WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки находятся на финальном этапе разгадки Секретного коровьего уровня в Diablo IV  (Прочитано 5339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Discrod-сообщество искателей секретов "D4 – Not Finding A Cow Level" значительно продвинулось в поиске Секретного коровьего уровня в Diablo IV за последние 3 месяца. В частности, им удалось найти способ получения реагентов для создания ключа в Покинутую лачугу, пробраться внутрь и даже получить Зелье выносливости. Теперь осталось последнее – понять, какие действия нужно проделать под 5-минутным эффектом этого зелья. Осторожно, очень много цифр "666" в требуемых действиях.:cut:

В последний раз мы остановились на том, что датамайнеры из вышеупомянутого сообщества обнаружили изменения в названии "Секретного подвала" – "The Forlorn Hover" (Покинутая лачуга), а также отыскали в файлах клиента Diablo IV Зелье выносливости, которое также связано с этим секретом; ведь из Коровьего короля в Diablo II: Lord of Destruction при убийстве выпадало несколько таких зелий.

Теперь же игрокам удалось полноценно отыскать в Diablo IV Окровавленный деревянный осколок, Заплесневелый фолиант и Замысловатый металлический фрагмент – а также создать из этих трёх предметов Странный ключ, позволяющий увидеть вход в Забытую лачугу. Прежде, чем перейти к содержимому лачуги, давайте объясним, как получить вышеперечисленные предметы:
  • Для получения одного конкретного предмета из трёх вам необходимо убить в любых локациях ровно 666 коров, а определённый предмет выпадет из 666-й коровы – каждый выпадаемый предмет из трёх зависит от того, в какой локации была убита 666-я корова (где были убиты остальные 665, как и уровень персонажа/уровень сложности, всё это не имеет значения):
    • Окровавленный деревянный осколок – 666-ю корову нужно убить в Кеджистане или Хавезаре;
    • Заплесневелый фолиант – 666-ю корову нужно убить в Скосглене или Расколотых вершинах;
    • Замысловатый металлический фрагмент – 666-ю корову нужно убить в Сухих степях.
      • Важно: прогресс 666 коров засчитывается на каждом персонаже по отдельности, а каждый из этих реагентов можно складывать в тайник, передавая таким образом на других персонажей вашей учётной записи.
      • Важно: Как только один персонаж убил 666 коров и получил любой из трёх предметов (даже если это дубликат), то на него в этот же момент повесится скрытый эффект длительностью в 666.666 секунд (185 часов или 7,79 суток), который не будет учитывать ни единую убитую корову в счётчике – вам нужно будет либо дождаться спадения таймера, либо убивать коров ради другого предмета на альтернативном персонаже для ускорения процесса.
  • Как только у вас будет все три вышеобозначенных предмета на одном персонаже, вам потребуется выбросить их в фонтан в столице Сухих Степей, Кед Барду; тот самый фонтан с четырьмя статуями яков, с которых и начался весь этот секрет. Таким образом вы "очистите" их, они тут же пропадут, а в центре фонтана появится Странный ключ.
  • Пока этот ключ находится в вашем инвентаре, вы сможете видеть тайный проход в Забытую лачугу и свободно заходить/выходить из неё. Ключ можно свободно передавать на любых персонажей вашей учётной записи, но сам предмет является персональным; ваши члены группы без ключа могут телепортироваться к вам, пока вы находитесь внутри лачуги.
  • Внутри забытой лачуги вы обнаружите кучу трупов людей и 28 живых коров – убейте их, после чего из последней выпадет Зелье выносливости.
    • При использовании оно накладывает 5-минутный эффект без описания, а поиски Секретного коровьего уровня пока остановились на этом этапе – никто не знает, что требуется сделать под этим эффектом; само зелье можно обменивать с другими персонажами.
    • Вы можете бесконечно обновлять подземелье для сброса 28 коров, чтобы фармить Зелье выносливости в неограниченных количествах.
Слева-направо: фонтан в Кед-Барду, местоположение входа в Забытую лачугу и коровы внутри лачуги

Один из искателей секрета выложил на портал vulkk подробное руководство, а также предложил свой маршрут фарма коров: если рядом не будет других игроков, то вы сможете убивать примерно 4-11 коров раз в минуту. Местоположение на скриншоте это северная часть Сухих степей, а показанные врата странствий это точка Фаробу:


Также коров можно фармить рядом с Керригаром в Скосглене, но это может занять чуть больше времени

После прохода по всем точкам, выйдите в меню выбора персонажей и зайдите обратно в игру, чтобы обновить коров – сами по себе они появляются раз в 5 минут, а бегать по всем точкам их появления по всему Санктуарию, как выяснили игроки, занимает дольше времени. Если следовать по такому маршруту, то вы сможете добывать каждый предмет за чуть больше часа, и около 4 часов на все три предмета.

Также вы можете составить свой собственный маршрут на основе этой подробной карты сообщества, где убраны все точки, кроме местоположения самих коров:


Ниже можно ознакомиться на видео, что происходит внутри Забытой лачуги (4:00):


Ознакомиться со всем процессом поиска Секретного коровьего уровня можно по следующим материалам:
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2023, 19:21:40 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Чтобы вы понимали, насколько безумные решения сейчас предполагают – искатели секретов создают новых персонажей, скидывают им зелье и они идут перевыполнять сюжетную кампанию, чтобы посмотреть, что произойдёт при попадании в альтернативный Тристрам в 1 акте, который нам показывает Мефисто во время поиска хорадримского хранилища.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52285
Цитировать
никто не знает, что требуется сделать под этим эффектом

А нафармить и выпить разом 666 зелий пробовали? :D

easyproger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёдвпледике
    • Класс: маг
    • Сервер: СвежевательДуш
Чтобы вы понимали, насколько безумные решения сейчас предполагают – искатели секретов создают новых персонажей, скидывают им зелье и они идут перевыполнять сюжетную кампанию, чтобы посмотреть, что произойдёт при попадании в альтернативный Тристрам в 1 акте, который нам показывает Мефисто во время поиска хорадримского хранилища.

кстати хорошая догадка, будет эпично если это даст следующий ключ

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Просматривал первые новости по СКР и вспомнил о существовании этого:

.

Leanhaum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
дойти до лачуги с зельем и убить внутри неё 666-ю корову или убить 666-ю корову под зельем или убить 666-ю корову под зельем в лачуге или убить 666-ю корову в лачуге так чтобы 666-ой коровой оказалась последняя корова в лочуге :-\
как бы там оно ни было так оно и есть

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915
Просматривал первые новости по СКР и вспомнил о существовании этого:

.

Нифига я ванга

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Финальный этап это сильно сказано, учитывая что новые детали для секрета добавили только с новым сезоном. Так что предположу что уровня в принципе ещё не существует.
Будут растягивать добавляя что то раз в сезон и мб к 3/4 наконец получим сам уровень. "Сезонная игра" ведь кек.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Если это все действительно не напрасно и коровий уровень действительно существует, то это потрясающе.
Таким и должен быть "секретный " уровень. Когда комьюнити ищет его месяцами

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Если это все действительно не напрасно и коровий уровень действительно существует, то это потрясающе.
Таким и должен быть "секретный " уровень. Когда комьюнити ищет его месяцами
Частично такая задержка связана с самими разработчиками – до "Сезона чумы" (1-го сезона, сейчас идёт второй) зелья выносливости и секретного подвала попросту не существовало в игре, были лишь упоминания в файлах. С первым сезоном их добавили.

 

закрыть