WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft  (Прочитано 16602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #30 : 29 Октября, 2023, 15:31:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW это не конкретная игра, это явление. WoW 2004-ого года, 2014-ого и 2023-его это 3 разные игры. И у разных итераций WoW бывает гораздо больше общего с перечисленными и неперечисленными мморпг нежели между собой. Так что WoW регулярно убивается самой же WoW.

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #31 : 29 Октября, 2023, 15:40:31 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ни в одном "убийце" не видел нормальных рас. Только скукота какая-то.
Так бы, может, даже что-нибудь попробовал.

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #32 : 29 Октября, 2023, 15:51:01 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А почему Mario жив - фильм сняли недавно? А Zelda - люди покупают Nintendo Switch ради одной игры, почему?
Думаю ответ очевиден - это первые классные игры, в которые играли люди, в которых нравилось проводить очень много времени.
WoW был продолжение Warcraft 2 и Warcraft 3 - и это было тогда дико интересно, и выработалась привычка...
Выпусти аналогичную игру, назови по другому, но всё оставь как в ВоВ - играть в это не будет столько людей.
Сравните интерес к ShadowLands и Dragoflight - как только игра теряет связь с Warcraft 2 и 3, она большинству становиться не интересной...
Посмотрим что принесёт нам Microsoft-Blizzard

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 842

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #33 : 29 Октября, 2023, 15:53:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
New World сюда же можно вписать. Несмотря на то, что сервера ещё еле дышат, игру вполне можно причислить к покойникам. Огромный хайп, куча народу на старте, великолепная графика и полный игнор сообщества со стороны разработчиков. Ни в одном проекте я не видел, чтобы разрабы настолько упрямо гнули свою линию, игнорируя кучу постов на форуме. Итог печален, но закономерен. От 900к онлайна остались жалкие несколько тысяч.
Ну формально она еще не сдохла плюс там вон дополнение везут. Так что рановато пока могилу копать, но место стоило арендовать.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 842

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #34 : 29 Октября, 2023, 15:57:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему Mario жив - фильм сняли недавно? А Zelda - люди покупают Nintendo Switch ради одной игры, почему?
Думаю ответ очевиден - это первые классные игры, в которые играли люди, в которых нравилось проводить очень много времени.
WoW был продолжение Warcraft 2 и Warcraft 3 - и это было тогда дико интересно, и выработалась привычка...
Выпусти аналогичную игру, назови по другому, но всё оставь как в ВоВ - играть в это не будет столько людей.
Сравните интерес к ShadowLands и Dragoflight - как только игра теряет связь с Warcraft 2 и 3, она большинству становиться не интересной...
Посмотрим что принесёт нам Microsoft-Blizzard
По марио зельде и нинтендо. Фанатики нинтенды это отдельные персонажи не поддающиеся пониманию. С огромным синдромом утенка и отсутствия других игр, ну вон правда на свитче что то стало выходить не от нинтенды.
А по вов: от паразитирования на собственном прошлом игра бы скопытилась еще раньше. Они и так регулярно по запросу коммунтити воскрешают противников, так делали бы еще быстрее.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • За Хаз Модан!
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #35 : 29 Октября, 2023, 16:03:28 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Ни в одном "убийце" не видел нормальных рас. Только скукота какая-то.
Так бы, может, даже что-нибудь попробовал.
Поддерживаю, в остальных какие то педики,уродцы и лолитки для извращенцев.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1085

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #36 : 29 Октября, 2023, 16:24:25 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
А если посмотреть на геймеров которым сегодня 15 лет, как мне было когда я в 2005 залетел в вовку, так у них уже совсем другие интересы, другие проекты, жанры и механики.
Полагаю, геймеры в контексте данной фразы это очепатка, а подразумевал ты геймдев.
Но то то и ужасно, что у блезов те же проекты, те же жанры, те же механики, только они их планомерно сливают, буквально все из перечисленного.
Что там они в ШоШе из механик поменяли? Ну систему автопоиска добавили, проще находить людей для выполнения совместного контента. В остальном те же квесты, постоянно прирастающий локами мертвый не интерактивный мир, не проработанные расы, разделение всего лишь на две фракции (что делает политическую карту скучной и неправдоподобной, попытки в неловкие бфашные интриги и твисты это наглядно показали), топорная система спеков и т.д.

Вот как раз они не меняются, в этом и проблема. За окном 2023. Что будет ждать игроков в новом аддоне? Рад буду ошибиться, но скорее всего снова добавят шелуху в виде дейли активностей, красивых и не очень (привет Кортия) локаций, рейдов и инстансов. Вот это вот называют ММОРПГ. Поэтому и число игроков неуклонно падает.

//---------------------------//

Касательно сабжа.
Блезы пытаются привлечь новую аудиторию путем упрощения вхождения в хайенд контент. А что там особого происходит кроме соревновательного момента? ММО точно про ключи или оранжевый цвет логов?
Если игроки и приходят в ШоШ, то ради игры в ММОРПГ. Что они видят? Они видят игру 2004 года в обертке 2023. Они видят, что все эти часы фарма они шли к хайенд контенту, где вроде как им обещают самый движ, а в итоге обнаруживают, что ничего кроме гринда и соревновательных моментов она не может предложить, в качестве альтернативы лишь целование белочек в неуклонно пустеющих даже актуальных локациях.
Тогда новые игроки задаются закономерным вопросом: а на кой черт мне торчать в ШоШ, если ради погружения в фэнтези есть предостаточно сингловых игр, ну а если нужно поиграть с людьми, то идешь в мультиплеер, где не нужно крабить квесты в мертвом мире, большая часть из которых это "обидеть/заюзать на них квестовый предмет и обидеть/исцелить N существ".

У блезов за ~!!!19 лет Карл!!! было предостаточно времени и средств, чтобы развивать с любовью и вниманием уже созданную игру. У них одно время было 10+млн подписчиков, с которых ежемесячно стригли подписку, плюсом те еще и аддоны покупали. На эти возможности они могли наполнить игру ролевыми элементами, добавить интерактивности, сделать адекватное пвп, профессии, вариативность классов, различные гильдии магов/бойцов/воров, адекватную систему фракций из множества политических сил и т.п., чтобы сделать игру, ну типа... живой? Они вроде брали изначально вдохновение из ролевок всяких по фентези. Где это все?
Но они пошли по самому простому пути - просто наклеивать по аддону каждые 2 года, где игроки воюют с более злым злом.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2023, 16:37:50 by ImbaState »

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #37 : 29 Октября, 2023, 16:30:05 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Хз, по ощущения вов живет чисто за счет болд геймеров, которые полюбили варкрафт и с тех пор посвятили вову много лет, для которых это привычка как чистить зубы. А в 30+ лет большинству тяжело воспринимать новую информацию и быстро адаптироваться под изменения, отсюда и отток людей с ретейла обратно в классику - туда, где их юный на тот момент мозг еще работал. Дф хорош геймплейно, хорошие рейды, хороший гиринг, но сюжета нет, никто не станет воодушевляться плаксами и рожицами, это мир розовых пони и целователей белочек. А так я очень рад, что вов стал сессионкой, где нет ничего, кроме нового рейда раз в сезон. Чем меньше рпг рудиментов остается -тем лучше.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5044

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #38 : 29 Октября, 2023, 16:56:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW был продолжение Warcraft 2 и Warcraft 3 - и это было тогда дико интересно, и выработалась привычка...

Мысль интересная, но это работало ИМХО немного не так:
1) ВК3 дал очень интересную историю и интересных героев, но полноценно историю не закончил, все закончилось по сути клиффхенгером, который в дальнейшем 4й частью реализован не был. А запрос на продолжение истории существовал.
2) К моменту релиза ВоВ Близзард были можно сказать на пике своего творческого могущества.
3) Сам точно не скажу, но вроде как постулируется, что ВоВ был более казуальным, чем конкуренты на тот момент.
4) Безотносительно от увлеченность сеттингом в целом - игра на этапе прокачки давала очень атмосферные локации и медитативный геймплей. Серьезно, для того времени истории, которые рассказывались в локациях были весьма и весьма.

Т.е. на моменте популярности ММОРПГ на рынок выбросили игру по  известному, но незаконченному сеттингу, от популярного и любимого аудиторией разработчика, которая была более дружелюбна к игроку, чем конкуренты и которая была еще и достаточно добротно (я не про механику, я про увлечение игроков) сделана.

Сначала в игру ломанулись увлеченные миром игроки (а их благодаря ВК 3 было явно немало), а дальше эффект сарафанного радио (насчет рекламной раскрутки я ХЗ) и процесс перешел в самоподдерживающуюся стадию - люди приходили, большинству нравилось и они оставались в игре, дальше они рассказывали другим людям и так далее.

НУ и ИМХО без должного уровня качества (качества истории, атмосферы и геймплея, я не про тех. состояние игры) ВоВ на одних фанатах ВК3 не выехал бы.

Выпусти аналогичную игру, назови по другому, но всё оставь как в ВоВ - играть в это не будет столько людей.

Сейчас - безусловно не будет. Потому что даже безотносительно состояния жанра ММОРПГ в целом сам ВоВ ощутимо устарел. Уже на Личе разрабы заявляли что у них проблема с привлечением новых игроков, дальнейшая ситуация только показала, что проблема усугубилась, а это прямое свидетельство устаревания. Появились новые жанры, которые начали успешно конкурировать за аудиторию, плюс скорее всего отток игроков из-за усталости от проекта тоже нарастал.

Но если кто-то сможет дать игрокам хорошую историю, хороший геймплей и новые, уникальные идеи - то проект может выстрелить ничуть не хуже. Вот только новых уникальных идей после появления МОБА и сессионок на горизонте пока чет не особо видать.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1085

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #39 : 29 Октября, 2023, 16:57:09 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А в 30+ лет большинству тяжело воспринимать новую информацию и быстро адаптироваться под изменения
Какая-то очередная взятая из воздуха информация про какое-то мнимое большинство. Если кому-то уже в 30-40 лет тяжело воспринимать информацию и быстро адаптироваться под изменения, то ему лучше в принципе не в игрушки играть, а скорее начать нагружать мозг, чтобы не стать овощем ближе к 60-70. У нас тут не шутер или ртс с устремлением в киберспорт, чтобы планка 30+ была прям таким уж сдерживающим фактором. Речь про ММОРПГ, причем весьма упрощенную версию себя.
отсюда и отток людей с ретейла обратно в классику - туда, где их юный на тот момент мозг еще работал.
Какая глубокая и великолепная аналитика. Иронично, что затем ты тут же пишешь:
Дф хорош геймплейно, хорошие рейды, хороший гиринг, но сюжета нет, никто не станет воодушевляться плаксами и рожицами, это мир розовых пони и целователей белочек. А так я очень рад, что вов стал сессионкой, где нет ничего, кроме нового рейда раз в сезон. Чем меньше рпг рудиментов остается -тем лучше.
Т.е. ты буквально сам называешь причины уйти из актуала в тот же классик, но у тебя ничего не щелкнуло, нашел лишь проблему в том, что просто 30-летние пенсионеры с альцгеймером просто не справляются с потоком информации сессионки и уходят в классеку, где хотя бы механическая память позволяет им получать удовольствие от ММОРПГ ::)
Насмешил, спасибо.

Чему ты там радуешься - тоже интересно :) Видимо растущему ожиданию в регах чего-либо, которое неуклонно росло последние аддоны (может конечно в ДФ был наплыв игроков, но почему-то сомневаюсь, что это выправило ситуацию хотя бы до уровня легиона или первых месяцев БФА) из-за закономерного оттока игроков, причины которого ты сам выше и привел.
Одобрять урезание рпг элементов у ММОРПГ - это ты действительно хорошо придумал.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2023, 17:03:37 by ImbaState »

Aidthefallen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леха
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #40 : 29 Октября, 2023, 17:04:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой помню времена,когда тут на нк многие кричали про великий и ужасный  Wildstar. Про то как он похоронит вов. Вспомнил-улыбнулся.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5044

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #41 : 29 Октября, 2023, 17:06:31 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Какая-то очередная взятая из воздуха информация про какое-то мнимое большинство. Если кому-то уже в 30-40 лет тяжело воспринимать информацию и быстро адаптироваться под изменения, то ему лучше в принципе не в игрушки играть, а скорее начать нагружать мозг, чтобы не стать овощем ближе к 60-70. У нас тут не шутер или ртс с устремлением в киберспорт, чтобы планка 30+ была прям таким уж сдерживающим фактором.

Как человек, которому уже мальца за сорок могу кое-что по этой теме сказать:)
(показать/скрыть)

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #42 : 29 Октября, 2023, 17:22:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Rift был очень хорош, рейд Hammerknell мое почтение.

flameflower

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
  • Dum spiro spero

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #43 : 29 Октября, 2023, 17:34:24 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Какая-то очередная взятая из воздуха информация про какое-то мнимое большинство. Если кому-то уже в 30-40 лет тяжело воспринимать информацию и быстро адаптироваться под изменения, то ему лучше в принципе не в игрушки играть, а скорее начать нагружать мозг, чтобы не стать овощем ближе к 60-70. У нас тут не шутер или ртс с устремлением в киберспорт, чтобы планка 30+ была прям таким уж сдерживающим фактором.

Как человек, которому уже мальца за сорок могу кое-что по этой теме сказать:)
(показать/скрыть)

Почти коллеги по цеху.
Последнее на что хватило сил - Легион. Дальше деградировал до состояния, что ВоВ не стоит моего времени. Так и не играю с тех пор. Аддоны, естественно, тоже перестал покупать. А на ностальгии паразитировать дал лишь единожды. На WoW Classic.
Elune be with you

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • За Хаз Модан!
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #44 : 29 Октября, 2023, 17:46:42 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Но если кто-то сможет дать игрокам хорошую историю, хороший геймплей и новые, уникальные идеи - то проект может выстрелить ничуть не хуже. Вот только новых уникальных идей после появления МОБА и сессионок на горизонте пока чет не особо видать.
Сделать живой, изменяющийся мир? хотя бы на каждый аддон? Не, ребята, вот вам новый остров и миллион раз вырезанные разбойники в Элвине.
Интересная история? Закончилась в БфА.
Но зато есть ДРАКОНЫ (в названии) и полеты - мы же раньше никогда не летали, блеать! Правда плавали в Вайшире, но это же другое, понимать надо!

 

закрыть