WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Wowhead с разработчиками WoW о новинках и изменениях The War Within  (Прочитано 8246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275



Во время BlizzCon 2023 авторам Wowhead удалось поучаствовать в интервью с помощником директора по дизайну Марией Гамильном и ведущим художником игрового мира Кристи Морет, обсудив изменения и новинки будущих дополнений, в первую очередь The War Within. Выписали наиболее интересные моменты из этой беседы, опустив уже хорошо известные детали.:cut:


Интервью Wowhead с разработчиками The War Within


Разное
  • Довольно сложно организовать связь между разными регионами игры и если философски межрегиональным гильдиям ничего особо не мешает, то в первую очередь им препятствуют именно техническое ограничения, так что в обозримом будущем ничего такого ждать не стоит.
  • Со вводом межсерверных гильдий скорее всего будет снято большинство ограничений на обмен.
  • Разработчики не против идеи добавления новых обликов и опций внешности для друидов в будущем.
  • В Отряды по сути своей будут входить все персонажи учетной записи, однако в меню выбора будет отображаться лишь несколько избранных героев игрока.
  • Система Отрядов по сути своей будет являться и системой наверстывания упущенного, а игрокам будет проще поддерживать в актуальном состоянии сразу несколько своих героев.
  • Пока не планируется делать охотничьи стойла общими на учетную запись.
  • Разработчики в курсе того, что существует некоторая вероятность превращения героических талантов и других дополнительных систем будущих дополнений в "заемную силу", и учитывают эту проблему в своей работе. Однако в первую очередь им хочется сделать интересную систему, которая поддержит фэнтези классов.
  • Разработчики трудятся сразу над всеми тремя дополнениями The Worldsoul Saga и сейчас уже вовсю идет работа над сюжетом и локациями Midnight.
  • Разработчикам нравится идея возможности настройки внешности ездовых драконов, но они вряд ли станут распространять ее на старые средства передвижения, а скорее добавят некоторому новому транспорту.
  • В The War Within разработчики продолжат вводить новый контент открытого мира разных форматов и назначения (помимо погружений в норы).
  • В будущем разработчикам хотелось бы провести событие в духе "Тайн Азерота", правда пока никаких объявлений по этому поводу сделать они не могут.
  • Разработчики не ожидают, что объявление сразу 3 дополнений снизит интерес игроков к будущему, ведь деталями второго и третьего дополнений они не делились и им еще будет чем удивить людей – для Midnight, например, готовятся кое-какие очень необычные вещи.
  • Часть сотрудников недавно приобретенной студии Proletariat успела потрудиться над Dragonflight, но основные плоды их трудов игроки увидят уже в следующих дополнениях.
  • Хотя теперь игроки разных фракций чаще взаимодействуют друг с другом, разработчики не планируют избавляться совсем/кардинально перерабатывать фракции или вводить третью.
  • Разработчикам нравится адаптировать и переносить в игру культуры из реального мира, и в будущем они продолжат это делать.
  • Обновление старого транспорта под динамические полеты требует добавления больших объемов анимации, а на это в свою очередь уходит немало времени. Тем не менее, разработчики упорно трудятся над этим и будут вводить новшества постепенно по частям.
  • Игрокам можно ожидать визуальных улучшений в старых локациях Нордскола и Кель'таласа, когда они вернутся в них в будущих дополнениях. Но это скорее будут небольшие локальные изменения мест, на которых сосредоточится внимание, ведь полностью обновить старые зоны под современный формат будет очень затратно по времени и силам. При этом, старые версии этих областей останутся доступными игрокам и они смогут переключиться на них обратно в том числе при игре во "Времени Хроми".
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2023, 21:29:04 by Wishko »

Performante

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скиапарелле
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Котик, там ошибочка
 - Довольно сложно организовать связь между разными регионами игры и если философски межрегиональным гильдиям ничего особо не мешает, >>> nо <<<в первую очередь им препятствуют именно

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1101
  • Рейтинг:-8 (+3 | -11)
Обещать золотые горы они профи. Это мы знаем. А на выходе будет кал уровня бфа

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
Котик, там ошибочка
 - Довольно сложно организовать связь между разными регионами игры и если философски межрегиональным гильдиям ничего особо не мешает, >>> nо <<<в первую очередь им препятствуют именно

Устранено!

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громараш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Игрокам можно ожидать визуальных улучшений в старых локациях Нордскола и Кель'таласа, когда они вернутся в них в будущих дополнениях. Но это скорее будут небольшие локальные изменения мест, на которых сосредоточится внимание, ведь полностью обновить старые зоны под современный формат будет очень затратно по времени и силам.

А разве не это преподнесли как главное новшество Last Titan или какой там аддон про Нордскол и Кель? Полная переработка и бла бла

Aset

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Мда, я надеялся все же на полную переработку и обновление Кельталаса и Нордскола - по вью кажется что будет огрызок типа Темных Берегов, где всякие обновленные палатки отреков и эльфов поставили на старую локацию с древними текстурами деревьев и прочее.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-4 (+6 | -10)
  • Разработчикам нравится адаптировать и переносить в игру культуры из реального мира, и в будущем они продолжат это делать.

Господи, какой идиотизм...

Ведь все же играют в фантастические и фентезийные игры, чтобы их и там кормили информационным мусором из реального мира, а совсем не потому, что фентезийные миры необходимы именно для того чтобы ненадолго сбежать из реальности. 
Сообщество жаждет окунуться в социальную дискуссию, актуальную для солнечной калифорнии 2к23, долой сказочные миры и художественный вымысел! Даёшь максимально точную репрезентацию ущемлённых (по мнению западных активистов) культур ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ на АЗЕРОТЕ! Ура! (нет)  :facepalm:

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
  • Разработчикам нравится адаптировать и переносить в игру культуры из реального мира, и в будущем они продолжат это делать.

Господи, какой идиотизм...

Ведь все же играют в фантастические и фентезийные игры, чтобы их и там кормили информационным мусором из реального мира, а совсем не потому, что фентезийные миры необходимы именно для того чтобы ненадолго сбежать из реальности. 
Сообщество жаждет окунуться в социальную дискуссию, актуальную для солнечной калифорнии 2к23, долой сказочные миры и художественный вымысел! Даёшь максимально точную репрезентацию ущемлённых (по мнению западных активистов) культур ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ на АЗЕРОТЕ! Ура! (нет)  :facepalm:

Это жир или я понять не могу?  ::)

Они имеют в виду архитектуру и быт. К примеру возьмём шл.
Бастион - греция, мифология.
Ревендрет - Готика, английская элита, немного викторианская эпоха

А новая локация с кристаллом в потолке вообще очень сильна похожа на последний.

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
  • Разработчикам нравится адаптировать и переносить в игру культуры из реального мира, и в будущем они продолжат это делать.

Господи, какой идиотизм...

Ведь все же играют в фантастические и фентезийные игры, чтобы их и там кормили информационным мусором из реального мира, а совсем не потому, что фентезийные миры необходимы именно для того чтобы ненадолго сбежать из реальности. 
Сообщество жаждет окунуться в социальную дискуссию, актуальную для солнечной калифорнии 2к23, долой сказочные миры и художественный вымысел! Даёшь максимально точную репрезентацию ущемлённых (по мнению западных активистов) культур ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ на АЗЕРОТЕ! Ура! (нет)  :facepalm:
так они срисовали анкираж, валькирий, кирий, клыкавров, кентавров, и прч и прч. здесь дело то не в повестке а в контенте

Snabrun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Разработчикам нравится адаптировать и переносить в игру культуры из реального мира, и в будущем они продолжат это делать.

Это жир или я понять не могу?  ::)

Они имеют в виду архитектуру и быт. К примеру возьмём шл.
Бастион - греция, мифология.
Ревендрет - Готика, английская элита, немного викторианская эпоха

А новая локация с кристаллом в потолке вообще очень сильна похожа на последний.

А ещё и Пандария в общем )

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
Это жир или я понять не могу?  ::)
Они имеют в виду архитектуру и быт.
Во-первых, об этом нигде не сказано, написано "культуры"

К примеру возьмём шл.
Во-вторых, об этом я и говорю. Следуя этой идее, они создают самую помойную дрисню.

Бастион - греция, мифология.
Поэтому и получился, пресный, вторичный и унылый регион.

Ревендрет - Готика, английская элита, немного викторианская эпоха

Загугли, для начала, как выглядит архитектура и быт викторианской эпохи, а не повторяй бездумно хрень, которую где-то услышал.
Бтв, как раз все заимствования в локации выглядят аляповато, а чисто фентезийные элементы +- сносно.
И Ревендрет, это скорее калька из под Равенлофта (сеттинга dnd)

Самый удобоворимый регион ШЛ - Малдраксус, именно потому что там минимум референсов к реальному миру, на втором месте Арденвельд, потому что это просто фентезийный лес. Но в среднем по палате ШЛ всё равно мусор.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2023, 22:24:45 by FilipO_ok »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Мда, я надеялся все же на полную переработку и обновление Кельталаса и Нордскола - по вью кажется что будет огрызок типа Темных Берегов, где всякие обновленные палатки отреков и эльфов поставили на старую локацию с древними текстурами деревьев и прочее.
Игрокам можно ожидать визуальных улучшений в старых локациях Нордскола и Кель'таласа, когда они вернутся в них в будущих дополнениях. Но это скорее будут небольшие локальные изменения мест, на которых сосредоточится внимание, ведь полностью обновить старые зоны под современный формат будет очень затратно по времени и силам.

А разве не это преподнесли как главное новшество Last Titan или какой там аддон про Нордскол и Кель? Полная переработка и бла бла

Насколько я могу судить по интервью, это не будет переработка. На старые континенты добавят новые локации и зоны, а некоторые участки старых локаций слегка причешут.

  • Разработчикам нравится адаптировать и переносить в игру культуры из реального мира, и в будущем они продолжат это делать.

Господи, какой идиотизм...

Ведь все же играют в фантастические и фентезийные игры, чтобы их и там кормили информационным мусором из реального мира, а совсем не потому, что фентезийные миры необходимы именно для того чтобы ненадолго сбежать из реальности. 
Сообщество жаждет окунуться в социальную дискуссию, актуальную для солнечной калифорнии 2к23, долой сказочные миры и художественный вымысел! Даёшь максимально точную репрезентацию ущемлённых (по мнению западных активистов) культур ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ на АЗЕРОТЕ! Ура! (нет)  :facepalm:

Шокирующее откровение: весь WoW еще с классических времен откуда-то списан и чем-то из реального мира вдохновлен.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2023, 22:22:33 by Wishko »

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
А ещё и Пандария в общем )

Вот именно! Ничего тупее маленького китая посреди азерота придумать было просто невозможно!

К тому же, когда ты видишь такой очевидный жест, ты понимаешь, что "творчество" вышло из чата, а все решения, на этапе концептуализации приняли маркетологи, у которых в те годы как раз неконтролируемо текли слюни, при мысли о китайском рыночке. 

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-8 (+1 | -9)
Шокирующее откровение: весь WoW еще с классических времен откуда-то списан и чем-то из реального мира вдохновлен.

На момент создания сеттинга и вселенной (warcraft orcs & humans), разработчики как раз ориентировались на уже снискавшие успех фэнтезийные вселенные, навроде d&d, LOTR или Warhammar fantasy. И при этом заимствовались именно фэнтезийные элементы и клеше.
Не аккуратно вдохновляться отдельными эстетическими элементами, а целиком, в тупую, переносить культуру народа из реального мира, впервые попробовали в Пандарии и сделано это было исключительно ради китайского рынка, а не потому что в этом есть хоть капля художественного замысла.

Бтв, одно дело, "вдохновлён", а другое дело, когда разработчики прямым текстом говорят, что им нравится целенаправленно  добавлять  и адаптировать конкретные культуры. Это лениво, это глупо и это раздражает.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2023, 23:31:58 by FilipO_ok »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Признайся, ты упоротый?
No beard, no good.

 

закрыть