WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Warcraft Wiki на второй день BlizzCon 2023: Информация о Worldsoul Saga и The War Within  (Прочитано 9131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Kaydeethree, представитель портала Warcraft Wiki, собрал различные вопросы сообщества фанатов World of Warcraft и задал их разработчикам во время групповой сессии Q&A с разработчиками на второй день BlizzCon 2023, в субботу. В этой сессии приняли участие Мария Гамильтон и Кристи Морай, а главной темой разговора стало дополнение The War Within, будущий контент из Worldsoul Saga и изменения качества жизни между Dragonflight и следующим дополнением.:cut:


Интервью Warcraft Wiki на второй день BlizzCon 2023


The War Within
  • Друиды совершенно точно в будущем получат ещё больше новых обликов и после обновления 10.2 – внутри команды дизайнеров есть определённая категория художников, которые всем сердцем ратуют за добавление как можно большего количества опций кастомизации.
  • Команда дизайнеров класса не хочет, чтобы сила персонажа вышла из под контроля и её стало СЛИШКОМ много; в контексте "А какие ещё силы будут надолго добавлены после TWW". Но в одном команда уверена: разработчики не будут отбирать у игроков силу, а у дизайнеров уже есть план на будущее, после TWW.
  • Игроки постепенно будут получать всё большее количество средств передвижения с настраиваемой внешностью, но игрокам не стоит ждать, что их старинный транспорт внезапно станет настраиваемым – это будет реализовать даже сложнее, чем их конвертацию в динамические полёты.
  • В будущем Blizzard выпустит подробную дорожную карту, но пока нет никакой конкретной информации об этом. Также разработчики не уверены, будут ли они, как в дорожной карте Dragonflight, подробно указывать все номера всех обновлений, запланированных для дополнения.
  • Blizzard раздумывает над тем, чтобы позволить персонажам Орды и Альянса обмениваться между собой в открытом мире – это может появиться когда-нибудь, но это не точно.
  • Команде хорошо известно, что со временем всё меньше и меньше игроков принимают участие в активностях открытого мира. В 10.2 был проведён эксперимент, который позволит в одиночку пройти "Цветочный бум" и получить максимальную награду. В TWW будут разные активности открытого мира, и как только в них будет принимать участие слишком малое количество игроков, разработчики могут ввести настраиваемую сложность для упрощения одиночного участия.
  • Огромный кристалл в локации Тайносводье будет переключаемым: его свет может включаться/выключаться. От этого будет многое зависеть, в том числе поведение существ и даже определённые задания. Также разработчики обещают много разного игрового процесса, связанного с этой механикой.
  • Одной из проблем Dragonflight для игрока, который пришёл в игру в середине дополнения, является известность – слишком многие активности были завязаны на ней. Система отрядов в TWW призвана уменьшить эту проблему, а также само взаимодействие контента и известности будет изменено.
  • То, что должно быть привязано к персонажу, всё ещё будет – например, какие-то классовые вещи.
  • Аллерия будет одним из главных персонажей в сюжете этого дополнения.
  • Динамические полёты будут доступны с момента прибытия в Каз Алгар.
  • Погружение в норы не будет закрыто за каким-либо временем восстановления – в них можно будет ходить раз за разом. Ограничение будет присутствовать только на то, как сильно вы можете улучшить свою экипировку из этой активности.
  • Добыча в норах будет строго персональной – у каждого своя. Это позволит игрокам ходить с любым количеством игроков в группе.

Worldsoul Saga
  • В дополнении Midnight (второе из Саги) главной тематикой будут силы Тьмы и Бездны. В частности, Тьма будет любой ценой пытаться захватить Солнечный колодец, но разработчики пока не готовы поделиться, какие существа появятся в этом дополнении и будут ли среди них присутствовать эфириалы.
  • Каждое из трёх дополнений Саги будет своим полноценным дополнением: с кучей новинок, новыми локациями, подземельями, рейдами и всем тем, что игроки уже привыкли видеть по предыдущим дополнениям. Но среди всех трёх дополнений будет единая сюжетная линия, плавно перетекающая из одного в другое. Несмотря на это, игроки могут ждать и огромное множество более мелких историй, не связанных с главным сюжетом – главным ориентиром для этого является Dragonflight.
  • Команде есть, чем поддерживать "хайптрейн" игроков в двух других дополнениях из Саги. Для них готовится много крутых штук.
  • Dragonflight показало, насколько неспешно контент выходил для Shadowlands. У команды были свои причины, почему это происходило, но всё равно от этого пострадала игра. Теперь же разработчики чётко знают, когда у них будет выходить какой контент на протяжении трёх дополнений, что и позволяет утверждать, что они пройдут быстрее – и за это можно благодарить уроки планирования в Dragonflight.
  • Разные эльфы (высшие, Бездны, ночные и крови) определённо объединяться вместе в Саге, как это было объявлено ранее.
  • Что касается изменения старинных локаций в будущем, то разработчики будут активно полагаться на Время Хроми – например, никто не отберёт у вас возможность посетить оригинальный Солнечный колодец после Midnight. Вместе с этим, разработчики добавляют: "Но большая разница в том, что в игре имеются горы, являющиеся просто стенами с покрашенной текстурой, а не были вылеплены как горы".
  • Андуин не будет главным персонажем всей истории, но разработчики убедятся, чтобы совершенно новые для вселенной игроки (или те, кто пришёл в DF) примерно понимали, что это за персонаж и через что он прошёл.

Работа Blizzard над WoW
  • Искусственный интеллект и машинное обучение используется только для того, чтобы "подгонять шлемы" для персонажей и заниматься подобной скучной работой – дизайнеры персонажей очень довольны такому стечению обстоятельств. За дизайн локаций, концепт-арт и другой уникальный контент отвечают исключительно реальные люди: "Человеческое рвение и креативность невозможно заменить ИИ".
  • Никакой ИИ не смог бы помочь разработчикам в переносе динамических полётов на рельсы старинных средств передвижения. Всё это было сделано вручную, что и потребовало огромных усилий.
  • Blizzard очень активно диверсифицирует свою команду, чтобы в ней было как можно больше разных людей, разных этносов. Это позволяет создавать разные культурные вещи, основываясь не на стереотипах, а на реальных вещах той или иной культуры – это позволяет вызвать среди игроков и самих разработчиков положительный отклик.
  • У команды сейчас очень сильное видение будущего World of Warcraft. Ребята из отдела лора WoW всегда готовы ответить на любой вопрос любого сотрудника, но, несмотря на это, иногда всё же случаются ошибки: "мы ведь все люди, в конце концов". Но видение будущего игры позволяет точно выстраивать: какие персонажи что делают в каком дополнении, что минимизирует количество ошибок.

Разное
  • Разработчики ещё раз повторяют, что никаких корыстных целей в предоставлении 3-дневного раннего доступа обладателям максимального издания команда не преследует. В эти дни будут отключены все системы прогресса: эпохальные подземелья/еженедельные задания и другие. Авторы игры привержены своей философии не давать никаких преимуществ разным категориям игроков. Главная цель этой "новинки" – дать возможность некоторым игрокам в своём размеренном темпе изучить новые локации и сюжет, а не бежать сломя голову вперёд, лишь бы быстрее прокачаться до максимального уровня.
  • Ещё очень рано говорить о межрегиональной игре. Команде очень хотелось бы реализовать такую возможность, но перед инженерами стоит множество технических затруднений.
  • "Тайны Азерота" оказались большим успехом, а разработчики многому научились. Команда уже готовит "некоторые крутые вещи" на эту тему, но пока никакой конкретики.
  • Возвращение Метцена подняло боевой дух команды, когда он встретился с ними лично: "Он пришёл, встретился с командой и сказал, как сильно ему понравилось Dragonflight. Это очень сильно подняло боевой дух команды".
  • Никакой "третьей фракции" в World of Warcraft не будет.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2023, 15:44:19 by Wishko »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Огромный кристалл в локации Тайносводье будет переключаемым: его свет может включаться/выключаться. От этого будет многое зависеть, в том числе поведение существ и даже определённые задания. Также разработчики обещают много разного игрового процесса, связанного с этой механикой.
Ура, Энканомия!
Бромгар - Свежеватель Душ

Danierru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алирион
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная песня
Огромный кристалл в локации Тайносводье будет переключаемым: его свет может включаться/выключаться. От этого будет многое зависеть, в том числе поведение существ и даже определённые задания. Также разработчики обещают много разного игрового процесса, связанного с этой механикой.
Ура, Энканомия!


Не дай боже
Тоже забудут через патч?)

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Ура, Энканомия!
Всё честно - Михи в Рельсе Торгаст устроили, Близзы в ответ Энканомию в ВоВ впихнули :)

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Огромный кристалл в локации Тайносводье будет переключаемым: его свет может включаться/выключаться. От этого будет многое зависеть, в том числе поведение существ и даже определённые задания. Также разработчики обещают много разного игрового процесса, связанного с этой механикой.
Ура, Энканомия!

Лампочка Ильича, а вообще там свой социализм построили
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Tealus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
Цитировать
Никакой "третьей фракции" в World of Warcraft не будет.

Вот это хуже всего на самом деле.

Весь изначальный варкрафт был про плохих орков и хороших человеков. Даже в классике есть отголоски этого.
Но в итоге всё вылилось в "серую мораль". И теперь у нас все хорошие, только иногда некоторые хорошие становятся плохими и мы их за это наказываем. И снова все хорошие.
Хорошие кентавры, хорошие черные драконы, хорошие кровожадные орки. Все встали в круг и радуются.

Знаете кого мы увидим в следующем дополнении? Хороших нерубов.

Нельзя на этом построить хороший сюжет.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2023, 16:16:10 by Tealus »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Blizzard очень активно диверсифицирует свою команду, чтобы в ней было как можно больше разных людей, разных этносов. Это позволяет создавать разные культурные вещи, основываясь не на стереотипах, а на реальных вещах той или иной культуры – это позволяет вызвать среди игроков и самих разработчиков положительный отклик.
  • Возвращение Метцена подняло боевой дух команды, когда он встретился с ними лично: "Он пришёл, встретился с командой и сказал, как сильно ему понравилось Dragonflight. Это очень сильно подняло боевой дух команды".

Воу-воу-воу. Т.е. продолжаем нанимать по квотам разнообразных и прогрессивных вместо талантливых и Метцену понравился Драгонфлайт? Т.е. потенциальному главному сценаристу понравился филлер? Минус 50% ожидания к качеству сюжетных решений в саге инстантом.

  • У команды сейчас очень сильное видение будущего World of Warcraft. Ребята из отдела лора WoW всегда готовы ответить на любой вопрос любого сотрудника, но, несмотря на это, иногда всё же случаются ошибки: "мы ведь все люди, в конце концов". Но видение будущего игры позволяет точно выстраивать: какие персонажи что делают в каком дополнении, что минимизирует количество ошибок.

Я так понимаю девиз Шадоулендс - ошибки случаются? А ранее такой девиз был у Дренора? Мда, маркетинговые заявления такие маркетиновые, нужно максимально надувать щеки и убеждать хомячков что ну вот сейчас то все будет просто отлично, команда лора компетентная (это даже не смешно), Метцен вернулся (вопрос насколько это поможет) и вообще они стронг (нет).
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2023, 16:24:29 by Rivud »

Алаказам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сендзегахара
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Огромный кристалл в локации Тайносводье будет переключаемым: его свет может включаться/выключаться. От этого будет многое зависеть, в том числе поведение существ и даже определённые задания. Также разработчики обещают много разного игрового процесса, связанного с этой механикой.
Ура, Энканомия!
Аж прослезился  :)

Cirno

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Blizzard очень активно диверсифицирует свою команду, чтобы в ней было как можно больше разных людей, разных этносов. Это позволяет создавать разные культурные вещи, основываясь не на стереотипах, а на реальных вещах той или иной культуры – это позволяет вызвать среди игроков и самих разработчиков положительный отклик.
  • Возвращение Метцена подняло боевой дух команды, когда он встретился с ними лично: "Он пришёл, встретился с командой и сказал, как сильно ему понравилось Dragonflight. Это очень сильно подняло боевой дух команды".

Воу-воу-воу. Т.е. продолжаем нанимать по квотам разнообразных и прогрессивных вместо талантливых и Метцену понравился Драгонфлайт? Т.е. потенциальному главному сценаристу понравился филлер? Минус 50% ожидания к качеству сюжетных решений в саге инстантом.

  • У команды сейчас очень сильное видение будущего World of Warcraft. Ребята из отдела лора WoW всегда готовы ответить на любой вопрос любого сотрудника, но, несмотря на это, иногда всё же случаются ошибки: "мы ведь все люди, в конце концов". Но видение будущего игры позволяет точно выстраивать: какие персонажи что делают в каком дополнении, что минимизирует количество ошибок.

Я так понимаю девиз Шадоулендс - ошибки случаются? А ранее такой девиз был у Дренора? Мда, маркетинговые заявления такие маркетиновые, нужно максимально надувать щеки и убеждать хомячков что ну вот сейчас то все будет просто отлично, команда лора компетентная (это даже не смешно), Метцен вернулся (вопрос насколько это поможет) и вообще они стронг (нет).
дак дф крутой аддон.
Сделали 2 откровенно плохих аддона из 9... Ужас какой... И то в Дреноре были крутые фишки но не пошло
рейт пристом 1800 равен рейту хпала 2400 (c)


Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Разработчики ещё раз повторяют, что никаких корыстных целей в предоставлении 3-дневного раннего доступа обладателям максимального издания команда не преследует.
Прошу прощения, а где в оригинале именно эта сказанная фраза? Про то, что никаких корыстных целей? Можно первоисточник?

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Они ИИ и машинное обучение используют для какой-то ерунды
Его надо использовать для ботов, которых можно обучать на логах других игроков, и затыкать дыры ожидания хилов в той же солоке ключах/рейдах

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 893
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Они ИИ и машинное обучение используют для какой-то ерунды
Его надо использовать для ботов, которых можно обучать на логах других игроков, и затыкать дыры ожидания хилов в той же солоке ключах/рейдах
Мы создали ботов на основе статистики и логов забегов по ключам! Правда, в 63% случаев, бот уходит оффлайн/ливает после первого вайпа.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1227
  • За Клоунаду!

Знаете кого мы увидим в следующем дополнении? Хороших нерубов.


Буквально повстанцы-нерубы из Лича, из Ан-кахета.

Вов всегда был о том, что те кто "плохие" - не всегда плохие. Это то, что вкладывал Крис Метцен с того момента, как придумал Тралла как персонажа, т.е. с момента создания сюжета ВК3.
И собственно, то, что "Хорошие" - не всегда хорошие, что вылилось в Артаса, особенно если читать о нём книжку.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2023, 17:40:50 by Lurcis »

Tealus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

Знаете кого мы увидим в следующем дополнении? Хороших нерубов.


Буквально повстанцы-нерубы из Лича, из Ан-кахета.

Нет-нет. Нихера. Есть пример: Клакси. Они как бы были союзниками, но при возможности сожрали бы тебя. Аналогично с нерубами из Лича.

Но тут у нас будет некст левел.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 304
Цитировать
Blizzard очень активно диверсифицирует свою команду, чтобы в ней было как можно больше разных людей, разных этносов. Это позволяет создавать разные культурные вещи, основываясь не на стереотипах, а на реальных вещах той или иной культуры – это позволяет вызвать среди игроков и самих разработчиков положительный отклик.
когда я запускал ассасинс крид 1 и 2 и там была табличка "это игра была разработана людьми разных рас, религий и т.п.", мне нравился и нравится подобный подход. по факту разное "дайвёсити" помогает не упарываться в самоповтор и однообразие. в разумных рамках конечно, но ныть на это просто отстало.

 

закрыть