WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сообщество World of Warcraft обсуждает утечку континента «Avaloren»  (Прочитано 21396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Topolewskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Не пойму чего всем не нравится? Это все тоже самое начиная с Дренора: цвета, гаммы, уродские горы, пляжи, джунгли и т.д. Или все реально полагают что близзы что то новое придумают?)
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2023, 18:28:09 by Topolewskiy »

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Как по мне в этом и загвоздка. Основное влияние мира на игрока это то, как долго ему придётся обходить что-то, прежде чем он достигнет своей цели, а не то, как это будет происходить в принципе, хотя всё это можно разнообразить множеством способов, включая те, которые уже успешно себя показали в других играх.

Игра не состоит из какого-то определённого элемента, и общее впечатление достигается от их совокупности. Так если развивается графика, сложность рейдов или подземелий, режимы игры, то почему окружающий игрока мир должен оставаться таким же, как и почти 20 лет назад? Даже "скалолазание", которое появилось в ДФ осталось прерогативой локальных заданий, а не в качестве механики, позволяющей вскарабкаться на что-то, как альтернативный вариант маршрута до цели.

Особо заметен этот контраст глядя на другие игры, где эти изменения присутствуют, постепенно вплетаясь в мир в качестве уже устоявшихся традиционных механик.
Кстати, что то похожее было в Старой Классике, та же ночь в Дусквуде, где без факела  ничего не видно, снежные бури в ДунМоро или песчаные в Танарисе, так же снижающие видимость и сокращающие расстояние выстрела, ливни в обычных локациях, тормозящие персов... но потом это все выпилили.

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Скрины красивые, мне понравилось.

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 998
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему то мне кажется что это реальная утечка!

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Тирагард, Хребет Ледяного Огня, Волдун, Ун'горо/Шолазар. ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНО. Видимо, локаций вроде Ревендрета и Бастиона мы уже никогда не увидим.

Волдун чуть ли не 1в1 только с растительностью.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Тирагард, Хребет Ледяного Огня, Волдун, Ун'горо/Шолазар. ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНО. Видимо, локаций вроде Ревендрета и Бастиона мы уже никогда не увидим.

Волдун чуть ли не 1в1 только с растительностью.


1. Если бы сделали Ревендрет или Бастион, тут же были крики "ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНО".
2. Не смотря на то, что это (по таймингам) реально похоже на реальный слив, делать выводы о локах по мыльным скринам одного места... Преждевременно.
3. Учтите что драгонрайдинг у нас остается, т.е. размер локаций у нас будет продолжать быть ДФа, а не прошлых дополнений, так что на этих локациях может поместиться ОЧЕНЬ много чего.
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=81453.0 Вот тут например есть сравнения Берегов и Андервельда, спойлер, Берега вдвое больше.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тирагард, Хребет Ледяного Огня, Волдун, Ун'горо/Шолазар. ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНО. Видимо, локаций вроде Ревендрета и Бастиона мы уже никогда не увидим.

Волдун чуть ли не 1в1 только с растительностью.


1. Если бы сделали Ревендрет или Бастион, тут же были крики "ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНО".
2. Не смотря на то, что это (по таймингам) реально похоже на реальный слив, делать выводы о локах по мыльным скринам одного места... Преждевременно.
3. Учтите что драгонрайдинг у нас остается, т.е. размер локаций у нас будет продолжать быть ДФа, а не прошлых дополнений, так что на этих локациях может поместиться ОЧЕНЬ много чего.
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=81453.0 Вот тут например есть сравнения Берегов и Андервельда, спойлер, Берега вдвое больше.

А можно цитату, где я написал, что надо копировать Ревендрет? Я написал ВРОДЕ. КОПИРОВАТЬ не надо никого, но Ревендрет и Бастион обладают огромным количеством уникальных черт, которых в других локациях просто не было. В сабже просто максимально дженерик ерунда, которая была в каждом практически аддоне. В том же Дреноре не было только локации с первой из четырех картинок. Лично я не очень верю в то, что это слив, потому что даже в ДФ Близы сделали пооригинальнее копипасты, а здесь прямо ассеты видно. Но не удивлюсь, если да, потому что близы одни из самых известных халтурщиков.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52379
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Все это выглядит как кадр из обзорного ролика (1) и промо-скриншоты из набора для прессы (2-4). Обычно на них показывают не самые примечательные вещи, а просто те места, которые к этому моменту более-менее готовы. Так что в игре оно может выглядеть поинтереснее, особенно с учетом того, что в каждой зоне обычно несколько подзон в разном оформлении.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52379
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
За дело взялись профессионалы:


Хотя некоторое тут тоже выглядит слегка притянутым.

discoD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Появилась картиночка с сайтом (может быть и фэйк)



Цитировать
AVALOREN

The Serpent Seas hold the secrets of the sea serpents and meerpeople of Azeroth. When the waters quieted after the Great Sundering, the magic of the seas went dormant, and the area remained in silence. With the awakening of the Serpent Seas, old conflicts and mysteryous creatures have arisen.

Azgrak Durgor

The Mountains of the Ancients hold the secrets of the old dwarven races of Azeroth. When the earth trembled with the pressure of the Great Sundering, the hearts of the mountains quieted, and the region remained still. With the awakening of the Mountains of the Ancients, old rivalries and forgotten dangers resurface.

Give or take. I don't know if there are any Mountains of the Ancients (They could maybe also be translated as Mountains of Ancestry) or Serpent Seas on WoW that I remember. Both texts are extremely similar, changing one word or the other with the appropriate zone.

« Последнее редактирование: 26 Октября, 2023, 23:46:41 by discoD »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52379
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Появилась картиночка с сайтом (может быть и фэйк)

Вот это уже нейросетью сделано. Ну и наше любимое фото под наклоном. :)

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Появилась картиночка с сайтом (может быть и фэйк)

Вот это уже нейросетью сделано. Ну и наше любимое фото под наклоном. :)

Ага, хвостонога птеродактиля мягко говоря напрягает. Кстати, как и руки у земельника на втором скрине, как будто из них прямо топоры растут. Слишком много знакомого нам мобья почти без изменений. Вообще чем больше присматриваюсь, тем больше сомнений. Но как бы там ни было это однозначно  пока "слив" сезона.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Люди уже ШЛ начали считать хорошим аддоном, так что в следующем про ДФ будут говорить - "вот же был интересный аддон".
Хоть я и тоже не был в восторге от ШЛ, но про ДФ такого никогда не скажу. Это просто апофеоз, начиная братьями-кентаврами и лесбухами-магичками, заканчивая драконами, которые в драконов-то превращались всего пару раз за аддон, а всё остальное время стоят болтают в хуман-форме, ничего не делая. А ну и богомерзкие "полёты" на "драконах". Вряд ли что-то перебьёт дф в номинации "худший аддон в истории".
Худший аддон - это Дрянор.
Был и остаётся спустя годы.
Технические проблемы начала, что играть невозможно было ибо надо возвращаться в гарнизон, а оно висит... Сам гарнизон , в целом норм, но он заменил хорошую часть игры. Сюжет с альтернативным таймлвйном в целом говно. Обрезанный сюжет, когда поняли, что обосрались.
Пристань или чё там было с кораблями это ваще вилы.

Хорошее было - главный сюжет локации, в отдельную линейку. Это прям топ. В целом сюжет отдельно от всего, если брать конкретные Локи, тоже норм. Но в целом он не работал совсем.
Плюс ещё  был - это некоторые персы. Ирель норм, Гулдан хорош.
Но, Пля
Начало аддона
- мы не будем рабами, мы будем завоевателями
Конец аддона
- дрянорм свободен ...
Не, ну это вышка сюжетного говна. Просто ахуй позорище.

Что интересно, когда анонс был, чаще хвалили, чем ругали.
Те же панды многие не приняли, а спустя время поняли крутость аддона.
Это просто о массах фанатов, если говорить.

Как-то так

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Что интересно, когда анонс был, чаще хвалили, чем ругали.
Те же панды многие не приняли, а спустя время поняли крутость аддона.
Это просто о массах фанатов, если говорить.

Дренор был не плохой, а скорее никакой. Они пытались, но намудрили с сюжетом, облажались с технической частью и поэтому вышло так себе.
А вот панды - провал "от и до". Заставлять аудиторию пару лет жрать промо-коллаборацию к мультфильму  "Кунг-фу Панда 2", притворяясь, что это настоящий адон, это даже не наглось, это фактически издевательство и унижение потребителя.
С таким же успехом, они могли сделать аддон про kfc или про  мультфильм "Миньоны", или аддон, в котором надо было бы отбивать атаки Таноса вместе с персонажами из фортнайта. Или адон про Хаги-Ваги. Или адон, в котором Орда и Альянс начинают войну, т.к. не могут решить, что лучше симпл-димпл или попыт.
 
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2023, 02:12:48 by FilipO_ok »

discoD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Датамайнер разоблачитель не смог найти камни с картинки.


 

закрыть