WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки рассказывают об исключительных случаях дублирования предметов в добыче Амирдрассила  (Прочитано 10889 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 713

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
В вове генератор подкрученный, это всем очевидно, кто школу не прогуливал.
Да во всем геймдеве так. Помню полгода назад смотрел шортс на ютубе, где чел рассказывал что никакого чистого рандома в доте нет на примере абилки (или таланта, я вообще не играю в доту, но шортс заинтересовал), что там написано шанс прока столько то, а по факту с каждым применением шанс растет с такого то процента до того что указан в описании.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
В контексте всей игры. Твои "гениальные" высеры тут никому не нужны как показало время. Скройся плз.
Твои высеры точно не нужны. Лучше ты скройся. А вовиздеда читать интересно.

Нравится когда срут в голову? Ну ок ок. Прост в голос  ;D
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2023, 16:16:38 by LyCiFeaR »

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
это всем очевидно

Можешь дальше не продолжать. Это автоматический слив в трубу.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Рандом должен работать так, как, мать его, игроки этого от него ожидают. Есть справедливый рандом. Справедливый в том плане, что перед ним все равны.
Слово рандом и справедливый и тем более равны вообще несовместимы.
Или ты хочешь сказать, что раз моему твинку в изумрудном сне из всех 3 сундуков прокнули 3 плаща - то это близзарды спецом подстроили, чтобы я твинка одевал медленнее?
Рандом жесток, беспощаден и в целом конченный. Вот и все. Мне Псартас выпал с 371-го трая. Дружбану выпали ДВА псартаса за 30 килов. Мне конь всадника выпал с 60 трая, а согильдеец его со времен каты еще не выбил.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Рандом должен работать так, как, мать его, игроки этого от него ожидают. Есть справедливый рандом. Справедливый в том плане, что перед ним все равны.
Слово рандом и справедливый и тем более равны вообще несовместимы.
Или ты хочешь сказать, что раз моему твинку в изумрудном сне из всех 3 сундуков прокнули 3 плаща - то это близзарды спецом подстроили, чтобы я твинка одевал медленнее?
Рандом жесток, беспощаден и в целом конченный. Вот и все. Мне Псартас выпал с 371-го трая. Дружбану выпали ДВА псартаса за 30 килов. Мне конь всадника выпал с 60 трая, а согильдеец его со времен каты еще не выбил.

Ты что. Близы прям спят и видят как рандом челикам накрутить  ;D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Ты что. Близы прям спят и видят как рандом челикам накрутить  ;D
Это стандартный аргумент против подкрученного рандома. Мол никто же не будет подкручивать рандом лично для тебя. Никто ничего и не подкручивает лично для меня. Его подкручивают для всех сразу.
Слово рандом и справедливый и тем более равны вообще несовместимы.
Или ты хочешь сказать, что раз моему твинку в изумрудном сне из всех 3 сундуков прокнули 3 плаща - то это близзарды спецом подстроили, чтобы я твинка одевал медленнее?
Рандом жесток, беспощаден и в целом конченный. Вот и все. Мне Псартас выпал с 371-го трая. Дружбану выпали ДВА псартаса за 30 килов. Мне конь всадника выпал с 60 трая, а согильдеец его со времен каты еще не выбил.
Справедливость это когда все зависит только от личного скилла и везения, а не от каких то подкруток разрабов. Каждый, кто ставит на какое-то число на рулетке, имеет одинаковый шанс победить. Нет такого, что некий дядя петя решил, что число 1 будет выпадать в два раза чаще, чем число 3, так что все, кто ставят на 3, непременно сливают тем, кто ставит на 1.

Из личных примеров. Не должно быть такого, как во время лича, когда латника я одел за два дня, а кольчужника за два месяца. Потому, что в близзард кто то решил, что шмотки на латника должны падать в 100 раз чаще.

Они придерживаются некой концепции глобальной справедливости. Мол танки в те времена в большинстве латники, давайте танков быстрее одевать, ога. А кольчужники? Да их всего два класса. Им дропрейт 0,1% и с них хватит.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2023, 17:59:49 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Ты что. Близы прям спят и видят как рандом челикам накрутить  ;D
Это стандартный аргумент против подкрученного рандома. Мол никто же не будет подкручивать рандом лично для тебя. Никто ничего и не подкручивает лично для меня. Его подкручивают для всех сразу.

Пруфы можно?)  ;D Как же я ору.  :facepalm:

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Пруфы можно?)  ;D Как же я ору.  :facepalm:
Повторки в шл всем падали. Кстати этот аргумент устарел. Сейчас уже есть такая штучка, как ии. Она действительно уже способна на то, чтобы подкручивать каждому индивидуально. Именно эту штучку я и называю ии-лут.

Я уже много раз об этом писал. Чисто технически можно подкрутить рандом всем, чтобы каждому казалось, что это касается только него. Например разным классам, разным серверам, разным фракциям и т.д. можно подкрутить рандом на разные вещи. Выбрать можно совершенно рандомно. Среднюю статистику это не сильно подпортит. И всегда будет такая ситуация, когда на мэйне тебе не падает, а на альте падает каждый раз. Падает? Падает. Значит с рандомом типа все в порядке. Это просто тебе не везет. А сейчас с персональным лутом появился просто огромный простор для подкручивания.

Вы просто не понимаете концепцию подмены причины и следствия. Вам кажется, что вам не везет, т.к. разрабы подкрутили вам лут. Но это не так. Они подкрутили лут, и из за этого вам не везет. В чем разница? В том, что лут можно подкрутить сразу всем, а не только вам одному. В этом нет ничего личного. Только бизнес.

Я уже не говорю о простых фичах, типа диминишинга лута, как это было в дреноре. Там лут падал только с первых 2-3 рарок в неделю. Полутали? До конца недели уже не будет ничего падать. В среду снова упадет. Тут полно всяких алгоритмов подкручивание. Сейчас там уже черт ногу сломит.
Да во всем геймдеве так. Помню полгода назад смотрел шортс на ютубе, где чел рассказывал что никакого чистого рандома в доте нет на примере абилки (или таланта, я вообще не играю в доту, но шортс заинтересовал), что там написано шанс прока столько то, а по факту с каждым применением шанс растет с такого то процента до того что указан в описании.
Хуже всего, что в пвп играх еще и матчмэйкинг обычно подкрученный.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2023, 18:33:11 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Полныйрыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полныйрыцарь
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гром
В вове генератор подкрученный, это всем очевидно, кто школу не прогуливал.
Да во всем геймдеве так. Помню полгода назад смотрел шортс на ютубе, где чел рассказывал что никакого чистого рандома в доте нет на примере абилки (или таланта, я вообще не играю в доту, но шортс заинтересовал), что там написано шанс прока столько то, а по факту с каждым применением шанс растет с такого то процента до того что указан в описании.
Это псевдорандом, и об этом говорится в доте (что там используется псевдорандом, не обычный)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Это псевдорандом, и об этом говорится в доте (что там используется псевдорандом, не обычный)
Про псевдорандом это аргумент времен лича. Тогда говорили мол это псевдорандом, а потому он не всегда работает хорошо. Сорян, но реальный аппаратный белый шум в играх никто никогда не использовал. А алгоритмы псевдорандома разрабатывают таким образом, чтобы они были неотличимы от истинного рандома. Так что это левый аргумент, который когда то давно использовали как отмазу, чтобы объяснить заскоки рандома, которые на самом деле были эффектом подкручивания.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Пруфы можно?)  ;D Как же я ору.  :facepalm:
Повторки в шл всем падали. Кстати этот аргумент устарел. Сейчас уже есть такая штучка, как ии. Она действительно уже способна на то, чтобы подкручивать каждому индивидуально. Именно эту штучку я и называю ии-лут.

Я уже много раз об этом писал. Чисто технически можно подкрутить рандом всем, чтобы каждому казалось, что это касается только него. Например разным классам, разным серверам, разным фракциям и т.д. можно подкрутить рандом на разные вещи. Выбрать можно совершенно рандомно. Среднюю статистику это не сильно подпортит. И всегда будет такая ситуация, когда на мэйне тебе не падает, а на альте падает каждый раз. Падает? Падает. Значит с рандомом типа все в порядке. Это просто тебе не везет. А сейчас с персональным лутом появился просто огромный простор для подкручивания.

Вы просто не понимаете концепцию подмены причины и следствия. Вам кажется, что вам не везет, т.к. разрабы подкрутили вам лут. Но это не так. Они подкрутили лут, и из за этого вам не везет. В чем разница? В том, что лут можно подкрутить сразу всем, а не только вам одному. В этом нет ничего личного. Только бизнес.

Я уже не говорю о простых фичах, типа диминишинга лута, как это было в дреноре. Там лут падал только с первых 2-3 рарок в неделю. Полутали? До конца недели уже не будет ничего падать. В среду снова упадет. Тут полно всяких алгоритмов подкручивание. Сейчас там уже черт ногу сломит.
Да во всем геймдеве так. Помню полгода назад смотрел шортс на ютубе, где чел рассказывал что никакого чистого рандома в доте нет на примере абилки (или таланта, я вообще не играю в доту, но шортс заинтересовал), что там написано шанс прока столько то, а по факту с каждым применением шанс растет с такого то процента до того что указан в описании.
Хуже всего, что в пвп играх еще и матчмэйкинг обычно подкрученный.

Ясно. Не будет.  ;D Мог не высирать эту простыню, к реальности, она лишь в твоей голове, место имеет.  :facepalm:

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Ясно. Не будет.  ;D Мог не высирать эту простыню, к реальности, она лишь в твоей голове, место имеет.  :facepalm:
Ну я еще буду ради какого-то ноунэйма на форуме пруфы собирать. И толку? Мы сейчас в чем то уличим близзард и они быстро побегут все фиксить? Да щас. Это просто пук в лужу. Тут каждый своей головой должен думать. Хотите играть в веселую игру под названием все, что мы можем гарантировать, это что лут когда-нибудь выпадет? Играйте. Не согласны? Голосуйте кошельком. Никакого языка, кроме языка денег, близзард походу не понимают.

Все эти подкрутки рандома может и срабатывают с игроками, которые играют только за мэйна, а потому им действительно легко поверить, что им просто не везет. Но я много альтов прогоняю через один и тот же контент и такие вещи ощущаю очень чутко. Есть, с чем сравнивать. Ну вот реально. Как приходишь в зм, так тебе сразу 3 пояса подряд, когда у тебя уже есть легендарка. И это при том, что в самом начале, когда ты только пришел в лакацию и ты почти голенький, для тебя почти любые шмотки будут апгрейдами. Там же апгрейды идут как то волнами. Повторки, повторки, повторки, повторки, повторки. Потом бах и в какой-то типа удачный день случается прорыв и ты сразу пару шмоток апгрейдишь. Но до этого момента может пройти целый месяц повторок. И этот целый месяц ты можешь ходить с парой зеленых шмоток. А потом случаются такие вещи, как отсутствие 252х наручей на одном из альтов, которым ходишь туда уже несколько месяцев. Я уже не говорю о том, что выбить там трини это почти полный анрил. Потому, что кто то очень умный решил, что базовая триня, падающая с локалок, должна быть, мать его, синей, а бис можно получить разве что как вф/тф с определенной рарки. Хотя близзард и клятвенно пообещали удалить вф/тф из игры навсегда. И это хорошо, если ты латник. У тя этот саранос рядом с базой спавнится. Другим хуже. Особенно тряпкам.

Ну короче парашная локация, в которую лучше вообще не играть. Говнопторы, ублюдский дизайн рарок, заставляющий постоянно спамить кнопку м, который кстати сейчас активно обсуждается из за последних новостей по поводу деспавна рарок, т.к. всех этот дизайн уже конкретно так достал, выдвигается ультимативное требование сделать рарок убиваемыми соло, деление на локалки, за которые дают только репу, и дэйлики, за которые дают только киферы, сильно скачущее качество контента, то убей 3х мобов в комнате, а то замочи 50 мобов плюс мини-босса, ублюдская элитная локация на свере, да еще и такие проблемы с рандомом. Что может быть хуже?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вопрос к вовиздеду:
когда нам с Рашока на три лутослота выпало две трини, необходимейшие любому хилу, ради которых, собственно, на него и ходят, и сверхредкое бисовое копьё - это ведь тоже подкрученный лут? А зачем он так подкручен?

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
То есть... когда ещё в Легионе с Кенария нам дропнулось то ли 5 то ли 6 одинаковых плащей на рейд, надо было это скриншотить и отправлять Вишко и тогда бы про тот случай пост на нубклабе был?

"А что так можно было?"(с)

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Ясно. Не будет.  ;D Мог не высирать эту простыню, к реальности, она лишь в твоей голове, место имеет.  :facepalm:
Ну я еще буду ради какого-то ноунэйма на форуме пруфы собирать. И толку? Мы сейчас в чем то уличим близзард и они быстро побегут все фиксить? Да щас. Это просто пук в лужу. Тут каждый своей головой должен думать. Хотите играть в веселую игру под названием все, что мы можем гарантировать, это что лут когда-нибудь выпадет? Играйте. Не согласны? Голосуйте кошельком. Никакого языка, кроме языка денег, близзард походу не понимают.

Все эти подкрутки рандома может и срабатывают с игроками, которые играют только за мэйна, а потому им действительно легко поверить, что им просто не везет. Но я много альтов прогоняю через один и тот же контент и такие вещи ощущаю очень чутко. Есть, с чем сравнивать. Ну вот реально. Как приходишь в зм, так тебе сразу 3 пояса подряд, когда у тебя уже есть легендарка. И это при том, что в самом начале, когда ты только пришел в лакацию и ты почти голенький, для тебя почти любые шмотки будут апгрейдами. Там же апгрейды идут как то волнами. Повторки, повторки, повторки, повторки, повторки. Потом бах и в какой-то типа удачный день случается прорыв и ты сразу пару шмоток апгрейдишь. Но до этого момента может пройти целый месяц повторок. И этот целый месяц ты можешь ходить с парой зеленых шмоток. А потом случаются такие вещи, как отсутствие 252х наручей на одном из альтов, которым ходишь туда уже несколько месяцев. Я уже не говорю о том, что выбить там трини это почти полный анрил. Потому, что кто то очень умный решил, что базовая триня, падающая с локалок, должна быть, мать его, синей, а бис можно получить разве что как вф/тф с определенной рарки. Хотя близзард и клятвенно пообещали удалить вф/тф из игры навсегда. И это хорошо, если ты латник. У тя этот саранос рядом с базой спавнится. Другим хуже. Особенно тряпкам.

Ну короче парашная локация, в которую лучше вообще не играть. Говнопторы, ублюдский дизайн рарок, заставляющий постоянно спамить кнопку м, который кстати сейчас активно обсуждается из за последних новостей по поводу деспавна рарок, т.к. всех этот дизайн уже конкретно так достал, выдвигается ультимативное требование сделать рарок убиваемыми соло, деление на локалки, за которые дают только репу, и дэйлики, за которые дают только киферы, сильно скачущее качество контента, то убей 3х мобов в комнате, а то замочи 50 мобов плюс мини-босса, ублюдская элитная локация на свере, да еще и такие проблемы с рандомом. Что может быть хуже?

Стандартное "ой все". Ведь пруфоф то нет.  ;D

 

закрыть