WORLD OF WARCRAFT

Тема: В файлах обновления 3.4.3 для Wrath of the Lich King Classic найдены 3 зашифрованных предмета  (Прочитано 5912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MANg00st

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
А смысл Катаклизма классик, он же на актуале есть, идея же классика была чтоб пропустившие могли окунуться в тот старый мир, прокачка в кате была уже понерфлена, мир изменен, некоторые данжи вроде тоже, предметы удалены и квестовые цепочки... Или они откроют новые сервера катаклизма и дальше их будут апгрейдить до пандарии и дренора и далее, а сервера Лича так и останутся музеем ::)
Это ты сам придумал, что идея классика это всё, что было до катаклизма. И это у тебя в голове укладывается такая картина и не исключено, что ты её подсмотрел у других фантазёров. Близзы же элементарно занялись перезапуском всех версий вов и где они остановятся ведомо лишь им самим. Да присутствует в этом смысле эффект пираток, но ведь везде есть свои плюсы и минусы и пусть лучше близзы заимствуют положительные стороны пираток - возможность играть в разные дополнения по очереди и параллельно, кому как нравится. Ассортимент это прекрасно. Меня регулярно забавляет, как слову "классик" игроки приплетают свои смыслы. Откуда это пошло? Не делайте катаклизм классик! Не играйте в него, он неправильный и плохой! Играйте только в ту версию, которую я люблю, понимаю и приемлю, а всё другое это ошибка эволюционного развития, кек. xD Вот я спокойно живу с мыслью о том, что кому-то может нравиться ванилла и тбк, ну да бывают специфические вкусы.

MANg00st

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
А смысл Катаклизма классик, он же на актуале есть, идея же классика была чтоб пропустившие могли окунуться в тот старый мир
Ну тогда в БК и ЛК тоже смысла не было, если следовать такой логике.
Ну, на самом деле смысл был ровно потому, что вотлк типа весь такой тортовый, и раз уж пошла такая пьянка дня сурка, то как же его не ввести? Ну а если его ввести, то не вводить же его как снег на голову - значит нужно вводить и БК.
Какой смысл вводить катаклизм, который от актуала геймплейно отличается примерно почти ничем, если честно не совсем понятно. Деревья талантов и в классике есть.
Просто разница между классик-бк-лк и ката+ разительна. Это реально как вов и вов2. Но "сиквел" тут один, и делить его можно разве что на главы. С другой стороны, если введут, и оно будет жить, то.. ну чтож, наверно это хорошо. Значит это кому-то все же надо.
Разница между тбк и вотлк ничуть не меньше. Люди сами у себя в голове придумывают главы вов, рубежи и основываются лишь на личном восприятии, даже, когда прячутся под маской яко бы единственно верной статистики или тренда, который ставят в противовес предпочтениям несогласных. Но как можно спорить о вкусах? И катаклизм тоже является выбором какой-то части сообщества вов. И даже, если сильно прибухнуть, зажмуриться и вообразить, что классика это ванилла+тбк+вотлк, то зачем было выпускать тбк, который яко бы не сильно отличается и т.д.. А всё потому, что между каждыми дополнениями есть достаточные отличия и если кому-то сильно хочется нарисовать огромную пропасть между вотлк и катаклизмом, то она будет выражаться во внешнем отличии локаций, а все прочие изменения не настолько радикальны. Поэтому довод про изменённые локации, трансмог и откапывание прочих схожих моментов существующих в ритейле, которые яко бы обнуляют смысл выпуска катаклизм классик, выглядит смешным и неубедительным. Чтобы не понимать, что у каждой версии вов есть свои фанаты, нужно совершенность не хотеть и не пытаться это понять. "Мне не нравится, а значит этому не бывать".

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6156
  • А что тут писать?
Вот прям такие бесполезные были деревья, что я на Смертокрыла (ласт босса всего аддона) делал смешанный медведо-кото-билд чтобы помогать ДДшникам бить шупальце пластины.

Таланты убрали в ПАНДАРИИ!
Медведо/кото билд ты делал потому что кот и медведь был одним спеком, что изменили в Пандарии их разделнием и это по итогу скорее исключение из правил. Но если ты играл условным фрост магом - ты не мог не получить билд через ледяные пальцы, просто никак.

Если до катаклизма ветки талантов были полностью открыты для их освоения - только бы очков хватало, то с каты ты выбирал на 10м уровне спек и только на 70м уровне ты мог повкладывать очки в две другие ветки и то ограниченно и всё. Подавляющая сумма талантов в ветке спека катаклизма были мастхевными, которые в итоге в пандах сделали просто базовыми скиллами, которые изучались автоматически в спеллбуке на выбранном спеке, а в самих талантах надо было что-то выбирать и по-настоящему что-то формировать и конструировать.

Так же, катаклизм имел лучшую в игре систему, которую просто взяли и несправедливо вырезали из игры после пандарии - перековку, объясняя это какой-то чушь про то, что "из-за перековки нельзя выбить шмотку и надеть её!", видимо по мнению близов лучше когда игрок выбивает шмотку и не надевает её вообще. Может близы посомтрят и всё-таки решат, что в КАЛсике были и нормальные системы и всё-таки вернут их игрокам.   


LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2171

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)
Не ну ветки талантов так-то остались почти как с лича, просто число филлеров уменьшили, ну и добавили защиту от "универсалов" - когда человек качал сразу 3 ветки, например в паладине, и был одинаково плох на всех 3 ролях)

С перековкой согласен, иначе в итоге таскаешь с собой разный шмот и ждешь 1 нужную вещь из 1 инста

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1673

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Не ну ветки талантов так-то остались почти как с лича, просто число филлеров уменьшили, ну и добавили защиту от "универсалов" - когда человек качал сразу 3 ветки, например в паладине, и был одинаково плох на всех 3 ролях)
скорее пофиксили таким образом абузы типа ршама на синдре с 36 очками в ветку энха чтобы игра определяла тебя как мили и ты просто доджил главную механику на боссе.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6156
  • А что тут писать?
Не ну ветки талантов так-то остались почти как с лича, просто число филлеров уменьшили, ну и добавили защиту от "универсалов" - когда человек качал сразу 3 ветки, например в паладине, и был одинаково плох на всех 3 ролях)

С перековкой согласен, иначе в итоге таскаешь с собой разный шмот и ждешь 1 нужную вещь из 1 инста
Ну да, по факту - это всё ещё ветки. Если что-то выглядит как ветка талантов. Работает как ветка талантов. То да, это ветка талантов. Просто эта ветка очень бедная в плане того, что её предназначение стало больше скорее косметическим, если ты и мог в чем-то ошибиться, то только в том что зачем-то выставлял на панель Стрелу ледяного пламени и пытался с ней играть - это прям вообще большая беда шоша до пандарии, что у тебя в спеллбуке были навыки, которые тебе просто не нужны ни при каких обстоятельствах, даже в утилитарных целях. И при этом количество очков талантов уменьшили и очко давали каждые два уровня, а не каждый лвл.

Т.е. близы как бы говорили - вот есть спелл бук, в котором будут все скиллы твоего класса, а вот есть ветка талантов твоего спека. Мы придумали каждому классу геймплей и мы не хотим, что бы ты - пеер плеер - заблудился в этом и прокачивал прецельный выстрел параллельно с разрывным, а потому ты не сможешь этого сделать. Далее, дабы ты не заблудился в рамках одной ветки спека мы сократим количество талантов так, что бы ты не начал случайно прокачивать несочетающиеся вещи, ведь теперь такого по сути и не будет, ведь если ты сурв хант - твои таланты будут про изготовку, ловушки и доты. И тебе не предложат какой-то хуйни типа "а ты хочешь вжаривать аое как потерпевший или желаешь сфокусироваться на соло цель? Единсвтенное, что опционально дает ветка сурва - это выполнение контратаки при парировании в ближнем бою ну и может ты мог пожертвовать парочкой талантов в пользу талантов из других веток, которые дают взять на 71м лвле

Да, нельзя изучить ВСЕ таланты в одной ветке всё-равно, но это разительно отличается от талантов, котоыре появились в пандарии, а в Дреноре ставшие ещё более зверскими после того как базовые скиллы типа врат чернокнижника перенесли в талики. Плюс со временем позволяли реализовывать разные стили игры, куда более весомо влияющие на геймплей.

Нынешние ветки тоже не катаклизмовые, они не предлагают тебе так же один каноничный стиль игры за класс, можно куда более тонко перестраиваться в разные задачи, а потому игроки больше принимают участия в создании билдов, публикации гайдов и прочее. Т.е. концепция опять ушла сильно от катаклизмовой, которая была более безопасной для новичков, более прямолинейной. Получается, что нынешние ветки - да-да - сложнее классических. Проще они лишь в том, что их можно свободней перераспределять.

А потому катаклизм - это вполне важный этап развития игры, кто бы там что-то не пердел. Хотя бы люди вспонят что такое фазирование, изменение окружения по ходу выполнения заданий и пр, а то сейчас это уже не то что бы актуальнодля близов - ведь теперь каждая локация - это фармзона по всей площади, а потому нельзя делать разные фазы для разных участков локаций. Вот нападали враги на ясли драконьи  первой локации - они там же и будут нападать, независимо от того, что игроки по квестам там всё отбили. Да, серебрнный бор времён Катаклизма более технически интересно реализованная локация чем ультра-мега актуальные локи с вертикальностью и продуманным левелдизайном последних трех дополнений.



 

закрыть