WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как изменения лекарей повлияли на положение дел в 3 сезоне?  (Прочитано 7343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Хосподи, основаня проблема этой игры - люди. Люди придумали мету, люди захотели киберспорт в фановой ммо, теперь вот получайте. Все проблемы с классами из-за этих 2 причин. Близы не могу ввести фановые интересные механики потому, что они либо будут дно, либо оп, и игрока либо не будут брать, либо класс вытеснит все остальное. Тоже самое с хилами, в попытке сбалансировать хилов дд и чистых хилов выходит ересь, где одни ничего не могу, другие потеют, третьи просто оверпавер, отсюда попытка усложнить все, что приводит к замкнутому кругу. Если бы контент можно было проходить левой пяткой и не было бы наград в эпохальных режимах, то и проблемы бы все рассосались. Но так же будет не интересно?

А упростить классы тоже не могут, что бы было легче балансить, все будут ныть что вов стал мобилкой с парой кнопок. Люди бич этой игры =/

Вон в сезоне открытый в классике всем оч весело и круто, там нет ни меты (ну да люди играют оп дд, но и без них все проходиться без напряга пока что), и нет киберспорта

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
рассововерный спирит убрали вот и результатики!
а я предупреждал!

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Хосподи, основаня проблема этой игры - люди.
Люди бич этой игры =/

Вот жеж! Опять неправильные игроки Близорд достались! В других играх нормальные игроки, а тут почему то с гнильцой все.

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
пошел я как то хилить метовым хпалом взрывную неделю, где от группы требовалось просто не взрывать сразу 5 стаков и более, к сожалению люди этого делать не умеют вообще очень сложно смотреть на дебаф на себе и не пулить по 3 пака. Поэтому в 90% групп искали не хпала (мета ау) а искали приста потому что люди не умеют в тактику вообще. А в алтазаре на старте 3его сезона народ просто не смог исполнить ни одной тактики на боссах кроме динозавра. И вот эти все ошибки просто ложатся н голову хилу, и есть реально сложные перебежки и все такое, но когда народ в во  не научился за 10 лет  кикать каст и свитчить по аддам, это не лечится

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В м+ походу сделано всё так, чтобы несбитые касты в первую очередь летели в хила. На неделе с мстительными призраками: из 4-х мобов вылезают 2 призрака которые идут за хилом.
Про рандом не слышал ?

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Решить ситуацию можно разными способами:
  • Ограничить количество доступных лекарям защитных умений.

Вот пусть сам тогда играет хилами. Самая душная роль. В м+ походу сделано всё так, чтобы несбитые касты в первую очередь летели в хила. На неделе с мстительными призраками: из 4-х мобов вылезают 2 призрака которые идут за хилом. ДД накосячил - хрен с ней, добьем; хил накосячил - "Фу хил - говно. Ты как своё рио получил? Тебя бустили?", "Хил, ты как вообще умираешь?". То есть реально народ не понимает, что несбитые касты хила убивают. "Раньше было лучше", только вот раньше не летело такое количество всякого дерьма в группу, да и дамажить им не надо было в данжах - пусть убирают дамаг у хилов, вот тогда и поговорим. Короче, пусть автор сам тогда играет хилами.
[/quote
Хил всегда был самой "душной ролью ", которого обвиняли во всех смертных грехах.
Но это
1 состояние души( хочешь меньше проблем,иди на вара,от которого на любом аффиксе почти нечего взять)
2 и по мне главное, отсутсвие ожидантя ключа.  Пачку найти  дело одной минуты, а хилить сейчас в разы проще( раптилойд,монк,оба приста ,пал) чем за последние 2 сезона
Если не спамить кнопки нон стоп и чутка думать,мана не кончается в 20 ключах

Если же речь про 20+ то это уже территория киьеркотлет,а они сами выбрали путь страдания :)

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хиляю в рейде, так что хз че там. В ключах, единственная для меня проблема это духи. Тот кто придумал диспелящихся абсолютно конченный "человек". Половина классов с ними даже сделать ничего не могут :facepalm: А те кто могут, этот диспел даже не берут или заявляют, что у них ротация и им некогда. Ведь это "хиллерский аффикс", вот хил пусть одного диспелит, второго хиляет. Забывая при этом, что с себя диспелить всякое говно они не могут и мне на радость подыхают от дебафов.

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1034
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Поэтому в 90% групп искали не хпала (мета ау) а искали приста потому что люди не умеют в тактику вообще.
Внезапно! Из-за аффикса меняется мета! Вот это поворот! Люди может в тактику и не умеют, зато отлично мыслят стратегически: с таким аффиксом в случае косяка их скорее спасет прист, а не хпал.
не ищу гильдию

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громараш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что меня бесит в этом сезоне играть хилером:
2) наличие Тринкетов и токсик флаконов, негативные эффекты, которых ложатся на ХИЛА. как же задолбали эти челики, которые не жмут поты и не едят хавку между паками, типо «ты хил ты должен хилить, ну и что что я в бой с 50% хп захожу. Про Ману не слышал»
4) большинство аффиксов опять ложатся на хилов. Этого законтроль этого с диспель.

 в какой уровень ключей ты ходишь?

Koldros

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерс
    • Класс: Монах/Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Что меня бесит в этом сезоне играть хилером:
1) ужасные инсты где прям обязательно иметь в пати диспел ядов, болезней, проклятий. Играя на шамане я не могу диспелить болезни. А они почти в каждом инсте.
2) наличие Тринкетов и токсик флаконов, негативные эффекты, которых ложатся на ХИЛА. как же задолбали эти челики, которые не жмут поты и не едят хавку между паками, типо «ты хил ты должен хилить, ну и что что я в бой с 50% хп захожу. Про Ману не слышал»
3) сильно порезали ману  всем, кроме избранного монаха, поэтому теперь быстро сливаешься. - вообще не весело.
4) большинство аффиксов опять ложатся на хилов. Этого законтроль этого с диспель.
5) ваншот механики где любая ошибка - чел мертв. И много паттернов где надо быстро поднять пати на фулл. У 1 классов есть кнопки у других нет.
Ну давай разберем по частям, тобою написанное )) Складывается впечатление что ты...Кхм, итак:
Цитировать
1) ужасные инсты где прям обязательно иметь в пати диспел ядов, болезней, проклятий.
Инсты вот прям то что надо. Нет прям совсем фри данжей где +20 в тайм делается втроем(привет, подгнилье), атал дазар в первую неделю сезона  не считаем. Душный только верхний рассвет, но и тот уже понерфили в угоду хомякам. Просто не делайте фул вайп и скорее всего вы таймите.
Цитировать
2) наличие Тринкетов и токсик флаконов, негативные эффекты, которых ложатся на ХИЛА. как же задолбали эти челики, которые не жмут поты и не едят хавку между паками, типо «ты хил ты должен хилить, ну и что что я в бой с 50% хп захожу.
В нормальных группах(а нормальные челы уже 20-ки не ходят ибо слишком просто, ищи их в 25+) все пьют поты, жмут сейвы, кикают касты и диспелят. Еду не едят, хилу дают попить разве что перед сложными боссами(хотя проще взять хила которому пить не надо). Почему так? Потому что таймер не позволяет ждать, пока ты отопьешься на фул после каждого пака. Да и не нужно это.
Цитировать
3) сильно порезали ману  всем, кроме избранного монаха, поэтому теперь быстро сливаешься. - вообще не весело.
Играю на эвокере - ни в одном данже ни разу не сажусь пить. Даже если бы нужно было - сяду просто между пулами на треше. За 3-5 секунд начала файта никто не отлетит, а ты отрегенишь больше 20%. Этого должно хватить.
Цитировать
4) большинство аффиксов опять ложатся на хилов. Этого законтроль этого с диспель.
Тут подробнее. Во-первых, ты не прав насчет большинства. Единственный чисто хилерский аффикс - бурстинг. Все остальные так или иначе затрагивают и дд тоже. Условный сангвин так вообще чисто танкоаффикс, ничем ты на хиле кроме как сдунуть/оттолкнуть(на драконе/друиде/монке/шамане) не поможешь. Во-вторых, опять же, попробуй начать лучше играть и попадать в нормальные пачки. Никто не ходит инкорп в 1 диспелл. Часто хилу вообще не приходится диспелить аффикс, потому что дд все делают сами ибо нужен диспелл магии. Никто не играет аффликтед без длинных контролей. И так далее. В-третьих, хилер в большинстве своем выполняет аффикс механики(и дамажит, да) не потому, что дд идиоты и не могут нажать some buttons. А потому что таймер. ДД должны выдавать высокий дпс, потому что часто ключ проходится впритык по времени. Но чтобы это понять, нужно было на первой неделе сезона доехать до 20-22 ключей. Сейчас же это заметно уже ближе к 26-27 ключам.
Цитировать
5) ваншот механики где любая ошибка - чел мертв. И много паттернов где надо быстро поднять пати на фулл. У 1 классов есть кнопки у других нет.
Единственный пункт, с которым можно было бы согласиться. Но, как говорится, в этом и смысл :) Да и ключи на уровне 18-20, в которые ты будешь ходить пока одеваешься в приличный гир, ваншотами за ошибки не наказывают. А ближе к нормальным уровням ты и твоя группа уже наизусть запомните все абилки мобов, опасные моменты. И будете к ним готов. Да, на некоторых классах будет сложнее, на некоторых проще. Но это баланс близзов, такой уж он был, есть и будет. Тот же монах, которого сейчас большинство на руках носит, первые 2 сезона вообще был неиграбельным мусором, потому что
1) мало дамажил
2) посредственно хилил
3) вообще не мог хилить в случаях, когда не было возможность стоять в мили и бить босса
Лично мне это не помешало взять 3200 в первом сезоне. Что мешает тебе?
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2023, 06:29:59 by Koldros »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Лично мне это не помешало взять 3200 в первом сезоне. Что мешает тебе?

Вот нормально было написано, но последняя фраза портит вообще все. 3200 в первом сезоне взял 1% игроков по европе, что отражает в первую очередь заинтересованность, во вторую - сложность.

А мешать может много чего. И более низкий уровень игры (представьте, не все умеют и тем более не все обязаны играть в игру на вашем уровне. И да, это нормально, потому что это, внезапно, игра) и отсутствие постоянной пачки с хорошими тиммейтами, отсутствие желания и т.д. и т.п.

Вы взяли 3200 - мои поздравления, вы молодец (это я без сарказма). Однако все же прошу помнить, что то, что вы взяли 3200 совершенно не значит, что все остальные могут и обязаны эти 3200 брать. И их игра и их игровой экспириенс может радикально отличаться от Вашего.

Koldros

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерс
    • Класс: Монах/Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне это не помешало взять 3200 в первом сезоне. Что мешает тебе?

Вот нормально было написано, но последняя фраза портит вообще все. 3200 в первом сезоне взял 1% игроков по европе, что отражает в первую очередь заинтересованность, во вторую - сложность.

А мешать может много чего. И более низкий уровень игры (представьте, не все умеют и тем более не все обязаны играть в игру на вашем уровне. И да, это нормально, потому что это, внезапно, игра) и отсутствие постоянной пачки с хорошими тиммейтами, отсутствие желания и т.д. и т.п.

Вы взяли 3200 - мои поздравления, вы молодец (это я без сарказма). Однако все же прошу помнить, что то, что вы взяли 3200 совершенно не значит, что все остальные могут и обязаны эти 3200 брать. И их игра и их игровой экспириенс может радикально отличаться от Вашего.
Ну я может не так мысль выразил. Полностью вопрос звучал так - что мешает не взять условные 3200, а играть на не монке(ака не метовом хилере) и при этом достигать своих целей.
Цитировать
А мешать может много чего
Кроме отсутствия желания учиться чему-то новому ничего мешать не может. Мы ведь не в разные игры играем. Принципы игры одинаковые на любом уровне.

И уровень игры, и "пачка" - все это дело наживное. Как говорится, играй, расти - и все появится.
Если желания работать над собой в игре нет, а есть только желание держать банку пива в левой руке и хилить ключики одним кликом по вуду другой рукой - да без проблем, просто ходи в ключи подобающие своему уровню игры и гиру. Я же говорю, сейчас, при условии хорошего гира(478 и выше) любая(да, любая) 18ка прощает несколько вайпов и перекур посреди ключа.
Нет хорошего гира? Сходи ключик пониже. Но когда ты пытаешься в сложный контент - тут уж будь любезен.

В общем, это я все к тому, что не надо оправдывать вайн игрока более низким уровнем игры или отсутствием пачки. В конкретно этом случае игрок ноет потому, что он сталкивается со сложностями, с которыми и должен сталкиваться на уровне игры, в который он пытается лезть. Вот только этот уровень рассчитан на то, что ты хоть немного заинтересован в том, чтобы учиться играть и прогрессировать. А когда ты не хочешь этого делать, то закономерно получаешь по носу.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2023, 18:58:24 by Koldros »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Кроме отсутствия желания учиться чему-то новому ничего мешать не может. Мы ведь не в разные игры играем. Принципы игры одинаковые на любом уровне.

Принципы одинаковые. А вот люди - они разные.

И уровень игры, и "пачка" - все это дело наживное. Как говорится, играй, расти - и все появится.

К сожалению это так не работает. Не в пику Вам, но у меня создается впечатление, что вы находитесь в классической "ловушке профессионала" - Вы уже достигли определенного уровня и считаете, что достаточно просто хотеть и делать и все будет так же как у Вас. Проблема в том, что нет, не будет.

Я повторюсь - люди разные. В том числе и в плане осваивания новых навыков, наработки специфического опыта и т.д. и т.п.  Что у одного человеку потребует недели на обучение - другой может осваивать месяц и не факт что освоит (если говорить о специфических моторных навыках, а так же уровне реакции и прогнозирования).

Есть такое понятие как "кривая обучаемости", погуглите. На ней наглядно видно, что при достижении определенного уровня прогресса идет резкое замедление скорости обучения - грубо на условную единицу повышения навыка требуется все больше времени и усилий. И применительно к ВоВу уровень, с которого начнет падать скорость и эффективность обучения - у всех разная, в том числе еще и на физиологии завязанная (реакция, способность быстро принимать решения, внимание и способность его распределять, память, и т.д. и т.п.). А помимо объективных факторов еще есть и субъективные - а сочтет ли игрок дополнительные затраты сил и времени на повышение своего уровня игры оправданными? Я напомню, у нас тут игра, а не профессиональная деятельность, где более высокие навыки можно конвертировать в более высокую оплату труда.

Я может выскажу крамольную для Вас мысль о том, что игрок не обязан хотеть постоянно прогрессировать. Все что игроку нужно и интересно - это получать от игры удовольствие. И игра не должна его за это наказывать, хотя бы на нормальном уровне игры. А в данной ситуации получается что условная 20ка для условного среднего хила с условными рандомами, которые не исполняют механики - это боль.

В общем, это я все к тому, что не надо оправдывать вайн игрока более низким уровнем игры или отсутствием пачки. В конкретно этом случае игрок ноет потому, что он сталкивается со сложностями, с которыми и должен сталкиваться на уровне игры, в который он пытается лезть.

В том то и дело, что не должен. Ситуация, которую описывали выше - это когда хил мало того, что должен делать свою работу, так он еще вынужден закрывать чужие факапы и игнорирование механик, компенировать то, что не доигрывают те, кто вообще-то это отыгрывать должен. Т.е. игра его наказывает за чужие ошибки. Логично, что в таком случае проще не играть на хиле, чем потеть за других.

P.S. на самом деле в такой ситуации наиболее разумный выбор - не играть. Я давно не играю в актуале, а когда играл ключи не любил, мне не нравилась концепция таймера и гонки, меня они расстраивали (хотя концептуально я считаю М+ хорошей идеей, просто это не мой формат). Но тем не менее все 15ки в 1м сезоне ШЛ с гильдией закрыл, части согильдийцев ачив делали и меня попросили помочь. Помог, но в своем отношении к ключам только утвердился в плане что мне этот тип контента не нравится) и тем более, что с рандомами в этом типе контента лучше не играть.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2023, 19:31:51 by Rivud »

 

закрыть