Никакой "третьей фракции" в World of Warcraft не будет.
Вот это хуже всего на самом деле.
Весь изначальный варкрафт был про плохих орков и хороших человеков. Даже в классике есть отголоски этого.
Но в итоге всё вылилось в "серую мораль". И теперь у нас все хорошие, только иногда некоторые хорошие становятся плохими и мы их за это наказываем. И снова все хорошие.
Хорошие кентавры, хорошие черные драконы, хорошие кровожадные орки. Все встали в круг и радуются.
Знаете кого мы увидим в следующем дополнении? Хороших нерубов.
Нельзя на этом построить хороший сюжет.
Что, прости? Не защищая скатившийся в бессвязный бред сюжет вов, хочу напомнить, что персонажи, а тем более фракции чисто технически не могут быть плохими или хорошими, за исключением упоротых дебилов вроде алого ордена, или ярких представителей "рептильного" сознания вроде демонов.
Возьмем Ваху 40к, империум человечества в рамках сюжета очень хорошие ребята, защищают империю там, воюют со всем миром, верные такие делу императора (нет) все дела, но каждый понимает, что на самом деле это конченые мрази ) И тут нет никакой серой морали - это просто мрази, в мире мразей.
Орки варкрафта тоже в какой-то момент погрузились "в мир мразей", и стали мразями, творили мразотные поступки, но потом все изменилось. Орки морально серые? Нет, просто были те, кто воспользовался шансом уйти в новое более спокойное будущее, и те, кто отказался от него, оставшись в прошлом - мразью. Уже в этот момент (тортового) ВК3 невозможно окрасить ни хумасов, но орков в белый либо черный, а мрази (привет Гаритос, или как там его и вся "истинная орда") и идиоты (привет Менетилы, и к примеру Громмаш) были среди обоих.
Но и это еще не все. У нас тут долгоиграющая история, и если персонажи ее не меняются, то они мертвы. Люди меняются в жизни, они не могут всегда верить в то, во что верили в 16 лет (могут кончено, но это уже - к врачу). Мир вокруг них тоже не стоит на месте, появляются новые вызовы и выборы, которые необходимо совершать. Иногда это заканчивается тем, что они стоят друг у друга на пути, когда оказывается, что прошлые связи были не так уж важны, или наоборот игра не стоит свеч. Это как раз нормально. Например, возьмем Мартина и его песни льда и пламени, назови ка хоть одного полноценно хорошего или плохого персонажа, у которого больше 5 страниц экшен времени? Не считая тех, кто всю жизнь толком ничего не делал, и
ничего не знает, разумеется. Ладно, ковыряясь в памяти вдруг понял, что это уже перебор, но смысл думаю понятен - исключение только подтверждает правило.
Другое дело как это все подается в вов - полный абзац. А обиднее всего то, что любую дичь, совершенно любую, даже ВоД, или метания Сильваны можно было подать гораздо лучше, если бы кому-то это было нужно.
Сюжет нельзя строить на плохих и хороших целых фракциях, и даже персонажах если это не сюжет детской сказки на 12-и страницах, правда я так и не понял причем тут третья фракция.
Знаете кого мы увидим в следующем дополнении? Хороших нерубов.
Буквально повстанцы-нерубы из Лича, из Ан-кахета.
Вов всегда был о том, что те кто "плохие" - не всегда плохие. Это то, что вкладывал Крис Метцен с того момента, как придумал Тралла как персонажа, т.е. с момента создания сюжета ВК3.
И собственно, то, что "Хорошие" - не всегда хорошие, что вылилось в Артаса, особенно если читать о нём книжку.
Когда мы начинали играть за орду в нулевых, никто не думал о том что у создаваемого тобой орка или андеда глубокий внутренний мир.
Но для себя они конечно "не плохие"
Чувак ты угараешь? Может ты просто не начинал играть за орду в нулевых?