Просто нормальный человек не может в это играть, поэтому пвп в wow мертвое. Нужно еще сделать +10 абилок каждому персонажу... Играя в туже доту у тебя 4-5 абилок, пару юзабельных итемов и то игра сложная ппц, а тут... В пве кнопок то не мало, а в пвп еще и таланты. Как от такой игры вообще можно получать удовольствие.
В старые времена хуже было. Там тебе набрасывали все абилки класса без разбору, у тебя и в пве то кнопки было непонятно куда девать, а пвпшные контроли так и подавно. Сейчас хотя бы есть таланты. Близзард еще в старые времена поняли, что в пвп всем нравятся трехкнопочные спеки типа фрост мага. А потому просто позволили при помощи талантов выбирать между кнопками и пассивками.
В пвп меня бесит другое. Что разрабы позволяют всяким абузерам безнаказанно тебя унижать. Казалось бы в теории если нет баланса 1 против 1, то всегда можно сделать камень ножницы бумагу. Но это в теории. А на практике у людей ведь мозг есть и они способны принимать оптимальные для себя решения. Тот, против кого ты силен, никогда на тебя не нападет. Зато нападет тот, против кого у тебя нет шансов.
И это если не брать в расчет мету, которая есть всегда. Мета это вообще жутко паршивая вещь. Она заставляет игрока выбирать между своими предпочтениями и эффективностью. И это паршивый выбор, как ни крути. Дык я еще и столкнулся с тем, что некоторые товарищи заявляют, что если ты не выбираешь мету, то ты типа подводишь других игроков своей команды. А это приравнивается к чему то типа грифинга. Т.е. за это типа вообще банить надо. Идиоты.
Вроде как во многих играх почти всегда есть матчмэйкинг, который должен как то компенсировать эту проблему. Но разрабы почти всегда стараются максимально укоротить очереди. Мол лучше плохой матч, чем вообще никакой. Дебилы. Из за этого игроки валят с игры и очереди становятся еще длиннее, а качество матчей еще хуже. Замкнутый круг, который ведет фэйлу.
Единственный способ играть в любые пвп игры это абстрагироваться от подобных унижений. Понять, что от тебя все равно ничего не зависит. Разрабы все уже решили за тебя. Так зачем парится? Победа или поражение? Да пофиг. Не ломай голову самокопанием. Представь, что играешь в пве игру с рандомом. Слил? Ни о чем не думаешь. Выходишь и запускаешь следующий матч.
Единственное, что нельзя пофиксить даже в таком случае, это несправедливые награды. Когда ты постоянно сливаешь, тебе приходится отыгрывать больше матчей, чтобы получить ту же награду. А одна из вещей, которые я больше всего ненавижу в играх, это впустую тратить свое время.