WORLD OF WARCRAFT

Тема: Последняя презентация «Сезона крови» подарила надежду фанатам Diablo IV  (Прочитано 6404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Несмотря на достаточно тёплый приём Diablo IV на релизе, спустя несколько недель всё больше и больше игроков начали добираться до эндгейм-контента и вникать в тонкости итемизации. Эти два конкретных аспекта, не считая вороха других проблем, стали самыми критикуемыми сообществом, поскольку добираться до 100-го уровня и одевать персонажа было попросту неинтересно вскоре после перехода на 4-й уровень мира, да и "Сезон чумы" лишь усугубил ситуацию. 4-го октября состоялась крупная презентация "Сезона крови", где разработчики в течение почти 2 часов в деталях представили огромное множество планируемых изменений и улучшений игры – после ознакомления игроки начали задумываться о возвращении в Diablo IV и хвалить разработчиков, поскольку предложенные ими решения достаточно серьёзно меняют игру в лучшую сторону.:cut:

Примерно через месяц с релиза первого сезона для Diablo IV, онлайн в игре заметно упал – точных цифр, разумеется, ни у кого нет, но многие игроки обратили на свой список друзей/участников клана, и очень многие попросту перестали играть в игру – а количество зрителей на Twitch едва переваливало за 1 тысячу. В связи с такой ситуацией, многие игроки окрестили игру мёртвой в своём текущем виде, а их интерес к игре полностью иссяк.

Более того, даже создатели контента, которые активно освещают ARPG-игры или Diablo в частности, попросту перестали это делать – к примеру, стример и спидранер MrLlamaSC вернулся обратно в Diablo II, Rhykker переключился на освещение свежего сезона Diablo III и Path of Exile, а многие редакторы и создатели руководств из крупнейшего ресурса Maxroll пребросили свои силы на создание контента/руководств по "более многообещающим ARPG" в лице Path of Exile и, особенно, Last Epoch; с большими планами на освещение Path of Exile 2 в будущем, когда она выйдет.
Материал был написан для noob-club ru
Тот же Raxxanterax говорил в своём обращении к аудитории, что в Diablo IV уже попросту нечего освещать и не о чем рассказывать, поскольку игра за те 4 месяца со дня релиза уже изучена вдоль и поперёк из-за настолько малого количества контента, а потому он временно переключается на две вышеупомянутые игры до тех пор, пока в Diablo IV не появится нечто по-настоящему стоящее. К моменту записи своего обращения у него было уже 9 персонажей 100-го уровня, и почти был прокачен 10-й. Но даже если ты берёшь 100-й уровень на монотонном контенте, игре абсолютно нечего тебе предложить, потому что ты ещё на 80-90 уровне прошёл кошмарное подземелье 100-го уровня, а на 90-100 уровне много раз убил Убер Лилит.


После прямой трансляции 4-го октября и нескольких официальных материалов, выложенных в тот же день, каждый из вышеупомянутых создателей контента (и многие, многие другие) выпустил видео со своими мыслями на тему предстоящих изменений/нововведений. По большей части, они оказались приятно удивлены и даже впечатлены тем огромным массивом изменений, которые команде Diablo IV удалось реализовать за столь короткий срок – некоторые даже отмечают, что столь массивную работу за такие сжатые временные рамки не проделывала ни одна команда Blizzard за всё время существования компании; правда, в то же время они опасаются, что для создания всего этого команде пришлось перебросить часть сил из команды 3-го сезона или даже дополнения, что может сказаться на их качестве/готовности не самым лучшим образом.

Вместе с этим, витает и другое мнение, что пусть эти изменения принесут огромную пользу Diablo IV здесь и сейчас (когда эти изменения вступят в силу 17-го октября), они могут негативно сказаться на игре за счёт буквального удаления изначально задуманных вещей, например:
  • Разработчики чуть ли не целиком избавляются от системы известности – теперь игрокам придётся её прокачивать до 5-го уровня лишь один раз и навсегда (два раза, если вы играете одновременно и на обычных, и на героических персонажах).
  • Задачи внутри подземелий, по большей части, удалены – вместо того, чтобы продолжать модифицировать карты подземелий и делать особо-интересные условия для заданий/событий внутри подземелий, их попросту удаляют.
  • Белые/синие предметы на 3 и 4 уровне мира удалены – несмотря на тот огромный потенциал, который можно было реализовать с обычными/магическими предметами через, например, систему ремесла (как, например, в Last Epoch), разработчики полностью избавляются от них, оставляя лишь предметы редкого/легендарного и уникального качества для добычи.
  • Мёртвый открытый мир делают ещё более мёртвым – хотя открытый мир стал визитной карточкой Diablo IV среди всех популярных ARPG (но частично был реализован ещё давным-давно в Sacred), он оказался не очень хорошей идеей из-за скудной реализации... теперь же его делают ещё более ненужным за счёт мгновенных телепортаций и других изменений "Сезона крови".
  • Теперь нет никакого обязательства проходить кампанию – игроки смогут сразу же получить доступ ко всему контенту и возможностям с помощью кнопки "Пропустить кампанию", даже если они никогда её не проходили на текущей учётной записи.
Это лишь часть примеров, а подобная тенденция прослеживается во многих других системах – разработчики не имеют времени/сил на починку/добавление систем, а просто удаляют их ради улучшения игры, поскольку их текущая реализация предоставляет негативный игровой опыт.

Несколько инфографиков, которые команда Diablo IV сегодня опубликовала

Но, не считая этого (достаточно непопулярного) мнения, игроки воодушевлены грядущими изменениями и, на данный момент, решили сменить свой гнев на милость; если не учитывать прослойку игроков, которым всегда всё плохо, что бы команды Blizzard не делали для своих игр. Всё то, что известно на данный момент – это лишь первая часть запланированных изменений, а вторую раскроют во время следующей прямой трансляции 10-го октября в 21:00 МСК, которую мы также будем освещать, как и первую. На нёй мы узнаем больше об изменениях предметов, характеристик, персонажей и ряда других систем вроде нового боевого пропуска.

К слову о разработчиках Blizzard – члены команды Diablo IV оказались не менее воодушевлены этими массивными изменениями, а ведущий продюсер игры Тимоти Исмей в интервью с порталом GamesRadar высказался как о хорошем принятии последних новостей сообществом, так и о позитивном настрое внутри команды:
Взяли без спроса из noob-club ru
Цитата: Тимоти Исмей
Очень многое фанаты приняли очень положительно. Когда я общался с ними, они были впечатлены контентом "Сезона крови", но особенно сильно им понравились изменения качества жизни для игры – они стали достаточно мотивирующим фактором для игроков, чтобы вернуться обратно в игру.

И к слову о изменениях качества жизни – нам уже выпала эксклюзивная возможность самим опробовать все эти изменения внутри команды Diablo IV, а в неё стало гораздо интереснее играть. Есть изменения, которые сами по себе достаточно небольшие, но вместе они делают игру значительно лучше.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2023, 17:25:07 by Mylisp »

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
Я больше всего воодушевлен ускорением прокачки.

Kiril-LP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аршеукад
    • Класс: паладин
    • Сервер: Галакронд
Я больше всего воодушевлен ускорением прокачки.
Согласен, если прокачка будет занимать на 40% меньше времени, это будет очень круто. А там уже занимайся фармом подземок, или фармом 6 боссов. Главное чтобы опять какие-нибудь классы своими балансировками не убили
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2023, 17:57:46 by Kiril-LP »

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
    • Разработчики чуть ли не целиком избавляются от системы известности – теперь игрокам придётся её прокачивать до 5-го уровня лишь один раз и навсегда (два раза, если вы играете одновременно и на обычных, и на героических персонажах).
    Ну это нормально, эта механика прикольной может быть ровно один раз, больше одного - унылый гринд репы ради обязательных, по сути, очков парагона и навыков.
    • Задачи внутри подземелий, по большей части, удалены – вместо того, чтобы продолжать модифицировать карты подземелий и делать особо-интересные условия для заданий/событий внутри подземелий, их попросту удаляют.
    Тоже все нормально, делайте тогда разделение на сюжетные/квестовые инсты, куда ты попадаешь 1-2 раза по сюжету и делайте там сколько угодно много задач, сложную архитектуру и тд. А когда народ фармит шмот, ресы и прочую чухню в одних и тех же инстах по 100+ раз, то очевидно, навалить ему бэктрекинга, поиска всяких токенов и прочее дерьмо - идея не очень хорошая и не фановая, мягко говоря.
    • Белые/синие предметы на 3 и 4 уровне мира удалены – несмотря на тот огромный потенциал, который можно было реализовать с обычными/магическими предметами через, например, систему ремесла (как, например, в Last Epoch), разработчики полностью избавляются от них, оставляя лишь предметы редкого/легендарного и уникального качества для добычи.
    Тут согласен, добавить нечего. В очередной раз не потрудившись решить эту проблему итемизации, которая тянется от игры к игре, на нее просто забили и зарыли. Шутка ли, в д2 это было реализовано лучше
    • Мёртвый открытый мир делают ещё более мёртвым – хотя открытый мир стал визитной карточкой Diablo IV среди всех популярных ARPG (но частично был реализован ещё давным-давно в Sacred), он оказался не очень хорошей идеей из-за скудной реализации... теперь же его делают ещё более ненужным за счёт мгновенных телепортаций и других изменений "Сезона крови".
    Просто нужно давать больше бесплатных косметических наград , золота, опыта за случайные события, добавлять загадки в ОВ и так же за них вознаграждать, периодически добавлять доп квесты в опенворлд и тогда народ сам будет там тусоваться. Но должен быть выбор, для тех, кто хочет дрочить шмотки и числа - пусть сидят только в городах и тпшатся в инсты, но должен быть выбор, загонять всех куда-то насильно - плохая идея.
    • Теперь нет никакого обязательства проходить кампанию – игроки смогут сразу же получить доступ ко всему контенту и возможностям с помощью кнопки "Пропустить кампанию", даже если они никогда её не проходили на текущей учётной записи.
    Тут да, надо было оставить как в д3 - прошел компанию хотя бы раз, потом можешь уже смело скипать.[/list]
    « Последнее редактирование: 07 Октября, 2023, 18:09:21 by Preobrajenskii »

    Serafim1991

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2919
    Цитировать
    Белые/синие предметы на 3 и 4 уровне мира удалены – несмотря на тот огромный потенциал, который можно было реализовать с обычными/магическими предметами через, например, систему ремесла (как, например, в Last Epoch), разработчики полностью избавляются от них, оставляя лишь предметы редкого/легендарного и уникального качества для добычи.
    Тут 50/50.
    Предметы как бы есть, но как бы нет, ибо при выпадении они сразу распыляются на реагенты, что есть плюс, т.к. меньше забивается сумка. Да, теперь их не продать вендору, но вряд ли кто-то подбирал белые/синие вещи на т3-4, там желтых сыпалось масса.
    А касательно крафта - тут, как по мне, тоже 50/50. Вместо системы из LE, можно модифицировать свою, используя эти же реагенты. Не обязательно собирать белые/синие предметы, чтобы их потом изменить, когда можно их сразу скрафтить.

    RastaxD

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1056
    Они перепутали эндгейм контент и 6 боссов, которых нельзя фармить. Из фарм контента добавится только хеллтайд (если они действительно снизят цены в золоте у оккультиста). Но он не то что бы новый. А эти боссы будут лишь иногда.

    Короче, народ будет так же говорить, что в игре не*уй делать, только будут делать это не на 70-м, а на 90-м.
    « Последнее редактирование: 07 Октября, 2023, 18:46:38 by RastaxD »

    Necrosium

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 758

    • Варкрафт: +
      • Имя: Некрозиум
      • Класс: дк
      • Сервер: ревущий фьорд
    если гавно начать посыпать ванилькой, оно дерьмом не перестанет быть.

    Preobrajenskii

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 496
    если гавно начать посыпать ванилькой, оно дерьмом не перестанет быть.
    Глубоко, а главное - развернуто

    RastaxD

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1056
    Они перепутали эндгейм контент и 6 боссов, которых нельзя фармить. Из фарм контента добавится только хеллтайд (если они действительно снизят цены в золоте у оккультиста). Но он не то что бы новый. А эти боссы будут лишь иногда.

    Короче, народ будет так же говорить, что в игре не*уй делать, только будут делать это не на 70-м, а на 90-м.
    Но, кстати, их можно было бы фармить, если бы проходки на них можно было передавать. И это не помешало бы сделать со всеми предметами в игре, включая реги. Тогда одни бы фармили реги для зачарования во время хеллтайда, другие бы фармили кошмарные ради пыли  (сделать ëë основной наградой и ресурсом для апгрейда глифов), третьи фармили бы боссов ради передаваемых редких уников, а четвертые - локалки дерева для части проходки на ультра-босса. Всë было бы взаимосвязано.

    Но полноценного трейда за каким-то х*уем нет и не предвидится. И это когда в их же вове за золото в рейдах можно выкупить весь лут. А ведь диабла даже не мморпг.
    « Последнее редактирование: 07 Октября, 2023, 19:11:24 by RastaxD »

    Lirsenise

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1593
    Они перепутали эндгейм контент и 6 боссов, которых нельзя фармить. Из фарм контента добавится только хеллтайд (если они действительно снизят цены в золоте у оккультиста). Но он не то что бы новый. А эти боссы будут лишь иногда.

    Короче, народ будет так же говорить, что в игре не*уй делать, только будут делать это не на 70-м, а на 90-м.
    Но, кстати, их можно было бы фармить, если бы проходки на них можно было передавать. И это не помешало бы сделать со всеми предметами в игре, включая реги. Тогда одни бы фармили реги для зачарования во время хеллтайда, другие бы фармили кошмарные ради пыли  (сделать ëë основной наградой и ресурсом для апгрейда глифов), третьи фармили бы боссов ради передаваемых редких уников, а четвертые - локалки дерева для части проходки на ультра-босса. Всë было бы взаимосвязано.

    Но полноценного трейда за каким-то х*уем нет и не предвидится. И это когда в их же вове за золото в рейдах можно выкупить весь лут. А ведь диабла даже не мморпг.
    Предметы для доступа к новым боссам можно будет передавать/продавать, это подтверждено.

    Jewell

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2586
    • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
    если гавно начать посыпать ванилькой, оно дерьмом не перестанет быть.
    Глубоко, а главное - развернуто
    болгары игроки восхитились новым патчем.
    эти квалити лайфа должны быть с релиза. еще в д3 такое было. маленькая инди-компания как в первый раз изобретает велосипед. но даже с этими изменениями эта все та же скучная д4. челику, что апнул 10 чаров до 100лвл может и норм, но большинство не осилило и финальных титров. так что ничего не поменяется как не старайся.

    skuns

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1040
    Вопрос модератору ( автору статьи):
    1. В статье говорится, что прокачивать известность придется только два раза ( обычный и героический режим).
    Вы уверены в этом?
    В материале про официальный обзор 2 сезона в разделе про известность были следующие фразы:
    « —Не распространяется на персонажей героического режима (не зря же он зовется героическим).
    —Прогресс поиска алтарей Лилит и исследования карты будет сохраняться для всех персонажей негероического режима.»
    Что имелось в ввиду?
    2. В обзоре трансляции от разработчиков была следующая информация «минимальный и максимальный  уровень предметов» будет зависеть от уровня мобов. значит ли это, что косвенно будет получено  вознаграждение за рост уровня кошмарного подземелья по луту?
    3. Ожидаем очередных нерфов крит урона и урона по уязвимым целям в трансляции от 10 октября? Ибо я не очень понимаю: сейчас хорошие сборки аннигилируют хай лвл подземелья. Что же они будут делать с таким контентом в сезоне с учетом усиления  за счет вампирских способностей ? в диабло 3 это балансировалось парагоном, накопленном в несезоне и отсутствием такового в сезоне. Тут такого нет — и это системная проблема. 

    skuns

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1040
    Они перепутали эндгейм контент и 6 боссов, которых нельзя фармить. Из фарм контента добавится только хеллтайд (если они действительно снизят цены в золоте у оккультиста). Но он не то что бы новый. А эти боссы будут лишь иногда.

    Короче, народ будет так же говорить, что в игре не*уй делать, только будут делать это не на 70-м, а на 90-м.
    Но, кстати, их можно было бы фармить, если бы проходки на них можно было передавать. И это не помешало бы сделать со всеми предметами в игре, включая реги. Тогда одни бы фармили реги для зачарования во время хеллтайда, другие бы фармили кошмарные ради пыли  (сделать ëë основной наградой и ресурсом для апгрейда глифов), третьи фармили бы боссов ради передаваемых редких уников, а четвертые - локалки дерева для части проходки на ультра-босса. Всë было бы взаимосвязано.

    Но полноценного трейда за каким-то х*уем нет и не предвидится. И это когда в их же вове за золото в рейдах можно выкупить весь лут. А ведь диабла даже не мморпг.
    в трансляции разработчиков было сказано, что боссы будут призываться призывателями. и последние можно будет трейдить. уже что что.

    Arikus

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 494

    • Варкрафт: +
      • Класс: ДК
    леги с эффектами наносящими фиксированный урон переделали/выпилили? На фоне умений с миллионами ,а то и миллиардами урона эти эффекты чмошные абсолютно. Если их оставлять, то или в тысячи раз апать урон или привязывать урон эффекта к урону от умения ,которое его вызвало (например ударил абилкой на 1000 урона,прокнул эффект с уроном 1000 * %).

    Mylisp

    • Модератор
    • Старожил
    • *
    • Сообщений: 3133

    • Варкрафт: +
      • Имя: Лиликап
      • Класс: Друид
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Вопрос модератору ( автору статьи):
    1. В статье говорится, что прокачивать известность придется только два раза ( обычный и героический режим).
    Вы уверены в этом?
    В материале про официальный обзор 2 сезона в разделе про известность были следующие фразы:
    « —Не распространяется на персонажей героического режима (не зря же он зовется героическим).
    —Прогресс поиска алтарей Лилит и исследования карты будет сохраняться для всех персонажей негероического режима.»
    Что имелось в ввиду?
    2. В обзоре трансляции от разработчиков была следующая информация «минимальный и максимальный  уровень предметов» будет зависеть от уровня мобов. значит ли это, что косвенно будет получено  вознаграждение за рост уровня кошмарного подземелья по луту?
    3. Ожидаем очередных нерфов крит урона и урона по уязвимым целям в трансляции от 10 октября? Ибо я не очень понимаю: сейчас хорошие сборки аннигилируют хай лвл подземелья. Что же они будут делать с таким контентом в сезоне с учетом усиления  за счет вампирских способностей ? в диабло 3 это балансировалось парагоном, накопленном в несезоне и отсутствием такового в сезоне. Тут такого нет — и это системная проблема.

    • В официальном материале допустили ошибку, и в оригинале она была исправлена; локализация такой любви не удостоилась. А потому то, что я написал – так и будет работать. Старые правила обычного/героического режима остаются без малейших изменений (то, что их прогресс засчитывается раздельно), но новые правила относительно общих всех 5 уровней известности будут работать в обоих режимах.
    • Нужно смотреть на деле, но да – если убивать монстра 145-го уровня, то с него физически не сможет упасть предмет (цифра пальцем в небо) ниже 830-го уровня; с учётом того, что нынешний максимальный порог, если я ничего не путаю, будет 920 илвл вместо нынешних 845.
    • Их "сёрьёзно переработают". Что это будет по итогу – усиление или ослабление – узнаем не раньше 10-го октября; готов поспорить, что последнее, поскольку пока что нам дали только бочку мёда, а даже капли дёгтя пока не было видно. То, что они говорили на трансляции (и вне её) – они хотят значительно увеличить количество именно что полезных характеристик, чтобы не 99% сборок собирали для себя одни и те же 3/4 характеристик в конкретных ячейках, а под нужды класса/сборки меняли их. Ещё они хотят, чтобы игроки именно под новых боссов включали на предметах сопротивления конкретным стихиям; пример самих разработчиков последнего заявления, это то, что будет такой босс, который практически неубиваем (уверен, безумцы найдутся) без набора определённого значения сопротивления холоду.
    « Последнее редактирование: 07 Октября, 2023, 21:14:38 by Mylisp »

     

    закрыть