WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор 2 сезона Diablo IV – «Сезона крови»  (Прочитано 19486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52368
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Первая трансляция с разработчиками Diablo IV о грядущем 2 сезоне подошла к концу и на официальном сайте опубликована обширная статья, которая в деталях рассказывает о раскрытых сегодня изменениях и новшествах "Сезона крови". Перевод на русский имеется.:cut:

Рвите врагов на куски в сезоне крови

Кровавые охотники темного владыки вышли из тени и нападают на смертных, не подозревающих о новой угрозе. Кровопийцам все сложнее утолять свой голод — скоро сезон крови окрасит весь Санктуарий в багровые тона!

Второй сезон Diablo IV начнется 17 октября в 20:00 МСК. Отбросьте страх и вступите в бой с клыкастой нечистью. Новый сезонный поход, цепочка заданий, специальное событие, битвы с кровожадными смертоносными врагами, боевой пропуск и многое другое — ни один монстр не избежит вашего гнева. Финальный этап Diablo IV стал еще насыщеннее: в Санктуарии появятся новые супербоссы. Победить этих неукротимых чудовищ сложно, однако они — единственный источник нескольких уникальных и декоративных предметов. В этой статье мы расскажем о сезоне крови во всех жутких подробностях — читайте дальше, чтобы ничего не упустить.


Начиная с сезона крови, у игроков будет возможность пропустить кампанию в сезонном игровом мире после задания «Недостающие звенья» в прологе. Это позволит вам сразу приступить к контенту нового сезона.

А еще 17 октября выходит обновление 1.2.0! 10 октября состоится очередная беседа у костра с разработчиками. После трансляции мы опубликуем на этой странице все новости о балансе классов, уникальных предметах, изменениях в сопротивлении разным видам урона, исправлениях ошибок и множестве других улучшений.

Отразите кровавую волну вместе с Эрис в новом задании


Они начинали с малого — небольшие деревушки, слабая добыча. Свалив жертву одним ударом, они тут же вгрызались ей в горло. Никому не пожелаешь такой смерти. Но чем дальше гнала их жажда, тем больше они забывали об осторожности. Слухи о подозрительных нападениях множились, и наконец о вампирах услышали вы.

Один из городков пострадал от кровопийц особенно сильно. Местный глава судья Орен в отчаянии просит вас выяснить, кто виноват в очередной недавней бойне. Выслеживайте вампиров по катакомбам Санктуария в новой сюжетной цепочке, привлеките на свою сторону бывалую охотницу на вампиров Эрис и распутайте паутину заговоров темного владыки.


Эти враги Санктуария — не просто демоны, с которыми вы привыкли сражаться. Для борьбы с ними вам придется овладеть умениями вампиров с помощью особой контрактной брони. Используйте новообретенную силу против детей ночи, беспощадно отправляя их на вечный покой. И быть может, чувство страха хоть ненадолго покинет жителей Санктуария.

Эта цепочка заданий начинается в Кед Барду. Поговорите с Ореном, чтобы взять у него задание «Кровавые деньги».

Вытягивайте кровь врагов с помощью вампирских умений


Чтобы вонзить кол в сердце темного владыки и сорвать его планы, вам придется овладеть его же дикой силой. Лишь запретное знание может спасти Санктуарий. Но за это вам придется расплатиться кровью — кровью силы. Ее можно собирать с поверженных врагов и расходовать во вкладке вампирских умений в меню персонажа, чтобы открыть или усилить случайное умение. Другой способ открыть вампирские умения — пройти сезонную цепочку заданий и поучаствовать в событии «Кровавая жатва». О последнем мы поговорим чуть ниже.


Если вампирское умение уже разблокировано, кровь силы поможет его развить. Умения можно улучшать максимум до 3-го уровня, и вы можете выбрать не больше 5 умений единовременно. Наведя указатель мыши на вампирское умение, вы заметите от 1 до 3 символов и чисел. Символы обозначают контракты, а число — это стоимость умения. Здесь мы переходим к контрактной броне.

Заключите контракт с темной силой


Всего бывает три вида контрактов. На картинке сверху они изображены слева направо: контракт свирепости, богов и вечности. Во время сезона крови в первую очередь ищите контрактные нагрудники, поножи, перчатки, сапоги и шлемы, потому что без них нельзя активировать вампирские умения. Открыв умения и собрав контрактную броню, проверьте, сколько контрактов дает используемое снаряжение. Оно должно соответствовать стоимости умения.

Возьмем для примера легендарные перчатки на снимке экрана. Они дают 1 контракт свирепости, 1 контракт богов и 1 контракт вечности. Если для активации вампирского умения требуется 1 контракт свирепости, перчатки закрывают это требование, и у вас еще остаются контракты богов и вечности для других умений. Если вы возьмете второе вампирское умение, для которого нужны 1 контракт богов и 1 контракт вечности, других предметов все равно не понадобится.

Настраивайте контрактную броню


Что делать, если у вас в коллекции не оказалось брони с нужными контрактами? Слуги темного владыки изобрели для таких ситуаций два предмета: отдельные контракты и очищающую кислоту.

Отдельные контракты можно добавить к любому выбранному предмету (но не больше определенного количества). Очищающая кислота убирает контракт с предметов.

Эти реагенты надо или вырывать из когтей кровавых охотников, или добывать в событии «Кровавая жатва», сезонном походе, роскошных гробах и новой цепочке заданий. Пользуйтесь ими с умом, чтобы ваша броня обеспечивала достаточно контрактов для ваших любимых вампирских умений.

Влейте новую кровь в привычный ход игры


Познакомившись с вампирскими умениями и контрактной броней, давайте посмотрим на все 22 вампирских умения из сезона крови. Любой класс может выбрать любой набор умений и превратиться в настоящую грозу вампиров. Что предпочтете вы — накопить как можно больше разных умений или развивать лишь некоторые из них?

Новое свойство «Проклятие вампиров» еще больше усилит чудовищную мощь этих способностей. Обратите на него внимание, пока будете читать описания умений.

Проклятие вампиров: убив противника, на которого действует ваше «Проклятие вампиров», вы сохраняете его душу. Умения категории «Защита», «Макабр» или «Ловкость» высвобождают души, которые атакуют ближайших противников. Вы можете накопить до 8 душ.

Описания ниже соответствуют вампирским умениям 3-го (максимального) уровня.

Малые вампирские умения (требуется 1-3 контракта):
  • Предвкушение (1 контракт богов): ваши мощные умения восстанавливаются на 20% быстрее. Ваши мощные умения наносят на 12% больше урона за каждого ближайшего противника под действием ваших эффектов периодического урона.
  • Клыки культа (2 контракта богов): ваши умения категории «Колдовство», а также атаки питомцев, прислужников и фамилиара-нетопыря наносят на 52% больше урона противникам под действием эффектов контроля. Удачный удар: ваши умения категории «Колдовство», а также атаки питомцев, прислужников и фамилиара-нетопыря с вероятностью до 30% применяют к целям «Проклятие вампиров».
  • Доминирование (1 контракт свирепости): вы наносите на 24% больше урона оглушенным, обездвиженным и замороженным целям, а также целям под действием страха. Если цель также ранена и не является особым противником, она погибает мгновенно.
  • Пища для культа (1 контракт вечности): удачный удар: умения категории «Колдовство», а также атаки питомцев, прислужников и фамилиара-нетопыря с вероятностью до 60% восполняют вам 10 ед. основного ресурса и увеличивают урон на 10% на 4 сек.
  • Суматоха (3 контракта богов): каждое 5-е применение базовых умений сокращает время восстановления одного из активных умений на 2 сек.
  • Гемомантия (3 контракта вечности): ваши атаки наносят ближайшим противникам физический урон в объеме 80% вашего максимального запаса здоровья. Эффект срабатывает не чаще раза в 4 сек. Вы восполняете 1% максимального запаса здоровья за каждого пораженного противника.
  • Заражение (1 контракт свирепости): нанося прямой урон, вы заражаете противников оспой. По накоплении 8 эффектов заражение снимается, и цель получает 70% урона от яда.
  • Зазубренные шипы (1 контракт свирепости, 1 богов): шипы с вероятностью 10% наносят на 300% больше урона и заставляют цели коченеть, уменьшая их подвижность на 8%.
  • Охота на слабых (2 контракта свирепости): вы наносите на 16% больше урона уязвимым противникам. Противники уязвимы, пока на них действует «Проклятие вампиров» от других ваших вампирских умений.
  • Бастион (1 контракт богов, 1 вечности): когда вы стоите неподвижно в течение 3 сек., вы получаете барьер с прочностью 40% вашего максимального запаса здоровья на 6 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 20 сек.
  • Прожорливость (3 контракта свирепости): удачный удар: вы с вероятностью до 20% повышаете свою скорость атаки на величину, равную 40% общей скорости передвижения, на 6 сек.
  • Устойчивость (2 контракта вечности): вы получаете на 1% меньше урона за каждые 2% недостающего здоровья.
  • Браслет крови (1 контракт богов, 1 вечности): убив противника, вы получаете укрепление в объеме 6% базового запаса здоровья. Пока объем укрепления превышает половину вашего максимального запаса здоровья, вероятность критического удара повышается на 8%.
  • Устрашение (1 контракт свирепости, 1 богов, 1 вечности): получив урон от атаки, вы с вероятностью 14% повергаете противников в страх и замедляете их на 80% на 2 сек. Вы гарантированно наносите критические удары по противникам, на которых действует эффект страха.
  • Несмертие (1 контракт вечности): умения восполняют вам 3% максимального запаса здоровья. Эффективность лечения удваивается, когда ваш уровень здоровья ниже 50%.
Великие вампирские умения (требуется 6 контрактов):
  • Проклятое касание (6 контрактов богов): удачный удар: вы с вероятностью до 44% применяете к целям «Проклятие вампиров». Раз в секунду противники под действием проклятия с вероятностью 15% заражают им ближайшие цели. Проклятые души наносят на 200% больше урона.
  • Кровавый дождь (3 контракта богов, 3 вечности): при поддержании умений под вами образуется область крови. Когда вы находитесь в области крови, поддерживаемые умения наносят на 40% больше урона, а получаемый вами урон уменьшается на 30%. Область крови образуется не чаще раза в 8 сек.
  • Кровавый нарыв (6 контрактов вечности): когда ваши основные умения подавляют противника, вы создаете нестабильные капли крови в количестве 3 шт. Когда вы подбираете нестабильную каплю крови, она взрывается, нанося 60% физического урона целям вокруг вас. Раз в 20 сек. ваше следующее умение гарантированно наносит подавляющий урон.
  • Призыв фамилиара (3 контракта свирепости, 3 богов): когда вы применяете умение категории «Искусность», «Мастер оружия», «Макабр», «Гнев» или «Насыщение», вы призываете нетопыря, атакующего ближайших противников и наносящего 80% физического урона. Нетопырь с вероятностью 30% оглушает цели.
  • Струящиеся жилы (2 контракта свирепости, 2 богов, 2 вечности): вы наносите на 60% больше периодического урона движущимся целям или противникам под действием «Проклятия вампиров».
  • Метаморфоза (2 контракта свирепости, 2 богов, 2 вечности): при ускользании вы превращаетесь в стаю нетопырей и получаете неудержимость на 4 сек. Вы наносите противникам на своем пути 160% физического урона и накладываете на них «Проклятие вампиров».
  • Восход луны (6 контрактов свирепости): когда базовое умение поражает противника, ваша скорость атаки повышается на 4% на 10 сек. Суммируется до 5 раз. Накопив максимальное количество эффектов, вы впадаете в кровавую ярость вампира, повышающую урон от базовых умений на 160% и скорость передвижения на 15% на 10 сек.
Заслужите славу охотника в сезонном событии «Кровавая жатва»


Сезонное событие «Кровавая жатва» — верный способ накопить кровь силы и добыть контрактную броню. Повинуясь приказу темного владыки, коварные кровавые охотники повели армии вампиров на завоевание Сухих степей, Хавезара и Скосглена. Захваченные земли они погружают в хаос, а их жителей угоняют в рабство.

Повышайте репутацию, расправляясь с врагами в поручениях, прорывая кровавые волдыри, выполняя события в открытом мире, срывая ритуалы вампиров и освобождая пленников. Каждый уровень репутации дает такие полезные награды, как материалы, предметы и реагенты для контрактов.


Путешествуя по зонам «Кровавой жатвы», вы будете иногда находить кровавые приманки, привлекающие кровавых охотников. А ключами охотника можно отпирать оковы пленников или сундуки охотников, чтобы добывать контрактную броню, реагенты для контрактов и кровь силы.

Разгромите армию темного владыки в новых событиях


В открытом мире и в подземельях также будут проходить события, позволяющие сойтись в бою с кровавыми охотниками и слугами вампиров. В некоторых подземельях Санктуария армия темного владыки обосновалась уже очень давно — спуститесь в глубины и раскройте их зловещие тайны.

Победите грозных финальных боссов


Свежие подкрепления из самых далеких и мрачных уголков Преисподней надвигаются на Санктуарий, вновь предвещая смерти невинных и беспощадные разрушения. Мало у кого хватит духу выйти против новых финальных супербоссов, но отчаянные смельчаки могут надеяться на самые эксклюзивные уникальные и декоративные трофеи. За победу над каждым из этих боссов можно получить несколько уникальных предметов, причем часть из них нельзя получить иным образом. То же касается и декоративных наград.

Попытать счастья в битве с этими порождениями тьмы можно как в вечном, так и в сезонном игровом мире не ниже 3-го уровня. А на 4-м уровне мира откроются еще более опасные боссы — эти враги готовы сражаться только на своих условиях.

Ниже приведен список боссов и условий для боя с ними.

Грегуар Святой Громовержец (3-й и 4-й уровень мира): соберите нужное количество живой стали из истерзанных даров во время Адского натиска. За победу над Грегуаром можно получить не только уникальные предметы, но и декоративную броню для транспорта «Ловец демонов».


Эхо Варшана (3-й и 4-й уровень мира): побеждайте жутких должников во время «Шепота мертвецов» и собирайте фрагменты тела Варшана. Награды Шепчущего древа, которые можно получить за мрачные дары, гарантированно дают одну часть тела Варшана. Собрав все части (в том числе чумное сердце, если вы на 4-м уровне мира), вы можете призвать Варшана. За победу над ним можно получить не только уникальные предметы, но и трофей «Прижигающий плоть стержень».


Чудовище во льду (4-й уровень мира): собирайте эссенцию ужаса во время прохождения кошмарных подземелий не ниже 30-го уровня. Накопив нужное количество, посетите оккультиста и изготовьте печать кошмара «Ледяной разлом». Бой с чудовищем во льду можно начать после ее активации. За победу над ним можно получить не только уникальные предметы, но и трофеи для транспорта «Фонарь-череп» и «Жуткий скакун».


Темный владыка (4-й уровень мира): победите босса вне подземелья на 4-м уровне мира или пройдите событие легиона. За них вы получите отборную кровь. Накопив нужное количество, вы сможете призвать темного владыку. За победу над ним можно получить не только уникальные предметы, но и декоративный шлем «Диадема древних».


Эхо Дюриэля (4-й уровень мира): победите Грегуара Святого Громовержца и Варшана на 4-м уровне мира, чтобы собрать покрытые слизью яйца и осколки агонии. Набрав нужное количество, вы сможете призвать Дюриэля Владыку Боли! Это единственный босс в обновлении, за победу над которым можно получить суперуникальные предметы. Также за победу над ним можно получить тлеющего скакуна по имени Сера.


Не забывайте: все условия надо выполнять перед каждым боем с каждым боссом, поэтому не выбрасывайте лишние реагенты для призыва.

Комментарий разработчиков: многие игроки жаловались, что контент финального этапа игры достаточно однообразен, а возможностей добывать уникальные и суперуникальные предметы слишком мало. Мы добавили эти динамичные увлекательные схватки для самых продвинутых игроков, чтобы они могли испытать себя и заодно попробовать добыть ценные предметы.

Повелители демонов любят мучить своих жертв и с радостью понаблюдают за вашей медленной гибелью — не давайте им такого удовольствия!

Новые награды сезонного похода и боевого пропуска


Выслеживая прихвостней лорда Зира вместе с Эрис и раскрывая тайны крови, вы будете получать награды сезонного похода и боевого пропуска.

Сезонный поход состоит из глав, включающих разные задачи. Проходя главы, вы будете получать награды, достойные защитников Санктуария — например, новые легендарные аспекты, транспорт «Салмагунди», броню для транспорта «Ремни и шипы» и 3 свитка амнезии, позволяющие бесплатно сбросить очки древа умений и панели совершенствования. Поход позволяет заработать одобрение — ресурс, необходимый для повышения уровня боевого пропуска. Он также начисляется в процессе игры.

Кроваво-красный — хит сезона


Боевой пропуск сезона крови начнет действовать в 20:00 МСК 17 октября. Он включает 90 уровней наград: 27 уровней на бесплатной ленте и 63 уровня на премиальной ленте.

С премиальным боевым пропуском вы получите не только награды бесплатной ленты, но и пробужденные комплекты доспехов, транспорт, броню для транспорта, платину и многое другое! К примеру, на 1-м уровне открывается транспорт «Изголодавшийся породистый скакун», а на следующих уровнях — декоративные предметы из комплекта пробужденной костной брони. А если вы решите взять ускоренный сезонный боевой пропуск и окунуться в кровавое безумие с головой, то сразу получите 20 уровней наград и эмоцию «Отдых вампира».

Тлеющий пепел с бесплатной ленты наград можно потратить на благословения сезона, которые дают полезные бонусы и помогают выстоять против армии демонов. Всего есть пять благословений, причем три из них появятся в игре впервые:
  • Урна крови: позволяет быстрее повышать уровень похвалы охотников в ходе Кровавой жатвы.
  • Урна Адского натиска: повышает вероятность найти еще один предмет снаряжения в сундуках Адского натиска. Этот предмет будет не ниже легендарного уровня качества.
  • Урна стремительной езды: сокращает время восстановления транспорта после ускорения.
Бонусы от благословений сезона действуют только до конца сезона крови.

Одежды из легенд в лавке Теджал


В магазине начинается невиданная жара! Новые наборы снаряжения, доспехов, аксессуаров, транспорта и брони для транспорта позволят вам уничтожать монстров стильно. С 17 октября вам стоит чаще наведываться к Теджал и просматривать ее товары. Ассортимент будет обновляться в течение всего сезона крови. Одна из редчайших находок — престижное снаряжение варвара «Воитель Преисподней», куда входят декоративная броня, 2 декоративных вида оружия и раскраска для всех персонажей-варваров.

Сезоны и предметы в тайнике


Сезон чумы подходит к концу, и вы можете забрать с собой все снаряжение, которое с таким трудом добывали.

После завершения сезона все сезонные персонажи будут перенесены в вечный игровой мир. Предметы из сезона чумы в вашем тайнике попадут в новую вкладку тайника, откуда предметы можно только извлекать. Они останутся там в течение всего сезона крови, чтобы вы успели решить, что забрать с собой. Но когда сезон крови завершится, все предметы из этой вкладки пропадут.

Декоративный комплект «Крылатая тьма»


Один из даров Преисподней скоро вновь материализуется в нашем мире. Если вы приобрели любое цифровое издание Diablo IV до 17 октября, декоративный комплект «Крылатый мрак» для Diablo Immortal можно будет забрать до 31 марта 2024 г. Для этого нужно войти в Diablo Immortal и открыть уведомление, пришедшее в игровой почте.

Захватывающий сезон с NVIDIA DLSS 3


Прочитав наш обзор, вам наверняка уже не терпится открыть охоту на охотников в сезоне крови. Но готов ли к этому ваш компьютер? С NVIDIA DLSS 3 кровавая бойня развернется на экране со всей пугающей красотой. Подробности о DLSS 3 можно прочитать на сайте NVIDIA.

Не пропустите новости о Diablo IV

Сегодня мы провели трансляцию с разработчиками, где обсудили свежие улучшения в сезоне крови. Запись можно посмотреть здесь. Обязательно подпишитесь на официальную страницу Diablo IV в X: там мы публикуем новости и мрачные мемы.

Удачной охоты на легионы демонов в сезоне крови!

Команда Diablo IV[Источник]


Также опубликован краткий пересказ самой трансляции:

Трансляция с разработчиками Diablo IV ждет вас

Во время насыщенной трансляции команда разработчиков обсуждала сезон крови и многочисленные улучшения игрового процесса. В целом мы добавили новые задачи для игроков высокого уровня, увеличили количество получаемого опыта, чтобы сократить путь до 100-го уровня, и упростили добычу ряда уникальных и суперуникальных предметов.

Разработчики и помощник директора по работе с сообществом Адам Флетчер поделились подробностями о грядущем сезоне крови, который начнется 17 октября с выходом обновления 1.2.0. Мы еще многое хотим рассказать о 2-м сезоне, поэтому позднее состоится беседа у костра, в ходе которой мы обсудим изменения баланса классов, новые уникальные предметы, радикальную переработку системы сопротивления и множество других улучшений игрового процесса и исправлений неполадок. Подробности будут изложены в этой статье 10 октября.

В сезоне крови игрокам предстоит освоить вампирские умения, чтобы дать отпор орде вампиров — в том числе кровавым охотникам, идущим за вами по пятам. Подробнее о грядущем сезоне крови читайте в этой статье.


Победить Эхо Дюриэля смогут только самые свирепые бойцы.

В ходе трансляции разработчики обсудили множество усовершенствований, которые появятся в сезоне крови по просьбам игроков. Вас ждут следующие нововведения:

5 новых боссов финального этапа игры
  • В Санктуарии появятся пять боссов финального этапа игры, что разнообразит игровой процесс и упростит добычу конкретных уникальных и суперуникальных предметов.
    • Битвы с новыми боссами будут открываться по мере продвижения по 3-му и 4-му уровням мира. Чтобы бросить вызов этим боссам, нужно будет выполнить задачи по всему Санктуарию и собрать определенные ресурсы.
  • Награды за победу над этими боссами также были улучшены:
    • За победу над каждым боссом босса можно будет получить эксклюзивные уникальные предметы.
      • Значительно повышена вероятность получить суперуникальные предметы при убийстве Дюриэля, чтобы добывать их стало проще.
    • При убийстве этих боссов также можно будет получить новые декоративные предметы, уникальные для каждого босса. Игроки смогут добывать эти предметы целенаправленно.
  • Для ряда подземелий были удалены задачи: чтобы пройти кошмарное подземелье, теперь нужно будет только победить босса.
Задачи на финальном этапе игры
  • Интервал между событиями легиона уменьшен с 30 до 25 мин.
    • Период предупреждения о событии легиона увеличен с 5 до 10 мин.
  • Битвы с боссами вне подземелья стали более доступными для игроков на всех уровнях мира – время до появления этих боссов уменьшено с 6 ч. до 3 ч. 30 мин.
    • Период предупреждения о появлении босса вне подземелья увеличен с 30 до 60 мин.
    • Чтобы игроки не пропускали сообщение о появлении босса, оно будет отображаться для всех игроков за 15 мин. до события.
  • Увеличено количество золота и опыта за выполнение следующих задач:
    • Открытие сундуков Адского натиска
    • Обмен мрачных даров
    • Выполнение тайных поручений
  • Чтобы количество опыта за победу над врагами стабильно соответствовало уровню игрока, уровень печатей кошмара, найденных в сундуках шепота, всегда будет примерно соответствовать уровню самого сложного кошмарного подземелья, пройденного игроком (с разницей не более чем в 5 уровней).
  • Для удобства игроков сундуки Адского натиска будет отмечены значком, указывающим тип сундука.
Получение опыта и повышение уровня монстров
  • Уменьшено время, необходимое для достижения 100-го уровня — теперь это можно будет сделать примерно на 40% быстрее. Количество опыта, получаемого при убийстве монстров с уровнем выше 50-го, значительно повышено и будет постепенно увеличиваться с ростом уровня персонажа.
  • Чтобы убедиться, что по мере роста уровня персонажа монстры не будут становиться слишком слабыми, на 3-м и 4-м уровнях мира (при достижении уровней 55 и 75 соответственно) они будут соответствовать или превосходить игрока по уровню. Благодаря этому повышение уровня персонажа будет идти гораздо более плавно.
  • Благовония теперь дают бонус к опыту и продолжают действовать после гибели.
  • Бонусы к опыту от эликсиров и сезонных благословений усилены – теперь они перемножаются с бонусом от уровня мира.
Кошмарные подземелья
  • Чтобы можно было поскорее перейти к убийству демонов, печати кошмара сразу будут перемещать игроков в кошмарное подземелье.
  • Теперь игроки будут получать печати кошмара после прохождения кошмарного подземелья, а не после победы над финальным боссом — потому что в ряде подземелий финального босса нет.
  • Обновлен ряд свойств кошмарных подземелий.
    • Ножи в спину
      • Когда монстры поражают вас со спины атаками вблизи, вы становитесь уязвимы. Получаемый урон при уязвимости увеличивается на X%.
    • Сопротивление монстров критическим ударам
      • Атаки монстров уменьшают урон от ваших критических ударов на 3 сек. на X% вплоть до Y%.
    • Импульс смерти
      • Предотвращает срабатывание импульсов смерти для монстров, которые взрываются после смерти.
      • Предотвращает появление нескольких импульсов смерти в одной точке – теперь эффект может сработать только в незанятой области.
    • Грозовой шторм
      • Если игрока поражает молния, пока он находится под защитным куполом, его скорость передвижения повышается на 35% на 5 сек.
      • Начинает действовать только во время боя.
      • Начинает действовать, только если между создателем купола и его целью есть непрерывающийся путь.
    • Ползучая тень
      • Время действия уменьшено с 5 до 3 сек.
      • Время возрождения увеличено на 2 сек.
  • На поиск целей задач в подземелье будет уходить значительно меньше времени – теперь они будут располагаться на основном пути через подземелье, чтобы их было сложнее пропустить, повернув не туда.
  • При создании карт подземелий активнее используется технология процедурной генерации, чтобы сделать их более разнообразными.
  • Улучшено взаимодействие с ловушками: их визуальные эффекты стали более заметными, а их эффекты контроля были ослаблены.
  • В подземелья были добавлены ограничительные элементы, благодаря которым прохождение подземелий не будут казаться слишком линейным, а игроки смогут выбирать направление движения, не тратя слишком много времени впустую.
  • Уровень символа совершенствования будет повышаться быстрее.
События
  • Увеличено количество монстров в местах проведения событий, чтобы сделать прохождение событий более интересным и выгодным для игроков.
  • Беззащитные NPC больше не будут умирать с одного удара на 3-м и 4-м уровнях мира.
Изменения предметов
  • Самоцветы теперь будут считаться материалами, что поможет освободить место в инвентаре. Эти материалы можно использовать у ювелиров.
  • Игроки больше не будут терять прогресс развития персонажа в героическом режиме из-за неполадок с соединением. При разрыве соединения в бою для таких персонажей будет автоматически использован свиток побега, чтобы переместить их в безопасное место.
  • Уменьшена стоимость зачарования легендарных предметов, чтобы облегчить смену их характеристик.
  • Приняты меры для борьбы с переполнением инвентаря, из-за чего слишком часто приходилось возвращаться в город:
    • 3-й уровень мира: получаемые обычные, магические и редкие предметы (кроме священных) будут сразу преобразовываться в материалы для ремесла.
    • 4-й уровень мира: получаемые обычные, магические и редкие предметы (кроме священных) будут сразу преобразовываться в материалы для ремесла.
      • Чтобы компенсировать это изменение, вероятность получить золото на 3-м и 4-м уровнях мира повышена.
Прочие улучшения
  • Уменьшено время, необходимое для повышения уровня известности в каждом сезоне. Полученные награды за уровень известности, кроме опыта и золота, будут сохраняться при смене сезона и станут доступны для всех персонажей игрока.
    • Очки умений, запас зелий, повышение максимума оболов и очки совершенствования, полученные при повышении уровня известности, будут доступны для всех персонажей. Известность и золото для каждого персонажа нужно будет получать отдельно.
      • Например:
        • Персонаж 1: достигает 2-го уровня известности в регионе
          • Получает 1 очко умений и повышает запас зелий на 1
        • Игрок создает персонажа 2, достигает 1-го уровня известности в другом регионе
          • Получает 1 очко умений
        • Игрок создает персонажа 3:
          • Этот персонаж автоматически получает награды за уровень известности, полученные персонажами 1 и 2
            • 2 очка умений и повышение запаса зелий на 1
    • Не распространяется на персонажей героического режима (не зря же он зовется героическим).
      • Прогресс поиска алтарей Лилит и исследования карты будет сохраняться для всех персонажей негероического режима.
  • Интересующие вас предметы теперь можно добавить в избранное – их нельзя будет продать и разобрать.
  • Добавлено 2 ячейки персонажей.
  • Не прошедшие кампанию игроки смогут раньше получить доступ к сезонному контенту: если один из персонажей на вашей учетной записи завершил пролог, при создании нового персонажа кампанию можно будет пропустить полностью.
  • Прислужники и питомцы больше не будут атаковать неуязвимых врагов.
Транспорт
  • Езда верхом стала удобнее – управление транспортом будет более плавным, и он станет реже застревать у преград или внезапно замедляться.
  • Теперь путешествовать по Санктуарию можно будет быстрее: время действия способности транспорта «Пришпорить» повышено, и способность теперь ломает баррикады.
  • Базовая скорость передвижения повышена на 15% (не влияет на максимальную скорость).
  • Игрокам больше не придется наводить указатель мыши на край экрана, чтобы передвигаться с максимальной скоростью. Персонаж будет более чутко реагировать на положение курсора и разгоняться быстрее.
  • Чтобы транспорт был полезнее в бою, при бое верхом способности теперь восстанавливаются на 50% быстрее.
    • Время восстановления спешивания, если герой спешился добровольно, сокращено с 10 до 5 сек.
    • Время восстановления спешивания, если герой спешился вынужденно после получения урона, сокращено с 10 до 4 сек.
    • Время зарядки боевого умения, спешивающего героя (такого как «Удар с наскока» варвара), сокращено с 10 до 3 сек. после того как герой седлает скакуна.

Тайник станет доступен во всех небольших поселениях с вратами странствий.

Изменения городов
  • Во всех столицах добавлены дополнительные тайники.
  • Добавлены тайники во всех небольших поселениях с вратами странствий, чтобы героям не приходилось слишком часто возвращаться в столицу.
  • Добавлен оккультист рядом с вратами странствий «Шепчущее древо», чтобы можно было реже возвращаться в столицу.
  • Торговцы диковинками для удобства разместились рядом с вратами странствий в следующих столицах:
    • Киовашад
    • Забинзет
    • Кед Барду
    • Геа-Куль
  • При создании персонажа, для которого игрок выбрал вариант пропуска кампании, на карте будет автоматически открыто 10 дополнительных врат странствий для удобства ориентирования.
    • В каждом регионе будет открыто по две пары врат странствий.
    • Учтите, что эти 10 врат странствий не будут автоматически открыты для игроков, которые решили пропустить кампанию и не открыли их при игре за другого персонажа.

Для тайника добавлены функции поиска и фильтрации.

Интерфейс и система
  • Добавлены функции поиска и фильтрации для тайника, чтобы улучшить процесс сортировки и организации предметов.
  • Для удобства ведущих добавлен режим трансляции, в котором скрывается важная информация, включая имена персонажей и имя пользователя Battle.net.
  • Описание свойств предметов отображается в более интуитивно понятной и постоянной последовательности для упрощения организации предметов.
  • Аспекты с одинаковыми легендарными свойствами расположены рядом друг с другом при сортировке в тайнике и инвентаре для упрощения организации предметов.
  • Добавлен автоматический бег для удобства перемещения по карте. Начав движение, персонаж продолжит двигаться в том же направлении или в направлении указателя, пока не будет отдана другая команда передвижения или использовано умение.
  • Изменен масштаб изображения на мини-карте для удобства ориентирования.
  • Добавлена возможность скрыть весь текст в бою (например, «Уязвимость», «Уклонение», «Укрепление»).
  • Улучшено отображение уникальных предметов.
  • Функция чтения экрана активирована по умолчанию для упрощения доступа к ней.
  • Повышена контрастность цветов указателя и добавлены параметры для дополнительной ее настройки.
Здесь представлены только самые важные изменения, которые появятся в игре с началом сезона крови – чтобы узнать все подробности, смотрите запись трансляции с разработчиками ниже.


Помимо нововведений разработчики также обсудили боевой пропуск сезона крови, включая новые награды бесплатной ленты.

Не пропустите нашу следующую беседу у костра 10 октября, в ходе которой мы обсудим изменения баланса классов, переработку системы сопротивления, новые способы получения уникальных предметов и многое другое. Узнать больше о грядущем сезоне крови можно в этой статье.[Источник]
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2023, 08:33:49 by Wishko »

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А че так много текста? Неужели контент реально завезли?

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1437
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сет в БП еще хуже, чем прошлый. Ну и чудненько...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Stormblåst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аналбласт
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я прочел по диагонали, но скажите пожалуйста, они действительно добавляют заемную силу, или я не так понял?

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я что-то не понял, где контент для 100 и где ладдер? Там без этого нечего делать.

rivolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Я что-то не понял, где контент для 100 и где ладдер? Там без этого нечего делать.
какой контент был в дьябло 2?

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вектор вроде бы в верном направлении. Еще 3-4 сезона как эта кровь и д4 мб догонит д3

ArthasMen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я что-то не понял, где контент для 100 и где ладдер? Там без этого нечего делать.
Ладдер в 3 сезоне обещают

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
какой контент был в дьябло 2?
Когда была дьябло 2?
Просмотрел вампирские абилки, практически все неинтерактивные пассивные проки типа "шанс вызвать горгулью, шанс взорвать капельку" и т.д. Выглядит не очень весело, снова будет парочка топовых по дпс умений, а остальные будут лежать мертвым грузом. Те же самоцветы из д3 ну или сердца из первого сезона д4 только в профиль.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а потолок для скорости атаки они не убрали? А то френзи упирается в потолок и становится говном полнейшим.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что я не понял. Сейчас новому сезонному персу в героическом режиме передаются: алтари лилит, 1—й и 2—й лвл известности.
Из текста я понял, что героическому персонажу 1—го лвл в сезоне крови не перейдет вообще ничего. даже то, что передается сейчас . так что ли ? просто гениально…
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2023, 10:25:11 by skuns »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец кто-то додумался что если замедлить весь фарм - то будет душно
И то что мобы по силе всегда росли с героями - делает весь прогресс на месте, посмотрим насколько серьезно теперь поменяется

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну и плохо что не подняли награды с ростом уровня кошмарного подземелья. я никак не могу понять — в чем проблема это сделать?
p.s. Хотя может тут я не прав? Вроде была строка, что чем выше уровень монстра  - тем выше  мини макс лвл вещей ,которые с него могут выпасть. Отсюда по идее должно следовать, что  чем выше уровень подземелья   ( и соответственно, мобов) - тем выше лвл предметов будут падать.

« Последнее редактирование: 05 Октября, 2023, 15:43:24 by skuns »

trongwar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортаур
    • Класс: Ретропал
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Не читал но осуждаю. Стена текста.

Innkognito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзиль
    • Класс: ДК
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне кажется это будет мега фейл) вводить глобальный падч и запускать сезон одновременно

 

закрыть