WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стример показал работу чит-программы для сражения на аренах в Dragonflight  (Прочитано 11232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6575
  • Нет подписки
Ты не играешь в пвп, ты не играешь в пве, ты вообще в вов не играешь, ты только ноешь. Что, тебе, вообще, нужно? :facepalm:
Что значит не играю? Я просто жду друидов всем расам в 10.2.5. Дело ведь к этому идет.

Фиг знает, почему, может по молодости мы более наивны, но понимание того, что все онлайн игры это г полное, по сути эксплуатирующее и абузящее людей, приходит только с возрастом. Раньше был упоротым, находил способы обойти проблемы онлайн игр, терпел, если надо было пересечь парашные участки, чтобы пробиться в нормальный контент. Наверное после шл мне просто окончательно надоело страдать этой фигней. Лучше бы близзард вообще удалили шл из игры. Пока я качал альтов и фармил таймволки, был относительно счастлив. Когда пришлось удалить перса с прогрессом в шл, так что я решил переиграть в этот контент, то обплевался настолько, что сразу расхотелось играть и я дропнул подписку, хотя кое какие дела еще не доделал.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Unlishader

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Мда уж, по первым ответам в теме и их рейтингам складывается очень удручающее впечатление о казуальности современного комьюнити...
Не вижу смысла открыто спорить с молчаливыми массами, все равно они максимум дизлайк влепят, но несколько тезисов озвучить считаю необходимым:
1) Заявляя о сложности чего бы то ни было придуманного людьми, стоит помнить о субъективности своей точки зрения. Проще говоря, заявляя о проблемах с освоением чего-то тому, для кого это проблемой не является, вы лишь сами ставите себя в более невыгодную позицию перед собеседником и не погруженным в вопрос зрителями. Апеллировать здесь можно только глобальной статистикой. Но, во-первых - вы, не являясь сотрудниками соответствующего отдела компании, что бы иметь такие данные, во-вторых - даже статистика подразумевает какие-то цели, обычно финансовые, что не всегда коррелирует с интересами игроков.
2) Есть прямая связь между сложностью/разнообразием и "долгоиграемостью" (что связанно еще и со следующим пунктом). Если ПвП контент не является обязательным основоположным элементом игры, сдобренным другими глобальными механиками, будь он на трех клавишах, всем, кроме детством обиженных людей, он наскучил бы еще быстрее. Под механиками я подразумеваю например физику, баллистику, какие-то механики взаимодействий и т.д.. А в ВоВе почти ничего этого нет, кроме зависимости от других игроков (что чаще минус, чем плюс). Все взаимодействие игрокХигрок практически не поменялось с релиза почти 20-ти летней давности и повязано на все той же устаревшей таргет системе. Ни тебе нормального парирования, уклонения, все на автопилоте. Персонажи бегают и скачут исключительно для проверки интерфейса противников на удобство, более в этом нет никакого резона. Часто на экран можно вообще не смотреть, только на интерфейс.
3) Если уж и искать в чем-то глобальную проблему интереса к ПвП в ВоВ-е (кроме баланса, с которым проблемы всегда и в ММО из-за гира этот вопрос не решаемый), то стоит отметить, что если ПвЕ контент выходит весьма стабильно по 2-4 раза за аддон, то в ПвП что-то появляется в лучшем случае 1 раз и то, в большинстве случаев, весьма посредственное. Может быть кто-то вспомнит, на сколько хайповым было введение ОЛО в личе, каждые, сколько там 3-4 часа, туда набегала целая куча народа даже на весьма слабо заселенных серверах... С той поры я уж и не припомню когда что-то подобное появлялось (мб на Ашране, но тогда я не играл, в назжатаре была неплохая попытка, но слишком неудобная, как по мне), в основном какие-то не шибко оригинальные потасовки да балансные правки. Плюс, действительно стоящие награды в основном только на арене, не удивительно, что, вкупе с предыдущим пунктом, всем это быстро приедается.
4) Не стоит все сводить к турнирам и топам. Для тех, кому эта тема совсем не близка, поясню: ПвП - это не только про MVP, Best of World или Galaxy. Основной плюс ПвП - это противостояние живому человеку, способному поступать нестандартно и неожиданно (пусть и не всегда разумно), а не заскриптованной болванке по заезженным рельсам. И как раз вариативность этих взаимодействий придает геймплею драйва и интереса. А если ее не будет - не будет и разницы. Ну и плюсом, иногда не обязательно быть "лучше всех", иногда достаточно быть просто лучше чем конкретный оппонент. Я вот недавно смотрел турнир по MK1, там сразу были явные фавориты, которых, думаю, мало кто рассчитывал переплюнуть, но тем не менее, участников точно было не меньше сотни. Почему? По тому, что победа не всегда самоцель, особенно, если проигрыш не сулит серьезных потерь. Возможно многие заядлые ПвЕ-гринделы забыли, но процесс тоже может доставлять удовольствие.
5) Стоило бы пустить вторым пунктом, но так как это мое субъективное мнение, оставлю тут: Как человек, игравший на всех классах (на некоторых даже по несколько раз, в разных спеках) могу ответственно заявить - на данный момент классовая идентичность на столько затерлась, что изучив плотно 2-3 класса и поиграв достаточно против остальных, разобраться во всех механиках не так уж сложно (по крайней мере до очередного обновления). За исключением пары-тройки особенностей на каждый класс, все остальное почти идентично. У всех дамагеров есть как минимум одно +/- одинаковое сбивание каста (кроме, разве что, сов и локов, у них все специфично), а вот у хилов его почти всегда нет. Почти у любого класса есть (или может быть) как минимум 1 стан и, если идет активное ПвП 1 его снятие раз в 2 минуты. У всех есть бусты, прожимающися, обычно, макрасом за один раз после контроля и 2-3 защитные абилки (от физика или спам, от магии и от всего или массовая), прожимаемые ситуативно. ПвП кастеры почти ни чем не отличаются по живучести от милишников, особенно, если речь про хилов, так что тряпки - не всегда показатель приоритетности, но контролить их стоит. И тд, в общем, было бы желание.
P.S.: Тут вот популярно хейтить ПвП в ВоВ-е, хотя большинство, скорее всего, не имели дела с альтернативой в виде корейских гринделок... Так вот, я, как повидавший некоторое :o , думаю, что вы бы еще молились на то, как в ВоВе сейчас все устроено, что не сводится исключительно к гиру (который гриндится плотно по пол года минимум или донат) и тому, кто первый опрокинет противника, что бы потом ногами его запинывать, пока он в принципе никак и ничего не может сделать. Здесь даже самый пень, только вчера апнувшийся, на какой-нибудь Арати может приносить какую-то пользу, хотя бы скидывая противников с горы и не помирая с одной тычки. Далеко не все игры могут этим похвастаться и это стоит ценить
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2023, 19:26:42 by Unlishader »

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
(показать/скрыть)

Дак а что сказать-то ты хотел?
Совершенно непонятно с кем ты споришь о и чём. Много текста, но так как не озвучено с чем и с кем ты не согласен (судя по первым абзацам вообще со всеми), то никаких выводов из текста и не следует.
Помогу с вопросом. Считаешь ли ты читом использование подобного аддона, который указан в заголовке?

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
В ролике хорошо видно, что делает данное приложение: оно с помощью простых геометрических форм показывает области действия способностей, местоположение противников, место, куда вернется персонаж при использовании "Манипуляций со временем", находится ли персонаж игрока в поле зрения лекаря и может ли тот применять умения, не будучи под контролем, а также некоторые иные моменты. Все это дает ощутимое преимущество в бою.
Область действия способностей: круги вокруг персонажей? типо ренж автоатаки? без кружка не ясно?
Местоположение противников: апять кружки? без кружка не ясно?
Место, куда вернется персонаж при использовании "Манипуляций со временем": это хорошо, окей, для магов... не видно работает ли также против магов
Находится ли персонаж игрока в поле зрения лекаря: тоже хорошо, окей, если ты играешь на полтарахе...
в принципе прога поможет всем кто играет на полтарахе доиграть до 1.7к... хотя там такие отбитни сидят... им ничего не поможет

В итоге: а с чем тут должны бороться близард? с глазами?
в легионе рили было заселие ботов, а это прога на уровне отслеживания кд, жижный разгон для хайпа
или даже реклама...

П.С. блюр классный, кроме рейтинга данной катки он ничего не скрывает, все ники есть на экране
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2023, 10:02:05 by Тычи »

Unlishader

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Дак а что сказать-то ты хотел?
Совершенно непонятно с кем ты споришь о и чём. Много текста, но так как не озвучено с чем и с кем ты не согласен (судя по первым абзацам вообще со всеми), то никаких выводов из текста и не следует.
Помогу с вопросом. Считаешь ли ты читом использование подобного аддона, который указан в заголовке?

Ох, ну ты прям живой пример непонимания четвертого пункта из описанных мной выше - не все, что делается, делается ради сиюминутной победы, убеждения кого-то в своей позиции и тд. Не всякий диалог (а в данном случае это, скорее, монолог или даже эссе, так как я непосредственно ни к кому не обращался) является спором. И я это проговорил, буквально, в первом абзаце, который и является ответом на твой вопрос. Я ни с кем не спорил, это скорее реакция даже не на основную тему, а на некоторые первые ответы и принятие их аудиторией, касающихся актуальности ПвП в ВоВе в принципе сейчас. И попытка напомнить/смоделировать вытекающие следствия из их выводов.
Речь о:
Тут, конечно, редко диалог длится дольше, чем новость висит на первой странице, но все же, если бы вдруг кто-то решил тему развить, мой пост можно было бы считать памяткой в процессе формулирования своей мысли. Мой же интерес был просто в том, что бы высказаться. Сиюминутная прихоть.
Ну а что касается непосредственно основной темы про программу: я не вижу прям такого уж читерства в ее использовании. Те, кто активно играет и так спокойно на глаз все это могут определить. Некоторые абилки мне кажутся куда большими читами... Но все же свободно распространять такое то же считаю неприемлемым, из тех соображений, что подавляющая масса стремящихся себе все упростить, превратили бы ее в мастхэв. Что еще на шаг приблизило бы игру к симулятору калькулятора (что, как я уже писал выше, и без того является насущной проблемой).
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2023, 23:06:32 by Unlishader »

 

закрыть