WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft начинает 2024 год в лучшем состоянии за долгое время  (Прочитано 20489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Профы мне не понравились, теперь вместо того чтобы прийти на аук и просто чекнуть цену и/или при необходимости купить, мне надо искать человека, договариваться, система публичного заказа сделана плохо, я понятия не имею какую там цену надо ставить.

Раньше можно было самому себе все прокачать за пару часов с аука и покрафтить что надо, сейчас - хрен ты выкачаешь себе фул профу в разумное время.
Мне кажется они чутка перемудрили с развесистой системой прокачки внутри одной профы в рамках одного аддона (в новом будет все сначала?)

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
надо закончить сюжет актуального вова.
набрать команду новых разработчиков, кого то помоложе, кого то постарше. и начать делать вов2.0
взять лучшее от актуала и ванилы. вов устарел чисто механически, он уже не успевает за новыми играми.
ну либо продолжать выжимать соки из последних фанатов) и доить вов до его смерти, когда уже все в нем окончательно разочаруются.
ДФ - обычный аддон, филерный. но он выглядит хорошо, потому что БФА и ШЛ были лютым калом, и на фоне прям откровенного дна, ДФ выглядит хорошим аддоном

Говорил неоднократно, повторю и сейчас.

Поставьте себя на место руководителя компании. У вас есть проект, который:
1) Теряет популярность, но тем не менее по-прежнему прибыльный. Может и не супер прибыльный, но на хлеб с маслом (а может и икрой) вполне хватает, да и стагнирует он достаточно медленно. Вселенная проработанная, есть core-аудитория, методология и принципы разработки очередных аддонов давно отработаны. В общем такой конкретно засериаленный проект, в который основная масса игроков играет скорее по привычке и потому что точно такого же аналога нет.
2) Имеет менее популярную "классическую" версию, которая тем не менее делается за полторы копейки и еду, что позволяет профит увеличивать и которая тоже уже конкретно так засериалилась.
3) В силу первого и второго пункта имеет высокую прогнозируемость расходов и довольно высокую прогнозируемость доходов. Т.е. с точки зрения бюджетирования - очень удобен.

Так вот, зачем вам, как руководителю, который должен обеспечивать норму прибыли, вместо этого удобного проекта начинать разработку нового проекта, с неопределенными капитальными инвестициями и еще более неопределенными перспективами по прибыли? Я напомню, текущий проект в немалой степени держится на игроках, которые в него шпилят не первый год - а новый проект не факт что привлечет новую аудиторию.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2024, 17:26:47 by Rivud »

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)


 Почему у меня при взгляде на эти рожи не покидает ощущение, что второй и третий смотрят на человека как на кошелёк, а первая с мыслями "как бы подомагаться до оператора".

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Читал тред и поймал себя на мысли: я не помню название позапрошлого рейда и с трудом вспоминаю прошлый, но помню названия рейдов, которые были 10-15 лет назад.
Дф был прекрасен до первого дня первого сезона, пока не началась дрочба цифр и безумная гонка за прогрессом, когда все рпг активности мгновенно обесцениваются и перестают иметь хоть какое то значение. Все летит на помойку с появлением ключей. Прогрессия максимально линейная и завязана на рандоме. Скиллкап очень низкий. Как близы подкрутят, такой ты и будешь игрок.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)


 Почему у меня при взгляде на эти рожи не покидает ощущение, что второй и третий смотрят на человека как на кошелёк, а первая с мыслями "как бы подомагаться до оператора".

Потому что ты шиз

Без негатива, если что

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)


 Почему у меня при взгляде на эти рожи не покидает ощущение, что второй и третий смотрят на человека как на кошелёк, а первая с мыслями "как бы подомагаться до оператора".


Тут вопрос больше, почему ион с каждым годом все больше скуфидонится(он и так не был красавчиком, но все таки почти лицо игры), и кто эти люди рядом с ним, я как человек 17 лет отдавший вову непомню таких персонажей... бабка с близзкона а небритый айтишник кто вообще??

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не успели купить а уже «это был хороший год для…»
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сравнивают по успеху с легионом... "СOPIUM".
Однако в этой хвалебной статье почему то забыли упомянуть почему аддон стал таким "хорошим" и почему разработчики поменяли свою политику. Потому что игрок проголосовал своим рублём и перестал хавать дерьмо которое ему продавали ежемесячно.
бтв: все тут как то хвалят профы, а по мне это самое большое душнилово аддона и повод забить на профу.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

Лучшие решения драгонфлайт:
1) реальное возрождение профессий.  Крафтовые вещи - теперь хорошие. Развивать профу интересно и прибыльно. Фармлю кожу,  делаю дракотист и крафчу гребни и оружия для гильдии = Изи фармлю жетон. Гораздо лучше система чем стол

Штыа?! У меня у собирателей около 10 к в сумках этого "рвения мастера" и оно нах им не нужно ни для чего. Тупо валяется в сумках. Передать нельзя - всё персональное, рецы все давно выкуплены (а, да, покупать твинкам рецы тоже нельзя, ибо). И чё с ним делать7 Выкинуть нахрен?  :facepalm: Вот это дааа! Вот это охрененный реворк профессий! Талант не туда вбросил - всё пропало! Можно от профы отказываться и перекачивать заново, сбросить нельзя. И курить ещё и гайды по профам, потмоу как не все ветки дают нормальное ютилити...

vergilled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
  • Штормград

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Аддон действительно успешный.
Многим нытикам выше не угодить..

Daorel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Больной все о своем сало-ммо. Удали себя.
Лучше уж быть соло-активистом, чем лгбт.

При чем здесь лгбт, латентный? Опять таблетки не выпил и позоришься на форуме?

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 527

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Ну ДФ действительно стал хорошим аддоном. Не Легион, но вполне себе БФА.

1. Переработка проф большой +. В кои-то веки есть разница между человеком который вообще не пользуется профами, и крафтером. Это чувствуется. Это важно.

2. Смена данжей в новых сезонах ещё 1 большой +. Логово Нелтариона, Квартал, Некрополь, Усадьба, КЧЛ, Чаща... Очень приятно вернутся в старые и любимые данжи.

3. Полеты. Я ошибался, я был согласен с Тукером до ДФ, что полеты не станут реально чем-то важным.... Но блин, та скорость которую они дают, реально решает.

4. Скорость выхода контента. Не, ну серьезно, господа, 2 месяца после выхода 3 сезона, а уже выйдет 10.2.5. И это в Рождественские праздники-то.

Из минусов...
Данжи самого дополнения, если Академия, Лазурные и Лощина ещё не плохи, то остальные новые данжи это провал, особенно на фоне данжей ШЛа, которые задали действительно высокую планку качества.
Рейды. Они как всегда не плохи, но тут нет боссов которые будут вызывать "а помнишь..." через лет 5. Даже Тиндрал это рыба из ВД, только с перелётом, а не переплывом.

Добротный переходный аддон. Но жалеть что он закончился я лично не буду.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Здорово, наверное, так говорить, когда нравятся ключи? Я вот обложился копиумом и все жду, когда отделят ключи от рейдов полностью. Хорошая же система с пвп шмотом сейчас - есть на тебе средний шмот, идешь в нем на бг и оп! ты апаешься выше тех, на ком фул шмот из мифик рейда. Почему нельзя сделать подобное с двумя пве активностями? Нравится тебе пушить хай кеи - фарми там ключный шмот и ходи на здоровье. Нравится тебе ходить в рейды - ходишь туда и одеваешься в рейдовый шмот. Почему сейчас одевание в ключах по факту обязательно для нормального прохождения рейдов, в то время как обратное - вообще ни разу?
Чего? Может ты енжоер 18 ключей, но для пуша в ключах тебе нужен шмот из рейдов. Танк из моей гильдии очень предвзято относится к людям, которые не закрыли гер(потому что не парятся, чтобы выбить бисовые трини с рейда).
А что для тебя "нормальное прохождение рейдов"? Ты героик можешь закрыть и с ~455 шмотом, по сути шмотом 2 сезона и парочку того, что уже выбил с нормала и выбиваешь героика. Только для какого хайлвл контента аля мифик тебе уже нужно минмаксить и собирать бис. таковы реалии. Но твоя идея получается в том, что шмотки из ключей должны работать только в ключах, рейдовые только в рейде? Или как это должно выглядеть?
И сравнивать пве с пвп конечно кринге.
Вообще я не понимаю твою логику. Тебя же никто не заставляет пушить ключи. Тебе достаточно 18 ключ закрыть, чтобы залутать максимального уровня шмотку. тебе не нужно закрывать 25 ключи. При чем тут пуш, не понятно.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
А что для тебя "нормальное прохождение рейдов"?
Нормальное прохождение рейдов - это когда нету челиков, которые недостаток шмота (не выпало или им его не отдали) закрывают ключными слотами, когда нету челиков, которым РЛ говорит одеваться в ключах чтобы спокойней проносить рейд. Ведь все согласятся с тем, что овергир и вообще гир сильно упрощает механики. Если в 460ом ты гарантированно словишь ваншот после своего косяка, то в 480ом ты выживешь.
Далее, лично у моего спека все бисовые трини - из ключей. У остальных - как минимум одна. Причем с солидным таким отрывом, а не просто полпроцента.

Только для какого хайлвл контента аля мифик тебе уже нужно минмаксить и собирать бис
Да што ты говоришь, я чет вот в Дреноре не минмаксил и не собирал бис, а просто ходил на РТ и закрыл тот контент в числе топ-150. Я вообще ничего не делал в игре для подготовки к рейду или сбора гира, притом что рейдовых коллективов было напорядок больше, чем сейчас. Единственное с меня только ДК на Маннорота попросили. Но одели его в рейде. И как-то удержались в топе, ничерта не делая в игре. Так может энкаунтеры рейдовые должны создавать сложность, а не кто быстрее надрочит шмот и зерганет героик и первых боссов мифика в первый день?

По нынешнему рейду особенно заметно, как близы его халтурно сделали и как сильно поломала рейд система апгрейда. Потому что все гребни для апа бесконечно лутаются только из ключей. Да есть кап, и чо? на второй неделе этот кап уже никакой роли не играл. 483/486 пухи были у всех, кто гриндил. А кому фартануло, так еще и 489 лутанул. Пришли такие черти, снесли рейд, как Аберрий, налутались и пошли дальше.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
я чет вот в Дреноре не минмаксил и не собирал бис
ля, не знал что мы играем сейчас в Дренор. Самый кастрированный аддон. Ты бы еще ванилу вспомнил. Вообще интересная логика, там ключей не было. Лучше бы привел пример когда ключи уже были и при этом была концепция разделения шмота. ОФК ты одевался только в рейде, потому что только рейды и были.
Нормальное прохождение рейдов - это когда нету челиков, которые недостаток шмота (не выпало или им его не отдали) закрывают ключными слотами, когда нету челиков, которым РЛ говорит одеваться в ключах чтобы спокойней проносить рейд. Ведь все согласятся с тем, что овергир и вообще гир сильно упрощает механики. Если в 460ом ты гарантированно словишь ваншот после своего косяка, то в 480ом ты выживешь.
интересно, система, которая разделит пве контент, наверно и решит проблему не одетых чаров? Ведь в этом вся проблема, что тебя "заставляют" торопиться. В рейде у тебя буквально одна попытка выбить нужную шмотку, а в ключах ты уже в первом кд можешь хоть до посинения сидеть траить выбивать бис. Продолжая вопрос не одетых чаров, куда они по твоему пропадут? Они резко оденутся в рейде? весь рейд оденется в первое рт? Или рейд будет по итогу вместо 2-3 недель одеваться 3 месяца? Вспоминая что ты аж в Дреноре не заморачиваясь закрыл контент(у тебя есть кромки всех рейдов?), то возникает вопрос о казуальности этого контента. В любом случае это всё софистика. Ты вот считаешь что это плохо, потому что конкретно тебе это не нравится.
Так может энкаунтеры рейдовые должны создавать сложность, а не кто быстрее надрочит шмот и зерганет героик и первых боссов мифика в первый день?
Слушай, а я закрыл героик в первую неделю в статике, который не выбивал бис в ключах. Мы буквально в первый день сезона пошли в нормал, потом прошли героик и спокойно закрыли без дроча ключей. Так вот возникает вопрос, в чем твоя проблема? Тебя кто-то заставляет закрывать контент в первую неделю? Тебя кто-то заставляет зерговать героик?
Пришли такие черти, снесли рейд, как Аберрий, налутались и пошли дальше.
То есть твоя проблема чисто в том, что ты на фоне гигачадов ключников выглядишь чмом?
А что еще делать в этой игре? Рейд нельзя по несколько раз пройти за неделю. Ты зачистил его и отдыхаешь до следующей недели. Кому не насрать, тот ходит в ключи, выбивает что-то, что его усиливает. А кому то насрать и он не играет в вов до следующего рт. Но оба этих человека в итоге закроют контент. Первый разве что быстрее. Хочешь конкурировать, адаптируйся. А то выглядишь дедом, у которого и трава была зеленее раньше, и небо голубее.

 

закрыть