ИМХО конечно, но хотелось бы увидеть в WoW больше какой-то отдачи от самого мира, сейчас она выражается лишь в разнице высот самой локации, сложности мобов, или в специальных ивентовых зонах.
Концепция с Утробой была не плохой на самом то деле, но как мне лично кажется они слишком переборщили, не давая возможности игроку самостоятельно принять решение о том, когда он может избавиться от накопленных эффектов, из-за чего и пришлось добавлять механизм, который полностью убирает их в локации. Помню ещё в старых локациях встречаешь болотные водоёмы, скорость плавания в которых снижена, но в новых зонах всё реже такое есть.
Взять например ту же Зельду или Геншин, где в горах есть механика требующая постоянно возвращаться к источникам тепла. Конечно для ММОРПГ стоит учитывать периодичность в необходимости таких возвращений, а также скорость накопления отрицательных эффектов, но это вполне себе доступная механика. Помимо снежных биомов аналогичные механики можно добавить и к другим зонам, и не обязательно чтобы эффекты были исключительно отрицательными.
Сюда же можно добавить и механики с различной едой, которая позволяла бы ощущать негативные эффекты мира не так сильно на определённое время. Хайповые игры из серии Свитков, Ведьмака, и опять же Зельды все эти механики имеют, так чего бы не повторить их в WoW? Аргумент что для онлайн игры слишком сложно это реализовать - такой себе аргумент, такого рода механики достаточно один раз ввести по определённым триггерам, а потом не забывать только защищающие от них споты расставить в нужных местах.