Впервые проходить сюжетные квесты (почти все). Вот эти все квесты с текстом, на который наплевать 95-99% базы игроков. Но как бы кому не нравился лор или истории, это право разрабов, делать и писать, что захотят.
Самое крутое, когда за концом истории ещё идёт какой-то in-game-синематик. Я помню, скипал Дренор и залетел в последнем Патче Легиона - залпом захавал сюжет и Дренора, и всех Расколотых островов, все вот эти побочки с ночнорождёнными и Иллиданами - затем пошёл, всё ради того же сюжета, в Гробницу Саргераса, где в финале нас телепортируют
на ту самую гору в Азсуне, на которую я залезал ради любопытства пока качался - и я был на столько вовлечён в сюжет, что
забыл, что нахожусь в рейде, и попытался уйти с той горы пешком. Пока не уткнулся в невидимую стену)
В данный момент, самым интересным считаю расовые квесты на наследную броню. Там, конечно, есть откровенно странные (гномы), но и хорошие, по-типу Эльфов Крови, где игрока прогоняют по почти ванильной зоне, и рассказывают мол, смотри, вот здесь Артас прошёл, вот здесь якобы Сильвана оборонялась и т.д. Отдельную печеньку заслуживает чел, который придумал в конце за-реюзать кусок из нарисованного ролика с Тёмных Берегов. (на самом деле, если посчитать, сколько в игре квестов отсылает игрока к той зоне по той или иной причине, то становится даже немного смешно)
Максимально стараюсь откладывать завершение
Хранителя Мудрости потому, что в таком случае, в игре закончится то самое интересное (конечно же имхо), и останется лишь ждать новый контент по 1-2 года и по овер-прайсу.
