Особо заметен этот контраст глядя на другие игры, где эти изменения присутствуют, постепенно вплетаясь в мир в качестве уже устоявшихся традиционных механик.
А с этим уже ничего не поделать. Выглядит так, что всё что можно было, близзард уже выжали из движка и структуры игры лет эдак 5-10 назад. Игра уже много лет развивается исключительно вширь и никогда вглубь. Введение новых систем, действительно
новых, не происходило наверное со времён полётов в bc, ачивок в wotlk, проклятых петов в пандах, ну и мб лфг\лфр туда же можно добавить, хотя это скорее сужение игры, а не расширение. В остальном игра полностью кристаллизировалась.
Берём, например, системы, которые игроки каждый раз просят.
Дома и гилдхоллы. Близард хотя бы в теории могут реализовать это в игре? Нет, не могут, дренор это доказал. Никакого редактора интерьера и экстерьера, отвечающего стандартам, хотя бы этого десятилетия, близард реализовать в wow не могли и не смогут, вместо этого они добавили по одной локации для орды и альянса с 3 вариантами фазирования, для разных уровней гарнизона.
Управляемые Корабли\дирижабли, морские путешествия, морские бои. Может близард это реализовать на текущем движке? Нет, едва ли. В wow фактически нет никакой физики, нет инерции, ни у игроков, ни у атак, ни тем более у объектов. Все колизии между игровыми объектами ограничиваются тем, что игрок ОБЫЧНО не проходит через стены и не проваливается сквозь пол. У игроков никогда не будет собственных кораблей, потому что даже их собственные персонажи взаимодействуют с миром по максимально примитивной физической модели, чего уж говорить о технике и транспорте.
Новые классы и новинки в боевой системе. И это тоже исключено, любая попытка создать новый класс в текущей системе скатывается в рекалор уже существующего архетипа с незначительными изменениями.
Практически любые новшества относящиеся к взаимодействию игроков с миром и игроков между собой, упираются в отсталость и ограниченность игрового движка и устоявшейся структуры игры, которая развалится, если пытаться менять "кирпичики" в её основании