WORLD OF WARCRAFT

Тема: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»  (Прочитано 14763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #45 : 20 Ноября, 2023, 10:48:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они же сейчас разрабатывают какую-то новую игру, зачем им делать еще вов2?)
Мы все равно платим, может не так много, как раньше, но и сил, очевидно, выделяют так, чтобы зп платить и себе в карман положить, от этого и проходные аддоны)

Посмотрите на нынешнюю л2, там народ просто годами месит пачки мобов, при том, что сами мобы при достижении определенного лвла не меняются месяцами) И че пипл хавает, даже бабки заносит, при том, что л2 давно уже пей ту вин.
И из обновлений, раз в несколько месяцев завозят ивент, а раз в несколько лет новый класс и пару локаций, и все..))

У близов же аудитория намного больше, нет им никакого смысла делать что-то новое, пока доится старое)

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #46 : 20 Ноября, 2023, 14:50:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А хочешь относительно нормально, так купи около топовое железо
Относительно нормально это какое разрешение и какой пресет ?
4k и все на ультра. И даже так игра выглядит далекой от современности.

То, как сейчас функционирует вов полностью закрывает возможность появления вов2 в виде хоть сколько либо адекватной игры. Потому что вся суть вов сейчас - полное отсутствие интересного геймплея, которое закрывается микропоощрениями. ВоВ2 в таких условиях даже теоретически невозможна - терпеть то, что вов представляет сейчас собой ради своих 20-летних коллекций люди готовы, терпеть это ради того что бы все начать с ноля...
Но вышесказанное справедливо, если речь идет про более менее адекватную игру, с хоть как то адекватной схемой монетизации  и хотя бы минимально адекватным геймплеем. Но близы вполне могут законсервировать игру после следующих 3-ех дополнений и минимально ее поддерживать. Благо даже если перестать добавлять прямо сейчас в игру что либо новое я еще лет 7 буду дофармливать коллекции до 99,9%. Для большинства же игроков в этом музее еще лет 20-30 будет что делать. Перезапуская при этом классик сервера разных дополнений по кругу они могут спокойно доить старичков всю нашу оставшуюся жизнь никак не рискуя умеренным, но надежным гешефтом.
А вместо ВоВ2 мы увидим ВоВ Рамбл в различных вариациях, направленный на совершенно иную аудиторию, готовую уже без всякой рефлексии тащить деньги в донатные помойки.
Для современного игрока, говно которое ты предлагаешь - а, ну я уже назвал.
Именно то что сейчас - это как раз то, что в тренде и почему вов еще не умер окончательно. Сделать ф2п с донатом - игра сдохнет за пару лет. Вернуть тебе рейды и удалить все остальное - игра сдохнет. Маркетологи понаехали.
Те кто играли 20 лет назад, не будут играть еще 50. Пора бы уже это понять.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2023, 14:57:24 by Untrusted »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3105
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #47 : 20 Ноября, 2023, 15:01:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ГОСПОДИ У НАС 20 ЛЕТ БЛИЗАРДЫ НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ДВИГАЮЩИЕСЯ КОЛОННЫ А ТЫ СПРАШИВАЕШЬ ЗАЧЕМ... Причем они реальон пытаются но видать не могут, и если такие простые вещи им не дает сделать движок то мне страшно представить сколько возможно неплохих идей они не смогли реализовать из за этого.

А зачем им делать двигающиеся колонны? Вы основной посыл не догнали - Близам имеет смысл тратить на ВоВ большие деньги только если это в дальнейшем принесет еще большие, огромные, а в идеале ОГРОМАДНЫЕ деньги. Тратить же серьезные деньги, чтобы текущим игрокам стало интереснее и веселее - это с точки зрения прибыли малоперспективное, а то и вовсе бесполезное занятие.
Ну скажем прямо, текущая пара лямов игроков, из которых лям вообще только в классику играет - слишком смешная база, бесконечно доить которую не выйдет. За эту очень интересную (нет) сагу до 2030, где судя по первому аддону вообще ничего нового не будет, все и отвалятся.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #48 : 20 Ноября, 2023, 16:18:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Обновление движка" тоже можно добавить в условные минусы. Можно сколько угодно рассуждать, мол: "да выкиньте уже свои калькуляторы", но так или иначе, любое увеличение системных требований влечет за собой уменьшение потенциальных игроков.

Чувак, я сейчас сижу на машине 8-и летней давности, причем далеко не топовой для того времени. За эти годы я докинул оперативки, и ссд. И в принципе работает все, что мне было нужно. Кое-где нужно было поиграться с настройками, и можно делать это вдумчиво. Так, в элден ринге смог добиться почти ровных 60 фпс с незначительными потерями качества, даже изначально всратый конан экзайлс с его поломанным в хлам двиглом давал около 40, как и такой же КП. Нет сейчас таких требований, с которыми нельзя совладать, и не будет еще очень долго.
Так что все это про отпугивание потенциальных игроков - сказки, и вообще не повод стоять на месте. Давайте еще от пластиковых карт откажемся, ведь у скольких стариков нет смартфонов, чтобы пользоваться приложениями банков
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2023, 16:20:05 by Sheng of Ultar »

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #49 : 20 Ноября, 2023, 16:25:38 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Они же сейчас разрабатывают какую-то новую игру, зачем им делать еще вов2?)
Мы все равно платим, может не так много, как раньше, но и сил, очевидно, выделяют так, чтобы зп платить и себе в карман положить, от этого и проходные аддоны)

Посмотрите на нынешнюю л2, там народ просто годами месит пачки мобов, при том, что сами мобы при достижении определенного лвла не меняются месяцами) И че пипл хавает, даже бабки заносит, при том, что л2 давно уже пей ту вин.
И из обновлений, раз в несколько месяцев завозят ивент, а раз в несколько лет новый класс и пару локаций, и все..))

У близов же аудитория намного больше, нет им никакого смысла делать что-то новое, пока доится старое)

Сорян, но это рассуждения уровня "а нахрена мне открывать сеть магазинов, когда я и на рынке неплохо картоху продаю?". Затем, что у твоей рыночной точки нет никакого будущего. Затем, что не все живут здесь и сейчас.

Нахрена снимать дорогие блокбастеры по марвел, когда можно гикам комиксы рисовать? На жизнь же хватает. Такими категориями мыслят только в странах где были распады предыдущих стран с последующими 90-ми, и то не во всех. Рынок ммо  на данный момент представляет из себя примерно ничего, то есть это свободная ниша, которую можно попробовать занять. И у майкрософт есть на это все шансы. Все, что для этого нужно это не просто добротная игра, но добротная игра по известной франшизе, эдакое возвращение большого папы. ВоВ 2 идеальный кандидать на монополию, и не воспользоваться таким шансом это полнейший долбо*бизм.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2023, 16:32:51 by Sheng of Ultar »

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #50 : 20 Ноября, 2023, 16:42:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще не очень понимаю, о каком таком официальном отказе близарод от вов 2 все говорят, когда они на последнем близконе напротив на него активно намекают. "У нас есть 20 лет вов, сейчас будет сага, которая закончит эту историю, и определит следующие 20 лет".

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #51 : 20 Ноября, 2023, 17:37:11 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Они же сейчас разрабатывают какую-то новую игру, зачем им делать еще вов2?)
Мы все равно платим, может не так много, как раньше, но и сил, очевидно, выделяют так, чтобы зп платить и себе в карман положить, от этого и проходные аддоны)

Посмотрите на нынешнюю л2, там народ просто годами месит пачки мобов, при том, что сами мобы при достижении определенного лвла не меняются месяцами) И че пипл хавает, даже бабки заносит, при том, что л2 давно уже пей ту вин.
И из обновлений, раз в несколько месяцев завозят ивент, а раз в несколько лет новый класс и пару локаций, и все..))

У близов же аудитория намного больше, нет им никакого смысла делать что-то новое, пока доится старое)

Сорян, но это рассуждения уровня "а нахрена мне открывать сеть магазинов, когда я и на рынке неплохо картоху продаю?". Затем, что у твоей рыночной точки нет никакого будущего. Затем, что не все живут здесь и сейчас.

Нахрена снимать дорогие блокбастеры по марвел, когда можно гикам комиксы рисовать? На жизнь же хватает. Такими категориями мыслят только в странах где были распады предыдущих стран с последующими 90-ми, и то не во всех. Рынок ммо  на данный момент представляет из себя примерно ничего, то есть это свободная ниша, которую можно попробовать занять. И у майкрософт есть на это все шансы. Все, что для этого нужно это не просто добротная игра, но добротная игра по известной франшизе, эдакое возвращение большого папы. ВоВ 2 идеальный кандидать на монополию, и не воспользоваться таким шансом это полнейший долбо*бизм.

Вопрос?)) Если рынок свободный, и судя по выходящим проектам, рынок свободен уже достаточно давно, то почему он еще не занят монополистами?) Наверное потому что нет спроса?)

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #52 : 20 Ноября, 2023, 18:27:24 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Они же сейчас разрабатывают какую-то новую игру, зачем им делать еще вов2?)
Мы все равно платим, может не так много, как раньше, но и сил, очевидно, выделяют так, чтобы зп платить и себе в карман положить, от этого и проходные аддоны)

Посмотрите на нынешнюю л2, там народ просто годами месит пачки мобов, при том, что сами мобы при достижении определенного лвла не меняются месяцами) И че пипл хавает, даже бабки заносит, при том, что л2 давно уже пей ту вин.
И из обновлений, раз в несколько месяцев завозят ивент, а раз в несколько лет новый класс и пару локаций, и все..))

У близов же аудитория намного больше, нет им никакого смысла делать что-то новое, пока доится старое)

Сорян, но это рассуждения уровня "а нахрена мне открывать сеть магазинов, когда я и на рынке неплохо картоху продаю?". Затем, что у твоей рыночной точки нет никакого будущего. Затем, что не все живут здесь и сейчас.

Нахрена снимать дорогие блокбастеры по марвел, когда можно гикам комиксы рисовать? На жизнь же хватает. Такими категориями мыслят только в странах где были распады предыдущих стран с последующими 90-ми, и то не во всех. Рынок ммо  на данный момент представляет из себя примерно ничего, то есть это свободная ниша, которую можно попробовать занять. И у майкрософт есть на это все шансы. Все, что для этого нужно это не просто добротная игра, но добротная игра по известной франшизе, эдакое возвращение большого папы. ВоВ 2 идеальный кандидать на монополию, и не воспользоваться таким шансом это полнейший долбо*бизм.

Вопрос?)) Если рынок свободный, и судя по выходящим проектам, рынок свободен уже достаточно давно, то почему он еще не занят монополистами?) Наверное потому что нет спроса?)

Потому же, почему никто не может в наш век снять новое революционное задающее тренды кино, не смотря на современные технологии и возможности, а тупо ездят по старью взад-перед. Потому что приходит разраб к инвестору, а у инвестора свое видение, дескать "слыш кореец, мне нужен крутой проект типа вов, но ладва, но не ладва, а ладва с квестами как вов, рейдами как в вов, бг как в вов! еще чтоб грабить корованы еще было можно, там огонь, шипы, драконы, титьки в бронелифчиках, ну ты понял короч. Что? Велосипед говоришь? А риски? А МОИ БАБКИ? А ну заткнись на*уй! ниче не хочу слышать!".

Амазон попытался, но превращать сурвайвл в ммо в сжатые сроки это такая себе идея. А бабки не всегда могут покрыть "издержки" отстутсвия опыта. В то же время у мелкомягких есть не только бабки, "стихия" и близард, но и известная франшиза с рабочими механикми, хайповой вселенной о которой знают все, а еще сердца фанатов лежащие на открытых ладонях (даже хуйтеров и тех, кто давно не играет - вон их сколько тут стонет каждый день, ты же понимаешь, что все они в случае чего прибегут с деньгами как милинькеие, иначе духа бы их тут не было?)
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2023, 18:35:18 by Sheng of Ultar »

Diabla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Собанька
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #53 : 20 Ноября, 2023, 18:33:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Много лет назад могли перевести вов на новый движок, вместо клепания новых дополнений

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #54 : 20 Ноября, 2023, 18:38:15 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сорян, но это рассуждения уровня "а нахрена мне открывать сеть магазинов, когда я и на рынке неплохо картоху продаю?". Затем, что у твоей рыночной точки нет никакого будущего. Затем, что не все живут здесь и сейчас.

Сеть магазинов нахрен не нужно открывать, когда вокруг оных и так вагон и попытка открыть еще один - обречена на провал. Таки да, в таком случае лучше на рынке картоху продавать и иметь свою клиентскую базу, чем вложить кучу бабла и пролететь со свистом. И на рынке ММОРПГ как раз такая ситуация, так как помимо внутренней конкуренции есть еще и давление на жанр со стороны других жанров, например тех же сессионок.

Нахрена снимать дорогие блокбастеры по марвел, когда можно гикам комиксы рисовать? На жизнь же хватает.

Очень неудачная аналогия, так как успех киноопер Марвел плавненько так катится к закату. Еще не проваливаются, но кассу начинают собирать все меньше и меньше. И что еще интереснее -к нашей ситуации отношения не имеет, так как Марвел как раз ворвался на свободную нишу. Фактически они ее создали и судя по всему сами и закопают.

Рынок ммо  на данный момент представляет из себя примерно ничего, то есть это свободная ниша

А кто вам это сказал? В каком месте это свободная ниша? Есть ВоВ, есть ФФ14, есть еще какие-то проекты помельче и попроще. Но и ВоВ и ФФ14 в немалой степени живут на старых игроках, приток новой крови в ММОРПГ минимален - иначе там давно бы зарабатывались миллиарды денег. А что это значит? А это значит, что спроса нет, а не свободная ниша.

Вы конкретно так путаете свободную нишу с отсутствием спроса на нишевый продукт.

ВоВ 2 идеальный кандидать на монополию, и не воспользоваться таким шансом это полнейший долбо*бизм.

ВоВ2 в текущей парадигме ММОРПГ это идеальный вариант на просрать много денег. Потому что в текущей итерации ММОРПГ - это растерявший всю популярность и ставшим нишевым жанр. Успех тут возможен только в ситуации как с Марвел - когда игра окажется настолько прорывной, что создаст по сути дела новую нишу. А это с одной стороны весьма сложно, а с другой - очень рискованно.

А бабки не всегда могут покрыть "издержки" отстутсвия опыта. В то же время у мелкомягких есть не только бабки, "стихия" и близард, но и известная франшиза с рабочими механикми, хайповой вселенной о которой знают все, а еще сердца фанатов лежащие на открытых ладонях (даже хуйтеров и тех, кто давно не играет - вон их сколько тут стонет каждый день, ты же понимаешь, что все они в случае чего прибегут с деньгами как милинькеие, иначе духа бы их тут не было?)

Вот как раз отсутствие опыта и бабки - это про Майкрософт. Напомните пожалуйста, какие прорывные и мега популярные игры компания выпустила за последние несколько лет? Хало новое? Или может быть Старфилд?
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2023, 18:40:36 by Rivud »

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #55 : 20 Ноября, 2023, 19:21:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос?)) Если рынок свободный, и судя по выходящим проектам, рынок свободен уже достаточно давно, то почему он еще не занят монополистами?) Наверное потому что нет спроса?)
Так он и занят вовом и фф14. Остальные на их фоне ничего не представляют. Периодически корейцы выпускают, но долго они не живут. Про китайцев нет смысла говорить, этот треш назвать играми язык не поворачивается.

Сеть магазинов нахрен не нужно открывать, когда вокруг оных и так вагон и попытка открыть еще один - обречена на провал. Таки да, в таком случае лучше на рынке картоху продавать и иметь свою клиентскую базу, чем вложить кучу бабла и пролететь со свистом. И на рынке ММОРПГ как раз такая ситуация, так как помимо внутренней конкуренции есть еще и давление на жанр со стороны других жанров, например тех же сессионок.
Что такое сеть, и чем отличается от одной точки? (Подсказка: количеством).
Можно торговать на 5 рынках картохой. Мне сложно представить, как ты тут пролетишь. Решил из контейнера с картохой открыть сеть кинотеатров по всему миру? Ну это уже совсем другая история.
В данном случае, открыть новую ммо для близард (не обязательно по вову, можно по Диабло, для свежести), это открыть новую точку для того же типа продукта, и для того же потребителя, имея как громкое имя в индустрии, так и клиентскую базу.
Дорого - да, рискованно - еще бы. Но отбить затраты и выйти минимум в 0, они запросто смогут. Ничего не делать всегда проще, понятное дело. Но я не думаю, что майки купили близард, чтобы додоить вов. Другие вселенные так же не блещут грандиозными доходами.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2023, 19:40:25 by Untrusted »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #56 : 20 Ноября, 2023, 19:40:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что такое сеть, и чем отличается от одной точки? (Подсказка: количеством).

Вы таки передергиваете. Там было заявлено "сеть магазинов". Магазин от точки с картохой отличается весьма сильно, в первую очередь ассортиментом и охватом клиентуры, а так же рыночной нишей.

Можно торговать на 5 рынках картохой.

Вот только это не будет сетью магазинов тащемта. Сетью точек по торговле картохой будет, сетью магазинов - нет. И к слову, если удается торговать на одном рынке не факт, что на втором тебя не встретит более конкурентная среда и в результате точка не будет окупаться.

 
В данном случае, открыть новую ммо для близард (не обязательно по вову, можно по Диабло, для свежести), это открыть новую точку для того же типа продукта, и для того же потребителя, имея как громкое имя в индустрии, так и клиентскую базу.

Вы забыли добавить - что открыть ее на том же самом рынке, что и раньше. Т.е. понести капитальные расходы при этом имея более чем весомые шансы на то, что новая аудитория к ним не придет. А это - чисто воды убытки.

Дорого - да, рискованно - еще бы. Но отбить затраты и выйти минимум в 0, они запросто смогут. Ничего не делать всегда проще, понятное дело. Но я не думаю, что майки купили близард, чтобы додоить вов. Другие вселенные так же не блещут грандиозными доходами.

А зачем это делать, чтобы выходить в ноль, да еще с рисками? Бизнес существует не для имитации деятельности, он существует для получения прибыли и если инфраструктурные затраты не будут этой прибыли нести - то они и не нужны. применительно к ВоВ это означает, что тактика выдаивания досуха является более предпочтительной, так как оно генерирует предсказуемый доход при минимуме рисков.

Майки покупали Колду, остальное шло в довесок. А то, насколько Майки умеют в доходность следует спросить у Хало и тем более у Старфилд. Ну и редфол тоже можно еще вспомнить.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2023, 19:44:51 by Rivud »

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #57 : 20 Ноября, 2023, 21:54:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А зачем это делать, чтобы выходить в ноль, да еще с рисками? Бизнес существует не для имитации деятельности, он существует для получения прибыли и если инфраструктурные затраты не будут этой прибыли нести - то они и не нужны. применительно к ВоВ это означает, что тактика выдаивания досуха является более предпочтительной, так как оно генерирует предсказуемый доход при минимуме рисков.
Бизнес - это всегда риск. Особенно в этой индустрии. Но если не делать ничего -то и денег не будет, в конце концов и вова не было бы, руководствуясь они тогда этой логикой: ведь ммо уже были.
Доходы от вов сокращаются, и будут сокращаться. И ничего с этим не сделаешь.
Ну а за одну колду - это многовато.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #58 : 20 Ноября, 2023, 22:28:59 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Бизнес - это всегда риск. Особенно в этой индустрии. Но если не делать ничего -то и денег не будет, в конце концов и вова не было бы, руководствуясь они тогда этой логикой: ведь ммо уже были.

ВоВ создавался не эффективными менеджерами, а заряженными энтузиастами. Возможно оценка рисков тогда тоже была, но в меньшем объеме, тут информации нет. Однако сейчас энтузиасты ничего не решают. Решают эффективные менеджеры, бизнес-процессы, матрицы оценки рисков, прогнозируемая прибыль и прочая EBITDA.

Энтузиасты может и рискнули бы на ВоВ2, но бюджетами рулят эффективные менеджеры, которые на голую идею, без каких либо вменяемых обоснований по получению нормы прибыли и гнутого цента не выделят.


Ну а за одну колду - это многовато.

Согласен, эт я погорячился, еще же кенди краш сага есть.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Плюсы и минусы возможного «World of Warcraft 2.0»
« Ответ #59 : 21 Ноября, 2023, 06:02:15 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Плюсы:
1) оптимизон получше

Наоборот. Сейчас wow запускается почти на любом корыте. Если для создания новой версии продукта будет использован какой-нибудь ue5 или свой собственный "новый движок", об оптимизации можно забыть. Посмотри на системные требования и фактическую производительность ВСЕХ игр, вышедших за последние лет 6-7. Что их объединяет? ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ оптимизация. Понятно, что "прогресс требует жертв", но когда речь идёт об игре, в которой "МАССОВОСТЬ" - основа основ, жертвовать доступностью, ради красивых отражений, частиц, полигончиков - просто глупо.

2) разрабам полегче работать

Они и так не перетруждаются

3) исчезнет несколько косяков, которые вылезали из-за того, что какие-то функции работают с помощью костылей

Косяки не факт что исчезнут, а вот новые появятся ГАРАНТИРОВАННО. 

---

От себя добавлю, что за всё время, этой новой волны обсуждений "wow2", ни один участник дискуссий НИ РАЗУ так и не ответил на вопрос "А зачем?". Разработка новой "wow", фактически с нуля, потребует вливания сотен миллионов долларов, сопряжено с колоссальными рисками, потребует отказаться от львиной доли текущей аудитории wow, ради призрачной надежды ухватиться за новую.
Я могу допустить, что близзард попробует выпустить новую ммо, ориентированную на мобильные платформы, по другой айпи (старкрафт, ow, диабло или что-то новое), но варианта, в котором доенную корову, которая до сих пор приносит какую-то прибыль, решат тупо зарезать, ради какого-то непонятно эксперимента, я просто не вижу.

Ну и развивая мысль о "мобильных платформах". Если "wow2" всё же когда-то состоится, то ПРЯМО СЕЙЧАС откажитесь от наивной идеи, о том что "это будет как wow, только лучше, больше, масштабнее проработаннее и т.д."
Нет. Проработанной в этой игре будет только монетизация, в остальном эта игра будет походить скорее на варкрафт рамбл, чем на world of warcraft. 

 

закрыть