WORLD OF WARCRAFT

Тема: Поиски коровьего уровня в Diablo IV продолжаются: подсказки добавляются с обновлениями!  (Прочитано 3742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Игроки из Discord-сообщества "D4 – Not Finding A Cow Level" продолжают тщательно расследовать признаки существования коровьего уровня и теперь им удалось обнаружить в файлах игры не только настоящее название "Секретного подвала", но и отыскать добавленный в обновлении 1.1.0 предмет, предположительно используемый для коровьего уровня.:cut:

В последний раз сообщество остановилось на том, что обнаружило в файлах игры три необходимых предмета для коровьего уровня – каждый из них имеет отсылку на различные реагенты для открытия портал в СКУ в Diablo II – а также непонятный "Секретный подвал" (Secter Cellar). Именно на последнем этапе поиски коровьего уровня в Diablo IV зашли в тупик, но после выхода обновления 1.1.0 обнаружились новые подсказки:
  • "Secret cellar" получил в файлах игры более художественное обозначение "The Forlorn Hovel" и даже имеет локализацию на все языки (на русском "Покинутая лачуга") – она находится в том самом месте в Скосглене в форме коровьей головы, но попасть внутрь пока невозможно.
  • В файлы игры добавлен новый предмет Зелье выносливости – это ещё одна отсылка на предмет прямиком из Diablo II, но пока не до конца ясна его связь с секретным коровьим уровнем. Более того, этот предмет является расходуемым и накладывает неизвестное усиление на персонажа в течение 5 минут. Способы получения зелья выносливости неизвестны.
    • Художественное описание также является отсылкой, но уже за ненавидимую игроками систему выносливости, которая значительно ограничивала передвижение персонажа на первых уровнях.

На данном этапе поиски секретного коровьего уровня в Diablo IV вновь встали в тупик, а в очередной раз мы имеем лишь реальную локацию с реальными коровами, но всё остальное (связанные с этим всем предметы) пришли прямиком из датамайна и не имеют действующих источников получения (или подтверждённых случаев выпадения).

С другой стороны, СКУ на самом деле может не существовать... в текущей версии игры. Вполне вероятна теория, что разработчики активно разрабатывают его, позволив игрокам продвинуться дальше только тогда, когда они закончат его создавать и добавят в одном из крупных сезонов/обновлений, или даже в первом дополнении; ведь оригинальная Ферма Му-Му в Diablo II появилась лишь после выхода Lord of Destruction. А пока нам остаётся ждать, либо пока разработчики добавят в файлы игры (или саму игру) новые намёки, либо когда игроки продвинутся в своих поисках.

Если вы пропустили, предлагаем вам ознакомиться с предыдущими этапами поиска уровня с кровожадными коровами в Diablo IV:
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2023, 23:50:56 by Mylisp »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1770

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
мб его изначально  и не было но игроки сами напридумывали и они решили этим воспользоваться

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915
мб его изначально  и не было но игроки сами напридумывали и они решили этим воспользоваться
Вот я тоже об этом подумал.
Сидит какой-то разраб в этом дискорде, читает все раследования, идеи и выводы и передает команде. "Ага, они нашли какой-то заброшенный домик на краю карты и напридумывали, что он похож на коровью голову - сделаем им там микро-подвал"

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055
мб его изначально  и не было но игроки сами напридумывали и они решили этим воспользоваться
Вот я тоже об этом подумал.
Сидит какой-то разраб в этом дискорде, читает все раследования, идеи и выводы и передает команде. "Ага, они нашли какой-то заброшенный домик на краю карты и напридумывали, что он похож на коровью голову - сделаем им там микро-подвал"
Да, это очень важно. В отличие от того, что уже неделю у некроманта не прокачивается пассивка в дереве выше 1/3. И это я не говорю про кучу остальных неисправленных багов, что я знаю. Или того, что в игре кроме одинаковых кошмарных подземелий ничего нету.

Я понимаю, что это дело пяти минут, добавить такую ерунду. Но на фоне всеобщего пи***ца с их игрой, даже такое я считаю плевком в лицо игрокам. Хотя-бы исправьте все баги, о которых у вас на баг-форуме далеко не по одной теме, а потом уже фигней занимайтесь.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2023, 02:42:04 by RastaxD »

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1147

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
мб его изначально  и не было но игроки сами напридумывали и они решили этим воспользоваться
Вот я тоже об этом подумал.
Сидит какой-то разраб в этом дискорде, читает все раследования, идеи и выводы и передает команде. "Ага, они нашли какой-то заброшенный домик на краю карты и напридумывали, что он похож на коровью голову - сделаем им там микро-подвал"
Да, это очень важно. В отличие от того, что уже неделю у некроманта не прокачивается пассивка в дереве выше 1/3. И это я не говорю про кучу остальных неисправленных багов, что я знаю. Или того, что в игре кроме одинаковых кошмарных подземелий ничего нету.

Я понимаю, что это дело пяти минут, добавить такую ерунду. Но на фоне всеобщего пи***ца с их игрой, даже такое я считаю плевком в лицо игрокам. Хотя-бы исправьте все баги, о которых у вас на баг-форуме далеко не по одной теме, а потом уже фигней занимайтесь.
Всей этой работой ведь занимается один и тот же человек, не успевает, бедолага...

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039
Лучше бы рассказали про баги и дюпы голды ( типа камня) , которые  так и не пофиксили  толком до сих пор. Эта  компания позор, компания настоящих дегенератов.  даже баг с бесконечным ресетом кошмарного подземелья так и не пофиксили.  Это просто уму не постижимо.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Лучше бы рассказали про баги и дюпы голды ( типа камня) , которые  так и не пофиксили  толком до сих пор. Эта  компания позор, компания настоящих дегенератов.  даже баг с бесконечным ресетом кошмарного подземелья так и не пофиксили.  Это просто уму не постижимо.

а можно поподробнее про дюп голды? а то тут один рвал на себе тельняшку что баг с бесконечно дропающим сундуков можнор на xbox повторить, когда попросили рассказать сьехал с темы... Щас рестарт подземелья с кнопки доступен, изза печати? дак их тоже сыпет как из рога изобилия

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Лучше бы рассказали про баги и дюпы голды ( типа камня) , которые  так и не пофиксили  толком до сих пор. Эта  компания позор, компания настоящих дегенератов.  даже баг с бесконечным ресетом кошмарного подземелья так и не пофиксили.  Это просто уму не постижимо.

Зачем?
Игра продана, БП на первый сезон продан.

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 981
Мне вот интересно, среди тысяч разработчиков.. Ну явно кто-то должен проболтаться на счёт секретов. Ну раз никто, знач и нет ничего
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
мб его изначально  и не было но игроки сами напридумывали и они решили этим воспользоваться
При том что они заявляли что уже без шуток уровня не будет, у нас тут мрачная и серьезнейшая игра в темном стиле! Никаких коров! А потом такие - хмм люди хотят веселый уровень, милорд и вот готово

 

закрыть