WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Согласны ли вы с тем, что соревновательный World of Warcraft стал слишком токсичным?  (Прочитано 12445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Это бы позволило с одной стороны выдавить из игры (с обычных серверов) игроков, которые ищут в игре сложность, а не развлечения, с другой - постепенно бы вернуло в игру старых игроков, которые делали игру интересной.
Это меня что ли? Вот это и называется двойные стандарты. Тот самый момент, когда тебя все поносят за то, что ты уже лет 10 предлагаешь решить эту проблему раз и навсегда, а потому вдруг оказывается, что ты и есть тот самый игрок, который делал игру интересный.

Что я хочу сказать, так это то, что существование хардкорного контента мне совершенно не мешает, если это меня никак не затрагивает. Зачем убирать мифики на какой-то другой сервер, если я туда не хожу и могу даже не подозревать об их существовании? А вот то, что аутдор уже наверное 3-е или 4-е дополнение подряд тюнят под посанов в мифик шмоте, вот это мне мешает, да. Я уже сказал, что казуальному игроку просто невозможно играть в аутдор, если он заканчивает этот контент с бисом из этого контента на таком уровне силы персонажа, на котором по идее должен начинать. Если он заканчивает контент полным немощем, то начинает он его вообще инвалидом.

Надо просто ввести уровень сложности аутдора. Вот и все. На самом деле тут проблема только в том, как типа играть в такой контент вместе. Разрабы хотят, чтобы аутдор был одинаковым для всех. А потому городят вместо уровня сложности аутдора какие то инстанс-пещеры. Пока не уверен, что это хорошая идея.
Нет никакой токсичности соревновательного контента. Есть токсичные игроки. Они сами создают себе проблемы, сами воняют, масштабируя свои трудности на все сообщество (особенно хорошо это делают всякие стримеры и твитерасы) и сами даже не пытаются даже свои проблемы решать, сваливая их на игру и окружающих.
По опыту катаклизма могу сказать, что токсичными не рождаются. Ими становятся. И делает игроков токсичными именно контент. Когда подземелья нужно фармить и никуда от этого не деться, а там очередь 20 минут, в которой нужно сидеть и скучать, то это на самом деле делает игрока дерганым. Когда он в конце концов попадает в инст, он нацелен только на быстрое идеальное прохождение, а не на вот это я афк 10 минут, мама заставляет мусор вынести. И естественно, что на 10й раз человек уже просто может выйти из себя. Но потом происходит обратный эффект. Он успокаивается и говорит. Я чтоли буду портить себе нервы из за этих краблонов? Да я лучше просто молча ливну. Вот и все.

И вот именно такие игроки почему то и обзываются токсичными. А какими они должны быть? Они должны быть типа ути пути краблончик, который заперся в инст в синьке и не читая тактики. Его надо обласкать и научить играть. Да хрен там. Пришел в контент, соответствуй требованиям. Каждого первого не научишь играть. На это просто бессмысленно тратить время. Именно для этого и существуют гайды, которые нужно читать. Учить играть имеет смысл только тех, с кем потом будешь ходить на постоянной основе.

Но это тоже не может длится вечно. Если фэлятся больше половины заходов, то игрок в конце концов задается вопросом, а стоит ли вообще играть в такой контент? От этого страдают все мультиьплэйерные игры. Они в конце концов приходят к тому, что в них можно играть по часу в день в прайм тайм. А в другое время игроку надо искать другие развлечения. Вот в конце концов он и задумывается, а стоит ли играть в игру, которая доступна только час в день? И тем более платить за нее?
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2023, 11:55:21 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Нет, не согласен. Если вы зарегаетесь в лфр, м0 или ключик условно <10 уровня, вам и слова плохого никто не скажет из-за вашего дпса или если вы случайно погибните. Никто не мешает вам играть в относительно простой контент и никакой токсичности в нём нет. Но когда речь заходит о 20-23 ключах или гер ласте на первом кд, то здесь проблема не в токсичности, а в том что люди неправильно расценивают свой текущий уровень и вредят окружающим. Так что токсичность - следствие гриффинга, не более. 
Открою тайну, боты в некст дополнении едвали будут вас в 30ом ключе вагонить, так что все кто жалуются на токсичность всё равно продолжат регаться к людям в хай ключи и рейды, руинить и ругаться.


ну хз)) метадрочеры, минмаксеры и цифродрочеры максимально токсичны, и чуть что не так, сразу ливы, оскорбления и прочее говно.

вчера потыкался на 460 ретрике в 12-15 ключи, за полчаса не попал, решил собрать свой, долго никого не было, и народ инвайтился 440-450, думаю да пофиг, мне на викли, можно и не в тайм, заинвайтились, и закрыли ключ на +2, никаких тебе срачей за дпс, просто собрались, пошли закрыли.
https://raider.io/mythic-plus-runs/season-df-3/8036841-14-ataldazar

Так что да по теме да, соревновательный контент слишком токсичный, если тебе не попадутся адекваты, или нет друзей знакомых с кем можешь играть на постоянной основе.

Все что ниже 20 закрывается кем угодно, как угодно, еще и фейсроллом.
Впервые с Легивона решил влететь в ключи так еще и на новом для себя классе, и в новой роли, и только после того как стал проходить 20-24 ключи понял почему люди ливают после первого вайпа.
Потому что смысл потеть если ключ по итогам даст ничего? Ни повышения рейтинга, ни скорее всего лута, 3 шмотки с 23 ключа которые чаще всего хуже чем у тебя, ну или если повезет статы получше распределишь. А мучиться и хилить челов когда пачка ловит ваншоты за 0.3 секунды, зачем?
После того как 3 22-24 АДа подряд закончились на том, что чела зажевал Резан и он умер, а в следующем подъеме на площадке перед тиром ни разу не кикали залп драконида, теряешь веру в людей.
А ДФ то хорош...

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
ВоВ стал токсичным, потому что в нём появилось много ненужных людей. В киберкотлетном сегменте это особенно заметно, потому что котлеты приходят не играть, а работать. А работа хреновая, пве это киберспорт с большой натяжкой, да и пвп не дотягивает.


Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Нет никакой токсичности соревновательного контента. Есть токсичные игроки. Они сами создают себе проблемы, сами воняют, масштабируя свои трудности на все сообщество (особенно хорошо это делают всякие стримеры и твитерасы) и сами даже не пытаются даже свои проблемы решать, сваливая их на игру и окружающих.
По опыту катаклизма могу сказать, что токсичными не рождаются. Ими становятся. И делает игроков токсичными именно контент. Когда подземелья нужно фармить и никуда от этого не деться, а там очередь 20 минут, в которой нужно сидеть и скучать, то это на самом деле делает игрока дерганым. Когда он в конце концов попадает в инст, он нацелен только на быстрое идеальное прохождение, а не на вот это я афк 10 минут, мама заставляет мусор вынести. И естественно, что на 10й раз человек уже просто может выйти из себя. Но потом происходит обратный эффект. Он успокаивается и говорит. Я чтоли буду портить себе нервы из за этих краблонов? Да я лучше просто молча ливну. Вот и все.

И вот именно такие игроки почему то и обзываются токсичными. А какими они должны быть? Они должны быть типа ути пути краблончик, который заперся в инст в синьке и не читая тактики. Его надо обласкать и научить играть. Да хрен там. Пришел в контент, соответствуй требованиям. Каждого первого не научишь играть. На это просто бессмысленно тратить время. Именно для этого и существуют гайды, которые нужно читать. Учить играть имеет смысл только тех, с кем потом будешь ходить на постоянной основе.

Но это тоже не может длится вечно. Если фэлятся больше половины заходов, то игрок в конце концов задается вопросом, а стоит ли вообще играть в такой контент? От этого страдают все мультиьплэйерные игры. Они в конце концов приходят к тому, что в них можно играть по часу в день в прайм тайм. А в другое время игроку надо искать другие развлечения. Вот в конце концов он и задумывается, а стоит ли играть в игру, которая доступна только час в день? И тем более платить за нее?
Да, именно это и называется токсичностью. Ты придумал себе какой-то фарм, ты сам сидел в очереди с толпой таких же клоунов, накрутил себя и начал поливать говном других, которые не такие БОГИ ИГРЫ как ты. Это не вина контента в частности или игры в целом, это вина отдельно взятых игроков, у которых беды с башкой.
Можешь делать все что угодно, не играть, не платить, хоть на ушах стоять, но все что ты описал - надуманная проблема, которую ты сам себе создал и сам же на всех за это обиделся.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Токсичность и дичайший элитизм начались с легиона и появления Рио. На этом моменте социальная составляющая игры очень быстро прогнила, когда персонаж сопартийца стал просто набором циферок из его статистики. Это проблема не только Вов, но и почти любой ммо, в которой есть хоть какой-то ладдер. Просто в Вов этот феномен достиг абсолюта за прошедшие годы. В социальном плане, новичку становится все сложнее и сложнее, потому что у него нет нужных цифр из этой статистики, а в забегах м+ он увидит только негатив и оскорбления в свой адрес, вместо конструктива. Люди просто выкинули на помойку весь социальный аспект ммо, им нужны только цифры и ничего более...
Не то что раньше, ведь это не игроки придумали гирскор в втлк и требование ачивок в рейды.
РИО это лучшее что случалось с выбором людей в поиске, потому что помимо илвла который можно надрочить, он упрощает и позволяет не открывать армори каждого чела и смотреть какие у него ключи пройдены, какой у него опыт в рейдах. А еще он ест детей, кста.
А ДФ то хорош...

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Недавно, кстати, подсел на Вандербрауна и начал играть в рефорж. Не то что бы прям за сценой слежу, но смотрю видосики и сам триста игр уже наиграл. Гл, хф в каждом матче, пару раз люди просто переставали играть и спрашивали - а как это контрить, посоветуй  ;D. И на чемпионатах атмосфера, будто собрался рабочий коллектив над какой-то задачей потрудиться, а не соперники. Я и сам не понимаю, зачем расстраиваться из-за поражения, это ведь интересно! Смотри реплей, думай где накосячил, вот тебе пища для ума.

Вот это здоровая атмосфера без лишних людей. Варкрафт должен быть старым, страшным и замороченным, чтобы в него не лезли все подряд.

BOMB1TTO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бомбитто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Чтобы играть  к сожалению или нет,  нужно что то читать, смотреть, разбирать, проверять самому.  Это мало кто делает. Посмотрели мету, скопировали таланты - всё. Люди игнорируют механики, аффиксы, касты. Любое замечание они воспринимают в шипы.  Обучения в игре нет никакого. Да огромное количество стримеров со своими тирами внесли свою "лепту". Даже оговорки, что мета работает после 25-27  ключей бесполезны, этого уже не слышат. Бонусом еще идут упрощения от самих близов. Дело даже не в сложности. Зачем делать механики, если их можно игнорировать.  Механику видишь? Нет. А она есть.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Да, именно это и называется токсичностью. Ты придумал себе какой-то фарм, ты сам сидел в очереди с толпой таких же клоунов, накрутил себя и начал поливать говном других, которые не такие БОГИ ИГРЫ как ты. Это не вина контента в частности или игры в целом, это вина отдельно взятых игроков, у которых беды с башкой.
Можешь делать все что угодно, не играть, не платить, хоть на ушах стоять, но все что ты описал - надуманная проблема, которую ты сам себе создал и сам же на всех за это обиделся.
Стандартный аргумент в стиле игра создана не для того, чтобы в нее играть. Сорян, но рандомные героики в личе не я придумал. Я играю в то, что дают. О моральной стороне вопроса должны думать разрабы. Вы думаете я вот прямо сразу стал типа токсичным? Нифига. Был длительный период в кате в районе полу года, когда я честно пытался как то решить проблему. Типа токсичность стала не результатом того, что я типа играл так, как хотел, а результатом игры методом проб и ошибок. Результатом адаптации к контенту. Как говорят папки гит гут, адапт энд импрув. Так что это контент виноват, а не я.

Я лично говорил близзард, что может стоило бы ввести матчмэйкинг. Т.е. чтобы у игрока была мотивация играть лучше. Но они отказались это сделать. Я тогда думал, что они просто хотели сделать игру доступной для абсолютных низов или просто ленились делать более сложную систему. Но на самом деле в этом смысл ммо. Наказывать игрока за то, что он играет один. Я понял это намного позже. Уровень ключа по сути и есть тот тамый матчмэйкинг. Просто некоторые игроки не могут признать, что это не другие игроки должны им закрывать более высокие ключи, а это они не их не тянут, т.к. не хотят вступать в организованные социальные группы.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2023, 13:06:54 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
Недавно, кстати, подсел на Вандербрауна и начал играть в рефорж. Не то что бы прям за сценой слежу, но смотрю видосики и сам триста игр уже наиграл. Гл, хф в каждом матче, пару раз люди просто переставали играть и спрашивали - а как это контрить, посоветуй  ;D. И на чемпионатах атмосфера, будто собрался рабочий коллектив над какой-то задачей потрудиться, а не соперники. Я и сам не понимаю, зачем расстраиваться из-за поражения, это ведь интересно! Смотри реплей, думай где накосячил, вот тебе пища для ума.

Вот это здоровая атмосфера без лишних людей. Варкрафт должен быть старым, страшным и замороченным, чтобы в него не лезли все подряд.
В актуальное время в 3 варике говном поливали только так. На лоу эло было при проигрыше частенько сидели до последнего здания и оскорбляли оппонента, эльфы еще при это прятали здания. Тот же хэппи был известнейшим анманнером, его на первом лане в 2004г поймали и спросили почему он так позволяет себе общаться, он после этого 4 года на лан турниры не ходил не ходил. А была еще отдельная группа игроков, которая специально играла стратами для поджега жопы противника, а ля застраиваемся башнями и гоняем масс танки, масс райдеров, масс бетов. Когда в 2009-2010 году игра умирать начала, 7 из 10 игр было как раз против таких индивидов.

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Недавно, кстати, подсел на Вандербрауна и начал играть в рефорж. Не то что бы прям за сценой слежу, но смотрю видосики и сам триста игр уже наиграл. Гл, хф в каждом матче, пару раз люди просто переставали играть и спрашивали - а как это контрить, посоветуй  ;D. И на чемпионатах атмосфера, будто собрался рабочий коллектив над какой-то задачей потрудиться, а не соперники. Я и сам не понимаю, зачем расстраиваться из-за поражения, это ведь интересно! Смотри реплей, думай где накосячил, вот тебе пища для ума.

Вот это здоровая атмосфера без лишних людей. Варкрафт должен быть старым, страшным и замороченным, чтобы в него не лезли все подряд.
В актуальное время в 3 варике говном поливали только так. На лоу эло было при проигрыше частенько сидели до последнего здания и оскорбляли оппонента, эльфы еще при это прятали здания. Тот же хэппи был известнейшим анманнером, его на первом лане в 2004г поймали и спросили почему он так позволяет себе общаться, он после этого 4 года на лан турниры не ходил не ходил. А была еще отдельная группа игроков, которая специально играла стратами для поджега жопы противника, а ля застраиваемся башнями и гоняем масс танки, масс райдеров, масс бетов. Когда в 2009-2010 году игра умирать начала, 7 из 10 игр было как раз против таких индивидов.
Хех. Я тогда серьёзно не играл, но сейчас не считаю масс танки или рейдеров тактикой для подрыва жопы. Прошляпил две фабрики или бестиария, вот и страдай. Разведку разведывать надо.

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
ну хз)) метадрочеры, минмаксеры и цифродрочеры максимально токсичны, и чуть что не так, сразу ливы, оскорбления и прочее говно.

вчера потыкался на 460 ретрике в 12-15 ключи, за полчаса не попал, решил собрать свой, долго никого не было, и народ инвайтился 440-450, думаю да пофиг, мне на викли, можно и не в тайм, заинвайтились, и закрыли ключ на +2, никаких тебе срачей за дпс, просто собрались, пошли закрыли.
https://raider.io/mythic-plus-runs/season-df-3/8036841-14-ataldazar

Так что да по теме да, соревновательный контент слишком токсичный, если тебе не попадутся адекваты, или нет друзей знакомых с кем можешь играть на постоянной основе.

У тебя в момент реги в 12-15 ключи, было 600 рио, конечно тебя никуда не возьмут.
На илвл никто не смотрит, только рио.
РИО - показатель, при реге к кому то в ключи, ты для них темная лошадка, никто не хочет вайпаться, потому что с ними новичек, который ни разу не ходил в это подземелье


Так во внутриигровом аддоне рио показывается в том числе за прошлый сезон? Кроме того там же показываются закрытые боссы рейда.
Или уже не показывается?

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Нет, не согласен. Если вы зарегаетесь в лфр, м0 или ключик условно <10 уровня, вам и слова плохого никто не скажет из-за вашего дпса или если вы случайно погибните. Никто не мешает вам играть в относительно простой контент и никакой токсичности в нём нет. Но когда речь заходит о 20-23 ключах или гер ласте на первом кд, то здесь проблема не в токсичности, а в том что люди неправильно расценивают свой текущий уровень и вредят окружающим. Так что токсичность - следствие гриффинга, не более. 
Открою тайну, боты в некст дополнении едвали будут вас в 30ом ключе вагонить, так что все кто жалуются на токсичность всё равно продолжат регаться к людям в хай ключи и рейды, руинить и ругаться.


ну хз)) метадрочеры, минмаксеры и цифродрочеры максимально токсичны, и чуть что не так, сразу ливы, оскорбления и прочее говно.

вчера потыкался на 460 ретрике в 12-15 ключи, за полчаса не попал, решил собрать свой, долго никого не было, и народ инвайтился 440-450, думаю да пофиг, мне на викли, можно и не в тайм, заинвайтились, и закрыли ключ на +2, никаких тебе срачей за дпс, просто собрались, пошли закрыли.
https://raider.io/mythic-plus-runs/season-df-3/8036841-14-ataldazar

Так что да по теме да, соревновательный контент слишком токсичный, если тебе не попадутся адекваты, или нет друзей знакомых с кем можешь играть на постоянной основе.

Все что ниже 20 закрывается кем угодно, как угодно, еще и фейсроллом.
Впервые с Легивона решил влететь в ключи так еще и на новом для себя классе, и в новой роли, и только после того как стал проходить 20-24 ключи понял почему люди ливают после первого вайпа.
Потому что смысл потеть если ключ по итогам даст ничего? Ни повышения рейтинга, ни скорее всего лута, 3 шмотки с 23 ключа которые чаще всего хуже чем у тебя, ну или если повезет статы получше распределишь. А мучиться и хилить челов когда пачка ловит ваншоты за 0.3 секунды, зачем?
После того как 3 22-24 АДа подряд закончились на том, что чела зажевал Резан и он умер, а в следующем подъеме на площадке перед тиром ни разу не кикали залп драконида, теряешь веру в людей.


Так я про 20+ и не говорил специально) Но смысл в том, что все токсики переносят все соревновательное, которое как раз и начинается на высоких рейтингах, в самый низ, где эта соревновательность не уперлась. И ладно, я понимаю, требования, но отношение такое же. 1 смерть и сразу говно льется из всех щелей.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
В актуальное время в 3 варике говном поливали только так. На лоу эло было при проигрыше частенько сидели до последнего здания и оскорбляли оппонента, эльфы еще при это прятали здания. Тот же хэппи был известнейшим анманнером, его на первом лане в 2004г поймали и спросили почему он так позволяет себе общаться, он после этого 4 года на лан турниры не ходил не ходил. А была еще отдельная группа игроков, которая специально играла стратами для поджега жопы противника, а ля застраиваемся башнями и гоняем масс танки, масс райдеров, масс бетов. Когда в 2009-2010 году игра умирать начала, 7 из 10 игр было как раз против таких индивидов.
В пвп играх все рано или поздно скатывается в это. Либо ты играешь за тролль-мету, либо за анти-тролль-мету.

Еще одна неочевидная причина для токсичности это, как ни странно, однообразие контента. Когда игрок отыгрывает 1к забегов в одном и том же контенте, у него слишком обостряется внимание к мелочам. Например он замечает, что на одной карте у него матчи идут чуть лучше, чем на другой. А потому он расстраивается, когда в ротации приходит именно вторая. И это часто проецируется на других игроков. Особенно если карта выбирается голосованием. Игроку просто надоедает однообразие, но он не может себе в этом признаться.

Но это, опять же, проблема разрабов. Проблема, которая появилась еще в кате. Это был тот самый момент, когда они по сути поставили себе цель. Найти какой-то способ не выпускать новую пачку инстов в каждом контент патче. Вот новый рейд они почему то выпускают, а вот инсты им почему то влом. Ими по сути жертвуют. Так что вы должны просто понять одну вещь. Ваши мифики+ это просто такой хитрый способ мурыжить игроков все дополнение в одних и тех же инстах.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Появление слова "токсичность" и повальное применение его ко всем игровым комьюнити всегда вызывало смешок. Бред же, какая токсичность. У людей есть эмоции, и в обстоятельствах, где люди очень часто могут проигрывать/погибать персонажем, это нормально - злиться. Нормально, ребят. Это не было проблемой ни для кого и никогда. В игру не будут играть полторы соевых педовки никогда, в игре основная масса - люди, которые привыкли выражать эмоции просто и понятно: текстом или речью. В том числе негативные. Но это так очевидно, что корпорации давят на "новый феномен", на сталкивание лбами людей, как будто люди теперь другие стали: большинство стало плохими токсиками, а вот ты, да ты, уж точно из благородного меньшинства! Дай отпор токсичности, ко-ко-ко! Тьху, узаконивание лицемерия какое-то, где на людях ты за добро, а за кулисами ты демон во плоти со своими тараканами в башке, материшься сквозь зубы, как политик какой. Жонглирование словесным поносом эти все высеры про токсичность, как и вся woke движуха.

 

закрыть