачиваться до посинения, чтобы те, кто не играет 12/7 были на обочине истории. Так победим! (это сарказм, есличо).

А если серьезно не нужно низводить вов до корейских гриндодрочилен, он всегда в этом от них выгодно отличатлся. Тому, кто хочет дрочить нонстопом - вам в коммерческие гильдии, который бустят по рейдам, вот там конвеер так конвеер.
представь, в ирл тоже если больше работаешь, больше получаешь.  Но давай введем исскуственное ограничение, чтобы каргат не в ирл сидел, а имел больше времени играть в вов и не ныть, что у задротов время = преимущество.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
представь, в ирл тоже если больше работаешь, больше получаешь.  Но давай введем исскуственное ограничение, чтобы каргат не в ирл сидел, а имел больше времени играть в вов и не ныть, что у задротов время = преимущество.
Еще один недоигрок, путающий реальную жизнь и игру. В реальной жизни стимулы и мотивация другие, а в игру я прихожу расслабиться и потыкать 3 кнопки, а не гореть от конченых ротаций или от гринда, которого до Легиона и до геймдиректора Хаззика не было в помине. Если бы в WoW этого не было, сразу была бы убогая корейская гриндилка типа линяги, вопросов нет. Но ведь нормальная игра была, и то что ее сломал один урод - это факт.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
представь, в ирл тоже если больше работаешь, больше получаешь.  Но давай введем исскуственное ограничение, чтобы каргат не в ирл сидел, а имел больше времени играть в вов и не ныть, что у задротов время = преимущество.
Еще один недоигрок, путающий реальную жизнь и игру. В реальной жизни стимулы и мотивация другие, а в игру я прихожу расслабиться и потыкать 3 кнопки, а не гореть от конченых ротаций или от гринда, которого до Легиона и до геймдиректора Хаззика не было в помине. Если бы в WoW этого не было, сразу была бы убогая корейская гриндилка типа линяги, вопросов нет. Но ведь нормальная игра была, и то что ее сломал один урод - это факт.
вЫниПаниМаетеААэТАДРУГАЕ.
"Хочу чтобы было так как хочу я, а так как я не хочу чтобы не было. Потому что когда мне нравилось - игра была ОБЪЕКТИВНО лучше, а сейчас она мне не нравится, значит она плохая." (с) казуал каргат
Так если ты такой казуал, который приходит три кнопки потыкать, ну так и играй на таком же уровне. Для тебя придумали и сделали всякие лфры, и целование белочек. Зачем тебе хай енд контент? И когда ты сравниваешь варкрафт с корейскими гриндилками, то  ты только показываешь свою убогость и тупость. варкрафтскому гринду до гринду корейских ммо, как нам до андромеды.
Вообще это удивительно,  что такие как  ты в принцципе существуют, это какая то извращенная логика. И ладно ты бы пукал чисто в своей  голове. Ты решил что игра должна быть именно такой, чтобы чисто под тебя подстроилась. Потому что ты, ирл задрот, не можешь себе позволить играть в игру. Так может не играть тогда  в игру? Вообще ты похож на вовиздеда, прям один в  один одна и та же  шиза, с его соломмо.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
представь, в ирл тоже если больше работаешь, больше получаешь.  Но давай введем исскуственное ограничение, чтобы каргат не в ирл сидел, а имел больше времени играть в вов и не ныть, что у задротов время = преимущество.

Ты, видимо не в курсе что:
1) ИРЛ далеко не все и не всегда так работает
2)Не стоит путать развлечение и получение средств для существования.

 

закрыть