WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали, как формируются очереди в подземелья и определяется время нахождения в них  (Прочитано 10263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
А если тебя во время прохождения одного крыла пригласит в другое? Очередь опять в хламину сбросится
А форумных игроков то все больше и больше.

я уже много лет не играю, но в пандарии такие прецеденты были, потому и уточнил.

Hawk964

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аяш
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
Надо разрабатывать подземелья в ЛФР, чтобы можно было совсем отказаться от ролей и тогда бы просто искало 25 героев для прохождения. Ну или дальше кардинально пересматривать число танков/хилов/дд. Уменьшать до 1 танк/2 хила/22 дд. Я помню, когда только ввели ЛФР, то мифик ребята спокойно в одиночку выхиливали весь лфр рейд, а один мифически одетый дд наносил до 20% урона.

Мав

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мав
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король Лич
А если тебя во время прохождения одного крыла пригласит в другое? Очередь опять в хламину сбросится
А форумных игроков то все больше и больше.

я уже много лет не играю, но в пандарии такие прецеденты были, потому и уточнил.

с момента появления лфр подобного не происходило. Максимум, что могло случиться - если после кила ласта в квартале сразу приходило приглашение в другой, а ты лежал трупом или включался мультик, то можно было пропустить/отменить приглашение или не успеть полутать босса.
А до того, как ласт упал на все остальные очереди висит пауза.

Надо разрабатывать подземелья в ЛФР, чтобы можно было совсем отказаться от ролей и тогда бы просто искало 25 героев для прохождения. Ну или дальше кардинально пересматривать число танков/хилов/дд. Уменьшать до 1 танк/2 хила/22 дд. Я помню, когда только ввели ЛФР, то мифик ребята спокойно в одиночку выхиливали весь лфр рейд, а один мифически одетый дд наносил до 20% урона.

тогда танков и хилов будет искать еще дольше. Чем их меньше, тем выше ответственность. Если сейчас один из танков прилично одет и с руками, то он может оттанчить практически все в одиночку даже если второй просто друга дд закинул в рейд и ливнул.  И пара хилов в дд-спеке как правило не проблема. А если их будет 1 и 2, то каждый будет важен и всех криворуких будут кикать.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2023, 01:28:07 by Мав »

Unlishader

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
По ходу этот "разработчик" (а скорее просто модератор какой-то) либо сам не в курсе, либо умышленно брешет, дабы успокоить аудиторию. Почему же он не написал по какому принципу очередь начинает работать, когда встаешь на 2-3 роли? В таком случае, по самой очевидной логике, игрок должен занимать по одному месту сразу в нескольких ролях и как только хотя бы одна из них окажется на нулевой позиции, сразу предлагать ему вступить в группу. Во избежание случаев, когда один игрок сразу двумя ролями достиг нулевой позиции, давать приоритет той, в очереди на которую больше народу. Казалось бы просто и логично (и в рамках изолированности российских серверов при не самом высоком спросе, не должно занимать очень много времени), вот только почему-то нифига не так. И это особенно легко было заметить во время каких-нибудь ивентов, где можно было забить на роль (солнцеворот, хмельной фестиваль и т.д. во время последнего тыквовина это уже было нежелательно). Встав на все роли, по идее, тебя должно с минимальной задержкой кидать в инст (кроме мифических случаев, когда дпс-ов не хватает, ну или танка и хила сразу, но в тех случаях про которые я говорю - это тоже редкость), но по факту, можно по пол часа сидеть в очереди в гордом одиночестве. Может поставить дпс-ом, совершенно забив на то, что их и так полно, а вот остальных в дефиците. Или может, например, подобраться танк и 3 дд, при том, что и те и другие в очереди есть. И даже если сбросить рег и встать по новой - тебя система все равно хилом не поставит, пока вручную не отключишь другие роли. И даже в таком случае еще довольно долго может мариновать в очереди в одиночку. Так что брехня это все. Групповой контент - отстой, а по ролям - вообще дрисня себя изжившая.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6241
  • А что тут писать?
А всего-то надо объединить лфг/лфр очередь али+орда
Т.е. было в очереди 1000 бойцов, а станет 2000 тыщи бойцов. Проблема никак не решится.

Многие люди идут играть танками и хилами именно из-за того, что это делает их игровую сессию более стабильной, они с большей вероятностью зайдут в игру, встанут в очередь и пройдут данжик или даже два без долгого ожидания.

Далее - чем выше сложность контента, тем меньше уже и танков с хилами. Так как эти две роли несут больше отчественности на ранней игре, а ДДшеры подключаются со своими утилитарными способностями, полезными группе уже после пересечения определенного этапа сложности, но там и ДДшеры уже начинаются отсеиваться.

К примеру ключи - стандартная ситуация - Танк должен знать куда идти и кого пулить для закрытия ключа. На низком ключе не сильно принципиальны такие вещи как контроль и сбитие кастов. Т.е. танк должен знать не только как играть и как себя на боссах вести, но и знать правильный маршрут движения, а ДДшеру просто уметь играть классом(а на низких ключах и это не очень уж обязательно) и бегать хвостиком за танком. Соответственно если танк не сидел в построении маршрута - его будут буллить и хуесосить.
Да чего уж говорить про ключи, как-то пошел запулить в нормал данже и 1 какой-то моб недоагрился - так сразу начались оскорбления. А это блин нормал данж! Тут буквально нет моба, который может кого-то убить в одиночку, особенно учитывая, что там был хант! Но нет, чел решил, что надо обзываться. Надеюсь мой репорт прошел.

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Как бы там нибыло. Но уже 5 дополнений подрят минимум.

Очередь в ЛФР занимает минимум от 1.50 часа до 3х+ часов ! карл! В один квартал из 3-4х кварталов!

При этом когда заветное приглашение наконец выпадет надо быть готовым успеть нажать его за пару секунд, иначе тебя кикнет в ноль.
Да надо отпуск брать что бы попасть в лфр.

Критикуешь предлагай - Самое банальное решение от меня это убрать нафиг эти "крылья" в ЛФРах и сделать полноценным рейдом как нормал и героик в плане открытости.
Что бы эти бешеные часы ожидания "хотябы окупали себя", раз отодждал и проносишь весь лфр рейд до конца. А не ждеш потом еще по 4 часа в каждый.
А как максимум системы в 1 танк 1 хила чтоб снизить нагрузку или замены на ботов если ожидание превышает пол часа доспустим.

Просто я там понимаю. Метцен вернулся, все дела. Но если они хотят что бы игра реально жила, что бы был "приток новой крови" чтоб новички реально приходили. Им надо сделать рабочий лфр с адекватным временем входа. Старики то подождут. Но никто из молодняка после фортнайтов и валорантов не будет стоят по 4 часа ожидания что бы попасть в 1 крыло рейда проносящееся за 10 минут.
Это надо исправлять.
просто к нам не хотят пускать буржуев из EU, так бы очереди были заметно короче

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
(показать/скрыть)
Цитировать
просто к нам не хотят пускать буржуев из EU, так бы очереди были заметно короче


Что-то мне подсказывает, что немного наоборот, это нас не хотят пускать к буржуям в EU

Лург

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лурги
    • Класс: Друид
    • Сервер: Бути Бэй
Далее - чем выше сложность контента, тем меньше уже и танков с хилами. Так как эти две роли несут больше отчественности на ранней игре, а ДДшеры подключаются со своими утилитарными способностями, полезными группе уже после пересечения определенного этапа сложности, но там и ДДшеры уже начинаются отсеиваться.

К примеру ключи - стандартная ситуация - Танк должен знать куда идти и кого пулить для закрытия ключа. На низком ключе не сильно принципиальны такие вещи как контроль и сбитие кастов. Т.е. танк должен знать не только как играть и как себя на боссах вести, но и знать правильный маршрут движения, а ДДшеру просто уметь играть классом(а на низких ключах и это не очень уж обязательно) и бегать хвостиком за танком. Соответственно если танк не сидел в построении маршрута - его будут буллить и хуесосить.
Да чего уж говорить про ключи, как-то пошел запулить в нормал данже и 1 какой-то моб недоагрился - так сразу начались оскорбления. А это блин нормал данж! Тут буквально нет моба, который может кого-то убить в одиночку, особенно учитывая, что там был хант! Но нет, чел решил, что надо обзываться. Надеюсь мой репорт прошел.

Вообще проблем не было на танке никаких, абсолютно все данжи коридорные и пойти "куда то не туда" это надо быть в инсте первый раз. Взял 2900+ рио на танке, на дд спеке мне играть было сложнее, если относишься к дпс в соревновательном аспекте и стараешься не проебать бурст при отыгрывании тактики. Конечно есть свои танковские нюансы в 25+ ключах, но я туда не залезал, так что в целом - играть на танке изи. Ну и удобнее + быстрее попадать в инсты, за этим я на танка и пересел.

На нормалы вообще посрать кто там тебе че вякнул, забей еще всяких хантов слушать.

 

закрыть