WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сообщество World of Warcraft обсуждает утечку континента «Avaloren»  (Прочитано 21447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Честно, эта механика ничего кроме духоты геймплею не добавляла и возвращаться туда до 100% добивать локацию желания точно нет)
Ты видать про геншин, ибо в зельде это просто охрененно работало. Чел дело говорит, география это не просто прыщи на ландшафте, то, что сейчас в вове это прошлый век. Идеально, когда ты визуально можешь определить какой геймплей тебя ждет - это говорит о качественно геймдеве. Конечно если у тебя 15 минут в день на игру это раздражает. Вопрос в том, а надо ли так играть.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:10 (+12 | -2)
Хоть бы эта херь оказалась выдумкой!
Но уж больно эти скучные говнолокации похожи на правду.


Именно! Эти кадры выглядят НАСТОЛЬКО пресно, скучно, безыдейно и вторично, что сомнений в их подлинности, к сожалению, почти нет. Сомневаться в утечках, увы, приходится, когда в них говорится о чём-то интересном, инновационном и позитивно обсуждаемом в комьюнити, а если в утечке дженерик локации, 100500ый раз пережёванные декорации титанов, какая-нибудь чушь про земельников, которую никто не просил и 0 цепляющих деталей, тогда сомнений в том, что к этому действительно причастна современная близзард, практически не остаётся.  Грустная реальность, в которой мы сегодня живём.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Люди уже ШЛ начали считать хорошим аддоном, так что в следующем про ДФ будут говорить - "вот же был интересный аддон".
Хоть я и тоже не был в восторге от ШЛ, но про ДФ такого никогда не скажу. Это просто апофеоз, начиная братьями-кентаврами и лесбухами-магичками, заканчивая драконами, которые в драконов-то превращались всего пару раз за аддон, а всё остальное время стоят болтают в хуман-форме, ничего не делая. А ну и богомерзкие "полёты" на "драконах". Вряд ли что-то перебьёт дф в номинации "худший аддон в истории".

Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пробудитель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приготовились к ревампу?

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1802
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне кажется что близы сделают гениальный мув:
Теперь каждый патч это будет ДЛС и его нужно будет покупать отдельно. По 20 долларов за крупный патч и по 10 за промежуточный.
Но и плюс подписка.
Твое "кажется" странным образом совпадает с одним из первых "псевдосливов". Его ещё Асмоголд пиарил.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хоть бы эта херь оказалась выдумкой!
Но уж больно эти скучные говнолокации похожи на правду.


Именно! Эти кадры выглядят НАСТОЛЬКО пресно, скучно, безыдейно и вторично, что сомнений в их подлинности, к сожалению, почти нет. Сомневаться в утечках, увы, приходится, когда в них говорится о чём-то интересном, инновационном и позитивно обсуждаемом в комьюнити, а если в утечке дженерик локации, 100500ый раз пережёванные декорации титанов, какая-нибудь чушь про земельников, которую никто не просил и 0 цепляющих деталей, тогда сомнений в том, что к этому действительно причастна современная близзард, практически не остаётся.  Грустная реальность, в которой мы сегодня живём.

Кстати соглашусь...слив ШЛ был эпичным (точнее персонаж был эпичный, Болвар), в ДФ тоже слив эпичный (Алекса), а тут ноунейм дворф, Магни бы хотя бы сделали
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Хоть бы эта херь оказалась выдумкой!
Но уж больно эти скучные говнолокации похожи на правду.


Именно! Эти кадры выглядят НАСТОЛЬКО пресно, скучно, безыдейно и вторично, что сомнений в их подлинности, к сожалению, почти нет. Сомневаться в утечках, увы, приходится, когда в них говорится о чём-то интересном, инновационном и позитивно обсуждаемом в комьюнити, а если в утечке дженерик локации, 100500ый раз пережёванные декорации титанов, какая-нибудь чушь про земельников, которую никто не просил и 0 цепляющих деталей, тогда сомнений в том, что к этому действительно причастна современная близзард, практически не остаётся.  Грустная реальность, в которой мы сегодня живём.

Кстати соглашусь...слив ШЛ был эпичным (точнее персонаж был эпичный, Болвар), в ДФ тоже слив эпичный (Алекса), а тут ноунейм дворф, Магни бы хотя бы сделали

Эммм, "соглашусь"? Ты высказался диаметрально противоположно моему спичу.

И нет, слив ДФ не был "эпичным", что слив, что сам анонс ДФ, были САМЫМИ пресными и пустыми до сего момента. Вступительный синематек про НОУНЕЙМ каменного истукана и летающих ящериц, пока что худший в истории world of warcraf, потому что это буквально завязка, в которой нет ни одного действующего лица, на которое хоть кому-то было бы не плевать и ни одного события или действия, которые бы имели какое-то значение. Буквально: "Ноунейм персонаж до которого никому нет дела, лезет на башню, до которой никому нет дела, делает что-то, до чего никому нет дела и потом претенциозно жертвует собой, не вызывая ни у кого ни единой эмоции". Повторю для ясности, анонс ДФ (и сливы к нему, соответственно), это СМЕХОТВОРНО унылое и бледное пятно на истории франшизы, которое не впечатлило ни единого человека на планете земля.

И здесь мы видим тоже самое. Те же опостылевшие декорации архитектуры титанов, тех же каменных дворфов (которых НИКТО не просил), те же 4 биома, очередного бессмысленного острова и НИ ОДНОЙ киллерфичи, которая могла бы зацепить аудиторию.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2023, 17:15:08 by FilipO_ok »

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какие новинки то будут? Об этом инфы нет?

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно, эта механика ничего кроме духоты геймплею не добавляла и возвращаться туда до 100% добивать локацию желания точно нет)
Ты видать про геншин, ибо в зельде это просто охрененно работало. Чел дело говорит, география это не просто прыщи на ландшафте, то, что сейчас в вове это прошлый век. Идеально, когда ты визуально можешь определить какой геймплей тебя ждет - это говорит о качественно геймдеве. Конечно если у тебя 15 минут в день на игру это раздражает. Вопрос в том, а надо ли так играть.
Да, не уточнил сразу, именно в геншине, в зельде все смотрится к месту и играется)

В вов место где видишь локацию и понимаешь геймплей самым последним был легион -
Крутогорье - значит надо будет оббегать огромные горы и лазеть по пещерам
Штормхейм - небольшие горы и гарпун со старта - в целом надо будет лазеть по определенным точкам и нормально
Вальшара - друидский поросший лес, будем спотыкаться о корешки)

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Честно, эта механика ничего кроме духоты геймплею не добавляла и возвращаться туда до 100% добивать локацию желания точно нет)
Ты видать про геншин, ибо в зельде это просто охрененно работало. Чел дело говорит, география это не просто прыщи на ландшафте, то, что сейчас в вове это прошлый век. Идеально, когда ты визуально можешь определить какой геймплей тебя ждет - это говорит о качественно геймдеве. Конечно если у тебя 15 минут в день на игру это раздражает. Вопрос в том, а надо ли так играть.
Да, не уточнил сразу, именно в геншине, в зельде все смотрится к месту и играется)

В вов место где видишь локацию и понимаешь геймплей самым последним был легион -
Крутогорье - значит надо будет оббегать огромные горы и лазеть по пещерам
Штормхейм - небольшие горы и гарпун со старта - в целом надо будет лазеть по определенным точкам и нормально
Вальшара - друидский поросший лес, будем спотыкаться о корешки)

Как по мне в этом и загвоздка. Основное влияние мира на игрока это то, как долго ему придётся обходить что-то, прежде чем он достигнет своей цели, а не то, как это будет происходить в принципе, хотя всё это можно разнообразить множеством способов, включая те, которые уже успешно себя показали в других играх.

Игра не состоит из какого-то определённого элемента, и общее впечатление достигается от их совокупности. Так если развивается графика, сложность рейдов или подземелий, режимы игры, то почему окружающий игрока мир должен оставаться таким же, как и почти 20 лет назад? Даже "скалолазание", которое появилось в ДФ осталось прерогативой локальных заданий, а не в качестве механики, позволяющей вскарабкаться на что-то, как альтернативный вариант маршрута до цели.

Особо заметен этот контраст глядя на другие игры, где эти изменения присутствуют, постепенно вплетаясь в мир в качестве уже устоявшихся традиционных механик.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2023, 17:46:14 by AlSteiger »

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже, почему я вижу в этих скринах буквально Дренор :facepalm:
Инакость не выкосить, накася-выкуси.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По новым локациям БФА 2.0
как буд то что то плохое. минусы в бфа это его дополнительные Локи и эвенты. Махагон, назжатар и видения. В остальном это было замечательнейщее дополнение, все еще не пойму за что его захейтили
Цитата одного картавого дебила:
Цитировать
Моя последняя надежда была на дополнения Battle of Azeroth, ибо суть дополнения была в противостоянии орды и альянса, и я надеялся что там займутся PvP. Боже как я ошибался.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно, эта механика ничего кроме духоты геймплею не добавляла и возвращаться туда до 100% добивать локацию желания точно нет)
Ты видать про геншин, ибо в зельде это просто охрененно работало. Чел дело говорит, география это не просто прыщи на ландшафте, то, что сейчас в вове это прошлый век. Идеально, когда ты визуально можешь определить какой геймплей тебя ждет - это говорит о качественно геймдеве. Конечно если у тебя 15 минут в день на игру это раздражает. Вопрос в том, а надо ли так играть.
В вов место где видишь локацию и понимаешь геймплей самым последним был легион -
Крутогорье - значит надо будет оббегать огромные горы и лазеть по пещерам
Штормхейм - небольшие горы и гарпун со старта - в целом надо будет лазеть по определенным точкам и нормально
Вальшара - друидский поросший лес, будем спотыкаться о корешки)

Тонко ;D

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Особо заметен этот контраст глядя на другие игры, где эти изменения присутствуют, постепенно вплетаясь в мир в качестве уже устоявшихся традиционных механик.

А с этим уже ничего не поделать. Выглядит так, что всё что можно было, близзард уже выжали из движка и структуры игры лет эдак 5-10 назад.  Игра уже много лет развивается исключительно вширь и никогда вглубь. Введение новых систем, действительно новых, не происходило наверное со времён полётов в bc, ачивок в wotlk, проклятых петов в пандах, ну и мб лфг\лфр туда же можно добавить, хотя это скорее сужение игры, а не расширение. В остальном игра полностью кристаллизировалась. 

Берём, например,  системы, которые игроки каждый раз просят.
Дома  и гилдхоллы. Близард хотя бы в теории могут реализовать это в игре? Нет, не могут, дренор это доказал. Никакого редактора интерьера и экстерьера, отвечающего стандартам, хотя бы этого десятилетия, близард реализовать в wow не могли и не смогут, вместо этого они добавили по одной локации для орды и альянса с 3 вариантами фазирования, для разных уровней гарнизона.
Управляемые Корабли\дирижабли, морские путешествия, морские бои. Может близард это реализовать на текущем движке? Нет, едва ли. В wow фактически нет никакой физики, нет инерции, ни у игроков, ни у атак, ни тем более у объектов. Все колизии между игровыми объектами ограничиваются тем, что игрок  ОБЫЧНО не проходит через стены и не проваливается сквозь пол. У игроков никогда не будет собственных кораблей, потому что даже их собственные персонажи взаимодействуют с миром по максимально примитивной физической модели, чего уж говорить о технике и транспорте.
Новые классы и новинки в боевой системе. И это тоже исключено, любая попытка создать новый класс в текущей системе скатывается в рекалор уже существующего архетипа с незначительными изменениями.

Практически любые новшества относящиеся к взаимодействию игроков с миром и игроков между собой, упираются в отсталость и ограниченность игрового движка и устоявшейся структуры игры, которая развалится, если пытаться менять "кирпичики" в её основании

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Люди уже ШЛ начали считать хорошим аддоном, так что в следующем про ДФ будут говорить - "вот же был интересный аддон".
Хоть я и тоже не был в восторге от ШЛ, но про ДФ такого никогда не скажу. Это просто апофеоз, начиная братьями-кентаврами и лесбухами-магичками, заканчивая драконами, которые в драконов-то превращались всего пару раз за аддон, а всё остальное время стоят болтают в хуман-форме, ничего не делая. А ну и богомерзкие "полёты" на "драконах". Вряд ли что-то перебьёт дф в номинации "худший аддон в истории".
Я верю в Близзов, они смогут! Не зря у них есть директор по неграм-трансгендерам.

 

закрыть