WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какая игровая механика в WoW на ваш взгляд устарела?  (Прочитано 10775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
километровый аггро радиус, вообще поведение мобов, которые просто ходят туда-сюда с целью рандомно на тебя сагрится
Чел, это просто не твоя игра. Ну не для тебя рилтаймовые игры. Играй в ... сапёра. Хотя нет, там на бомбу нарваться можно. Во, играй в автограйки мобильные. Вот это для тебя.

Максимум во что он может играть без потерь это выключатель. И то умудрится замкнуть че нить  :facepalm:

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-8 (+1 | -9)
Проясню для участников этой темы давно забытое понятие "не баг, а фича". :)
Все механики, которые я перечисляю ниже, лично я считаю абсолютно оправданными - это разумные правила и ограничения игрового процесса. То, что вы просите, в основном из разряда "сделайте чтобы всё было бесплатновое" (ну, как тут уже заявили - "долой прокачку, долой фракции, даёшь контр-страйк").

1) 20 секунд - это специальный таймер, чтобы люди не пытались таким образом избегать боя (ПвП, в первую очередь). Если бы ты мог мгновенно выходить из игры, когда ты не в комбате, ты бы избегал буквально каждого неудобного сражения - 5 секунд подержал нападавшего в контроле или откайтил и ФЬЮТЬ.

2) Невозможность сесть на маунта в помещении - абсолютно разумное ограничение, что за бред - толпа на мамонтах внутри помещения? Это в какой такой вселенной? То, что вы не можете сесть на маунта сразу после выхода из помещения - это проблема скорости связи клиент-сервер. Как только сервер убедился, что персонаж не в помещении - блок снимается, но иногда на это может уйти 2-3 секунды. Если десять лет назад с этим были проблемы из-за коннекта и неоптимизированных процессов, сейчас переход indoor/outdoor практически мгновенный - не знаю, что у вас за проблемы.

3) Daze, комбат и агро от мобов - такая же механика пресечения избегания боя, абсолютно логичная - когда от тебя пытается убежать соперник, ты его замедляешь всеми силами, верно? Так почему мобы должны себя как-то иначе вести? Почему вы решили, что бои с мобами должны происходить только по вашей инициативе, а в остальных случаях вы можете просто идти по своим делам? Если убрать эти механики, то все НПС останутся объектами ландшафта, как руда и трава: хочешь - собираешь, не хочешь - бежишь мимо. Полное кастрирование окружающего мира.

4) Комбат в ПвП - вообще ключевая механика, потому что способности персонажа настроены на разделение "комбат" и "нон-комбат". Хотите отменить комбат-режим в ПвП, чтобы рога в любой момент уходил в стелс или сапал вас, когда ему захочется? Или друид взлетал от вас в трэвел-форме? Или любой другой противник за 1,5 сек садился на маунта, чтобы вас откайтить или догнать? Регенерация маны, опять же, в замесах, бесконечная.

Вы вообще в ММОРПГ хотите играть, точно? Вас спросили про устаревшие механики, а не про игровой жанр. :))
Все это понимают. Но это как бы морально устарело и выглядит искусственным. Игре 20 лет, а мобы все еще ведут себя как навозные мухи, цель которых налететь на тебя со всех сторон, залочить тебя в комбат и потратить 10 секунд твоей жизни зря. Плюс разрабы этим слишком злоупотребляют. Вот была классика. Там тебе говорили. Не хочешь сдохнуть? Не агри лишних мобов. И там это можно было сделать. По крайней мере до 20го левела, где близзард начинали ставить пачки по 2-3 моба с кастерами, ога.

А потом разрабам этого оказалось мало. И они начали делать как в зм. Взял сундук на столбе у г**нопоидов? На лови еще 3 г**нопоида и 3 г**нопторы в догонку. Сфига? А просто так. Скучно ведь гриндить 3,5к киферов по 5 штук за сундук, когда эти сундуки тырят у тебя такие же летуны, так что иногда за круг только 50 киферов собрать удается. Надо еще какого-то адреналина добавить, ога. И вот тут ты понимаешь, почему все так любят друидов. Потому, что им накласть на комбат. Они могут лутать сундуки не выходя и формы.

А потом у них получается такая фигня, как квестовая цепочка на открытие синтеза маунтов. Где моб, которого нельзя убить, если у тебя нет хорошего само-хила и хотя бы двух контролей, ибо сбить надо и каст во время баффа на скорость и агрессивную турель. И вот ты понимаешь, что лучше играть за паладина, шамана или друида.

Разрабам становится мало того, что элитки имеют силу на равне с персонажем, и что суя везде элиток они сделали игру сложнее. Опытные игроки с этим типа все равно справляются. Надо сделать игру вдвойне сложнее. Чтобы сложно было даже тем, кто справляется с обычными сложностями. А потом ты приходишь туда пристом, у которого ни аое, ни сбивания каста, ничего. И сосешь лапу.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2024, 11:48:17 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игре 20 лет, а мобы все еще ведут себя как навозные мухи, цель которых налететь на тебя со всех сторон, залочить тебя в комбат и потратить 10 секунд твоей жизни зря.
Ну, тут как бы весь процесс заточен на то, чтобы ты тратил своё время. :)
Причём ты приходишь сюда за фаном, но, чтобы он был, этот фан должен быть сбалансированным - твой результат должен соответствовать твоим усилиям, иначе ты сам не будешь рад.

Абсолютно разумно, что для прогресса тебе необходимо преодолевать препятствия - мобов, лабиринты, квесты, загадки и прочее.

А потом у них получается такая фигня, как квестовая цепочка на открытие синтеза маунтов. Где моб, которого нельзя убить, если у тебя нет хорошего само-хила и хотя бы двух контролей, ибо сбить надо и каст во время баффа на скорость и агрессивную турель. И вот ты понимаешь, что лучше играть за паладина, шамана или друида. Разрабам становится мало того, что элитки имеют силу на равне с персонажем, и что суя везде элиток они сделали игру сложнее
А там пометки "Группа" на задании, случайно не было? Если была, то зачем ты попёрся без группы? :)

Это нормально, когда элитных мобов убивают в 2-3 тела, а на элитных боссов собирают группу. И нормально, если какой-то скиллованный игрок на определённом спеке может закайтить-замучить элитника (иногда даже босса) в одиночку минут за 10, рискуя вайпнуться на ошибке или на лишнем спуленном мобе. Но если, условно, сложность элитников сейчас такая, что их разбирает любой в соло, то это нарушение концепции "элиты" в принципе.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Размежевание по серверам и регионам.
Регионы норм, но вот насчёт серверов согласен
Смотря какие регионы. Сейчас вот русские сервера вымирают и очень бы не помешал общий решион с европой. Касается и открытого мира, и лфр, и бг.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Ну, тут как бы весь процесс заточен на то, чтобы ты тратил своё время. :)
Причём ты приходишь сюда за фаном, но, чтобы он был, этот фан должен быть сбалансированным - твой результат должен соответствовать твоим усилиям, иначе ты сам не будешь рад.

Абсолютно разумно, что для прогресса тебе необходимо преодолевать препятствия - мобов, лабиринты, квесты, загадки и прочее.

А там пометки "Группа" на задании, случайно не было? Если была, то зачем ты попёрся без группы? :)

Это нормально, когда элитных мобов убивают в 2-3 тела, а на элитных боссов собирают группу. И нормально, если какой-то скиллованный игрок на определённом спеке может закайтить-замучить элитника (иногда даже босса) в одиночку минут за 10, рискуя вайпнуться на ошибке или на лишнем спуленном мобе. Но если, условно, сложность элитников сейчас такая, что их разбирает любой в соло, то это нарушение концепции "элиты" в принципе.
Я не знаю, как правильно объяснить мои ощущения. Близзард как шулеры. Меняют правила на ходу, чтобы у тебя просто не было шансов на победу. При этом ломают свои же игровые механики, которые под эти правила изначально были заточены. Из за чего у тебя возникает ощущение, что играть в такую игру бессмысленно, т.к. ты не сможешь их победить, чтобы ты не делал. Тебя запирают в определенные рамки. Это называется овердизайн.

Были у игры определенные правила. Квест для одного игрока делается на изи. Квест на 3 игроков значит элитку. Он делается на изи в 3 игрока, но в принципе элитка имеет равные силы с игроком, так что он может ее завалить, если напряжется. И вот квест на 5 игроков уже одному не сделать. По крайней мере если ты не паладин. И вот кто то больно умный в близзард подумал, что правила игры это слишком просто. Правила существуют для того, чтобы их нарушать. И начали лепить просто какую-то непонятную ересь. Захотели и переапали моба в 10 раз. Просто тупо для того, чтобы насильно навязать тебе группу. При этом притворяются, что раз квест обозначен как для 3х игроков, то он вроде как не групповой. И такое лицемерие везде. Лепят неэлитных мобов, которые на самом деле элитные, ога.

Я недавно нового перса в катаклизме качал. Там попадались классические рарки. Хотел мемас нарисовать, но уже ушел оттуда, а скриншот не сделал. Прикол такой. Классика. У рарки 75% твоего хп. Наши дни. У рарки 2200% твоего хп, ога.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю, как правильно объяснить мои ощущения. Близзард как шулеры. Меняют правила на ходу, чтобы у тебя просто не было шансов на победу. При этом ломают свои же игровые механики, которые под эти правила изначально были заточены. Из за чего у тебя возникает ощущение, что играть в такую игру бессмысленно, т.к. ты не сможешь их победить, чтобы ты не делал. Тебя запирают в определенные рамки. Это называется овердизайн.

Были у игры определенные правила. Квест для одного игрока делается на изи. Квест на 3 игроков значит элитку. Он делается на изи в 3 игрока, но в принципе элитка имеет равные силы с игроком, так что он может ее завалить, если напряжется. И вот квест на 5 игроков уже одному не сделать. По крайней мере если ты не паладин. И вот кто то больно умный в близзард подумал, что правила игры это слишком просто. Правила существуют для того, чтобы их нарушать. И начали лепить просто какую-то непонятную ересь. Захотели и переапали моба в 10 раз. Просто тупо для того, чтобы насильно навязать тебе группу. При этом притворяются, что раз квест обозначен как для 3х игроков, то он вроде как не групповой. И такое лицемерие везде. Лепят неэлитных мобов, которые на самом деле элитные, ога.

Я недавно нового перса в катаклизме качал. Там попадались классические рарки. Хотел мемас нарисовать, но уже ушел оттуда, а скриншот не сделал. Прикол такой. Классика. У рарки 75% твоего хп. Наши дни. У рарки 2200% твоего хп, ога.
Есть ощущение, что ты просто медленно реагируешь на изменения. Да, игра меняется - от патча к патчу, от контента к контенту. Меняются игровые механики, социальные тренды, типы сюжетных арок и прочее. Если бы этого не происходило, ты бы до сих пор играл в Ваниллу - менялись бы только пиксели шмота и НПС. :)

Что-то я не помню, например, чтобы в актуальном Катаклизме было легко с героик боссами на дейликах в Хиджале, когда релизнули ОП. Или рарные элитники в МоП - сильно легко тебе с ними было на прокачке?

Говорить "стало по-другому, а значит - плохо" - это же прям красный флаг. :)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Есть ощущение, что ты просто медленно реагируешь на изменения. Да, игра меняется - от патча к патчу, от контента к контенту. Меняются игровые механики, социальные тренды, типы сюжетных арок и прочее. Если бы этого не происходило, ты бы до сих пор играл в Ваниллу - менялись бы только пиксели шмота и НПС. :)

Что-то я не помню, например, чтобы в актуальном Катаклизме было легко с героик боссами на дейликах в Хиджале, когда релизнули ОП. Или рарные элитники в МоП - сильно легко тебе с ними было на прокачке?

Говорить "стало по-другому, а значит - плохо" - это же прям красный флаг. :)
Это аргумент в стиле их игра, их правила. Захотели так и сделали. Мол это типа виртуальный ад. Тут все должно быть типа сложнее. Класть на то, что вы привыкли к тому, что квест на 3 игрока может сделать один. Класть на то, что все остальные квесты на 3х игроков в этой квестовой цепочке кроме этого вы можете сделать один. Нам вот просто так захотелось и все. Сорян, но я когда дополнение покупаю или подписку оплачиваю, я ожидаю увидеть конкретную игру, а не какую то кашу.

Система наград в зм это конечно отдельная история. К слову о том, какая игровая механика устарела. Тайм-гейтинг и рандом устарели и их пора бы уже убрать из игры. Мало того, что локалка с нужной шмоткой может появляться раз 2 месяца. И это не шутка. Это факт. Так еще чтобы анлокнуть окончательные 252 шмотки, которые потом уже не придется перефармиливать заново, надо еще 3,5к киферов набить. Этакий двойной гейтинг, как в ваши ненаглядные времена панд. Тайм гейтинг сам по себе уже г. Но его еще можно как то оправдать. Но загейтить тайм гейтинг за другим гейтингом это уже верх сволочизма. Каждый раз, когда видишь локалку на 249 наручи, сердце кровью обливается, ибо понимаешь, что в следующий раз 252е наручи ты можешь получить еще очень не скоро. Это заставляет гриндить киферы со всей возможной остервенелостью. А их еще и другие игроки таскают. Иногда бывает за круг пару сундуков только попадается. И это хорошо, что сундуки можно открывать сколько угодно. По 100 киферов в день за дэйлики плюс 200 за виклик ты бы эти 3500 гриндил бы целый месяц. Но смысл это делать? Гринд ради гринда?

Но и это еще не все. Трини это отдельная история. Есть два способа их получить. Либо ждать пару месяцев нужную локалку, а потом еще молится на 6% шанса получить вф/тф эпик. Или бить каждый день рарку, которую не всегда можно убить соло. И надеяться на двойной рандом. Что шмотка выпадет и что это будет вф/тф. Оба рандома процентов по 6%, что дает исчезающе малый шанс ее получить.

Тут еще накладывается дурацкая система лут спека для вайпонов. Пол часа ждать после смены лут спека, пока интерфейс обновится и покажет, какая будет награда. Какой конкретный вайпон и какую конкретно триню из 2 дадут это еще очень большой секрет. Классно всяким милишникам. У них только один вайпон и его они получат со 100% вероятностью. А у кастеров шмоток целых 4.

Знаете что. В опу ваши сюрпризы. Я хочу, мать его, купить недостающую мне шмотку у вендора.

И вот если сверху на это положить еще назойливый летающий мусор, перетюненые локалки и дурацкую систему рандомных спаунов, то становится совсем тошно.

Рандомные спауны рарок кстати тоже надо убрать из игры. Раз в день я должен просто прилететь и убить нужную мне рарку. Вот и все.

Забыл еще сказать, что система наград, где все зависит от порядка действий, это вообще кошмар. Сделал сначала локалки, а не дейлики? Потенциально профукал итем левел, ибо за дэйлики дают киферы, а за локалки нет. Сделал сначала все квесты, а потом только пошел гриндить киферы? Потенциально профукал итем левел, т.к. за квестовую цепочку мог получить нужную а не рандомную бошку. Не слетал не вложил киферы, а дальше полетел фармить сундуки? Потенциально профукал итем левел, т.к. если тебе что то выпадет с сундука, то оно будет ниже итем левелом. И таких ошибок там можно совершить целую кучу. Нубам там наверное вообще нечего делать.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2024, 13:06:34 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 979
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Все еще существующее формальное разделение на орду-альянс. Вроде уже и в рейды-данжи можно ходить, но в лфр не регнуться, в открытом мире не потрейдиться и тд. Тут или полностью убирайте ограничения, или обратно включайте.
А для особых ценителей оставить где-нибудь галочку, как сейчас есть в лфг — только орда/альянс.

Ну и сочетания расы-классов. После дрянеев-локов и табуренов-рог уж можно позволить найт эльфам становиться паладинами. Да и кого-нибудь в ДХ уже можно было бы обучить.
Или откатывайте до ШЛа, или все для всех.

Я в целом против полумер. Если сказали А — говорите и Б )
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Я в целом против полумер. Если сказали А — говорите и Б )
Полумеры к сожалению это девиз близзард.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Это не совсем про механику, но все-таки...
Основной рюкзак на 16 слотов - это абсолютный архаизм.
Я еще в БФА придумал систему, по которой рюкзак увеличивался бы в зависимости от Game Score персонажа. И даже смог отправить ее близам, но... даже не ответили.
Кстати, могу выложить то, что придумал, отдельным постом на форуме для обсуждения. Или даже предоставить нубклабу для отдельного материала.
Если это интересно, конечно.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 714
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) 20 секунд - это специальный таймер, чтобы люди не пытались таким образом избегать боя (ПвП, в первую очередь). Если бы ты мог мгновенно выходить из игры, когда ты не в комбате, ты бы избегал буквально каждого неудобного сражения - 5 секунд подержал нападавшего в контроле или откайтил и ФЬЮТЬ.
Как ты и сказал, оно привязано к комбату. Вне комбата, можно и сократить этот таймер (не мгновенно, как в столицах), дабы не убежать с того же пвп и мгновенно выйти, но я думаю 5-10 сек было достаточно

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всратая система следовать за целью, исключительно для ботоводов

Eldaindil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Eldaindil
    • Класс: DK
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
По сути прокачка (как уровня так и шмота) нафик не нужна. Если убрать это, то останется только чистый геймплей где будет проще наконец настроить баланс нормальный.
Когда дропаться будет только внешка, то пропадет надобность в таком количестве видов рейдов. Оставить только ЛФР и эпоху.
Сплошной плюс тем, кто играет ПВП...смена персонажа вообще не будет требовать каких-либо жопа-часов.

Emelya01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ivan
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Sd
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Кастовать спелы стоя на месте, давно пора всем кастерам дать возможность кастовать на ходу, а не только избранным.

Rarazan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
кд и таймгейты всего и вся очень устарело, особенно кд подземелий с кд на вход в подземелье, кд на крафт, привязка всего к персонажу хотя тут хоть и очень маленький шажок но сделали

 

закрыть