Если дофамин это не просто контент, который нравится, а еще и контент, который как бы греет душу, то сейчас уже почти ничего не осталось. Когда то давно нравилось создавать новых персонажей и соответственно прокачивать их, что и следовало ожидать от жанра рпг. Было время, когда душу грел контент типа гарнизонов и оплотов. Опять же из за того, что это один из самых рпшных контентов в игре, т.к. он больше всего завязан на кастомизации и развитии, а не на п**ькомерстве, как это принято в ммо. Как вы понимаете, последнее время в игре остался только контент, который вызывает только негативные эмоции, типа раздражения, злости и т.д. Близзард сами этого хотели, они это получили.
И вообще еще в прошлой теме хотел сказать, что игра строится в основном вокруг очень противоречивых механик, которые все являются палками о двух концах. Фомо? Заставляет игроков играть больше, но оно же заставляет их выгорать. Взаимодействие с другими игроками? Привязывает многих игроков к игре социальными обязательствами, но оно же делает игру неиграбельной, если по какой-то причине активность игроков спадает. Хардкор, без которого в игру якобы не интересно и скучно играть? Многим игрокам нужен челленж, но при этом других он от игры отпугивает.
Когда то давно в старые времена в игре были определенного рода компромиссы, которые позволяли обходить стороной контент, который тебе не нравится. Именно по этому в те времена в игру и играло 12 лямов подписчиков. Сегодня же близзард руководствуются принципом делаем игру только для ца, т.е. для тех 1,5 калек, которым все еще заходит жанр ммо. Ну и имеют соответствующий результат. Остается только надеяться, что мс проявит большую гибкость и забьет на своеобразный стереотип, в соответствии с которым близзард это компания, которая занимается разработкой чисто онлайн игр под специфическую аудиторию типа друзяшек.