WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft  (Прочитано 16592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #15 : 29 Октября, 2023, 13:46:00 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Тут комментаторы, похоже, даже заголовок осилить не могут.
Там ясно написано, что обсуждаются игры, которые ВоВ уже пережил, т. е. закрытые к настоящему моменту.

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #16 : 29 Октября, 2023, 13:50:18 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Спасибо за то, что так подробно ответили на мой вопрос из предыдущего обсуждения успешности ШоШ.

А потом бах и другая инфографика, типа этой

И перевод метрик из количества игроков в типа мау и вовлеченность, которые можно накручивать, как душе угодно. А для нас все просто. Игра популярна, когда в нее играет много игроков. Точка.
А есть аналитика какая-то? График сам по себе ни о чём не говорит - нужно накладывать эту динамику на графики по индустрии в целом.

Куда делись цифры с графика? Аудитория перешла к конкурентам - в другие ММО, на консоли, в мобильные игры, в сингл-плеер или куда-то ещё? Или же одинаково просела вся индустрия видеоигр?
Как себя чувствуют другие ММО-проекты со сроком жизни больше 5, 10, 15 лет, какие у них показатели?

Без этих данных график бесполезен.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6373
  • Нет подписки
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #17 : 29 Октября, 2023, 13:52:07 »
  • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
Проблема в основном в жанре. Ммо нафиг никому не сдалить, ибо страдать ради тех же наград никто не хочет. Я вот переключился на диабло и с удивлением осознал, что те же дейлики, призывы и типа мифики можно делать без очередей и необходимости добираться до туда через мир с парашным дизайном. Просто портуешься туда и готово. Более того. Там походу и тайм-гейтинга никакого нет, так что нет и фомо. И сложность можно выбрать любую на свой вкус. И еще и никакую подписку платить не надо. Да это просто рай какой-то.

Тогда возникает вопрос. Если ммо такая параша, а соло рпг такие классные, то чеж столько народу столько лет в них играло? Скажу по своему опыту. Из за привычки. Вов просто вышел вовремя и подцепил на крючок много народу. Да, начинать с нуля в другой ммо никто уже не хотел. Но и многие часы прогресса в вов просто так никто бросать не хотел. Ну и плюс наверное удачный гейм-дизайн.

Это вопрос, который мучает меня все последние дни. Почему варкрафт обречен быть только ммо, а диабло только соло рпг? В диабло мне все таки немного не нравится сеттинг. Если бы завтра вышла соло рпг в сеттинге вов, я бы мгновенно туда ушел. А вов бы мгновенно сдох. Именно этого наверное и не хотят в близзард. Есть пограничный слой игроков, которые играют в ммо как в соло рпг, но при этом из них можно выдаивать за это подписку. Плюс они нужны для массовки, чтобы создавать иллюзию большого числа игроков, играющих в игру. И я бы, если честно, даже готов был бы платить подписку за соло рпг во вселенной варкрафта. Но близзард лучше сгниют, чем допустят это.
Спасибо за то, что так подробно ответили на мой вопрос из предыдущего обсуждения успешности ШоШ.
А ты кто такой?
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2023, 13:54:45 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1085

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #18 : 29 Октября, 2023, 13:53:24 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Существует слишком много крутых одиночных игр, чтобы тратить время на ММО, которые находятся в стагнации как жанр в целом.
С точки зрения РПГ составляющей они весьма посредственны, ролевых систем как таковых нет. Для мультиплеера они слишком затратны по времени, чтобы влиться новому игроку в весь движ.
Условной новой ММО нечего предложить, очередной не интерактивный мир с фармом и обижанием пикселей, ну может сюжетный контент есть какой-то, которого на выходе явно меньше, чем у древних ММО, обросших кучей аддонов.
Старые ММО, в свою очередь, имеют высокий порог вхождения, где условному новичку, чтобы дойти до актуального движа, нужно потратить немалое количество времени, внушительная часть которого заключается в шатании по мертвым устаревшим локациям.

Вот когда ММО сможет предложить бесшовный мир, где сами персонажи смогут творить истории и встревать в них в любой точке карты, тогда и воспрянет жанр. Внедрение нейросетей будет первым шагом к этому, но пока они применяются очень редко в специфических задачах, еще и с переменным успехом.

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #19 : 29 Октября, 2023, 13:54:44 »
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
нынешний вов и политика близов - сами себе убийцы

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #20 : 29 Октября, 2023, 14:07:19 »
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
А убивать уже и не нужно же.
ВоВ не гегемон. Во первых, его уже ФФ14 обошла по числу пользователей, ну было такое.
Во вторых, сейчас гегемона уже и нет, как такового. Те "убийцы" могли быть убийцами, только в разрезе всеобщего гегемона индустрии. И то, многие из списка вообще в другую степь целились, имхо. Счас то и подавно, каждый целит на своё, а ВоВ уже не сама цель, возможно только ориентир у некоторых только проектов.

Rainame

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #21 : 29 Октября, 2023, 14:25:08 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Существует слишком много крутых одиночных игр, чтобы тратить время на ММО
Плюс обществу не шибко нужны ммошки, где твоё время зависит от времени других.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2023, 14:26:58 by Rainame »

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #22 : 29 Октября, 2023, 14:44:19 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Искренне желаю удачи китайцам. Они могут когда хотят.
Поддерживаю. Будет интересно ознакомиться с этим проектом.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1734
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #23 : 29 Октября, 2023, 14:50:29 »
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Во первых, его уже ФФ14 обошла по числу пользователей, ну было такое.
никогда не обходила, или ты о том отчете, где были цифры за ВСЁ время существования игры? так у вова эти цифры значительно выше ;D

Scumat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скумат
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунии
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #24 : 29 Октября, 2023, 14:55:14 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
просто вов убивает сама себя

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #25 : 29 Октября, 2023, 15:00:34 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Я вот много игр перепробовал и соло рпг и ммо, но с годами понимаю, что просто "устал от всего этого дерьма". Почему я играю в ВоВ до сих пор, по привычке. Закрывать какой-то контент в актуале я перестал с выходом ШЛ. Вы не поверите, сейчас даже БФА вспоминается как мега-крутой адон благодаря зандаларской столице орды. И в текущем состоянии варкрафта я чисто захожу вечерком прокачать очередного твинка на личе или апнуть уровень на ХК, потому что из интереса остался только сам процесс прокачки, а не топ контент. Недавно апнул на ХК персонажа до 40 уровня, сделал квесты в тернистой, захотелось зандаларской романтики, начал во временной линии БФА качать твинка и пока вов не закроется, мне кажется я так и буду страдать подобной фигнёй время от времени. И дело не в том, что нет каких-то хороших альтернатив, просто лень уже вникать в новые миры, правила и механики и ты машинально задрачиваешь привычные пиксели и квесты. Кроме шуток, один раз был случай - сел поиграть перед сном в ВоВ ВОТЛК и реально задремал за компом, проснулся и оказывается на автомате сделал штук 10 кв, просто по механической памяти...

А если посмотреть на геймеров которым сегодня 15 лет, как мне было когда я в 2005 залетел в вовку, так у них уже совсем другие интересы, другие проекты, жанры и механики. Это не хорошо и не плохо. Просто времена меняются и слава богу что каждый может играть в то что он хочет. Расстроюсь ли я если закроется ВоВ? Да. Что я буду делать если это произойдёт? Отправлюсь в приключение по побережью мечей монахом в мультиклассе с вором и чародеем, наверное в 100500 раз.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1166

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #26 : 29 Октября, 2023, 15:03:05 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Rift забыли, хотя оно ещё живо и вроде здорово.
Мб и живо, но со здоровьем там серьезные проблемы.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #27 : 29 Октября, 2023, 15:03:47 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
New World сюда же можно вписать. Несмотря на то, что сервера ещё еле дышат, игру вполне можно причислить к покойникам. Огромный хайп, куча народу на старте, великолепная графика и полный игнор сообщества со стороны разработчиков. Ни в одном проекте я не видел, чтобы разрабы настолько упрямо гнули свою линию, игнорируя кучу постов на форуме. Итог печален, но закономерен. От 900к онлайна остались жалкие несколько тысяч.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #28 : 29 Октября, 2023, 15:06:46 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А где же ла2, aion и b&s?

deformations

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #29 : 29 Октября, 2023, 15:16:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где же ла2, aion и b&s?
Хотя все эти 3 игры живы только номинально, но в контексте статьи они считаются еще живыми, поэтому чисто логически не могут тут присутствовать как пережитые игры.

 

закрыть