WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что в World of Warcraft является для вас самым большим источником дофамина?  (Прочитано 4288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4815



World of Warcraft – игра многогранная, где каждый может найти для себя интересное занятие: PvP-активности, освоение подземелий и рейдов, битвы питомцев, коллекционирование, заработок на аукционе, исследование мира, ролевой отыгрыш и т.д. И выбираем мы для себя, разумеется, те активности, что приносят нам больше всего приятных эмоций и удовлетворения.:cut:

Кто-то наибольшее удовольствие получает от "оранжевых" логов на WarcraftLogs, для кого-то это добытый редкий питомец или транспорт. Кому-то нравится побеждать боссов, а кому-то других игроков. Кто-то стремится попасть в первые строки коллекционеров, а кто-то просто наслаждается миром и интересными сюжетами.

А что является самым большим источником дофамина в World of Warcraft именно для вас? Что именно доставляет вам больше всего удовольствия и приятных эмоций в игре? Расскажите в комментариях!
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2023, 07:01:36 by Wishko »

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
Создание нового персонажа.

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Кровь орды на моих когтях! Элун Акбар!
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Когда у кого-то горит жопа
кто спорит, тот гей

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Когда Вариана кокнули, дерево сгорело
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

SYS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Когда Вариана кокнули, дерево сгорело
И Аликов сгорела жопа от этого. К этому же :D

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1778
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
О, какой необъятный вопрос. Мне хорошо с друзьями ходить в ключи. Больно, ошибаюсь и по щам получаю (и от друзей тоже). Но азарт преодоления. Этот босс сегодня меня не убил, вау. Это кайф, когда вписываешься в картину боя, когда удаётся отыграть механику. Жаль, что 17й для меня пока предел.
Люблю трансмог. Вот люблю. На ачивки смотрю ровно, а вот трансмог воспринимаю как трофей.
Петы и археология - это дзен. Когда реальность штормит, получаешь удовольствие от игры в своём ритме. Очень круто в красивой локации потусовать и наделать скриншотов.
Ну и совсем сокровенное - эпические поля боя. УБИВАТ! Выиграем, проиграем - да без разницы. Моя коса Аргуса найдёт кому снести голову.

Alex177

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Soulflayer
Понастальгировать и вспомнить, как круто было раньше играть в вов, массовое пвп за респ галеона, своя ферма по выращиванию духа гармонии, испытания закрыть на голд, в рейде закрыть фул героик (тогда не было понятия как мифик), собрать побольше разных маунтов, ачивок набить, фарм на альтеракской долине)) все это было потрясающе круто. Но время идет, вов уходит на дальний план, и сейчас настоящая радость это потрясающие и захватывающие эмоции в жизни.  Но не было бы санкций, оплатил бы вов и побегал бы пару месяцев как по новым, так и по старым локациям)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6423
  • Нет подписки
Если дофамин это не просто контент, который нравится, а еще и контент, который как бы греет душу, то сейчас уже почти ничего не осталось. Когда то давно нравилось создавать новых персонажей и соответственно прокачивать их, что и следовало ожидать от жанра рпг. Было время, когда душу грел контент типа гарнизонов и оплотов. Опять же из за того, что это один из самых рпшных контентов в игре, т.к. он больше всего завязан на кастомизации и развитии, а не на п**ькомерстве, как это принято в ммо. Как вы понимаете, последнее время в игре остался только контент, который вызывает только негативные эмоции, типа раздражения, злости и т.д. Близзард сами этого хотели, они это получили.

И вообще еще в прошлой теме хотел сказать, что игра строится в основном вокруг очень противоречивых механик, которые все являются палками о двух концах. Фомо? Заставляет игроков играть больше, но оно же заставляет их выгорать. Взаимодействие с другими игроками? Привязывает многих игроков к игре социальными обязательствами, но оно же делает игру неиграбельной, если по какой-то причине активность игроков спадает. Хардкор, без которого в игру якобы не интересно и скучно играть? Многим игрокам нужен челленж, но при этом других он от игры отпугивает.

Когда то давно в старые времена в игре были определенного рода компромиссы, которые позволяли обходить стороной контент, который тебе не нравится. Именно по этому в те времена в игру и играло 12 лямов подписчиков. Сегодня же близзард руководствуются принципом делаем игру только для ца, т.е. для тех 1,5 калек, которым все еще заходит жанр ммо. Ну и имеют соответствующий результат. Остается только надеяться, что мс проявит большую гибкость и забьет на своеобразный стереотип, в соответствии с которым близзард это компания, которая занимается разработкой чисто онлайн игр под специфическую аудиторию типа друзяшек.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2023, 08:42:08 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Ventress

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Успешное прохождение какого-нибудь контента с бургами, если всё удачно проходит они обычно тепло прощаются, поэтому всегда хорошее впечатление остается. Самый большой источник дофамина в WoW - это встреча с адекватным человеком :D

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2106
Ачивки слава рейдеру и слава герою. Kогда вместе с друзьями их делаешь и решаешь, имхо очень уютное приключенческая атмосфера получается)) А и еще секреты по открытому миру где в конце какого-то маунта или пета дают. Но одному такую атмосферу не ощущаешь, превращается в рутину которую просто надо решить.
Ну и зандалар форева :D

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 902
Когда в 2х2 выхожу против РМа, и переигрываю этих гнид, не дав им сделать ни одного нормального опена.

Sunnymeads

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Картель Трюмных Вод

  • Варкрафт: +
    • Имя: Винтопи
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Просто зайти в этот мир, услышать окружающий мир и музыку-уже «дофаминит» само по себе :)
Время - деньги, друг

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Когда отменяю подписку после очередной неудавшейся попытки воспроизвести эмоции 15 летней давности.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3184
Продать голду на фп.

 

закрыть