WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Wowhead с разработчиками WoW о новинках и изменениях The War Within  (Прочитано 8270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Признайся, ты упоротый?

Просто он понимает что Х*йню сморозил (извините за выражение), и делает вид что штаны чистые.

Babaykun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Шокирующее откровение: весь WoW еще с классических времен откуда-то списан и чем-то из реального мира вдохновлен.

Одно дело, "вдохновлён", а другое дело, когда разработчики прямым текстом говорят, что им нравится целенаправленно  добавлять  и адаптировать конкретные культуры. Это лениво, это глупо и это раздражает.

Бтв, на момент создания сеттинга и вселенной (warcraft orcs & humans), разработчики как раз  больше ориентировались на уже снискавшие успех фэнтезийные вселенные, навроде d&d, LOTR или Warhammar fantasy. И при этом заимствовались именно фэнтезийные элементы и клеше.
Не аккуратно вдохновляться отдельными эстетическими элементами, а целиком, в тупую, переносить культуру народа из реального мира, впервые попробовали в Пандарии и сделано это было исключительно ради китайского рынка, а не потому что в этом есть хоть капля художественного замысла.
Лиш-бы говна на вентелятор накидать. Говоришь в тупую переносить культуру народа кринж? Перенесенная культура мая\инков\ацтеков - тролли. Культура коренных народов Америки, индейцев - таурены. Те же орки это культура тюрков. А насчет "ради китайского рынка" у ВоВа огромная аудитория в Тайване и Корее, но у нас я так понял Азия это только Китай.

watcher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
В The War Within разработчики продолжат вводить новый контент открытого мира разных форматов и назначения (помимо погружений в норы).

Вот опять. Если эта активность не будет давать хотя бы снарягу уровня 10 ключей, то ее быстро забросят и опять окажется, что разработчики делали долго фигню, которую быстро забросили. Впрочем, они еще не объявили, что мы получим из нор, но ожидания максимально низкие.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шокирующее откровение: весь WoW еще с классических времен откуда-то списан и чем-то из реального мира вдохновлен.

Одно дело, "вдохновлён", а другое дело, когда разработчики прямым текстом говорят, что им нравится целенаправленно  добавлять  и адаптировать конкретные культуры. Это лениво, это глупо и это раздражает.

Бтв, на момент создания сеттинга и вселенной (warcraft orcs & humans), разработчики как раз  больше ориентировались на уже снискавшие успех фэнтезийные вселенные, навроде d&d, LOTR или Warhammar fantasy. И при этом заимствовались именно фэнтезийные элементы и клеше.
Не аккуратно вдохновляться отдельными эстетическими элементами, а целиком, в тупую, переносить культуру народа из реального мира, впервые попробовали в Пандарии и сделано это было исключительно ради китайского рынка, а не потому что в этом есть хоть капля художественного замысла.
Лиш-бы говна на вентелятор накидать. Говоришь в тупую переносить культуру народа кринж? Перенесенная культура мая\инков\ацтеков - тролли. Культура коренных народов Америки, индейцев - таурены. Те же орки это культура тюрков. А насчет "ради китайского рынка" у ВоВа огромная аудитория в Тайване и Корее, но у нас я так понял Азия это только Китай.
Да еще очень много в игре пропитано скандинавскими сагами. Особенно все что связано с хранителями (Локен, Мимирон, Ходир, Торим итд) и валарьярами.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игрокам можно ожидать визуальных улучшений в старых локациях Нордскола и Кель'таласа, когда они вернутся в них в будущих дополнениях. Но это скорее будут небольшие локальные изменения мест, на которых сосредоточится внимание, ведь полностью обновить старые зоны под современный формат будет очень затратно по времени и силам.
Тьфу, ну и смысл.
В БФА такие же "обновления" были ради варфронтов и по совместительству зоны для локалок. Считай вон тот контент в третьем ряду.
А здесь это дефакто будут центральные зоны дополнения.

RowanNey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкуривающий
    • Класс: Воин (Неистовство)
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
  • Разработчикам нравится адаптировать и переносить в игру культуры из реального мира, и в будущем они продолжат это делать.

Господи, какой идиотизм...

Ведь все же играют в фантастические и фентезийные игры, чтобы их и там кормили информационным мусором из реального мира, а совсем не потому, что фентезийные миры необходимы именно для того чтобы ненадолго сбежать из реальности. 
Сообщество жаждет окунуться в социальную дискуссию, актуальную для солнечной калифорнии 2к23, долой сказочные миры и художественный вымысел! Даёшь максимально точную репрезентацию ущемлённых (по мнению западных активистов) культур ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ на АЗЕРОТЕ! Ура! (нет)  :facepalm:
Чувак весь вов это сплошное заимствование культур, произведений и уникальных черт реального мира. Весь уникальный контент варкрафта закончился на Третьей части=) И это одна из причин такой долгожительности и массовости игры. Люди на самом деле не очень любят фэнтази а уж тем более фантастику.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Люди на самом деле не очень любят фэнтази а уж тем более фантастику.

Ммм, понятно  :)

Видимо ради кого-то вроде тебя, вместо того чтобы наблюдать события в целостной вселенной, с заранее прописанной географией и логикой мира, мы будем в каждом новом аддоне качать репу с  абсолютно новой расой низкорослых уродцев, о которых НИКТО на Азероте никогда не слышал, но зато с оммажем на каких-нибудь Пигмеев, Перуанцев, Ямайцев и т.д. Действительно, к чёрту фентези, никто его не любит. Все любят пусисниферов из заралек, синих греков бастиона и прочую блевотину.

А потом нубклабчане недоумевают, "а почему тебе не нравится курс на адаптацию и добавление культур из реального мира?". А потому, что вместо того чтобы развивать то что уже есть в лоре, эти бездари наваливают чушь, на которую им самим будет начхать уже через пол года. Кто-нибудь помнит Грумелей? Когда мы их последний раз видели? А мы их больше и не увидим, потому что близам "нравится добавлять и адаптировать", а не развивать или грамотно прописывать расы, народы, фракции и географию мира. Зато мы точно увидим ещё с пару десятков этих бесполезных картонных рас-отсылок, про которые сами же разработчики забудут, как только решат добавить очередную порцию одноразовых разумных существ, которые якобы были на азероте всегда, но их почему-то никто никогда не видел (и что самое удивительное, больше не увидит).
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2023, 03:43:32 by FilipO_ok »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6127
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
В The War Within разработчики продолжат вводить новый контент открытого мира разных форматов и назначения (помимо погружений в норы).

Вот опять. Если эта активность не будет давать хотя бы снарягу уровня 10 ключей, то ее быстро забросят и опять окажется, что разработчики делали долго фигню, которую быстро забросили. Впрочем, они еще не объявили, что мы получим из нор, но ожидания максимально низкие.
О да, а кто все эти люди, кто всё ещё ходит на все эти события на Драконьих островах? Наверное боты, не иначе. Придите в себя, большинство людей не ходит в ключи и сложные рейды. 

Касательно же нор, вроде ведь говорили, что будет несколкьо уровней сложности.

Другое дело, что у Делвов уже есть нифига не потенциальная проблема. Близы сказали, что в конце инстанса будет сокровищница, в которой будет несколкьо сундуков, часть ключей от которых надо будет добывать в открытом мире. Вот это прям идиотская затея. В своё время близы уже хотели, что бы ключ от торгаста надо было добывать в Утробе, но в последствии передумали.

Если я верно помню, так же доступ работал в Кошмарные Видения. Сперва нафарми на зелье, а потом иди кошмариться.

Кстати, если топовая сложность Делвов будет сродни высокой сложности Видений - то вполне не плохо получать раз в неделю даже хорошую шмотку. Хотя в сложность видений немалую роль играл менеджмент Рассудка. Но учитывая, что тот же ДФ куда больше сконцентрирован на косметику, не стоит ожидать чего-то супер особого в плане шмота.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6127
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчикам нравится адаптировать и переносить в игру культуры из реального мира, и в будущем они продолжат это делать.

Господи, какой идиотизм...

Ведь все же играют в фантастические и фентезийные игры, чтобы их и там кормили информационным мусором из реального мира, а совсем не потому, что фентезийные миры необходимы именно для того чтобы ненадолго сбежать из реальности. 
Сообщество жаждет окунуться в социальную дискуссию, актуальную для солнечной калифорнии 2к23, долой сказочные миры и художественный вымысел! Даёшь максимально точную репрезентацию ущемлённых (по мнению западных активистов) культур ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ на АЗЕРОТЕ! Ура! (нет)  :facepalm:

Ну да, достали эти монахи верхом на драконах, влетающие в метрополитен и делающие там дейлики крото-людей. Хотелось от этого уйти в шош, а тут разве что метро на подземную локу заменили! Тьфу!

Rotciv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игрокам можно ожидать визуальных улучшений в старых локациях Нордскола и Кель'таласа, когда они вернутся в них в будущих дополнениях. Но это скорее будут небольшие локальные изменения мест, на которых сосредоточится внимание, ведь полностью обновить старые зоны под современный формат будет очень затратно по времени и силам
Мда, ну и дерьмо. Разочарование.

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 902
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Шокирующее откровение: весь WoW еще с классических времен откуда-то списан и чем-то из реального мира вдохновлен.

На момент создания сеттинга и вселенной (warcraft orcs & humans), разработчики как раз ориентировались на уже снискавшие успех фэнтезийные вселенные, навроде d&d, LOTR или Warhammar fantasy. И при этом заимствовались именно фэнтезийные элементы и клеше.
Не аккуратно вдохновляться отдельными эстетическими элементами, а целиком, в тупую, переносить культуру народа из реального мира, впервые попробовали в Пандарии и сделано это было исключительно ради китайского рынка, а не потому что в этом есть хоть капля художественного замысла.

Бтв, одно дело, "вдохновлён", а другое дело, когда разработчики прямым текстом говорят, что им нравится целенаправленно  добавлять  и адаптировать конкретные культуры. Это лениво, это глупо и это раздражает.
Прочитай как в мозге работает "Воображение" и что это вообще такое.
В фентези миры целенаправленно добавили средневековую - рыцарскую(английскую) эпоху оживив в них все мифы и легенды. Близы продолжили это и стали добавлять так эпохи разных народов. Креативно. Очень органично все получилось.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
 Ничего плохого в референсах с реального мира, адаптации и добавления оных в игру не вижу, в вакууме такие ситуации и моменты, будь то сюжетные или лорные - всё это бесспорно круто и классно, "за" обеими руками и ногами. Проблема возникает тогда, когда об этом говорят в современной близзард и максимально обтекаемо, где в сюжете от последних есть внезапные трапы и переметнувшиеся из стана натуралов в стан геев по велению сценараста персонажи, где есть персонажи, произносящие слова и совершающие взаимоисключающие и противоречащие действия своему характеру в период одного аддона, одного патча, а то и вовсе в одной серии квестов, где до сих пор всем и вся руководят не выкинутые ссаными тряпками на мороз Кристина Золотова, Дэнузер и их компашка прихлебал. И очень наивно полагать, что когда кто-то из близзов говорит "Разработчикам нравится адаптировать и переносить в игру культуры из реального мира, и в будущем они продолжат это делать." сугубо в контексте домиков и одежды и ничего более, скорее всего при этом забывая про опыт лора и сюжетов БфА, ШЛ, ДФ.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2023, 06:47:01 by landfall »

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Шокирующее откровение: весь WoW еще с классических времен откуда-то списан и чем-то из реального мира вдохновлен.

На момент создания сеттинга и вселенной (warcraft orcs & humans), разработчики как раз ориентировались на уже снискавшие успех фэнтезийные вселенные, навроде d&d, LOTR или Warhammar fantasy. И при этом заимствовались именно фэнтезийные элементы и клеше.
Не аккуратно вдохновляться отдельными эстетическими элементами, а целиком, в тупую, переносить культуру народа из реального мира, впервые попробовали в Пандарии и сделано это было исключительно ради китайского рынка, а не потому что в этом есть хоть капля художественного замысла.

Бтв, одно дело, "вдохновлён", а другое дело, когда разработчики прямым текстом говорят, что им нравится целенаправленно  добавлять  и адаптировать конкретные культуры. Это лениво, это глупо и это раздражает.

Ага, фэнтезийные клише...люди живут в деревянных домах и замках (средневековье), орки-варвары живут в пещерах, в лачугах, в говне и с палками, везде клише...люди придумывают то, что уже видели, фантазия уж так работает у человека (есть определенные каноны в фентези и попробуй их переиначить (орки никогда не будут интеллектуалами). Я тебе открою секрет, весь мир клише и фентезийный и реальный
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
В The War Within разработчики продолжат вводить новый контент открытого мира разных форматов и назначения (помимо погружений в норы).

Вот опять. Если эта активность не будет давать хотя бы снарягу уровня 10 ключей, то ее быстро забросят и опять окажется, что разработчики делали долго фигню, которую быстро забросили. Впрочем, они еще не объявили, что мы получим из нор, но ожидания максимально низкие.
Другое дело, что у Делвов уже есть нифига не потенциальная проблема. Близы сказали, что в конце инстанса будет сокровищница, в которой будет несколкьо сундуков, часть ключей от которых надо будет добывать в открытом мире. Вот это прям идиотская затея. В своё время близы уже хотели, что бы ключ от торгаста надо было добывать в Утробе, но в последствии передумали.

Сокровищница властелина грома была, ключи падали в открытом мире и никто не ныл, вопрос только что в сундуке, не более
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игрокам можно ожидать визуальных улучшений в старых локациях Нордскола и Кель'таласа, когда они вернутся в них в будущих дополнениях. Но это скорее будут небольшие локальные изменения мест, на которых сосредоточится внимание, ведь полностью обновить старые зоны под современный формат будет очень затратно по времени и силам
Мда, ну и дерьмо. Разочарование.

Более чем ожидаемо. Как я ранее писал это делается для того, чтобы чтобы экономить время и бюджет разработки. Плюс 1-2 новых локи и видимость наполнения аддона контентом готова.

 

закрыть