WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сообщество World of Warcraft обсуждает утечку континента «Avaloren»  (Прочитано 21465 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 982
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)



Вот оно - гениально. После снятия меча - останется пещера, она же проход. Почему Сарг метился именно сюда? Вероятно, там целый механизм, или новый мир.
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Hoodies

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
AVALOREN HYPE!AVALOREN HYPE!

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52382
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это никак не связано, вбросивший пост с 1 постом. Промо раздадут через пару дней. Часть блохеров наверняка уже доступна, но кто скажет, это нда-информация.

Пост со скринкапа был за 5 тыщ постов (буквально) до слива картинок. Да, он со сливной учетки с двумя постами, но пока всё более менее совпадает. Может быть фэйком - конечно, но может и не быть. По поводу блогеров: недавно Towelliee (заведующий ммо чампа) сделал видос порассуждать про следующий вов экспаншн, дорассуждался до того, что близы попросили его убрать это видео(он снес также твиты и шорт к видосу). Может быть фэйком- может, но может и не быть.

Towelliee – не заведующий MMO-Champion. Просто стример, доверять словам которого нет особого смысла. Напомню, что он же ранее обещал нам супер-пупер Wrath of the Lich King Classic с "серьезными изменениями" (в итоге ничего такого не появилось) и выход обновления 9.1 "не раньше августа" (вышло в июне). Те, кого стоило бы слушать, зачастую очень непубличные и не самые болтливые личности.

discoD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Towelliee – не заведующий MMO-Champion.
а да, точно, спутал с Boubouille, совсем уже крыша едет. Ладно, ждать осталось недолго уже.

Cold406

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Все выглядит настолько пресно... ничего нового напомнили локи бфа... Даже ремейк старых азеротских локаций выглядел бы свежее, чем очередной остров/континент/планета с 4 локациями и 5ая к ласт патчу (субъективно).. уже приелось вот это все, что жители азерота это бабуины которые открывали территории аля Нордлэнд/аутленд но мимо глаз пропускали расколотые острова/пандарию.. Но слив/утечка похожа на реальность.. остается надеяться на новшества в геймплее..

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ИМХО конечно, но хотелось бы увидеть в WoW больше какой-то отдачи от самого мира, сейчас она выражается лишь в разнице высот самой локации, сложности мобов, или в специальных ивентовых зонах.

Концепция с Утробой была не плохой на самом то деле, но как мне лично кажется они слишком переборщили, не давая возможности игроку самостоятельно принять решение о том, когда он может избавиться от накопленных эффектов, из-за чего и пришлось добавлять механизм, который полностью убирает их в локации. Помню ещё в старых локациях встречаешь болотные водоёмы, скорость плавания в которых снижена, но в новых зонах всё реже такое есть.

Взять например ту же Зельду или Геншин, где в горах есть механика требующая постоянно возвращаться к источникам тепла. Конечно для ММОРПГ стоит учитывать периодичность в необходимости таких возвращений, а также скорость накопления отрицательных эффектов, но это вполне себе доступная механика. Помимо снежных биомов аналогичные механики можно добавить и к другим зонам, и не обязательно чтобы эффекты были исключительно отрицательными.

Сюда же можно добавить и механики с различной едой, которая позволяла бы ощущать негативные эффекты мира не так сильно на определённое время. Хайповые игры из серии Свитков, Ведьмака, и опять же Зельды все эти механики имеют, так чего бы не повторить их в WoW? Аргумент что для онлайн игры слишком сложно это реализовать - такой себе аргумент, такого рода механики достаточно один раз ввести по определённым триггерам, а потом не забывать только защищающие от них споты расставить в нужных местах.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2023, 14:39:30 by AlSteiger »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52382
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Towelliee – не заведующий MMO-Champion.
а да, точно, спутал с Boubouille, совсем уже крыша едет. Ладно, ждать осталось недолго уже.

Биби тоже уже давно не заведующий после продажи сайта. :D

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Взять например ту же Зельду или Геншин, где в горах есть механика требующая постоянно возвращаться к источникам тепла. Конечно для ММОРПГ стоит учитывать периодичность в необходимости таких возвращений, а также скорость накопления отрицательных эффектов, но это вполне себе доступная механика. Помимо снежных биомов аналогичные механики можно добавить и к другим зонам, и не обязательно чтобы эффекты были исключительно отрицательными.
Честно, эта механика ничего кроме духоты геймплею не добавляла и возвращаться туда до 100% добивать локацию желания точно нет)

Towelliee – не заведующий MMO-Champion.
а да, точно, спутал с Boubouille, совсем уже крыша едет. Ладно, ждать осталось недолго уже.

Биби тоже уже давно не заведующий после продажи сайта. :D
Кому тогда оттуда можно верить и слушать?)

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Взять например ту же Зельду или Геншин, где в горах есть механика требующая постоянно возвращаться к источникам тепла. Конечно для ММОРПГ стоит учитывать периодичность в необходимости таких возвращений, а также скорость накопления отрицательных эффектов, но это вполне себе доступная механика. Помимо снежных биомов аналогичные механики можно добавить и к другим зонам, и не обязательно чтобы эффекты были исключительно отрицательными.
Честно, эта механика ничего кроме духоты геймплею не добавляла и возвращаться туда до 100% добивать локацию желания точно нет)

В Геншине эта механика действительно сделана не идеально, потому как разработчики даже не попытались замаскировать то, что таким образом они пытаются замедлить процесс прохождения локации игроком.

В Зельде же это сделано куда лучше, и мне лично сильно понравилось в горах искать что-то. Там ничего не мешает поставить костёр и согреться возле него, разобрав в процессе инвентарь, или приготовить ещё еды, после чего продолжить свои приключения.

discoD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Towelliee – не заведующий MMO-Champion.
а да, точно, спутал с Boubouille, совсем уже крыша едет. Ладно, ждать осталось недолго уже.


Биби тоже уже давно не заведующий после продажи сайта. :D

(показать/скрыть)

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот интересно когда место на карте кончится под острова близы поставят портал в новый мир, и объявят что это древняя земля предков, или просто как новый дом. Где опять будет новая война и противостояние.
Азерот еще располнеет, на бодипозитиве.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5315
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
По новым локациям БФА 2.0
как буд то что то плохое. минусы в бфа это его дополнительные Локи и эвенты. Махагон, назжатар и видения. В остальном это было замечательнейщее дополнение, все еще не пойму за что его захейтили
Надо подождать ещё несколько лет, и люди наконец признают что бфа хороший аддон. Ещё немного подождать...

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Люди уже ШЛ начали считать хорошим аддоном, так что в следующем про ДФ будут говорить - "вот же был интересный аддон".

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ну вот, как я ранее и каркал - "больше одинаковых островов". Я уже думал, что Близзы исправятся, но они поддержали свою нынешнюю репутацию  "каждый аддон хуже предыдущего".
Какая плотина у дворфов, какой Таурахо или Бутибэй? Гилнеас или Сильвермун? Вот вам остров на несколько локаций, жрите.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
По новым локациям БФА 2.0
как буд то что то плохое. минусы в бфа это его дополнительные Локи и эвенты. Махагон, назжатар и видения. В остальном это было замечательнейщее дополнение, все еще не пойму за что его захейтили

Ты как будто ради троллинга перечислил самые интересные аспекты бфа, заявив, что это его минусы.
Проблема Бфа вообще была не в локациях, а в обмане ожиданий (тематика была связана с противостоянием фракций, а по факту аддон это противостояние буквально с препатча упразднил) ну и конечно великий, беспощадный и бессмысленный фарм азерита и вообще вся эта система азерит брони и шеи оказались провалом.   

 

закрыть