WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки рассказывают об исключительных случаях дублирования предметов в добыче Амирдрассила  (Прочитано 9138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43294



Множество героев Азерота встало на защиту Изумрудного Сна и ринулось защищать Амирдрассил от посягательств Фиракка и его приспешников, но не только ради благого дела, а еще и для получения ценной добычи. В рейде можно добыть немало ценных вещиц, но порой их разнообразие игроков не радует. В сети стало появляться все больше и больше скриншотов, когда героям достается по 3-4-5 одинаковых предметов, которые иногда никому не нужны или попросту недоступны.:cut:

Это, конечно, скорее случайность, чем закономерность, ведь случаи такие редки и известно их мало, но от того они не становятся более приятными для тех, кто с ними столкнулся. Собрали несколько скриншотов с удачей/неудачей в добыче. А если и у вас было что-то подобное, можете написать в комментариях.

reddit
reddit
reddit
reddit
reddit

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Ну кстати, за трансмогом в изумрудный кошмар ходил на этой неделе, тоже часто одинаковые вещи сыпались, может там рандомайзер сбился

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
ДухЪ классики, тащемта, 6е понимаю, что им не нравится?
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7284
Еще на первой неделе сезона с кривокорня в героике упало 3 одинаковых кожаных шапки. На этой неделе 4 одинаковых тринкета с пеплорона упало.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
 Не совсем случай, когда с одного босса падает 4 одинаковых шмотки, но в первую неделю в гере с Игиры упало 2 токена на вара/монаха/кто_там_ещё_с_ними_делит_токен, с левого крыла с оленя упал на всё те же классы, с правого крыла с дерева упал тот же токен. А, и с Пеплорона упало 2 триньки клеймо-печалька Катаклизма, которая бис для большинсва вроде как, в том числе и для некоторых танков. Да, понимаю, что это не флеш рояль из мира варкрафта по части лута, но тоже забавно.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5687
  • Unsubbed
Познакомьтесь с знаменитым затягивением контента за счет подкрученного рандома, которое появилось еще в шл. Точнее вернулось, т.к. раньше проблемы с рандомом тоже были. Почему такого почти не должно быть? Ну представьте, что у босса в лут таблице детяски предметов. Возьмем за х. Всего вариантов выпадения лута  х^6. Это дофига? Дофига. Как минимум 1 на миллион. А вариантов с выпадением повторок, мать его, единицы. Например из этих x^6 только x вариантов выпадения 6х одинаковых вещей. Т.е. шанс x/x^6, т.е. 1/x^5. Все еще очень маленький. 1 к 100000 как минимум. Вы когда за невыпадимым к личу ходите, как часто вам падает маунт с шансом 0,1%? Редко наверное, да? А вот у близзард повторки вдруг неожиданно из за какой то магии начинают падать через раз. Ты на это жалуешься. Ну а фанбои что? Они говорят вот тебе лично не повезло, что тебе 100500 повторок подряд выпало. Да, шанс 1 на 100000000000000000000000000000000000000000000000000, но вот ты такой самый невезучий человек во вселенной. Это же не 0. А значит это возможно. Ога. Я еще мог понять, когда в старые времена на пике игры упоротые фанбои были, которые защищали любой бред. Но сейчас то смысл какой? Просто синдром белого рыцаря? Быть против улучшения игры чисто ради того, чтобы быть против?

И это очень старая история. Еще в личе итемы с шансом дропа 11% падали с 200й попытки. Еще в личе ты не мог на мэйне в актуальное время выбить шапку на перса и выбивал ее с первого же раза, когда выходил новый патч. Еще в личе ты месяцами не мог выбить итем на мэйна, но регулярно видел его альтом, играющим на другом сервере за другую фракцию. Подкрученный рандом такой подкрученный. Именно по этой причине мы просим защиту от неудач. Не потому, что реально хотим защитится от неудач. А чтобы у разрабов просто не было физической возможности подкручивать рандом.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2023, 09:54:26 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4886
  • Помню армсов до Дренора
Ну кстати, за трансмогом в изумрудный кошмар ходил на этой неделе, тоже часто одинаковые вещи сыпались, может там рандомайзер сбился
Вы когда за невыпадимым к личу ходите, как часто вам падает маунт с шансом 0,1%? Редко наверное, да? А вот у близзард повторки вдруг неожиданно из за какой то магии начинают падать через раз.
Подкрученный рандом такой подкрученный.

Это как раз то, как настоящий нетронутый рандом и работает.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Всегда так работало, никаких особых правил или сломанного рандома нет:


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5687
  • Unsubbed
Это как раз то, как настоящий нетронутый рандом и работает.

Никто не говорит, что это не возможно. Но оно должно происходить так часто, как это предусмотрено теорией вероятности. Если у вас есть только орел или решка, то повторки очень вероятны. Но если у вас 20 итемов в таблице лута, то неповторки многократно более вероятны, чем повторки. Читайте про Биноминальное распределение

Вон сморите. В эгзеле даже готовая функция есть. Не надо мозг парить. По горизонтали число повторок. По вертикали число итемов в таблице лута. В таблице шанс сего события. Так например для 5 повторок шанс становится меньше 1% уже для 4 итемов в таблице лута. Чтобы у вас регулярно падало по 6 повторок, у вас в таблице лута должен быть всего 1 итем. Ибо даже для двух шанс уже 1,5%, ога.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2023, 12:29:56 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3044

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Мне однажды прокнуло в ШЛ лега с шансом 40% 18 раз подряд. Не вижу никаких проблем=)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
Это как раз то, как настоящий нетронутый рандом и работает.

Никто не говорит, что это не возможно. Но оно должно происходить так часто, как это предусмотрено теорией вероятности. Если у вас есть только орел или решка, то повторки очень вероятны. Но если у вас 20 итемов в таблице лута, то неповторки многократно более вероятны, чем повторки. Читайте про Биноминальное распределение

Вон сморите. В эгзеле даже готовая функция есть. Не надо мозг парить. По горизонтали число повторок. По вертикали число итемов в таблице лута. В таблице шанс сего события. Так например для 5 повторок шанс становится меньше 1% уже для 4 итемов в таблице лута. Чтобы у вас регулярно падало по 6 повторок, у вас в таблице лута должен быть всего 1 итем. Ибо даже для двух шанс уже 1,5%, ога.



Ты же понимаешь, что это вероятность выпадения любого конкретного набора лута, а не только повторок?

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1097
Это как раз то, как настоящий нетронутый рандом и работает.
Никто не говорит, что это не возможно. Но оно должно происходить так часто, как это предусмотрено теорией вероятности. Если у вас есть только орел или решка, то повторки очень вероятны. Но если у вас 20 итемов в таблице лута, то неповторки многократно более вероятны, чем повторки.

Да что ты, вот так новость, а я то думал, что если у предмета шанс дропа 50%, то когда он первый раз упал есть ещё 50% шанс что он упадёт 2рой раз, а потом ещё 50% что упадёт 3тий, потому что шансы падения не завязаны друг на друга ну вообще никак. Ну спасибо, что открыл мне глаза экселевской функцией, ага.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1129
Познакомьтесь с знаменитым затягивением контента за счет подкрученного рандома, которое появилось еще в шл. Точнее вернулось, т.к. раньше проблемы с рандомом тоже были. Почему такого почти не должно быть? Ну представьте, что у босса в лут таблице детяски предметов. Возьмем за х. Всего вариантов выпадения лута  х^6. Это дофига? Дофига. Как минимум 1 на миллион. А вариантов с выпадением повторок, мать его, единицы. Например из этих x^6 только x вариантов выпадения 6х одинаковых вещей. Т.е. шанс x/x^6, т.е. 1/x^5. Все еще очень маленький. 1 к 100000 как минимум. Вы когда за невыпадимым к личу ходите, как часто вам падает маунт с шансом 0,1%? Редко наверное, да? А вот у близзард повторки вдруг неожиданно из за какой то магии начинают падать через раз. Ты на это жалуешься. Ну а фанбои что? Они говорят вот тебе лично не повезло, что тебе 100500 повторок подряд выпало. Да, шанс 1 на 100000000000000000000000000000000000000000000000000, но вот ты такой самый невезучий человек во вселенной. Это же не 0. А значит это возможно. Ога. Я еще мог понять, когда в старые времена на пике игры упоротые фанбои были, которые защищали любой бред. Но сейчас то смысл какой? Просто синдром белого рыцаря? Быть против улучшения игры чисто ради того, чтобы быть против?

И это очень старая история. Еще в личе итемы с шансом дропа 11% падали с 200й попытки. Еще в личе ты не мог на мэйне в актуальное время выбить шапку на перса и выбивал ее с первого же раза, когда выходил новый патч. Еще в личе ты месяцами не мог выбить итем на мэйна, но регулярно видел его альтом, играющим на другом сервере за другую фракцию. Подкрученный рандом такой подкрученный. Именно по этой причине мы просим защиту от неудач. Не потому, что реально хотим защитится от неудач. А чтобы у разрабов просто не было физической возможности подкручивать рандом.

Так ты еще и шизик с СПГС. Вот это комбо  :facepalm:

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3798
Это как раз то, как настоящий нетронутый рандом и работает.

Никто не говорит, что это не возможно. Но оно должно происходить так часто, как это предусмотрено теорией вероятности.
(показать/скрыть)

А что теория вероятности говорит по поводу количества подписчиков вов? Каково количество игроков (точнее групп игроков), убивающих боссов, т.е. бросков, чтобы говорить, что что-то случается часто или редко?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5687
  • Unsubbed
Ты же понимаешь, что это вероятность выпадения любого конкретного набора лута, а не только повторок?
Это конкретно повторок. Вероятность выпадения любого конкретного набора лута это p^n. Вероятность k выпадений из n это p^k*q^(n-k). Но это вероятность одной какой то конкретной комбинации. Там может быть ppqqqq, или pqpqqq, или pqqqqp. Чтобы учесть их все, нужно знать число способов, которыми можно выбрать n из k. А это и есть ничто иное, как биноминальный коэффициент. Отсюда и биноминальное распределение.
Так ты еще и шизик с СПГС. Вот это комбо  :facepalm:
Ничего личного, просто математика. Когда у тебя 16 слотов под гир, есть в среднем 2-3 источника шмотки в день, а тебе в зм каждый день падает по 3 повторки того, что у тебя уже есть, так что ты 2 месяца не можешь заменить зеленые шмотки, это уже не рандом. Это развод.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2023, 14:01:23 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть