Познакомьтесь с знаменитым затягивением контента за счет подкрученного рандома, которое появилось еще в шл. Точнее вернулось, т.к. раньше проблемы с рандомом тоже были. Почему такого почти не должно быть? Ну представьте, что у босса в лут таблице детяски предметов. Возьмем за х. Всего вариантов выпадения лута х^6. Это дофига? Дофига. Как минимум 1 на миллион. А вариантов с выпадением повторок, мать его, единицы. Например из этих x^6 только x вариантов выпадения 6х одинаковых вещей. Т.е. шанс x/x^6, т.е. 1/x^5. Все еще очень маленький. 1 к 100000 как минимум. Вы когда за невыпадимым к личу ходите, как часто вам падает маунт с шансом 0,1%? Редко наверное, да? А вот у близзард повторки вдруг неожиданно из за какой то магии начинают падать через раз. Ты на это жалуешься. Ну а фанбои что? Они говорят вот тебе лично не повезло, что тебе 100500 повторок подряд выпало. Да, шанс 1 на 100000000000000000000000000000000000000000000000000, но вот ты такой самый невезучий человек во вселенной. Это же не 0. А значит это возможно. Ога. Я еще мог понять, когда в старые времена на пике игры упоротые фанбои были, которые защищали любой бред. Но сейчас то смысл какой? Просто синдром белого рыцаря? Быть против улучшения игры чисто ради того, чтобы быть против?
И это очень старая история. Еще в личе итемы с шансом дропа 11% падали с 200й попытки. Еще в личе ты не мог на мэйне в актуальное время выбить шапку на перса и выбивал ее с первого же раза, когда выходил новый патч. Еще в личе ты месяцами не мог выбить итем на мэйна, но регулярно видел его альтом, играющим на другом сервере за другую фракцию. Подкрученный рандом такой подкрученный. Именно по этой причине мы просим защиту от неудач. Не потому, что реально хотим защитится от неудач. А чтобы у разрабов просто не было физической возможности подкручивать рандом.